Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Сначала была проблема с кейсом Джеймса для Фримена, он сразу начинал по мне стрелять, я решил что так и надо по сюжету, долго мучался с наемниками, они спавнились около меня десятками, убивая с двух попаданий, очень был зол. Проходил еще пару дней и только потом понял, что что-то не так, пришлось переигрывать, с третьего раза поймал момент, когда получилось поговорить с Джеймсом, квест сдал.

Теперь проблема с видеокассетой для Сахарова: беру предмет, приходит сообщение с приглашением на Янтарь, прихожу - Сахаров не реагирует от слова никак. Переиграл с начала Диких Территорий три раза - ничего не меняется. Все, конец? Переигрывать сначала?

ОП 2.2 патч 15.03.2023 Сейвы с первой версии, забросил на год из-за задания настрелять 30 ворон, не получалось никак.

Ссылка на комментарий

@Inserted , может проще настрелять 30 ворон? Дальше Свалки и АС даже ходить никуда не надо.

Подскажите, гуманный способ убийства монстра на стадионе судя по ютубу, это травить его другими монстрами из эмбрионов. Других способов нет? 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Inserted сказал:

Теперь проблема с видеокассетой для Сахарова: беру предмет

Берёшь как? Там поисковый прибор должен пиликать и голосовое сообщение, после будет куча наймов (типа как разборки с Джеймосм).

А перед этим Сахаров должен был выдать тебе Квест на белых крыс, которых надо было ловить по всей дикой территории.

50 минут назад, Inserted сказал:

забросил на год из-за задания настрелять 30 ворон

А спавнер поставить не судьба? Вот вам делать не чего кроме как по воронам стрелять. смайл Facepalm.

23 минуты назад, kovex сказал:

гуманный способ убийства монстра на стадионе

Если только в Анамалию загнать удастся то... А чем капсулы не устраивают?

Ссылка на комментарий
1 час назад, kovex сказал:

@Inserted , может проще настрелять 30 ворон? Дальше Свалки и АС даже ходить никуда не надо.

Подскажите, гуманный способ убийства монстра на стадионе судя по ютубу, это травить его другими монстрами из эмбрионов. Других способов нет? 

Так получилось настрелять, потому и стал идти дальше)

1 час назад, iMac сказал:

Берёшь как? Там поисковый прибор должен пиликать и голосовое сообщение, после будет куча наймов (типа как разборки с Джеймосм).

А перед этим Сахаров должен был выдать тебе Квест на белых крыс, которых надо было ловить по всей дикой территории.

А спавнер поставить не судьба? Вот вам делать не чего кроме как по воронам стрелять. смайл Facepalm.

Все так и было, пиликание, гол.сообщение, звук срабатывания квеста, все дела. Наймы были только на разрушенном здании, стали идти ко мне после поднятия. Крыс наловил и сдал до этого.

Спавнер пробовал, там только яйца вороньи, тушек нет. Стал бы мучиться, ага.

Ссылка на комментарий

Там где то должен был сработать тригер, при первом заходе и убийства забыл как зовут, у него ещё пда забираем, приходит смс что то типа мы ещё с тобой поквитаемся... Вроде как должны быть бандосы при первом выходе с Янтаря на ДТ, и обратно у входа в тонель с жарками, не знаю влияют они или нет. но вроде как они всегда в такой последовательности.

 

 

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Народ подскажите как избавиться от проблем с очивкой Трепло? Пробовал убрать инфопоршень в скобках файла cycle_task.ltx-результат никакой. Что делать?( не предлагать варианты с отгрузкой через сохранения)

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Holy Light сказал:

как избавиться от проблем с очивкой Трепло?

Никак. Информация уже прописана в сохранениях.

32 минуты назад, Holy Light сказал:

Пробовал убрать инфопоршень в скобках файла cycle_task.ltx-результат никакой.

Убирать нужно ДО взятия задания. Может просто неправильно убрал?

Пример:

Было.

{+esc_fox_medkit_done -acv_treplo}

Стало.

{+esc_fox_medkit_done}

 

Почитать - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1430558

 

p.s.

Если Трепло единственное условие

condlist = {-acv_treplo}

замени его на что нибудь простое, например условие из заданий Сидоровича

condlist = {+esc_serious_talk}

 

 

 

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
46 минут назад, iMac сказал:

Там где то должен был сработать тригер, при первом заходе и убийства забыл как зовут, у него ещё пда забираем, приходит смс что то типа мы ещё с тобой поквитаемся... Вроде как должны быть бандосы при первом выходе с Янтаря на ДТ, и обратно у входа в тонель с жарками, не знаю влияют они или нет. но вроде как они всегда в такой последовательности.

 

 

Видимо влияет( У меня Круглов отказался тогда уходить с ДТ, сказал спасибо, приходи-подарим костюм и стал как столб, я плюнул и телепортом пошел на Янтарь, из-за этого, как выяснилось, не появился переход ДТ-Янтарь, есть только обратный. Видимо, с этого места и надо переигрывать. Блин... Ну хоть не с начала.

ЗЫ. Загрузил предыдущую запись с Кругловым, тот постоял-постоял и таки пошел, гад. Переход появился за спиной, пришлось возвращаться, пришло смс о поквитании, у бандюков забрал письмо мертвого сталкера. Оно и раньше было, а вот смс вроде не получал такого. Спасибо!

Изменено пользователем Inserted
Ссылка на комментарий
05.06.2022 в 03:00, Albatroser сказал:

господа, кто-нибудь в курсе как отключить достижение ТРЕПЛО)))!? нашел тут на форуме ответ но к сожалению эти правки ничего не меняют. мне один провал и я трепло!))) это собственно ответ одного из пользователей.
-------------
" если просто эффект убрать - в файле config\misc\cycle_task.ltx в строчках "condlist =" везде, где есть  "-acv_treplo", убираете этот инфопоршень из скобок. Например, было: condlist = {+esc_fanat_spawn -acv_treplo} - оставляете так: condlist = {+esc_fanat_spawn}. Если нужно достижение сталкера - в файле archievements.script в табличке "infos" убираете ["acv_treplo"]=false. Или если знаете как выполнять код через скрипты - просто удалите этот инфопоршень db.actor:disable_info_portion("acv_treplo")"

А как понять что все получилось?

Добавлено  Опричник,

Ознакомьтесь, будет полезно - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 

 

Ссылка на комментарий
20 hours ago, bortmeh said:

В этом и главная загвоздка - не должно такого быть в чистой игре, они никак не отличаются с точки зрения скрипта.

Выполнил я "снежную". Понадобилось 6 капсул и 15-20 монстров.

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, kovex сказал:

Подскажите, гуманный способ убийства монстра на стадионе судя по ютубу

Турель за тест пистолетов от Арни, самый гуманный и быстрый способ)

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

При прохождении тоннеля в аграппроме бандиты как и военные не реагируют на выстрелы по ним , просто умирают , не спасаясь .

В чём дело их пассивности ?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Gedeon80 сказал:

В чём дело их пассивности ?

При первом прохождении подземки?

Игроки играющие в чистую оригинальную версию ОП 2.2 не сообщали о подобном.

Что может быть:

1. Установлены дополнительные правки (или чей то пак) с некорректными настройками НПС.  Решение - удалить мешающее и играть дальше.

2. В моде нарушена логика поведения НПС. Решение - откат к сохранениям где НПС вели себя адекватно, или вообще новая игра.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Gedeon80 сказал:

В чём дело их пассивности ?

Видел такое, когда пользовался Котиком, видимо куда то не туда нажал и вырубил AI Ботов.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой вылетов сохранений на Баре, как показала практика и итог, проблемой стал Доцент, если сохранится впритык к нему и загрузится снова - вылета не будет, стоит только отвернутся или отойти от него на метр, следующий сейв будет с вылетом. Естественно правки все дела, игра переустанавливалась несколько раз без правок и с правками, загружал левые сохранения (от Шкрека), так же запускал игру без патча последнего, с патчем, та и правки стоят подогнанные под 7 патч, итог тот же.
Просьба просто не нужно говорить что правки не надо было ставить или что-то в этом роде, сам знаю это что правки гасят игру, но проблема из ряда вон ибо даже в 2.1 такого не было, хотя там правки накатывал похлеще и больше чем тут.
Краш лог ниже - 

* Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor             AuthenticAMD, F143/M8/S2


* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82079 files cached, 24937Kb memory used.
Init FileSystem 1.371157 sec
[08.10.23 18:18:56.331] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[08.10.23 18:18:56.331] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[08.10.23 18:18:56.331] 
[08.10.23 18:18:56.667] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[08.10.23 18:18:56.669] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[08.10.23 18:18:56.669] Initializing Engine...
[08.10.23 18:18:56.671] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[08.10.23 18:18:56.672]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[08.10.23 18:18:56.672] Loading  config for renderer 
[08.10.23 18:18:56.672] Executing config-script "user.ltx"...
[08.10.23 18:18:56.678] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[08.10.23 18:18:56.678] Starting INPUT device...
[08.10.23 18:18:56.691] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[08.10.23 18:18:56.693] Loading DLL: xrGame.dll
[08.10.23 18:18:56.701] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[08.10.23 18:18:56.730] * [win32]: free[137434526524 K], reserved[4284232 K], committed[142652 K]
[08.10.23 18:18:56.730] * [ D3D ]: textures[0 K]
[08.10.23 18:18:56.730] * [x-ray]: crt heap[48825 K], process heap[48825 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[08.10.23 18:18:56.730] * [x-ray]: economy: strings[count: 39661, lengths: 1075 K, overhead: 2014 K, saved: 20406 K]
[08.10.23 18:18:56.730] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[08.10.23 18:18:56.730] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.10.23 18:18:56.731] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.10.23 18:18:56.731] Executing config-script "user.ltx"...
[08.10.23 18:18:56.731] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[08.10.23 18:18:56.731] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[08.10.23 18:18:56.731] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.10.23 18:18:56.732] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.10.23 18:18:56.732] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[08.10.23 18:18:56.732] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[08.10.23 18:18:56.732] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[08.10.23 18:18:56.732] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[08.10.23 18:18:56.732] devices OpenAL Soft
[08.10.23 18:18:56.732] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[08.10.23 18:18:56.761] SOUND: OpenAL: All available devices:
[08.10.23 18:18:56.761] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[08.10.23 18:18:56.761] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[08.10.23 18:18:56.768] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[08.10.23 18:18:56.770] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[08.10.23 18:18:56.770] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[08.10.23 18:18:56.771] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[08.10.23 18:18:56.783] Starting RENDER device...
[08.10.23 18:18:56.841] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[08.10.23 18:18:56.841] * GPU driver: 31.0.15.3742
[08.10.23 18:18:56.943] * CREATE: DeviceREF: 1
[08.10.23 18:18:56.943] *     Texture memory: 4072 M
[08.10.23 18:18:56.943] *          DDI-level: 9.0
[08.10.23 18:18:56.947] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.10.23 18:18:56.947] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.10.23 18:18:56.948] * DVB created: 8192K
[08.10.23 18:18:56.948] * DIB created: 512K
[08.10.23 18:18:57.064] load time LTX=102 ms
[08.10.23 18:18:57.073] count of .thm files=3236
[08.10.23 18:18:58.557] load time THM=1492 ms
[08.10.23 18:18:58.557] * distortion: used, dev(30),need(14)
[08.10.23 18:18:58.557] * SSample: 1920x1080
[08.10.23 18:18:58.569] * SSample: enabled
[08.10.23 18:18:58.739] - r__tf_aniso 4
[08.10.23 18:18:58.739] - r1_tf_mipbias 0.
[08.10.23 18:18:58.752] Script debugger succesfully restarted.
[08.10.23 18:19:00.716] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[08.10.23 18:19:00.847] Starting engine...
[08.10.23 18:19:00.931] GMLib loaded at 83 msec
[08.10.23 18:19:01.396] Game_Globals loaded at 465 msec
[08.10.23 18:19:01.744] App_Start loaded at 347 msec
[08.10.23 18:19:01.761] ui_core loaded at 17 msec
[08.10.23 18:19:01.820] Main_Menu loaded at 59 msec
[08.10.23 18:19:10.683] * DVB created: 8192K
[08.10.23 18:19:10.684] * DIB created: 512K
[08.10.23 18:19:10.684] - r__tf_aniso 4
[08.10.23 18:19:10.684] - r1_tf_mipbias 0.
[08.10.23 18:19:10.684] * SSample: 1920x1080
[08.10.23 18:19:10.690] * SSample: enabled
[08.10.23 18:19:10.690] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.10.23 18:19:10.690] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.10.23 18:19:10.690] *** RESET [39 ms]
[08.10.23 18:19:10.691] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[08.10.23 18:19:10.691] Begin load
[08.10.23 18:19:10.692] * phase time: 0 ms
[08.10.23 18:19:10.735] * phase cmem: 239117 K
[08.10.23 18:19:10.735] Prefetching objects...
[08.10.23 18:19:10.808] * Objects loaded in 0 ms
[08.10.23 18:19:14.190] * Models loaded in 3382 ms
[08.10.23 18:19:14.236] * Prefetch memory:  686121Kb
[08.10.23 18:19:14.240] * phase time: 3548 ms
[08.10.23 18:19:14.286] * phase cmem: 912409 K
[08.10.23 18:19:14.286] Starting server...
[08.10.23 18:19:14.311] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[08.10.23 18:19:14.352] * phase time: 112 ms
[08.10.23 18:19:14.394] * phase cmem: 909505 K
[08.10.23 18:19:14.394] Loading alife simulator...
[08.10.23 18:19:14.395] * phase time: 42 ms
[08.10.23 18:19:14.437] * phase cmem: 909439 K
[08.10.23 18:19:14.437] Loading savegame...
[08.10.23 18:19:14.465]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 5. Автосохранение Дикая Территория - Бар.sav save created on DEVELOPER mode!
[08.10.23 18:19:14.465] * Loading key-value pairs...
[08.10.23 18:19:14.530] * 44 key-value pairs were successfully loaded (0.065s)
[08.10.23 18:19:14.530] * Loading spawn registry...
[08.10.23 18:19:16.795] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.264s)
[08.10.23 18:19:16.796] * Loading objects...
[08.10.23 18:19:17.540] * 35079 out of 35079 objects were successfully loaded (0.744s)
[08.10.23 18:19:18.237] * Loading quick slots data...
[08.10.23 18:19:18.237] * Loading pre random queues data...
[08.10.23 18:19:18.257] * Start objects on_register'ed...
[08.10.23 18:19:20.540] * 35079 objects on_register'ed (2.282s)
[08.10.23 18:19:20.541] * Game День 5. Автосохранение Дикая Территория - Бар is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 5. Автосохранение Дикая Территория - Бар.sav' (6.146s)
[08.10.23 18:19:20.541] * phase time: 6145 ms
[08.10.23 18:19:20.630] * phase cmem: 1144341 K
[08.10.23 18:19:20.630] Connecting...
[08.10.23 18:19:20.744] MaxPlayers = 32
[08.10.23 18:19:20.757] * phase time: 215 ms
[08.10.23 18:19:20.845] * phase cmem: 1158715 K
[08.10.23 18:19:20.845] Connecting to...
[08.10.23 18:19:20.845]  Player not found. New player created.
[08.10.23 18:19:20.845] * client : connection accepted - <>
[08.10.23 18:19:20.846] * phase time: 89 ms
[08.10.23 18:19:20.935] * phase cmem: 1158764 K
[08.10.23 18:19:20.935] Reading level info...
[08.10.23 18:19:20.936] * phase time: 89 ms
[08.10.23 18:19:21.025] * phase cmem: 1158764 K
[08.10.23 18:19:21.025] Loading object space...
[08.10.23 18:19:21.328] * object space load: 303 ms
[08.10.23 18:19:21.329] * phase time: 392 ms
[08.10.23 18:19:21.418] * phase cmem: 1210282 K
[08.10.23 18:19:21.418] Loading shaders (R1)...
[08.10.23 18:19:21.555] * phase time: 226 ms
[08.10.23 18:19:21.648] * phase cmem: 1212756 K
[08.10.23 18:19:21.648] Loading geometry (R1)...
[08.10.23 18:19:21.946] * phase time: 390 ms
[08.10.23 18:19:22.036] * phase cmem: 1262769 K
[08.10.23 18:19:22.036] Loading visuals (R1)...
[08.10.23 18:19:22.069] * phase time: 123 ms
[08.10.23 18:19:22.162] * phase cmem: 1265723 K
[08.10.23 18:19:22.162] Loading details (R1)...
[08.10.23 18:19:22.187] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[08.10.23 18:19:22.187] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[08.10.23 18:19:22.187] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[08.10.23 18:19:22.188] * phase time: 118 ms
[08.10.23 18:19:22.277] * phase cmem: 1266744 K
[08.10.23 18:19:22.277] Loading sectors (R1)...
[08.10.23 18:19:22.278] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[08.10.23 18:19:22.282] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[08.10.23 18:19:22.282] * phase time: 94 ms
[08.10.23 18:19:22.369] * phase cmem: 1267031 K
[08.10.23 18:19:22.369] Loading AI objects...
[08.10.23 18:19:22.383] * phase time: 100 ms
[08.10.23 18:19:22.467] * phase cmem: 1267004 K
[08.10.23 18:19:22.467] Loading PH world...
[08.10.23 18:19:22.486] - Game configuring : Started 
[08.10.23 18:19:22.488] - Game configuring : Finished 
[08.10.23 18:19:22.603] * phase time: 219 ms
[08.10.23 18:19:22.692] * phase cmem: 1284778 K
[08.10.23 18:19:22.692] Loading textures...
[08.10.23 18:19:24.395] * t-report - base: 1196, 823167 K
[08.10.23 18:19:24.395] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[08.10.23 18:19:24.395] * phase time: 1791 ms
[08.10.23 18:19:24.487] * phase cmem: 1457740 K
[08.10.23 18:19:24.487] Synchronizing...
[08.10.23 18:19:24.487] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[08.10.23 18:19:24.487] Save date and time [Sat Oct  7 23:47:49 2023]
[08.10.23 18:19:24.493] * phase time: 97 ms
[08.10.23 18:19:24.587] * phase cmem: 1457764 K
[08.10.23 18:19:24.870] * [win32]: free[137432532332 K], reserved[4369576 K], committed[2051500 K]
[08.10.23 18:19:24.870] * [ D3D ]: textures[831360 K]
[08.10.23 18:19:24.870] * [x-ray]: crt heap[1456935 K], process heap[1456935 K], game lua[251122 K], engine lua[229 K], render[0 K]
[08.10.23 18:19:24.870] * [x-ray]: economy: strings[count: 192639, lengths: 10078 K, overhead: 9782 K, saved: 28262 K]
[08.10.23 18:19:24.870] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[08.10.23 18:19:24.870] Starting measure
[08.10.23 18:19:36.116]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][5343]
[08.10.23 18:19:36.229] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:19:37.133] * MEMORY USAGE: 1848736 K
[08.10.23 18:20:00.103]  Unable to find Hotkey entry in registry
[08.10.23 18:20:03.398] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[08.10.23 18:20:03.398] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[08.10.23 18:20:05.350] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[08.10.23 18:20:05.350] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[08.10.23 18:20:05.429] * DVB created: 8192K
[08.10.23 18:20:05.430] * DIB created: 512K
[08.10.23 18:20:05.431] - r__tf_aniso 1
[08.10.23 18:20:05.431] - r1_tf_mipbias 0.
[08.10.23 18:20:05.431] * SSample: 1920x1080
[08.10.23 18:20:05.445] * SSample: enabled
[08.10.23 18:20:05.445] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.10.23 18:20:05.445] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.10.23 18:20:05.445] *** RESET [0 ms]
[08.10.23 18:20:06.349] * MEMORY USAGE: 1915143 K
[08.10.23 18:20:06.823] * DVB created: 8192K
[08.10.23 18:20:06.823] * DIB created: 512K
[08.10.23 18:20:06.824] - r__tf_aniso 1
[08.10.23 18:20:06.824] - r1_tf_mipbias 0.
[08.10.23 18:20:06.824] * SSample: 1920x1080
[08.10.23 18:20:06.838] * SSample: enabled
[08.10.23 18:20:06.838] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.10.23 18:20:06.838] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.10.23 18:20:06.838] *** RESET [73 ms]
[08.10.23 18:20:07.436] * MEMORY USAGE: 1898907 K
[08.10.23 18:21:41.139] * DVB created: 8192K
[08.10.23 18:21:41.139] * DIB created: 512K
[08.10.23 18:21:41.141] - r__tf_aniso 1
[08.10.23 18:21:41.141] - r1_tf_mipbias 0.
[08.10.23 18:21:41.141] * SSample: 1920x1080
[08.10.23 18:21:41.156] * SSample: enabled
[08.10.23 18:21:41.156] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.10.23 18:21:41.156] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.10.23 18:21:41.156] *** RESET [308 ms]
[08.10.23 18:21:41.628] * MEMORY USAGE: 1870779 K
[08.10.23 18:21:46.508] * Saving spawns...
[08.10.23 18:21:46.510] * Saving objects...
[08.10.23 18:21:46.798] * 35121 objects are successfully saved
[08.10.23 18:21:46.803] * Saving key-value pairs...
[08.10.23 18:21:46.841] * 44 key-value pairs were successfully saved
[08.10.23 18:21:46.841] * Saving quick slots data...
[08.10.23 18:21:46.841] * Saving pre random queues data...
[08.10.23 18:21:46.890] * Game yxkz_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav'
[08.10.23 18:22:10.738] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:44.600] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:44.605] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:44.608] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:44.608] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:44.609] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:44.609] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:44.610] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:57.396] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:57.397] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:57.397] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:57.398] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:23:00.915] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:23:00.938] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:23:07.402] * Saving spawns...
[08.10.23 18:23:07.405] * Saving objects...
[08.10.23 18:23:07.598] * 35126 objects are successfully saved
[08.10.23 18:23:07.602] * Saving key-value pairs...
[08.10.23 18:23:07.641] * 44 key-value pairs were successfully saved
[08.10.23 18:23:07.641] * Saving quick slots data...
[08.10.23 18:23:07.641] * Saving pre random queues data...
[08.10.23 18:23:07.692] * Game yxkz_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav'
[08.10.23 18:23:23.625] Begin load
[08.10.23 18:23:24.719] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[08.10.23 18:23:24.754] * phase time: 1122 ms
[08.10.23 18:23:24.902] * phase cmem: 1918739 K
[08.10.23 18:23:24.902] Loading alife simulator...
[08.10.23 18:23:24.938] * phase time: 183 ms
[08.10.23 18:23:25.077] * phase cmem: 1918432 K
[08.10.23 18:23:25.077] Loading savegame...
[08.10.23 18:23:25.101]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[08.10.23 18:23:25.101] * Loading key-value pairs...
[08.10.23 18:23:25.167] * 44 key-value pairs were successfully loaded (0.066s)
[08.10.23 18:23:25.167] * Loading spawn registry...
[08.10.23 18:23:27.219] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.053s)
[08.10.23 18:23:27.220] * Loading objects...
[08.10.23 18:23:27.902] * 35126 out of 35126 objects were successfully loaded (0.682s)
[08.10.23 18:23:28.549] * Loading quick slots data...
[08.10.23 18:23:28.549] * Loading pre random queues data...
[08.10.23 18:23:28.570] * Start objects on_register'ed...
[08.10.23 18:23:30.958] * 35126 objects on_register'ed (2.388s)
[08.10.23 18:23:30.959] * Game yxkz_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav' (6.056s)
[08.10.23 18:23:30.959] * phase time: 6021 ms
[08.10.23 18:23:31.121] * phase cmem: 2060694 K
[08.10.23 18:23:31.121] Connecting...
[08.10.23 18:23:31.122] * phase time: 163 ms
[08.10.23 18:23:31.286] * phase cmem: 2060694 K
[08.10.23 18:23:31.286] Restart sim...
[08.10.23 18:23:31.286] * phase time: 163 ms
[08.10.23 18:23:31.452] * phase cmem: 2060694 K
[08.10.23 18:23:31.899] * [win32]: free[137431527536 K], reserved[4426184 K], committed[2999688 K]
[08.10.23 18:23:31.899] * [ D3D ]: textures[1097289 K]
[08.10.23 18:23:31.899] * [x-ray]: crt heap[2059864 K], process heap[2059864 K], game lua[250195 K], engine lua[310 K], render[4265 K]
[08.10.23 18:23:31.899] * [x-ray]: economy: strings[count: 206667, lengths: 10805 K, overhead: 10494 K, saved: 111875 K]
[08.10.23 18:23:31.899] * [x-ray]: economy: smem[count: 75296, lengths: 46731 K, overhead: 1176 K, saved: 19906 K]
[08.10.23 18:23:31.899] Starting measure
[08.10.23 18:23:35.769]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][5409]
[08.10.23 18:23:35.813] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:23:36.527] * MEMORY USAGE: 2061150 K
[08.10.23 18:23:45.950] * Saving spawns...
[08.10.23 18:23:45.953] * Saving objects...
[08.10.23 18:23:46.198] * 35126 objects are successfully saved
[08.10.23 18:23:46.203] * Saving key-value pairs...
[08.10.23 18:23:46.242] * 44 key-value pairs were successfully saved
[08.10.23 18:23:46.242] * Saving quick slots data...
[08.10.23 18:23:46.242] * Saving pre random queues data...
[08.10.23 18:23:46.291] * Game yxkz_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav'
[08.10.23 18:23:59.944] Begin load
[08.10.23 18:24:00.253] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[08.10.23 18:24:00.289] * phase time: 336 ms
[08.10.23 18:24:00.441] * phase cmem: 1941557 K
[08.10.23 18:24:00.441] Loading alife simulator...
[08.10.23 18:24:00.442] * phase time: 152 ms
[08.10.23 18:24:00.598] * phase cmem: 1941486 K
[08.10.23 18:24:00.598] Loading savegame...
[08.10.23 18:24:00.623]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[08.10.23 18:24:00.623] * Loading key-value pairs...
[08.10.23 18:24:00.691] * 44 key-value pairs were successfully loaded (0.068s)
[08.10.23 18:24:00.691] * Loading spawn registry...
[08.10.23 18:24:02.776] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.085s)
[08.10.23 18:24:02.777] * Loading objects...
[08.10.23 18:24:03.486] * 35126 out of 35126 objects were successfully loaded (0.709s)
[08.10.23 18:24:04.177] * Loading quick slots data...
[08.10.23 18:24:04.177] * Loading pre random queues data...
[08.10.23 18:24:04.202] * Start objects on_register'ed...
[08.10.23 18:24:06.453] * 35126 objects on_register'ed (2.251s)
[08.10.23 18:24:06.454] * Game yxkz_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav' (6.012s)
[08.10.23 18:24:06.454] * phase time: 6011 ms
[08.10.23 18:24:06.622] * phase cmem: 2083780 K
[08.10.23 18:24:06.622] Connecting...
[08.10.23 18:24:06.623] * phase time: 168 ms
[08.10.23 18:24:06.784] * phase cmem: 2083781 K
[08.10.23 18:24:06.784] Restart sim...
[08.10.23 18:24:06.784] * phase time: 161 ms
[08.10.23 18:24:06.952] * phase cmem: 2083781 K
[08.10.23 18:24:07.399] * [win32]: free[137431438392 K], reserved[4383168 K], committed[3131848 K]
[08.10.23 18:24:07.399] * [ D3D ]: textures[1097374 K]
[08.10.23 18:24:07.399] * [x-ray]: crt heap[2082949 K], process heap[2082949 K], game lua[250223 K], engine lua[312 K], render[4267 K]
[08.10.23 18:24:07.399] * [x-ray]: economy: strings[count: 206670, lengths: 10805 K, overhead: 10494 K, saved: 118567 K]
[08.10.23 18:24:07.399] * [x-ray]: economy: smem[count: 75296, lengths: 46731 K, overhead: 1176 K, saved: 19906 K]
[08.10.23 18:24:07.399] Starting measure
[08.10.23 18:24:11.454]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][5149]
[08.10.23 18:24:11.501] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:24:11.872]  error in stalker with visual actors\ucheniy\ucheniy_3

Ссылка на комментарий
08.10.2023 в 17:03, Duchko сказал:

Всем привет! Прохожу квест "Изделие 58". Собрал 4 флешки, и установил маячки на баллонах, вернулся к Акиллу а он молчит.

Как быть? ОП-2,1 патч 8,2.

Ребята, неужели нет никого?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Duchko сказал:

Ребята, неужели нет никого?

Читай название темы, тут ОП 2.2, два раза проходил этот квест и оба раза без проблем! Может ты не все балоны нашёл (8 штук)?

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...