Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, depsee сказал:

я попробовал перезайти с МЗ на болота и обратно, попробовал даже спустя 8 часов перезайти - не вышло. Я так понимаю он появится с новым спавном наёмников, а не просто через время.

Койот спавнится на МЗ, после сдачи Шурупу Тисков.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Подскажите, тайник коллекционера на ЧАЭС1, возле ГАЗ 66 так и остался за бетонной стеной?

И где найти Дэна не помню?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

@Bazia Те тайники Коллекционера что были за пределами локи, на ЧАЭС-1 перепрятали (ибо теперь не вылезти, хотя если очень хочется то можно). Те что были внутри локи, по идее остались на своих местах.

 

Дэн находится на Болотах, на мехдворе. Сделай пару заданий для Свиблова, чтобы он появился, появляется после задания на кражу пулемёта.

Ссылка на комментарий

Милые люди!

Просто эмоции - вот Аномали Гамма вот это вот да! Хотя тоже много косяков, но прям лучший мод, наверное.

ОП2.2. забросил - мне его ещё 1,5 года проходить

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Serge там дело не во всех правках, а конкретно в спавнере, для цз сей предмет был игроком получен, видимо, таким путём до обретения  по ходу игры

Изменено пользователем StrS

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

Привет всем. @StrS я не думаю что это так. Если разрабы ничего не сделали с этим, а делать, я думаю, не нужно ничего, то при спавнер этого оружия, полностью ломается логика игры и без отката до спавн это ствола ничего не сделать. 

 

Удачи всем. 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Kashafoch я Вас не понял, почему это не так, ещё раз  - ствол этот был игроком заспавнен, скорее всего, до получения по игре, это не сломает игру, а про логику - это не к оп 2.2.

Изменено пользователем StrS

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

@StrS вы попробуйте спавнить этот ствол раньше времени. Я попробовал и сразу вокруг бункера на Янтаре все агрились, а Сахорова начались такие диалоги, которые помине не должны быть в ту пору. Поэтому я так и пишу,я токо думаю, не может быть. И главное, я два раза пробовал заспавнить этот ствол. Получил один и тот же результат. Товарищу всё равно откатиться нужно, но до кудово, пусть сам думает, где накосячил. 

  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

уважаемые Сталкеры, забыл с прошлого прохода - напомните, если не трудно, где второй лечебный берилл для Лиса берется, один у меня в нычках, насколько помню - на Янтаре брал, а вот по поводу второго - запамятовал

Изменено пользователем StrS

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

Да их в игре немало, у меня так точно несколько штук уже скопилось, насколько я помню не редко попадаются в различных тайниках.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли как-нибудь пофиксить изменение чувствительности мыши в зависимости от оружия? Например с ПМ-ом бегаешь с нормальной сенсой, а возьмёшь в руки М60, Печенег или ВССМ - сенса меняется.

Ссылка на комментарий

@depsee Внутриигровым способом никак, только правками. У каждого оружия прописан собственный множитель сенсы. Не знаю зачем моддеры настаивают на его использовании - худшая фича в мире, которая убивает мышечную память, это в шутере-то.

Ссылка на комментарий

Приветствую, вот, решил сыгронуть в данную ОП)) но есть сомнения, потянет ли, подскажите, у меня райзен5 3600, ОП 16гб, а вот видюха всего 4 ГБ GF1650 пойдет или нет?

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...