Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Lapinho сказал:

Какие ваши доказательства?(с)

Доказательства чего, моих прохождений мода? На ютубе все доказательства. 

У меня все ходы записаны. (с)

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий
7 hours ago, Lapinho said:

почти каждая боёвка перепроходится огромное количество раз из-за того, что тебя в супер-пупер навороченном костюме, обвешанным артами ваншотят абсолютно неимоверными способами?

Это проблема рук. Типичное мнение новичка, отфильтрованного в начале игры. Большинство сложных казалось бы квестов или перестрелок решаются нахождением какой-то фишки, делающей их тривиальными. Я не про эксплоиты говорю. И даже в начале, когда у тебя толком нет защиты, нет ваншотов, если ты не бревно (бегай под огнем вбок, наклоны из-за угла, бросай гранаты чтобы вызвать панику в толпе и т.п. элементарные вещи).

Примерно половина прохождения на максимальной сложности выглядит... ну как-то так. Или так. Ленивые пострелушки в набегающих. Вторая ссылка это кстати квест, на который матерится подавляющее большинство игроков, а решается-то он очень просто - не сиди в углу.

Сюжет на экзу БД местами посложнее среднего, там толпы агрессивных и бронированных НПС в неожиданных местах.

Бросают ОП не потому что он сложный, я например 2.1 когда-то прошёл с < 300 смертей, за всю многосотчасовую игру, на все ачивы. А потому что он нереально длинный, да ещё вторая половина переполнена неимоверно затянутыми квестами с телепортами и тайниками. Да ещё многие почему-то считают своим долгом хомячить, в результате всё превращается в микроменеджмент инвентаря. Кому-то нравится, кто-то не бросает.

 

10 hours ago, uraltab said:

26 диктофон шахматиста не выкладывемый куда нужен? Достяга Шахматист, есть.

По-моему это тот самый багованный диктофон что пропадал в 2.1 где-то у половины игроков и его приходилось спавнить в меню. Возможно его так пофиксили. Никуда он не понадобится. То же самое с мешком плана от Фенрира, только там 5кг и в конечном счете он нужен.

 

On 6/6/2023 at 4:58 PM, Daffin said:

при загрузке моих старых сохранений вылетает игра и залез в логи. Вот что пишет

[06.06.23 16:48:03.726]  ERROR game_task with id [den_test] not found!

den_test это новый квест "Искусство стрельбы", который был добавлен в патче. Похоже что ты играешь на старом патче или вообще забыл пропатчить, а сейв сделан на новом.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Приветствую. Не могу забраться на крышу за рюкзаком Бороды. Терпение лопнуло, а бросать игру жаль. У меня почему-то не работают прыжки по траектории, ну или руки кривые.
Может выручит кто и заберется на крышу.

save

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Kaziabra сказал:

Не могу забраться на крышу за рюкзаком Бороды. Терпение лопнуло, а бросать игру жаль.

Установи последний патч - там добавлен телепорт прямо на крышу.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Kaziabra сказал:

У меня почему-то не работают прыжки по траектории, ну или руки кривые.

))) У меня уже давно ,, руки кривые ,, ...еще с 2.0. Не 18 лет блин, когда с моторикой было все в порядке ( правда тогда и копмов не знали). А одновременно нажимать разные клавиши с задержкой в 5 мс, что бы типа виляя задницей по тросу за тайником ЗАПОЛЗТИ...извините (((.

  • Нравится 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий
19 часов назад, bortmeh сказал:

Это проблема рук. Типичное мнение новичка, отфильтрованного в начале игры. Большинство сложных казалось бы квестов или перестрелок решаются нахождением какой-то фишки, делающей их тривиальными. Я не про эксплоиты говорю. И даже в начале, когда у тебя толком нет защиты, нет ваншотов, если ты не бревно (бегай под огнем вбок, наклоны из-за угла, бросай гранаты чтобы вызвать панику в толпе и т.п. элементарные вещи).

Ну как бы я-то не новичок ни разу. Но местами ощущается сильный дисбаланс сил в пользу вражин и очень часто. Что ж, попробую поменять что ли тактику боя.

 

Заодно вопрос, милые люди.

Напомните по квестам Старой деревни - меня направляют в Варлаб к Клёнову, в самой лабе обмен смс сообщениями, что мол Пантера пропала и искать надо в Красном лесу. У Кленова диалога на антенну нет, Колмогор и Пилигрим также молчат. Что-то, видать упустил. Куда дальше идти искать?

 

ЗЫ. И да, я не знаю связано это или нет - но Призраку пока что не относил дневники монолитовца с ЧАЭС-2

Изменено пользователем Lapinho
Ссылка на комментарий

@Lapinho Диалог на пси-антенну у Клёнова должен быть когда притаранишь ему артефакты для попытки синтеза второго Сердца Полтергейста (10 булыжников и то сердце что ты вернул раньше от Шахтёра). Это второе условие, кроме выполненной Защиты деревни.

 

 

4 hours ago, Alfa2012 said:

одновременно нажимать разные клавиши с задержкой в 5 мс, что бы типа виляя задницей по тросу за тайником ЗАПОЛЗТИ...извините (((.

Этот тайник на антенне к слову убрали в 2.2 (да и не нужно там было ползать, был проще способ, это ютуберы зачем-то мудрили). Как и многие другие.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Не могу не высказаться, ежели сие флудъ - прошу модеров отвернуться не обращать внимания.

Вобщем, "двойной" квест на Джеймса и Сивого (кейс + ПДА) меня очень утомил. Еще и плохо рассчитал время - перестрелка в тоннеле во всю продолжалась и вечером, а там ещё и Час Ужаса пытался грянуть, но, к счастью, лаборант Сидоров опять спирт не по назначению использовал :). Но темнота-то никуда не делась, да и ещё и дождь пошёл :dash2:... короче, был полный мрак в прямом и переносном смысле. Еле-еле шайку Джеймса успокоил. А уже утро! Ждать ещё сутки или продолжить начатое? :az1000106: Разумеется, на абордаж! :mr47_04:Всё по-классике - патронов не очень, что бы очень (очередями бронебойными не по-поливаешь от бедра), да ещё и выброс в два часа дня! Полный песец! Отбиваешься от наймов - фантомы меня гасят, отстреливаю фантомов - мочат наймы! Вот что ты будешь делать?! Уже хотел "Сивого" перепроходить с захода на локу, но в последней попытке случайно встал у стенки в тоннеле и пережил выброс абсолютно спокойно! Ни фантомов не было, ни наймы не совались :unknw: Сам удивился. Даже проверил потом, может уровень сложности понизили (хотя стоит непонижайка)? Но нет, всё было как и было, норм. Вобщем, у Джеймса было 102 помощника, а у Сивого - 56. Сколько раз погиб, спрашиваете? По-ощущениям - раз 200 :)

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Александр-78 said:

лаборант Сидоров опять спирт не по назначению использовал

А я его нашёл. Лаборанта, в смысле. Только там думаю не только спирт.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, bortmeh сказал:

Он по Дикой Территории

:blink: Фигасе, что за чудной пистик, иль правленный на убойность? У меня даже Десерт иглом с одного выстрела да на дистанции не получалось.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
1 hour ago, BozSu75 said:

:blink: Фигасе, что за чудной пистик, иль правленный на убойность? У меня даже Десерт иглом с одного выстрела да на дистанции не получалось.

Обычных не бронированных НПС (наймов, бандитов) любой 9х18мм пистолет валит в голову. А АПС еще и точный, для этого калибра. Бронированным надо по 3 в голову.

 

Дигл в 2.2 валит любых НПС в тело за раз, включая танков Монолита и блэкуотеров.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Шура Угу Ни то ни другое не зависит. Вот здесь описано что меняется с уровнем сложности.

(там микро ошибка - динамических аномалий меньше на лёгких)

Ссылка на комментарий
38 минут назад, bortmeh сказал:

Ни то ни другое не зависит.

Дополнено:

Базовый урон от аномалий, монстров и нпс прописанный в actor.ltx, и распределённый по уровням сложности новичок-сталкер-ветеран-мастер никто не отменял.

Распределение иммунитета по рангам как работало, так и работает.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
36 minutes ago, shahvkit said:

Базовый урон от аномалий, монстров и нпс прописанный в actor.ltx, и распределённый по уровням сложности новичок-сталкер-ветеран-мастер никто не отменял.

Распределение иммунитета по рангам как работало, так и работает.

А ведь правда, в actor.ltx разные коэффициенты. Хотя обычно в ОП много чего заземлено на 1.0, а традиционные крутилки выведены в другое место.

В любом случае, стандартные НПС падают с одного хэдшота на любой сложности, проверено.

Ссылка на комментарий

Добрый всем,подскажите,пр шел в х16 за тайником Валазара и тайником Креста,всех вынес,забрал тайник Валазара ,а тайник Креста все облазил нету,вышел из локации,снова в лабу зашел,все равно нету тайника Креста,че не так

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...