Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

  30.03.2025 в 10:11, Александр-78 сказал:

А ник этого игрока, случайно, не bortmeh?

Нет, другой человек на другом форуме/канале.

  30.03.2025 в 06:40, Nevada47 сказал:

и сообщение о гибели майора

Ну если Кузя у тебя сдох - да, конечно, это проблема. Ты же в курсе что он один из основных квестовиков игры вообще.

 

  30.03.2025 в 07:44, iMac сказал:

А вот и причина, Сяк как то говорил что даже обычные переходы (его, от НЛС) и те чреваты багами, не помню что он там объяснял, не интересно было.

Так-то в ОП дофига своих телепортов, на многих локах по дюжине точек выхода для них, и всё нормально работает.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.03.2025 в 16:01, Nevada47 сказал:

Вот если его оживить Живым сердцем и помирить ГГ "мирилкой", солдаты под мостом останутся враждебными или тоже примирятся?

Останутся враждебными, по идее. Не надо никаких правок, надо Сидору платить, он помирит за взятку.

 

  30.03.2025 в 15:51, Tom Simon сказал:

каков % выпадения частей тел с монстров и отчего он зависит и почему с биомасс всегда падает часть тела и как это геймплейно или сюжетно обосновывается

Там просто прямолинейная вероятность, выпало/не выпало в соответствии с процентом. Полная таблица мутантов со всеми шансами выпадения есть в англовики. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1p6z0nRvcaSs7NU9Be-8LSZ2y4aS8-h6KVaYWu4MOEzE . Самый дефицит при массовой варке это собачьи хвосты - они нужны для всего, а шанс мал.

Биомассы редки, только одна респавнится перманентно, остальные все квестовые или не респавнятся, как та на Юпитере что охраняет палатку с дробовиком Стрелка. Так что наверно поэтому шанс дропа 100%.

Безоары имеют особые правила выпадения (определённый тип контролёров имеет более частый шанс, они водятся только в определённых локах). А контролёры, с которых выпадает мозг, очень редки и респавнятся вне квестов только в Тёмной Лощине, и то редко.

Оборотни имеют шанс превратиться в волка при смерти.

Контролёры, кроме частей, могут дропнуть водку или сигареты.

Каждый 50-й бюрер (обычный или электро) также дропает случайный артефакт.

Каждый 50-й скелет дропает телепорт монолитовцев на ЧАЭС-2, но только после прохождения квеста на мозги контролёров для Лукаша.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.03.2025 в 17:18, uraltab сказал:

а подскажи как там по бырому на русский перевести

Не знаю, это уже сам. Вики писалась под неговорящих, у них-то инфы по ОП не было вообще, в то время как на русском есть половина ютуба, миллион гайдов, таблиц, и многосотстраничные темы на форумах. Но потом внезапно оказалось что она и русскоязычным зачем-то нужна. Писать это заново на русском слишком много работы уже. Я дублирую здесь многое, чтобы поиском находилось.

 

  30.03.2025 в 17:18, uraltab сказал:

Есть такая же про оружие, урон и прочее?

Да, на главной странице и вверху в меню все подобные ссылки есть. Вот таблица оружия, патронов, брони. Все колонки подписаны с объяснениями что к чему, можно фильтровать и сортировать.

Изменено пользователем bortmeh
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 07:25, Tom Simon сказал:

ещё есть зависимость от того, каким способом убит тот или иной мутант, так что-ли?

Нет, это их сопротивляемость типам урона.

 

  31.03.2025 в 07:25, Tom Simon сказал:

безоары так редки, что девятью процентами там и не пахнет, а про 11% на мозг так и вообще молчу

я почти точно уверен, что встречал на Болотах контров с безоарами

Ну, вероятности так и работают, шанс 9% или 11% совершенно не означает что каждый 11 или каждый 9 будет нужным. И да, найти мозг на контролёре это большая редкость, нет смысла на это рассчитывать вообще.

И там не 9% шанс выпадения, а шанс того, что любой враг из группы будет тем с которого падает что надо.

 

Там же написано, безоары падают с любого кто имеет пси-ауру, кроме биомасс, но шанс всего 5%. А те контролёры с которых есть дополнительный шанс 50% (так что может даже два упасть) водятся не везде.

 

Электроконтролёров встретишь ещё, они по одному из квестов будут, а натуральным образом редко спавнятся, в основном на ЧАЭС.

  31.03.2025 в 04:58, Hunter-ma121 сказал:

подскажите для чего нужен Пробойник ?

Не задействованный в игре предмет.

 

  31.03.2025 в 04:58, Hunter-ma121 сказал:

А это разве не влияет на получение ачивки STALKER ?

Влияет, помиришься с Кузей и заблочишь себе STALKER.

Изменено пользователем bortmeh
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 07:49, P3rf0rm4nce сказал:

Подскажите, как быть?

Не играть на релизной версии 150 дней, а поставить последний патч, в котором появилось это задание. Не удивлюсь если ты и Автоугонщика пропустил.

  31.03.2025 в 08:10, severOK сказал:

Что вы массово варите? Непонятно. Я еще до ВП не дошел, а уже все цепочки и хомяки по артам закрыл. Доваривал некоторые, но это мизер. В игре просто вАлом всего. И артов, и патронов, и бабла, и чего хочешь.

Основные затраты всегда идут на телепортеры. Варка позволяет постоянно телепортироваться туда-сюда и экономит время сильно, особенно в поздней игре. Но легко обломаться с этим, потому что можно затратить на варку больше времени чем экономишь. Поэтому для этого надо продумывать всё и не бегать фармить чего не хватает, это бред, надо чтобы использовалось только то что лишнее есть. По этой же причине я не держу единый схрон в Баре, а бросаю всё на месте.

Если не хочешь этим заморачиваться - ты и не будешь варить, конечно.

  31.03.2025 в 08:10, severOK сказал:

Это дробовик Стрелка? А почему стрелка?

Ну да. Это тот же дробовик что у Стрелка во сне в пещере. (кстати из сна таки можно его вытащить - разрабы не все дырки закрыли :biggrin:)

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 16:37, severOK сказал:

Для телепортации и без варки всего навалом.

Ну например арт Телепорт стоит 30к. Варить его муторно - цепочка длинная, нужны муторные ингредиенты, так что наверно проще купить. Телепортиться ты будешь много, особенно во второй половине игры часто будут запросы уровня "сбегай от Затона до Болот и обратно ради одного диалога", на которые у тебя есть варианты:

  • бежать 10-12 переходов туда и обратно через всю зону час реального времени
  • спустить 60к на 2 арта и сделать всё за минуту.
  • потратить сваренные заранее Батарею, Лунный свет и 20к на телепорт Сахарова, обратно таким же телепортом, фасттревелом до Припяти и парой пробежек, и сделать всё за 42.5к и 10 минут.

Сколько бы у тебя не было бабла в конце, тебе всё равно не хватит, деньги на это уходят быстро. Поэтому чем ты эффективней по деньгам во второй половине, тем меньше ты бегаешь с одного края зоны на другой. При этом эффективность означает "не борщить", т.к. какой смысл экономить беготню если ты ради этого ходишь на АТП мясо месить и калаши таскать, верно же? Если ты проходишь во второй раз (например на досягу Сталкер) и знаешь заранее о том что тебя ждёт, ты варишь нужные арты из тех остатков мутантов которые у тебя и так есть, экономя деньги по-максимуму. Душа, Кристалл, Слюда, Лунный свет, Батарея - их варку можно просчитать и объединить. Ты варишь Слёзы химеры и Плазменную гусеницу, чтобы продать их за хорошие бабки на Научной станции. Продаёшь оставшиеся булыжники кому надо.

 

Ещё обмены. Если ты хочешь поливать свинцом всё подряд из М60, не считаясь с патронами, тебе надо варить Выверты и менять патроны у Акима, а также ремкомплекты у Сидора за Каменные цветки, ибо закупать еду для Жилы дороже и медленней. Гранат можно набрать огромное количество. Научных аптечек бесчисленно, и бегать в СКАТ-15, который позволяет быть почти неуязвимым на максимальной сложности пока у тебя они есть, танкуя полмагазина из 7.62х51 в упор (у него нет ограничения на скорость вкалывания аптек).

 

Экономия на зарядке экзоскелета через ПЗУ и плазменную гусеницу, если ты не используешь нанокостюмы или любишь с минигана пострелять - на это уходит немало бабок и времени. 

 

И т.п. и т.д., применений очень много. Кого-то не парит всю зону оббегать и мясо помесить, на 1000 лишних часов. Кто-то правки ставит и телепортится как хочет. Ну а кто-то маньячит по оптимизации механик и хочет пройти на ачиву, затратив в 2 раза меньше времени чем если бы бегал ножками. Каждому своё, как говорится.

 

И вот если ты такой маньяк (типа меня) и начнёшь всё это стакать, ты быстро поймёшь что твой главный ограничитель это количество собачьих хвостов в зоне :biggrin: Потому что они нужны вообще для всего, а процент выпадения мал. Так что придётся выбирать на что тратить. А также щупала кровососов, но это только если ты варишь Телепорты сам.

 

  31.03.2025 в 16:37, severOK сказал:

Где взять лишних 5 погремушек или гусениц для Холода? Я варил.

Гусеницы достаются тривиально, если ты знаешь где водятся контролёры с которых чаще падают безоары (я приводил выше список). Просто оптимизируешь траекторию так чтобы натыкаться на них почаще. Даже если не упало сейчас - респавнится другой, на котором будет в следующий раз. Селезёнки чумных крыс достаются тривиально, поднимая артефакты голышом :biggrin: Дикий цирк. А сами гусеницы варятся пачкой и шанс 100%. Ими кстати можно зарядить одну батарею за 5 реальных минут, а потом ещё и продать/использовать, если там хотя бы 1% остался.

 

  31.03.2025 в 16:37, severOK сказал:

Какое-то садомазо время от времени. Окончательно убедился в этом, когда пошел на Юпитер за красным мозгом. 

Запереть ГГ на небольшом пятачке из трех помещений и бесполезного пустого дворика рядом, кинуть туда полтора десятка танков монолита, 6 зомбаков комариных, контриков пачку и при этом еще долбить тремя волнами прочей нечисти...и не спрятаться не убежать оттуда...Я кричал чаечкой, когда помер на 33 раз там.

А я помер только 1 раз и тот случайно, ибо знал механику и знал что меня ждёт. Вариантов там куча. Можно заранее мины поставить контролёрам, и не страдать от излучения. Можно надеть СКАТ-15 и замаксить защиту от хим. ожога (он даже на макс сложности позволяет игнорить атаки комариных/чумных, применив всего 2 бинта и не убирая руки). Можно применить экзоскелет-невидимку (он вообще меняет стратегию во многих квестах сильно) и забежать к контролёрам и монолитовцу в закутке, потом переключиться на броню и вырубить всех парой электричек, а остальные не найдя тебя выйдут погулять. И т.д и т.п.

 

Как по мне, половина фана ОП в том чтобы искать дурацкие решения для дурацких квестов.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.04.2025 в 13:22, severOK сказал:

Зная расклады наперед, придумать что-то каждый сможет. 

Ну да, я проходил второй раз. Но так-то даже и померев пару раз с неожиданности, можно не брутфорсить лицом об стену, а всё же разобраться как эта драка работает и что можно сделать. Ну уж как минимум заюзать невидимость там точно сам бог велел, ты же по-любому залутал хотя бы один из двух экзоскелетов-невидимок.

 

  01.04.2025 в 14:05, Hunter-ma121 сказал:

buusty_dialog.script:6547: attempt to index a nil value

Похоже на вылет при удалении метки с карты. У тебя нет случайно никаких правок на метки? Вечно с ними вылеты. Там кстати разрабы подляну заложили, тайник бандита удаляется если ты играешь с метками.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AleksYan В котором лежат дробовик и артефакты. И нет, я неправ, он удаляется только если к нему подходишь, заранее не зная о нём по логике квеста (есть метки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge Здесь. Недописанная страница, нигде нет линка на неё, надо её доделать. Игнорируй, вот здесь верный список.

Изменено пользователем bortmeh
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 16:19, Serge сказал:

Нет гаусовских, пулеметных, огнеметных

Они были в 2.1 - можно было грузовик набрать при желании. А в 2.2 осетра урезали. Или у тебя выпадают? Тот список по скрипту проверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 17:19, Serge сказал:

Т.е., получишь ты или нет тот или иной именной тайник определяется сразу в момент старта игры или наличествует все же рандом?

Тайники рандомятся в момент получения, так что можешь сейвскамить сколько душе угодно. (довольно скучное занятие, как по мне)

На именные тайники даже при сейвскаме лучше не стоит надеяться, они реально очень редкие, т.к. тайников в игре просто тьма-тьмущая.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 21:21, AleksYan сказал:

какие могут быть проблемы при прохождении ( имеется ввиду по сюжету )? Где может быть затык ?

Спавнер ? Для чего ,как пользоваться ,нужен ли ?

Никаких, если разбираешь диалоги. Встрять в 2.2, не будучи об этом информированным, довольно сложно, в отличие от той же 2.0. Если какие-то затыки есть, они практически всегда перечислены в англоязычной вики, или спрашивай здесь.

Конкретно - как минимум 3 диалога в игре багованные, если не договоришь до конца, можно встрять. Так что все квестовые диалоги договаривай до завершения, не прерывай их через X или Esc. Об этом разрабы говорят тоже.

Спавнеры-правки не нужны, игра сбалансирована скорее под максимальную сложность. Всё легко проходится при знании механик (которые тебе тоже здесь подскажут если что, да и на вики присутствует почти полный разбор).

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge Награды по ЦЗ сами по себе рандомятся в момент взятия (вроде бы, не помню, не сильно занимался сейвскамом). Речь про тайники у Информатора и из трупов, они вроде бы рандомятся именно в момент получения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.04.2025 в 15:57, Nevada47 сказал:

Это когда ты просто на пол бросаешь маяк, он будет метку давать в ПДА с этим названием. Квест ты этим не выполняешь.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Quzo Как только умудрился... Может ты сдал её уже? Полное название - Музыкальная флеш-карта №10. ID предмета для спавна в опциях - ogg_flash_10 , но она не помечена как квестовый предмет, поэтому через опции можно заспавнить только подойдя к Монолиту и загадав желание получать любой предмет (тогда будет стоить 400к вместо 200к).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 09:09, Tom Simon сказал:

Почему достижение "Следопыт" даётся некорректно?

А что именно некорректно? Там надо 300 раз облутать квестовые тайники (m_inventory_box).

 

  09.04.2025 в 09:09, Tom Simon сказал:

Как быстро и безопасно посадить состояние оружия со 100% до 10-50%?

Кинуть в Кисель на один тик урона, и мгновенно поднять. Либо коцнуть почти полностью убитым ножом. Но всегда лучше найти битое.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 17:02, Tom Simon сказал:

Мне дали эту достягу за то, что я выложил вещи в ящик и забрал их оттуда.

А, ну всё верно. Там счётчик срабатывает именно на вынимание вещей из такого тайника. :biggrin: Если заняться нечем, можно даже считерить себе награду, сделав это 300 раз. А так-то не представляю как можно отслеживать именно облутывание тайника, учитывая что в контейнеры можно класть вещи самому и тайники могут друг на друга накладываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 10:47, AleksYan сказал:

При разговоре на блокпосту Долга ,по заданию Бармена на зомбированных с чипами!

Если ты имеешь в виду вылет, то он безлоговый, в логе ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AleksYan Ну то и значит, логи не успели записаться перед вылетом или ещё что, в любом случае в этом логе не видать причины вылета. В том диалоге с Киценко спавнится квестовый псионик и его зомби с насадками, наугад подозреваю что проблема в правках/их совместимости с патчем, и что-то меняет либо секцию псионика, либо насадок, либо визуал, либо ещё что, а оригинальные записи ссылаются на то чего нет.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...