Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@d_gennadiy это ты слишком кучно складываешь рюкзаки. При правильной раскладке всегда можно на карте посмотреть содержимое каждого рюкзака.

 

 

 

Ссылка на комментарий
18.02.2022 в 15:19, krai сказал:

Господа, подскажите, как толкнуть квест под прицелом, монолитовцев уничтожил, насадку нашёл.  20 противников убить со 100+ метров сделал, а диалога у акилла нет. Уже 4 дня мучаюсь, что делать?

Обновляю вопрос. Та же беда. Всю восточную Припять перебил, не засчитало 3-ю группу. Начал делать в 3.55. Мб из-за наступления утра задеспавнились? И ПНВ собрал (был 1 свой) и снайпу с оптикой взял. На худой край скажите, как толкнуть поршень?

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Обычно сюжет "Шахматист" пропускал по своим соображениям, но теперь по этой ветке можно попасть на локацию "Вокзал" и решил пройти эту ветку. Вот теперь в раздумьях, как совместить оживление Фенрира и Шахматиста чтобы не поломать парад монолита? Подскажите, какую ветку лучше пройти в первую очередь?

 

@Arkmore Спасибо. Значит сначала Шахматиста пройду. А парад и оживление Фенрира на закуску оставлю..

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

@Timoha, у меня вообще получилось так, что Тень Монолита сначала сдох по-настоящему (по сюжету Шахматиста), а парад состоялся только потом - и ничего, заспавнился как миленький на Юпитере. (Это на майском патче, но вряд ли в финальном что-то меняли.) Так что проходите как удобно.

Жаль только, что по Кровавому эндшпилю Монолит снова станет врагом. Если б знать заранее, можно было бы парад до этого момента дотянуть, а то теперь снова полчища монолитовцев на всех локах зачищать...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Напомните пожалуйста, наймов-охранников в баре Билла в Чернобыле-1 можно просто без задней мысли валить? Чтобы сейф открыть. Или они где-то задействованы? Вроде в Интерполе не упоминаются.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
On 3/20/2023 at 7:45 PM, SLAVN said:

Спасибо за инфу. Если дело обстоит именно так, то исправлю в Мод Паке.

Вот тебе тогда ещё один прикол (может знаешь о нём, но всё же). Квест Пропавшая экспедиция технически разбит на два разных квеста с одинаковым названием - второй триггерится после разговора с Сахаровым. Таким образом Архара видимо не хотел спойлерить концовку квеста, ибо подзадача самим своим названием шлёт в X-10.

 

Так вот, в диалоге Сахарова (sahar_speak_group) предпоследней фразой выдаётся поршень ucen_talk_need, который начинает второй квест, а последняя фраза завершает первый (выдавая поршень sah_talk_est). В результате если прервать диалог на последней фразе через F, X или Escape, то вторая задача уже начнётся, а первую ты никогда не закончишь, и у тебя она так и останется висеть в КПК. Это было и у меня, и вот я недавно узнал что многие так напоролись. Хотя это похоже ни на что не влияет, т.к. sah_talk_est больше нигде не используется.

 

А ещё "Пропавшая экспедиция" автоматически триггерится сразу после квеста "Скверное происшествие", в котором люди Бармена окончательно доламывают ПДА, что Меченый получил у Прапора за аптечки. И подзадачи в ней гласят - найти какого-то наёмника с инфой. Меченый к тому моменту не должен знать что существует какой-то наёмник, т.к. сломанный ПДА являлся его единственной ниточкой к пропавшей экспедиции. Она должна триггериться после поднятия флэшки Ары в квесте на стукача Павлика, в которой содержатся намёки на потерянную экспедицию.

 

В солянке множество таких косяков с обратной хронологией, конечно - особенно с поисками Призрака.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Доброго дня. Играл в Mod Pack LSC но стало сукчно (горы патронов и противники мрут быстро даже от 9х18 (валил ими монолитовцев в саркофаге)). Частей мнонстров тоже куча на обмен не использую ибо смыла нет (патронов и так горы), продавать тоже нет смысла денег тоже много и тратить уже не куда! Вопрос  вот в чем можно ли изменить или добавить уровень сложности. Что бы меньше патронов из трупов и тайников падало и противники чуть пожирней?

Ссылка на комментарий

@Joral правильнее обратиться по этому вопросу непосредственно на сайте этого мода
Разработчик тебе подскажет что и как сделать, чтобы было трудно.
Но ты знаешь, есть универсальный совет - свитер и ПМ, хардкорно будет:biggrin:
Щутка.:mosking:
 

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Что делать? По квесту "кейс для Фримена" с начала я должен поговорить с Джеймсом и только потом у него в трупе появится кейс, но проблема в том что на этом месте на дикой территории так же сидят сталкеры) сталкеров конечно же без проблем валят, но по всей видимости сталкеры попадают по какому-то наемнику и они становятся для меня врагами, а я туда даже добежать не успеваю чтобы поговорить с лидером их банды. Так вот, что делать?)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Shrek сказал:

Так вот, что делать?)

Откатись до взятия квеста, возьми канистры, мины, бомбы, ракеты. Иди на ДТ и взорви всё и всех там вместе со сталкерами. Потом бери квест на чумодан. :cool: 

Затянул слишком долго с этим квестом, если там уже сталкеры появились.

Изменено пользователем algaloff

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Shrek сказал:

но проблема в том что на этом месте на дикой территории так же сидят сталкеры

Их там вообще не должно быть. Сталкеры пасутся преимущественно около вагончика где прятался Волкодав.

15 минут назад, Shrek сказал:

Так вот, что делать?)

Если играешь с правками можно временно сделать сталкеров и наёмников нейтральными по отношению друг к другу.

Смотри файл game_relations.ltx, строки 37 stalker и 40 killer.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, shahvkit сказал:

Их там вообще не должно быть.

Они там появляются позже. Это сталкеры с ЦП, которые у перехода на Радар сидят. А вот когда они туда уходят, точно не скажу. Возможно после ЧАЭС-2 или взятия тайника Стрелка в ЦП.

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, algaloff сказал:

Откатись до взятия квеста

Благодарю, так и сделал👻, хорошо что аутосейв остался возле перехода на свалку

Скрытый текст

 

41 минуту назад, shahvkit сказал:

Их там вообще не должно быть

не знаю, играю без правок, в какой момент они там появились не знаю. Вот бы они сами по себе постоянно умирали как те двое где Волкодав сидел 👻

Ссылка на комментарий

@sta уже обращался, разработчик мода там попкой повернут к людям. И похоже у него любовный роман с Нилом ("Йа АФтАР, йа так вижу")! Советов он не дает. У него только один ответ, да и тот бесполезный! В моде 4 уровня сложности и все одинаковые. Разница только в % ношении артифактав!  

Ссылка на комментарий
18 часов назад, bortmeh сказал:

Вот тебе тогда ещё один прикол (может знаешь о нём, но всё же). Квест Пропавшая экспедиция технически разбит на два разных квеста с одинаковым названием

Спасибо, я в курсе. Этот квест переделаю и постараюсь сделать логичным.

 

4 часа назад, Joral сказал:

Вопрос  вот в чем можно ли изменить или добавить уровень сложности. Что бы меньше патронов из трупов и тайников падало и противники чуть пожирней?

Можно вернуться в оригинальную Опу, если нужны сложности, и продолжить проходить ее, а у Мод Пака другая концепция. В Интервью я все объяснял - http://logovostalkerov.com/forum/75-1022-1

18 минут назад, Joral сказал:

уже обращался, разработчик мода там попкой повернут к людям. И похоже у него любовный роман с Нилом ("Йа АФтАР, йа так вижу")! Советов он не дает. У него только один ответ, да и тот бесполезный!

Мое отношение к игрокам, равно такое же, как их ко мне. Поэтому прежде чем писать подобное, нужно заглянуть в зеркало. Отношение к тебе на форуме было ровное, и на все свои вопросы ты получил такие же ответы, как и здесь, причем такого же содержания. Так что не надо здесь врать, клеветать и кидаться экскрементами, это тебя не красит.

18 минут назад, Joral сказал:

В моде 4 уровня сложности и все одинаковые. Разница только в % ношении артифактав!  

Ты заблуждаешься.

Изменено пользователем SLAVN
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

18 минут назад, SLAVN сказал:

Можно вернуться в оригинальную Опу

@sta, Ну вот про это я и говорил бесполезный совет! 

 

18 минут назад, SLAVN сказал:

Ты заблуждаешься.

Я играл на сложности легенда зоны (он же я здесь новичек). Патронов горы, денег куча, враги бумажные. ЦЗ нет смысла выполнять, обмены тоже лишены смысла. Прошел саркофаг с пистолет-пулеметом на 9х18 и денег на счету полтора ляма, за это время уже успел потратить 3 ляма! Вот по этому и просил добавить сложность оригинальной ОП. Что бы смысл появился в ЦЗ, обменов и деньги бы было куда тратить. Мод пак то ваш интересный!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...