Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

3 hours ago, Александр-78 said:

лаборант Сидоров опять спирт не по назначению использовал

А я его нашёл. Лаборанта, в смысле. Только там думаю не только спирт.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, bortmeh сказал:

Он по Дикой Территории

:blink: Фигасе, что за чудной пистик, иль правленный на убойность? У меня даже Десерт иглом с одного выстрела да на дистанции не получалось.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
1 hour ago, BozSu75 said:

:blink: Фигасе, что за чудной пистик, иль правленный на убойность? У меня даже Десерт иглом с одного выстрела да на дистанции не получалось.

Обычных не бронированных НПС (наймов, бандитов) любой 9х18мм пистолет валит в голову. А АПС еще и точный, для этого калибра. Бронированным надо по 3 в голову.

 

Дигл в 2.2 валит любых НПС в тело за раз, включая танков Монолита и блэкуотеров.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Шура Угу Ни то ни другое не зависит. Вот здесь описано что меняется с уровнем сложности.

(там микро ошибка - динамических аномалий меньше на лёгких)

Ссылка на комментарий
38 минут назад, bortmeh сказал:

Ни то ни другое не зависит.

Дополнено:

Базовый урон от аномалий, монстров и нпс прописанный в actor.ltx, и распределённый по уровням сложности новичок-сталкер-ветеран-мастер никто не отменял.

Распределение иммунитета по рангам как работало, так и работает.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
36 minutes ago, shahvkit said:

Базовый урон от аномалий, монстров и нпс прописанный в actor.ltx, и распределённый по уровням сложности новичок-сталкер-ветеран-мастер никто не отменял.

Распределение иммунитета по рангам как работало, так и работает.

А ведь правда, в actor.ltx разные коэффициенты. Хотя обычно в ОП много чего заземлено на 1.0, а традиционные крутилки выведены в другое место.

В любом случае, стандартные НПС падают с одного хэдшота на любой сложности, проверено.

Ссылка на комментарий

Добрый всем,подскажите,пр шел в х16 за тайником Валазара и тайником Креста,всех вынес,забрал тайник Валазара ,а тайник Креста все облазил нету,вышел из локации,снова в лабу зашел,все равно нету тайника Креста,че не так

Ссылка на комментарий
4 часа назад, bortmeh сказал:

"Тайник Креста" отключен, пока не сдашь тайник Волазару

А можно узнать где такие условия прописаны? Проходил поиск экзы ЧД до тайников Волозара и проблем с тайником Креста в х16 не было.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
4 часа назад, bortmeh сказал:

отключен, пока не сдашь

Считаю, что такие ограничения лишь портят игру. Заставляют ГГ идти по рельсам напролом, ни какой самодеятельности и импровизации. Ведь так интересно совмещать квесты и вырабатывать новые тактики прохождений.

Например я люблю совмещать мины для Сидора и помощь Архаре при штурме Агро, или заминированные камыши на Болотах с квестом Хабарыча. Там у разрыва сетки собирается беснующая толпа нечисти, которая как раз и подрывается на том месте. Можно весело наблюдать за этим делом из насыпи.

Ведь таких ситуаций много.

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 2
  • Согласен 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, BozSu75 сказал:

Считаю, что такие ограничения лишь портят игру.

Как сказать...

Для новичков не знающих игру и мод эти ограничения как раз очень даже нужны.

А то ведь нахапают квестов не разбираясь где и когда их проходить, а потом на форуме очередной "Плачь Ярославны" - помогите... 

Хороший пример - телепорты из одного квеста в местах где надо пешком по другому квесту. И начинается....

 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, BozSu75 сказал:

Ведь таких ситуаций много.

Да, есть безопасные пересечения квестов. Но можно вспомнить и наоборот: сколько было криков когда пересеклись кв на компромат и штурм комлекса группой Архары на АС. Основная причина таких ограничений- невозможность просчитать всевозможные пересечения кв из творчества Архары(НС10) и авторов ОП. Уже сколько времени как написан основной код ОП (2.0-2.2), а все равно пришлось авторам ставить заплатку на слишком ранний возможный переход в СД до встречи с ЧД в Госпитале или на некорректное срабатывание триггеров встречи Максимилиана и Злобного на НЗ. Вряд ли найдется человек, который настолько знает код объединенного творения из НС и ОП, чтобы гарантировать, что таких "нежданчиков" больше нет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
Just now, zima59 said:

А можно узнать где такие условия прописаны? Проходил поиск экзы ЧД до тайников Волозара и проблем с тайником Креста в х16 не было.

Я имею в виду не прохождение в определённом порядке, а что захлопывающиеся ворота и вся последующая орава в тайнике Креста просто не появятся, пока у тебя в журнале активен квест "сборка модулей часть 1", который проходит в том же месте.

С другой стороны это инфа от игроков, а вот сейчас заглянул в скрипт и не могу найти этот момент. Так что вполне мог и прогнать, осторожно :laugh:

 

Just now, Serge said:

сколько было криков когда пересеклись кв на компромат и штурм комлекса группой Архары на АС

В 2.2 Архара не приходит, пока не пройдёшь Компромат. Что в свою очередь вызывает у игроков другой вопрос - где он?! Они-то заранее не знают что Компромат проходит там же.

 

В ОП на каждый квадратный нанометр большинства ванильных территорий насыпано три гигатонны квестов, все конфликты не упомнишь.

 

Самый лучший конфликт это ящики Александрыча + минное поле для Дьяка по чертежам оружейника + сбежавшие заключённые от Кузнецова. Все они проходят мимо дыры в заборе на болотах. Игру это никак не ломает, но мутанты первой волны по ящикам Александрыча появляются прямо на минном поле, и там же находится триггер псионика от сбежавших заключённых, что обрекает игрока на абсолютный цирк - либо тебя разрывает на молекулы в камышах пока тебя расстреливают зомбированные и по шарам долбит псионик, либо у тебя из воздуха вываливаются самовзрывающиеся мутанты, а потом ты бежишь мочить гигантскую ораву, опять же под псиоником. Естественно ты воспринимаешь всё как должное, не подозревая что это всё разные квесты и можно было бы всё вместе не проходить. Если ещё и не зачистить заранее натуральный спавн контролёров на лодочной станции, то это вообще веселуха получается.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, bortmeh сказал:

ящики Александрыча + минное поле

На любителя такое совмещение. 20 мин могут и в другом месте пригодиться. "Орава" по ящикам выносится двумя сдвоенными гранатами, псионик вообще не о чем. Каждый играет как ему нравится.

Изменено пользователем Serge
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Парни нужна помощь. 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : HudItem.cpp
[error]Line          : 298
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail.

В чем может быть проблема?

 

Ссылка на лог: https://drive.google.com/file/d/17-0VjAIFAhFLqKkJKbGICv86NGQ93zm5/view?usp=sharing

Изменено пользователем RouchX
Ссылка на комментарий

@RouchX В твоём логе движок не нашёл анимацию для ПТРД, что и вызвало краш:

ERROR Empty animation [idle_moving] for [wpn_ptrd_hud] in param [anim_idle_moving]

Раньше у тебя оно работало? Проверь свои правки на эту тему.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Интересно тут получилось, милые люди. Сначала завершил квесты с Пантерой, отцом и ЧД...И только потом руки дошли до Котовского квеста. В итоге ЧД и в оригинале и в голограмме стоит. По идее обе линии завершены. Различия только в том, что Кота в пешее эротическое не удастся послать, так как его самого и его группы нет. Ну, надеюсь, ничего не поломал таким прохождением

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...