tihik 1 216 Опубликовано 23 Февраля 2022 (изменено) @Fist, и тебе привет. Ну и что там с твоей свиньей? Человек тебе помочь пытается а ты ни кнопкой "спасибо", ни ответом не удосуживаешь.. Если нужно решить твою проблему, одного сейва не достаточно. Нужна более детальная информация о том, что ты хочешь. Идешь похоже без правок? Квест действительно проваливается, может кто что по умнее подскажет, но соглашусь с @Kashafoch, тут нужно двигать поршень, но это правки, а тут уже как в том анекдоте: "вы, или крестик снимите, или трусы наденьте...". Т.е. двинуть поршень можно только установив правки и лишившись "чистого" прохождения, с красной надписью в сохранениях, которая при желании, легко отключается, и с записью об этом в логе, которую отключить нельзя. Все сохранения, после манипуляций с поршнями, будут "в режиме разработчика". На оффсайт с такими сейвами и логом уже не сунешься. В общем тут либо правки - либо переигрывать, он тупо дохнет от монстрятины или аномалий, либо уже "протух" и игра это фиксирует провалом задания, когда ты входишь в зону а-лайфа мертвого поросенка. Либо проваливать задание и играть дальше, до "Трепло" тебе еще далеко, 1 провал задания, глобально ни на что не влияет. --- "По Зоне пошёл слушок, что появился сталкер, который берётся выполнить задание, а сам потом забивает на это. Причём делает это с завидной регулярностью. Таких людей называют треплом, так как они только и способны, что трепаться, а как до дела доходит - так в кусты. Отныне серьёзные циклические задания - Цепочки - для Вас закрыты." А вот 10 проваленных заданий. уже серьезная проблема и до этого лучше не доводить: archievements.acv_count_event("acv_treplo", 10, "acv_treplo") Изменено 23 Февраля 2022 пользователем tihik 1 1 2 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 24 Февраля 2022 @Бедуин, был там же где и всегда, в трупе, там крысками пугали, но ничего ужасного. Наверное трупа уже нет? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 24 Февраля 2022 @Бедуин, он еще попадается по игре. 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 2 Марта 2022 (изменено) @Владос 2002, если у тебя спавнер "не работает", то правильно говорит @shahvkit, играй в официальную версию и не пудри людям мозги. Скрытый текст Тут многие проходят без правок и не выглядят 7 часов назад, Владос 2002 сказал: играть идиотом - уж изволь. Играя на реализме, Заявляя подобное, ты половину игроков в "идиоты" записал. Хотя очевидно что "идиот", не они.. В теме правок, в FAQe, в школе моддинга, все давно разжевано и разложено по полочкам. И этого более чем достаточно, что-бы освоить ковыряние в файлах, можно было с нуля. Но ты почему-то решил, что твои проблемы должны решать все кроме тебя - позиция достойная малолетнего выскочки. Даже если и с инструкциями, не вывозишь, все равно помогают. Тебе даже комрада подсказали, кого попросить можно(в личке естественно). Так же у каждой правки есть автор, который перед тем как ее выложить в общий доступ, как правило, сначала ее проверяет, представляешь, насколько глупо ты выглядишь?! Не надо истерить. Размотал тут сопли.. Сколько тебе лет, 15? Если больше, сочуствую.. Изменено 2 Марта 2022 пользователем tihik 1 3 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 2 Марта 2022 @iMac, Палач модифицированный, с панорамным прицелом)) Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 2 Марта 2022 (изменено) @re6el33, @artemii, это из сборки Лехи, там и без прицела накручено так, что лучше пушки наверное нет, чит-пушка)) Скрытый текст ;;;;;;;;;;;;;;; Штурмовая винтовка ФН2000 "Палач" ;;;;;;;;;;;; [wpn_fn2000_sniper]:WP_BINOC min_radius = 0 max_radius = 160 description = enc_weapons1_wpn-fn2000_sniper script_description = descriptors.weapon inv_name = wpn-fn2000_sniper ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 holder_range_modifier = 1.85 holder_fov_modifier = 0.3 cost = 35000 weapon_class = sniper_rifle ammo_limit = 300 ammo_current = 90 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 100 hand_dependence = 1 single_handed = 0 ammo_class = ammo_8.6x70_ap fire_modes = 1, 3, -1 slot = 2 animation_slot = 8 ;2 inv_weight = 4.2 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 20 inv_grid_y = 34 cheat_item = true ;;;;; Для ОП-2.1 hit_power = 0.85 hit_impulse = 50 hit_type = explosion ;fire_wound hit_rate = 2.0 fire_distance = 2500 bullet_speed = 2500 rpm = 750 silencer_hit_power = 0.82 silencer_hit_impulse = 50 silencer_fire_distance = 2500 silencer_bullet_speed = 2500 fire_dispersion_base = 0.000005 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.2f ;отдача cam_relax_speed = 32.5 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.01 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.01 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.01 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 0.01 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 0.01 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.01 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0000025 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.000005 condition_shot_dec = 0.0000025 ;увеличение износа при каждом выстреле fire_point = 0.00,0.177,0.463 ;-0.01,0.21,0.435 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 shell_point = -0.02,0.186,-0.05 ;0.000,0.200,0.0025 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_particles = amik\weapons\5_56x45\5_56x45_r rpm_empty_click = 200 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.2 PDM_disp_accel_factor = 1.2 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 hud = wpn_fn2000_sniper_hud visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_snip.ogf position = -0.024, -0.122, -0.0127 ;-0.022, -0.132, -0.01 normal = 0, 1, 0 orientation = 0, 0, 0 strap_position = -0.15,-0.35,0.27 strap_orientation = -10,-3,10 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 1000 light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 4 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.1 light_time = 0.2 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 2 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 ph_mass = 4 ;addons scope_status = 1 silencer_status = 2 silencer_name = wpn_addon_sil_556_ar silencer_x = 195 silencer_y = 15 grenade_launcher_status = 0 scope_texture = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_m4_m1 ;;Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_palach zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 4 scope_zoom_step_count = 4 snd_draw = weapons\fn2000\fn2000_draw snd_holster = weapons\rifle_holster snd_shoot = weapons\fn2000\fn2000_sn_shoot snd_shoot1 = weapons\fn2000\fn2000_sn_shoot snd_shoot2 = weapons\fn2000\fn2000_sn_shoot snd_shoot3 = weapons\fn2000\fn2000_sn_shoot snd_empty = weapons\fn2000\fn2000_empty, 0.8 snd_reload = weapons\fn2000\reload ;fn2000_reload snd_silncer_shot = weapons\fn2000\9a91_shot_l_v1 ;fn2000_shot_sil snd_gyro = weapons\binoculars_gyro snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout snd_zoomdec = weapons\sniper_scope_zoom snd_zoominc = weapons\sniper_scope_zoom vision_present = true vis_frame_speed = 8 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1 [wpn_fn2000_sniper_hud] shell_point = 0,0.0035,-0.225 ;0,0,-0.5 shell_dir = 0,1.0,0 fire_point = 0,0.0400,-0.0130 ;0,0,-0.15 fire_bone = muzzle visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_snip_hud.ogf fire_bone = wpn_body orientation = 1.35, 0.75, 0 ;0, 0, 0 position = -0.072,-0.233,0.275 ;-0.08,-0.22,0.3 anim_idle = idle anim_idle_aim = aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = sprint anim_idle_moving = move zoom_offset = -0.11350,0.0275,-0.160 ;-0.105,0.011,-0.1 zoom_rotate_x = 0.0025 zoom_rotate_y = 0.02 zoom_hide_crosshair = true zoom_rotate_time = 0.275 rotate_time = 0.275 Изменено 2 Марта 2022 пользователем tihik 1 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 2 Марта 2022 @artemii, и я не играл, и не планирую. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 2 Марта 2022 @iMac, если не устраивает, тот что под спойлером, в сообщении выше, можно попробовать скачать из шапки правок Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 2 Марта 2022 @iMac , бывает конечно хуже, но реже 57 минут назад, tihik сказал: scope_texture = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_m4_m1 ;;Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_palach 2 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 2 Марта 2022 (изменено) Комрады, я просто ответил на вопрос и "пруфф", в виде конфига приложил. Если нужно, выковыряю и выложу в правках. Но имхо - весь смысл от оружейки с ней теряется, это убер-пушка, с хитом explosion. @Павел Рагозин ну так он с ним и есть. Если есть еще какие-то варианты панорамного прицела, поменяйте, на какой вам нравится. Я таким не пользуюсь. Изменено 2 Марта 2022 пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 2 Марта 2022 (изменено) @Павел Рагозин, ну вот и порешали п.с. меня открытые стоковые прицелы устраивают. А рамочки автонаведения - есть, хорошо. Нет - бинокль с апгрейдом. Сейчас основная винтовка: SR-25 с кучностью. Изменено 2 Марта 2022 пользователем tihik 2 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 3 Марта 2022 1 час назад, Delgado сказал: квест Угонщик Скрытый текст <string id="ratcatcher_propusk_name"> <rus>Военный пропуск</rus> <eng>Military permit</eng> <ukr>===Военный пропуск</ukr> </string> Скрытый текст Но именно на пропуск, поршня нет. Возможно его нет и как предмета в игре, если не спавнится, вот все поршни этого задания в info_arhara.xml: <!-- АВТОУГОНЩИК --> <info_portion id="ratcatcher_gta_start"> <task>ratcatcher_gta</task> </info_portion> <info_portion id="ratcatcher_gta_have"/> <info_portion id="ratcatcher_gta_kanistra_use"/> <info_portion id="ratcatcher_gta_peregon"/> <info_portion id="ratcatcher_gta_done"/> Как двинуть поршень, в правках есть инструкция. ===================== Структура задания в tasks_akill.xml <!-- АВТОУГОНЩИК --> <game_task id="ratcatcher_gta" prio="0"> <title>task_ratcatcher_gta_0</title> <objective> <text>task_ratcatcher_gta_0</text> <icon>ui_iconsTotal_zaz</icon> <infoportion_complete>ratcatcher_gta_done</infoportion_complete> <article>ratcatcher_gta</article> </objective> <objective> <text>task_ratcatcher_gta_1</text> <infoportion_complete>ratcatcher_gta_have</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>task_ratcatcher_gta_2</text> <function_complete>ratcatcher_gta.key_have</function_complete> </objective> <objective> <text>task_ratcatcher_gta_3</text> <function_complete>ratcatcher_gta.skat_have</function_complete> </objective> <objective> <text>task_ratcatcher_gta_4</text> <function_complete>ratcatcher_gta.propusk_have</function_complete> </objective> <objective> <text>task_ratcatcher_gta_5</text> <function_complete>ratcatcher_gta.kanistra_have</function_complete> </objective> <objective> <text>task_ratcatcher_gta_6</text> <function_complete>ratcatcher_gta.kanistra_used</function_complete> <infoportion_set_complete>ratcatcher_gta_kanistra_use</infoportion_set_complete> </objective> <objective> <text>task_ratcatcher_gta_7</text> <infoportion_complete>ratcatcher_gta_peregon</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>task_ratcatcher_gta_8</text> <map_location_type hint="agr_ratcatcher_name">blue_location</map_location_type> <object_story_id>agr_ratcatcher</object_story_id> <infoportion_complete>ratcatcher_gta_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 3 Марта 2022 (изменено) @Delgado , есть еще ratcatcher_propusk, дальше сам. Вводные и так уже избыточны. Осваивай поиск по содержимому. Изменено 3 Марта 2022 пользователем tihik 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 7 Марта 2022 (изменено) @ЕдкийЕж, что-то ты намутил, это в инвентаре, когда наводишь на предмет - задержка всплывающего окна, с описанием. Изменено 7 Марта 2022 пользователем tihik 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 17 Марта 2022 (изменено) @Alexander Zhirnov, зачем убивать если игра позволяет не убивать? Даже если от этого нет сопутствующих ништяков, в игре и так всего навалом. Конкретно с Блендом - сюжетно, валишь всех до его появления. Потом поговорив мирно уходишь, быстро. Если не получается удрать, попробуй "нырнуть" в х18, туда то должен успеть. По выходу, их не будет. В итоге бонус. О чем уже писали в теме выше. Изменено 17 Марта 2022 пользователем tihik 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 18 Января 2023 3 часа назад, SLAVN сказал: вставь в скелет любого диалога можно и через ui_main_menu.script на кнопку поставить elseif dik == DIK_keys.DIK_N then buusty_dialog.delete_arm_sklady_teleport() Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 30 Января 2023 (изменено) 3 часа назад, Александр-78 сказал: Пол-🍋 монстров она и за 1000 игровых дней не настреляет? Приятно видеть человека, умеющего пользоваться поиском По факту: ограничение в пол-🍋 - это правка. В оригинале - 500. Правим если нужно, по acv_sloth, в gamedata\scripts\binders\bind_monster.script - количество. В gamedata\config\text\archievements.xml - описание достижения. Правка будет работать если еще не достигнуто оригинальное ограничение в 500 монстров. Изменено 30 Января 2023 пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 30 Января 2023 3 часа назад, golova717171 сказал: подскажите что делать Для начала предоставить лог вылета. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 14 Февраля 2023 12 минут назад, Minya сказал: А ещё пишут о не линейности В последних патчах нелинейность аннулировали. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 216 Опубликовано 24 Июня 2023 Доброго времени всем! Есть у кого сохранение перед отъемом хабара Гавром или перед первым заходом МГ, тоже перед грабежом? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение