Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Lapinho сказал:

Так Кидала у меня и не появился

Видел ответ на этот вопрос когда то на оф.сайте, что в ОП 2.2 единственное условие появления Кидалы на Кордоне это достаточное количество денег. Попробуй откатиться к моменту когда нужная сумма только появилась и пробегись в месте появления кидалы, ну хоть увидишь был он или нет. Потому то, если не встретишься с ним сразу, потом его уже не будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, FelixB сказал:

Поставь в system.ltx  дистанцию подбора вещей побольше. take_dist= 5

Придётся, наверное, так и сделать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, zima59 сказал:

Видел ответ на этот вопрос когда то на оф.сайте, что в ОП 2.2 единственное условие появления Кидалы на Кордоне это достаточное количество денег. Попробуй откатиться к моменту когда нужная сумма только появилась и пробегись в месте появления кидалы, ну хоть увидишь был он или нет. Потому то, если не встретишься с ним сразу, потом его уже не будет.

Видать, что второе прохождение у меня будет без этого квеста. Да, вспомнил, что нужно бабла достаточное количество иметь, чтобы он появился в первый раз. Ну вроде писали, что после первого визита в Х-16..Перепроходить очень много нужно будет. Увы. Но спасибо всем за помощь, в любом случае)

ЗЫ. Мне б теперь ветку Акилла не протерять. Из-за этих двух квестов я и начинал НИ.

 

ЗЗЫ. Вот со Стахановым засада полнейшая - всё равно гибнет, как ни крути

Изменено пользователем Lapinho
Ссылка на комментарий

Сколько играю в солянку и ОП, но первый раз слышу про телепорты в кровососовке, тем более в первый заход.
 

3 часа назад, fylypp сказал:

Значит телепорты не из-за правок.

таки как раз из за них. но вот только чем и когда ты их активировал, это не скажет уже никто.
И удаление правок уже не поможет
Ты перечисли свои правки, может кто и сообразит, что там повлияло.
Но если правки стоят с начала игры, то только НИ.
Кто знает что еще потом вылезет

Изменено пользователем sta
  • Согласен 6

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

@Lapinho , Я без детектора артефактов, первые дней 100 не знаю как, жаба душит проходить мимо.

i3-10100f, 48GB оперативка, RX 6400, диск M.2 на 1 ТБ.

Linux Mint 22. PortProton

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Lapinho сказал:

Вот со Стахановым засада полнейшая - всё равно гибнет, как ни крути

Слетай к нему телепортом и поговори с ним. Возможно он успокоится и сядет со всеми у костра.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Lapinho сказал:

Вот со Стахановым засада полнейшая

Можно сделать аномалию, в которой он гибнет, безвредной.

Если играешь с правками, то делаешь аномалию безвредной, и когда оказываешься рядом со Стахановым, то просто временно ставишь этот файл с изменённой аномалией, а после его убираешь.

Если не знаешь как сделать безвредной, пиши в личку название аномалии, скину готовый файл.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, FelixB сказал:

Подозреваю что не один пользователь форума не видел ничего подобного. Я даже не могу предположить, с чем связаны такие проблемы.

Эти телепорты, разрабовская защита по боевке на Блокпосту Наемников.

 

18 часов назад, karayan сказал:

Отсутствует диалог у Креста по квесту "Невидимки". Выполнил все предварительные условия. Как можно двинуть этот диалог.

Если с Мод Паком играешь, то надо диалоги читать, а не поршни двигать. Кресту нужно принести три Бизона в любом состоянии. Если у тебя обычная Опа, то пардон...

 

17 часов назад, fylypp сказал:

поршень на деактивацию телепортов (я думал, что это нововведение разрабов) не сработал из-за правок

Вполне возможно.

 

16 часов назад, fylypp сказал:

показывает в деревне два телепорта, плюс 4 телепорта за домом наймов. Один из телепортов стоит как раз на тракторе, радиус действия 3-4 метра.

Функция удаления этих телепортов - delete_arm_sklady_teleport в buusty_dialog.script.

Чтобы удалить, вставь в скелет любого диалога:

<action>buusty_dialog.delete_arm_sklady_teleport</action>

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, SLAVN сказал:

вставь в скелет любого диалога

можно и через ui_main_menu.script на кнопку поставить

elseif  dik == DIK_keys.DIK_N then
buusty_dialog.delete_arm_sklady_teleport()

 

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, zima59 сказал:

Видел ответ на этот вопрос когда то на оф.сайте, что в ОП 2.2 единственное условие появления Кидалы на Кордоне это достаточное количество денег. Попробуй откатиться к моменту когда нужная сумма только появилась и пробегись в месте появления кидалы, ну хоть увидишь был он или нет. Потому то, если не встретишься с ним сразу, потом его уже не будет.

Так это практически к самому началу игры откатываться придётся и чуть ли не НИ. Никаким поршнем не протолкнуть его появление? Да и Стаханов всё так же стабильно мрёт, красавец

Ссылка на комментарий

@Lapinho все, чего ты лишишься, не пройдя цепочку кв с Кидалой, это детектор артефактов, винтовку Colt M16A2 и двусторонний переход Затон-Юпитер. И без этого можно пройти мод.

  • Спасибо 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Serge сказал:

@Lapinho все, чего ты лишишься, не пройдя цепочку кв с Кидалой, это детектор артефактов, винтовку Colt M16A2 и двусторонний переход Затон-Юпитер. И без этого можно пройти мод.

Поздно. НИ))) Да и там в прошлом прохождении мне не понравилось кое-что - были затыки. Ну ничего. В этот раз, надеюсь, что без переигровок.

Ссылка на комментарий

@Lapinho начало самое интересное. Когда каждый патрон на счету и радуешься первому бронику, гранатам) Все, что после ЦП уже не так захватывает. Мод и так не сложен в прохождении, а уже если с правками, то вообще пресная рутина.

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Serge сказал:

@Lapinho начало самое интересное. Когда каждый патрон на счету и радуешься первому бронику, гранатам) Все, что после ЦП уже не так захватывает. Мод и так не сложен в прохождении, а уже если с правками, то вообще пресная рутина.

Соглашусь. Начало самый топ, когда практически голый с ПМ бегаешь. Но, зная сам мод, приходится играть с бессмертием, правками, метками, суперпрыжком и т.д. Без них - не согласен, что мод несложный. Скорее просто на него тратится очень много времени с постоянной беготнёй и поиском тайников.

Ну а когда ты на полном фарше укомплектован и основная линейка ТЧ и Солянки пройдена - тоже согласен, уже просто начинаешь искать квесты, которые не прошёл, вспоминать, где их профукал.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Serge сказал:

ты лишишься, не пройдя цепочку кв с Кидалой, это детектор артефактов, винтовку Colt M16A2 и двусторонний переход Затон-Юпитер

Да это мелочи, но только не переход Затон-Юпитер.
Это очень важный переход ближе к концу игры, постоянно приходится туда обратно бегать.
И если на Затон есть телепорт, то на Юпитер нет. И бегать на него с Затона вокруг через В.Припять то еще удовольствие.
Ну для кого то может и семь верст не крюк:biggrin:

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
1 час назад, sta сказал:

то на Юпитер нет.

То же есть, только не помню кто даёт, возможно в очередной нычке Фенрика нашёл.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
1 час назад, iMac сказал:

То же есть

Он есть где то, но его нет у меня, это как про суслика:grin2:
При том, что ветку Фенрира я уже заканчиваю. После встречи с ним на ЧАЭС 2, вот только им и занимаюсь, и устал уже бегать Затон-Юпитер и обратно:crazy2:

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
8 часов назад, sta сказал:

И если на Затон есть телепорт, то на Юпитер нет.

ТП на Юпитер дает Димак за свою цепочку. 

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий

Электрокотнтрики на ЧАЭС 1, квест "Инъекция" все три спавнятся разом? 

 Двоих, среднего и дальнего инфекцировал а первого нету.

На месте спавна на углу крыши сидит монолитовец, может он как то влияет?

Он остался от квеста Сидора грохнуть танков монолита с дальняка за инфу по Живому сердцу

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...