bortmeh 642 Опубликовано 11 Июня 2023 @Арчь "Тайник Креста" отключен, пока не сдашь тайник Волазару. Чтобы нельзя было попрыгать по телепортам и пропустить драку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 11 Июня 2023 Just now, zima59 said: А можно узнать где такие условия прописаны? Проходил поиск экзы ЧД до тайников Волозара и проблем с тайником Креста в х16 не было. Я имею в виду не прохождение в определённом порядке, а что захлопывающиеся ворота и вся последующая орава в тайнике Креста просто не появятся, пока у тебя в журнале активен квест "сборка модулей часть 1", который проходит в том же месте. С другой стороны это инфа от игроков, а вот сейчас заглянул в скрипт и не могу найти этот момент. Так что вполне мог и прогнать, осторожно Just now, Serge said: сколько было криков когда пересеклись кв на компромат и штурм комлекса группой Архары на АС В 2.2 Архара не приходит, пока не пройдёшь Компромат. Что в свою очередь вызывает у игроков другой вопрос - где он?! Они-то заранее не знают что Компромат проходит там же. В ОП на каждый квадратный нанометр большинства ванильных территорий насыпано три гигатонны квестов, все конфликты не упомнишь. Самый лучший конфликт это ящики Александрыча + минное поле для Дьяка по чертежам оружейника + сбежавшие заключённые от Кузнецова. Все они проходят мимо дыры в заборе на болотах. Игру это никак не ломает, но мутанты первой волны по ящикам Александрыча появляются прямо на минном поле, и там же находится триггер псионика от сбежавших заключённых, что обрекает игрока на абсолютный цирк - либо тебя разрывает на молекулы в камышах пока тебя расстреливают зомбированные и по шарам долбит псионик, либо у тебя из воздуха вываливаются самовзрывающиеся мутанты, а потом ты бежишь мочить гигантскую ораву, опять же под псиоником. Естественно ты воспринимаешь всё как должное, не подозревая что это всё разные квесты и можно было бы всё вместе не проходить. Если ещё и не зачистить заранее натуральный спавн контролёров на лодочной станции, то это вообще веселуха получается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 12 Июня 2023 @RouchX В твоём логе движок не нашёл анимацию для ПТРД, что и вызвало краш: ERROR Empty animation [idle_moving] for [wpn_ptrd_hud] in param [anim_idle_moving] Раньше у тебя оно работало? Проверь свои правки на эту тему. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 18 Июня 2023 1 hour ago, Lapinho said: А переходика-то и нет. Куда не так смотрел? Найди трактаты Сахарова. Он обещает за них хорошую броню, и отправляет за ней к Волку, стартуя квестлинейку на экзу ЧД. По этой ветке начинается эволюция Монолита (среди рядовых монолитовцев появляются танки и пулеметчики), и открывается Восточная Припять. После открытия ВП делаешь квест для Димака, и открываются Юпитер и Затон. После этого в ВП приходит Акилл, и начинается ветка Изделие 58 (продолжение "привета Лешему" от Сидора). А также квесты на чертежи Оружейника, линейки Снайпер, Интерпол, Долина шорохов, и многое другое из поздней игры. 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 19 Июня 2023 @iMac Даёт Макс Любер за логово арахнидов. (а самый редкий предмет на самом деле морфин) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 29 Июня 2023 @iMac Нигде в игре не нужны артефакты на прыжки, всё сделано так чтобы можно было обойтись без них. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 1 Июля 2023 (изменено) 1 hour ago, AngelOfEcstasy said: с кого и где можно снять SIG SG-552 «Commando»? купить у Алекса на Стройплощадке за 31к найти в рандомных тайниках с рангом Ветеран падает с монолитовцев в чёрных костюмах, Фурий (в том числе зомбированных, пошарь по Тёмной Лощине, они часто там у контролёра), бандитов при обороне Бара, наймов в МГ можно выкупить у Лёхи Тамбовского даётся в награду за Круговую оборону (спасение Сепатора) Изменено 1 Июля 2023 пользователем bortmeh 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 3 Июля 2023 23 hours ago, VABw87278v said: - почему красный лес, если он всю дорогу был и есть рыжий? Потому что рыжий лес здесь на Радаре. 2 hours ago, AngelOfEcstasy said: Вроде как Василий может модифицировать гравикостюм, а когда диалог должен появится? После ветки на экзу ЧД открываешь Юпитер по квесту Димака, проходишь квест Басти "тряхнуть наёмников на Юпитере", проходишь квест Кузькиной Матери на лекарство и нападение вояк на Юпитер. Затем у Кузькиной Матери открывается квест на помощь Курчатову-37 (учти что как только возьмёшь его, у тебя 24 часа туда добраться). Когда возьмёшь этот квест, у Василия откроется диалог, для этого надо поговорить с ним будучи одетым в гравикостюм. Сам чертёж на апгрейд получишь в процессе прохождения Курчатова-37, в подземной лабе по квесту на доклад Верницкого. 1 hour ago, Barin_359 said: Парни помогите после крысюка у борова нет диалога на Фенрира Ты именно ПДА достал, или просто Крысюка убил? Надо достать его ПДА и вернуть Борову. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 3 Июля 2023 13 minutes ago, Serge said: Не совсем так. Диалог появится, когда пройдешь первый раз Х-14. Неа, именно когда возьмешь квест Экскурсия в Курчатов у КМ, т.к. у этого квеста в требованиях только переход в Курчатов. Можно перед заходом успеть смотаться к Василию и второй раз пилить не придётся. Главное добраться до Курчатова за сутки. 13 minutes ago, Serge said: И для апгрейда непременно раздобыть 6 артов Перо. Да, про это и забыл, они же по половине игры раскиданы. В официальном гиде для 2.1 все 7 их локаций указаны. Но есть ещё и восьмой источник, теоретически бесконечный, но на практике хрен достанешь хотя бы один оттуда: именной тайник Призрака в Лиманске, может выпасть среди обычных рандомных тайников с любого НПС или куплен у Информатора, с очень малым шансом. Ещё и какие-то условия для его выпадения нужны (только после какой-то точки в сюжете), не помню какие. 4 hours ago, pashinsky said: 2. Где брать шрапнель? Александрыча на Болотах не могу найти чтобы обменять легушачьи лапы. Мурка лежит без дела. 3. В северо-западном углу Болот, где искал группу Александрыча, действует на нервы биомасса. У неё места спавна рандомные или известно где искать? Так ты имеешь в виду 23x76, .410, или это два вопроса? 23x76 сложно достать, можно будет купить у Ааза на Юпитере по 5250/выстрел 12 штучек в день, не стоит того. А так добывается только в тайниках, по цикличкам, по квестам. .410 продаётся у Адреналина, Загорского на Металлургическом Заводе (два самых выгодных), Алекса на Стройплощадке и Бармена. Но самое выгодное это безлимитный обмен у Сепатора за 3 псевдохвоста 2 пачки. Биомасса рандомная, т.к. появляется по общему скрипту масштабных битв с мутантами, а он крутится вокруг тебя. Т.е. мутанты появляются волнами не в точках карты, а рандомно вокруг тебя по таймеру, куда бы ты ни пошёл, да ещё и таймер временно ставится на паузу когда ты прячешься по углам. Вспоминай когда появилась вторая волна - скорее всего это рядом с дырой в заборе, но может и нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 3 Июля 2023 (изменено) @iMac Ты говоришь о разных биомассах. Есть 3 штуки по квесту Необычный контролёр, вокруг лодочной станции, они в фиксированных точках. А та что по группе Александрыча, одна и спавнится во второй волне. Чаще всего вторая волна вываливается когда игрок ещё не вернулся из пещеры под мостом, в этом случае она метрах в 20 от дыры в заборе. Изменено 3 Июля 2023 пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 3 Июля 2023 @Lapinho Новое добавляется к старому, никуда не пропадёт. Бывает рандомные тайники вообще наслаиваются в 2-3 штуки в одном. Только зачем оставлять в неотмеченных, забудешь же. Кидай GPS трекер туда хотя бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 5 Июля 2023 (изменено) On 2/1/2022 at 11:04 PM, shahvkit said: Видео с грамотным прохождением Дикой территории, спасением Круглова, и получением артефакта "Живое сердце". Ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=lCMqW6j7_dk&ab_channel=Petrenka Смотреть с 55 минут 20 секунд. Заморочки с выходом за локу не нужны. Люди зачем-то переусложняют этот квест. В спасении всех четырёх учёных Круглова есть ровно два нюанса: Кинуть гранату в наёмников (любую, даже дымовую). Они запаникуют и разбегутся, большинство из них просто постреляют сами учёные. Волкодава они убить не смогут, он бронированный - но это и не надо, он секунд 15-20 у себя в каморке отдыхает прежде чем атаковать, всяко успеешь добежать. Самый быстрый способ выйти на бросок - бежать по сдвоенной трубе над головой, лестница на которую есть под вышкой часового на входе. Убить найма у тепловоза сзади, иначе он их через некоторое время атакует с невидимой тебе и им позиции. Можно сделать, пробежав по той же трубе до конца. Никакого рандома или переигровок или диких прыжков за локацию тут не нужно, это работает как часы с первого раза, я несколько раз проверял. Граната и паника - ключевой момент. Они же делают квест на поиск диска для Пантеры в Деревне новичков тривиальным; можешь бегать с голой задницей и показывать им дулю. А самый прикол в том что их вообще бессмысленно спасать, если ты не на главную ачиву собрался играть. Живое сердце для Химика проще всего достать, ранив Психа. Кроме Химика оно нафиг не нужно вплоть до Фенрира, а после рецепта оно ещё и варится тривиально. Ещё их можно достать по долговцам, хотя их тоже не обязательно спасать (кроме стандартного Любера). Изменено 5 Июля 2023 пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 6 Июля 2023 (изменено) @kapeelaan На последнем патче вообще, если не ошибаюсь, нельзя вернуться обратно в Бар, пока Круглов не дочапает до Янтаря и не откроет переход. Но момент конечно неочевидный, как и многое в этой игре. (а насчёт переигровок - тут некоторые по месяцу переигрывали, хех) Изменено 6 Июля 2023 пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 7 Июля 2023 1 hour ago, Бредущий said: когда гранатами импульсными сбивал и подобрал не было сообщения, что мыло взято((, Ушел далеко вперед., как то это исправить можно? Очевидно что не все подобрал. Теоретически можно найти ещё 2 куска в именном тайнике Фимы на болотах - он может выпасть с любого рандомного сталкера с очень малым шансом. Но у того тайника может быть "ограничение сверху" - его нельзя выбить после какого-то события в игре, не помню так ли это. Так что только переигрывать или спавнить. Сбивать мыло можно стреляя по платформе снизу дробовиком (наибольший импульс среди всех, за счёт количества дробинок). Импульсными гранатами его можно закинуть куда Макар телят не гонял. Сомневаюсь что оно могло как-то разбиться от падения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 9 Июля 2023 (изменено) @Александр-78 @Шура Угу 25 мин там на поле. Если не нашли, лучше гранатами покидаться, чтобы подорвать, а то потом может нежданчик быть. Во время собственно охоты на библиков, к северо-востоку от деревни Дьяка спавнится 5 канистр с бензом, как он и говорит. Тоже халява. Изменено 9 Июля 2023 пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 9 Июля 2023 @СВЕТЛОЛИКИЙ Сможешь, без проблем. Просто в начале игры гораздо проще лечить людей, т.к. есть несколько заскриптованных раненых. Если ты их уже пропустил, можно подрывать нейтралов канистрами и лечить. (канистру только клади чуть подальше, чтобы не убила а только ранила). Это в разы быстрее чем ждать случайных раненых раз в сто лет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 10 Июля 2023 2 hours ago, RouchX said: Телепортируюсь на другую локу все хорошо, хочу еще раз вылетает. При этом больше вообще не дает пользоваться телепортатором. На какой локе бы я не был и куда бы я не телепортировался. Лог - https://drive.google.com/file/d/1EIDkavilai-q5s6CNII2vBwL6A2DYk7b/view?usp=sharing Игра пытается выдать тебе ачиву за количество телепортов, и вылетает на этом моменте. Тоже не очень понял почему. У тебя стоят правки на изменённые отношения фракций/мутантов? (например "мутанты нападают на квестовых наймов" и прочее в этом духе). Возможно дело в ней. Файл game_relations.ltx. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 12 Июля 2023 @Holy Light Никак. Микрофризы идут исключительно от алайфа, проверено. Можно поменять objects_per_update на 1 (в config/alife.ltx) и всё пойдёт как по маслу, но тогда пропадёт алайф как таковой - путешествующие NPC будут застревать, при загрузке локи будут спавниться враги за спиной, локи будут пустее, возможно поломается что-нибудь ещё. Есть ещё небольшие фризы при подгрузке NPC в онлайн радиус, например в баре где их много это особенно заметно. Эти фризы никак не убрать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 13 Июля 2023 @Holy Light Суть в том, что если убить алайф, то игра идёт идеально и фризов нет (кроме тех что при подгрузке НПС, конечно). Вывод, который я сделал - единственный реальный источник фризов присущий именно этому моду это алайф, можно убрать его и сломать игру как задумана, можно оставить и страдать от фризов. На каких-то системах могут быть микрофризы от фреймрейта, особенно если моник без переменного фреймрейта, это частично чинится ограничением кадров в опциях или в драйвере, в общем это за пределами данной темы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 15 Июля 2023 6 hours ago, n-a-n-t-o said: а после какого момента в игре выдаётся ачивка "не читер"? В самом конце игры, после окончания Шахматиста/эндшпиля, при условии что ты прошёл Видеоархив и не пользовался встроенными читами. Аналогично Реалист с уровнями сложности (всю игру играть только на максимальном) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение