Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите (а то 5 раз проходил и не запомнил) после Сивого в квесте Пропавшая экспедиция, после каких событий Сахар заговорит?

Ссылка на комментарий
35 минут назад, KeHapb сказал:

после Сивого в квесте Пропавшая экспедиция, после каких событий Сахар заговорит?

https://stalkerportaal.ru/blog/obuedinyonnyj-pak-22/poiski-propavshej-ekspedicii-gid-po-op-22/20-1-0-883

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Народ, а конец игры вообще в 2.2 есть? У меня заданий уже почти нет, что дальше делать не знаю. Висит только 3 задания: "загадка зоны-найти загадочные чипы", "убить Тень Монолита" и "Приманка". Но я думаю эти задания без продолжения. Так значит что, я уже прошел игру?

Ссылка на комментарий

Спавн в ОП 2.2 продолжает удивлять.

Скрытый текст

Поздно ночью заглянул к Сахару, "хвосты" скинуть. Чувствую - голову прихватывает. Значит снова мозго** в туннеле пасётся. Пошёл туда, лапку нахаляву срубить. А там - бюреры, пауки, снорки да оборотни устроили водное шоу, под управлением заслуженного постановщика ЗОНЫ. Ну я попытался их к порядку призвать, дескать вы тут своей самодеятельностью беспорядок нарушать изволили, а промежду прочим уже второй час ночи и учёной братии, по соседству живущей, рано утром диссертацию ещё заканчивать! Несознательные граждане ЧЗО, вместо того, чтобы устыдится своему поведению, вразнобой стали доказывать мне, что плевать они хотели на уважаемого профессора и всю его "вшивую интеллигенцию" и решили мне навалять по полной, чтобы не мешал их веселью. Для разгона демонстрации неповиновения пришлось применить весь арсенал имеющегося в рюкзаке вооружения, вплоть до дробовика. И только эти бездельники угомонились, навечно, что характерно, а я, утирая кровь и пот, принялся обыскивать их хладные трупики, для изъятия запрещённых предметов, как слышу писк ПДА, где-то поблизости НПС нарисовались, а "зелёных" точек не наблюдаю. Но самое поганое, что оружие напрочь разряжено, даже нож в ножнах, а в руках фотоаппарат. Нервно оглядываюсь, лихорадочно лезу в рюкзак за патронами и слышу: Братья... Тут я понимаю, что это явно не Свидетели Иеговы пожаловали, чтобы вручит мне очередной экземпляр "Сторожевой башни", а самые отъявленные хулиганы ЗОНЫ заявились. Видать не судьба профессору и его "интеллигенции" была этой ночью отдохнуть. В общем только я начал набивать "магазин" АКМ-а патронами, как из-за труб, идущих из туннеля Х-16, вынырнула первая партия, облачённая в экзы, а некоторые с кулемётами в руках! Вот попал, так попал. Ну и дунул я по пригорку к бункеру, чувствуя, как впиваются первые пули в мою ушатанную экзу. Краска бросилась мне в лицо, но не от гнева иль стыда, а кровища заливать зенки начала, тут "братья" ещё из подствола добавили мне прыти, да так, что растянулся по земле, выронив из рук всё что было в них. Благо, рядом бетонное кольцо валялось, сныкался за ним, лихорадочно развязывая "сидор", а узел, как назло затянулся. Рванул, что было сил, вывалил всё, аптечку применил "армейскую", средь вещей обнаружил СВД. Быстренько вогнав "магазин", высунулся из-за кромки, выцеливаю этих сволочей. А СВД то не простая, Адреналина подарок! Тут то "братьям" прилетела ответка. Бац, бац - лежат. Тут из-за труб новая партия вылетает, да врассыпную по озерцу. И давай, не вступая в диалог, осыпать мою бедную, в измятом шлеме, голову гостинцами из подствольных гранатомётов. Кольцо треснуло, пыль бетонная прицел застилает, а эти придурки мечутся, как снорки, туда-сюда. В конце концов уговорил я их прилечь. Тихо стало. Сижу. Жду. Вдруг ещё кто пожалует. Потихоньку перебинтовался, энергетика бахнул. Потом снова в прицел глянул, "красная метка" сфокусировалась на "недобитке". И вот в него я ещё пол-обоймы высадил! Не хотел, гад, копыта отбрасывать. Кряхтит, пердит, но не мрёт, сволочь околпашенная. Добил его. Собрал своё барахло, отыскал оружие разбросанное, побрёл к трупам. А хабар там знатный! Пулемёты, автоматы, жетоны, даже комбезы были. Сгрёб всё в кучу, запихал в рюкзак волшебный, притопил его в воде, да похромал к бункеру. Там присел у костра, достал бутыку, да с горла её уговорил в три приёма. Занюхал огрызком батона, закурил сигарету. Тут один из "вшивых" спрашивает: "А ты слышал, что с Васей стало?". Я достал свой наградной "АПБ", с дарственной надписью "ГГ-ю от генерала Воронина за освобождение Х-18 от монстров", передёрнул затвор и выстрелил ему аккурат промеж.... ступней. Заткнулся, сука, сразу.
Что характерно, когда какие-то зомбики, на горке у гаражей, танцы устраивали безобидные днём, так эти "апельсины" неслись наперегонки туда, дабы покрошить тех. А тут бой идёт такой, видят же, твари, мой сигнал на ПДА, но ни они, ни "долговсятина", никто даже жопу от земли не оторвал! Приду утром в БАР, всё расскажу Воронину. А "вишвых интеллигентов" больше спасать не буду. 


Вот такая, братцы, история со мной приключилась сегодня. 

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 3
  • Полезно 1
  • Смешно 5
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Jexson-1983 сказал:

Всёровно вылет с Юпитера на Научную Станцию

Уменьши количество предметов/вес в рюкзаке.

50 минут назад, Generaator сказал:

Вот такая, братцы

Тебе бы книги писать...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, laguna сказал:

и "Приманка".

Ну если у тебя до сих пор висит квест, который мы получаем почти в самом начале, то можно сказать что игру ты прошел до конца.

А если серьезно, то тебе еще пилить и пилить до завершения.

И откуда такая уверенность что другие задания без продолжения?

  • Согласен 2

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

* Detected CPU:          Intel(R) Pentium(R) CPU B980 @ 2.40GHz GenuineIntel, F6/M42/S7
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores: [2], threads: [2]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81940 files cached, 25318Kb memory used.
Init FileSystem 10.578901 sec
[16.09.22 11:31:06.048] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[16.09.22 11:31:06.048] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[16.09.22 11:31:06.048] 
[16.09.22 11:31:06.405] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[16.09.22 11:31:06.406] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[16.09.22 11:31:06.406] Initializing Engine...
[16.09.22 11:31:06.407] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[16.09.22 11:31:06.407]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[16.09.22 11:31:06.407] Loading  config for renderer 
[16.09.22 11:31:06.407] Executing config-script "user.ltx"...
[16.09.22 11:31:06.407] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16.09.22 11:31:06.407] Starting INPUT device...
[16.09.22 11:31:06.414] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[16.09.22 11:31:06.415] Loading DLL: xrGame.dll
[16.09.22 11:31:06.419] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[16.09.22 11:31:06.822] * [win32]: free[8589756848 K], reserved[42932 K], committed[134748 K]
[16.09.22 11:31:06.822] * [ D3D ]: textures[0 K]
[16.09.22 11:31:06.822] * [x-ray]: crt heap[47318 K], process heap[47318 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[16.09.22 11:31:06.822] * [x-ray]: economy: strings[count: 39689, lengths: 1074 K, overhead: 2015 K, saved: 20412 K]
[16.09.22 11:31:06.822] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[16.09.22 11:31:06.822] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.09.22 11:31:06.823] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.09.22 11:31:06.823] Executing config-script "user.ltx"...
[16.09.22 11:31:06.823] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[16.09.22 11:31:06.823] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[16.09.22 11:31:06.823] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.09.22 11:31:06.823] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.09.22 11:31:06.824] ~ Invalid syntax in call to 'bolt_visual'
[16.09.22 11:31:06.824] ~ Valid arguments: Incorrect game config!
[16.09.22 11:31:06.824] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[16.09.22 11:31:06.824] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16.09.22 11:31:06.824] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16.09.22 11:31:06.824] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[16.09.22 11:31:06.824] devices OpenAL Soft
[16.09.22 11:31:06.824] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[16.09.22 11:31:06.844] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16.09.22 11:31:06.844] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[16.09.22 11:31:06.844] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[16.09.22 11:31:06.853] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[16.09.22 11:31:06.855] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[16.09.22 11:31:06.855] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[16.09.22 11:31:06.855] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[16.09.22 11:31:06.860] Starting RENDER device...
[16.09.22 11:31:06.863] * GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel(R) HD Graphics
[16.09.22 11:31:06.863] * GPU driver: 9.17.10.4229
[16.09.22 11:31:06.946] * CREATE: DeviceREF: 1
[16.09.22 11:31:06.946] *     Texture memory: 1684 M
[16.09.22 11:31:06.946] *          DDI-level: 9.0
[16.09.22 11:31:07.148] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.09.22 11:31:07.149] * GPU vertex cache: recognized, 32
[16.09.22 11:31:07.149] * DVB created: 8192K
[16.09.22 11:31:07.150] * DIB created: 512K
[16.09.22 11:31:07.281] load time LTX=103 ms
[16.09.22 11:31:07.292] count of .thm files=3236
[16.09.22 11:31:07.461] load time THM=180 ms
[16.09.22 11:31:07.461] * distortion: used, dev(30),need(14)
[16.09.22 11:31:07.461] * SSample: 1366x768
[16.09.22 11:31:07.472] * SSample: enabled
[16.09.22 11:31:07.651] - r__tf_aniso 16
[16.09.22 11:31:07.651] - r1_tf_mipbias 0.
[16.09.22 11:31:07.673] Script debugger succesfully restarted.
[16.09.22 11:31:10.724] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[16.09.22 11:31:10.841] Starting engine...
[16.09.22 11:31:10.935] GMLib loaded at 92 msec
[16.09.22 11:31:11.754] Game_Globals loaded at 819 msec
[16.09.22 11:31:11.966] App_Start loaded at 211 msec
[16.09.22 11:31:11.987] ui_core loaded at 21 msec
[16.09.22 11:31:12.084] Main_Menu loaded at 96 msec
[16.09.22 11:31:18.914] * DVB created: 8192K
[16.09.22 11:31:18.914] * DIB created: 512K
[16.09.22 11:31:18.915] - r__tf_aniso 16
[16.09.22 11:31:18.915] - r1_tf_mipbias 0.
[16.09.22 11:31:18.915] * SSample: 1366x768
[16.09.22 11:31:18.926] * SSample: enabled
[16.09.22 11:31:18.926] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.09.22 11:31:18.926] * GPU vertex cache: recognized, 32
[16.09.22 11:31:18.926] *** RESET [150 ms]
[16.09.22 11:31:18.927] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[16.09.22 11:31:18.927] Begin load
[16.09.22 11:31:18.929] * phase time: 0 ms
[16.09.22 11:31:18.993] * phase cmem: 226136 K
[16.09.22 11:31:18.993] Prefetching objects...
[16.09.22 11:31:19.073] * Objects loaded in 0 ms
[16.09.22 11:31:19.959] * Models loaded in 886 ms
[16.09.22 11:31:20.025] * Prefetch memory:  703887Kb
[16.09.22 11:31:20.027] * phase time: 1098 ms
[16.09.22 11:31:20.092] * phase cmem: 917189 K
[16.09.22 11:31:20.092] Starting server...
[16.09.22 11:31:20.136] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[16.09.22 11:31:20.194] * phase time: 167 ms
[16.09.22 11:31:20.259] * phase cmem: 915341 K
[16.09.22 11:31:20.259] Loading alife simulator...
[16.09.22 11:31:20.260] * phase time: 65 ms
[16.09.22 11:31:20.325] * phase cmem: 915342 K
[16.09.22 11:31:20.325] Loading savegame...
[16.09.22 11:31:21.116]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\all.sav save created on DEVELOPER mode!
[16.09.22 11:31:21.116] * Loading key-value pairs...
[16.09.22 11:31:21.321] * 35 key-value pairs were successfully loaded (0.204s)
[16.09.22 11:31:21.321] * Loading spawn registry...
[16.09.22 11:31:25.337] * 24708 spawn points were successfully loaded (4.017s)
[16.09.22 11:31:25.338] * Loading objects...
[16.09.22 11:31:27.004] * 43642 out of 43642 objects were successfully loaded (1.665s)
[16.09.22 11:31:29.800] * Loading quick slots data...
[16.09.22 11:31:29.800] * Loading pre random queues data...
[16.09.22 11:31:29.833] * Start objects on_register'ed...
[16.09.22 11:31:34.619] * 43642 objects on_register'ed (4.786s)
[16.09.22 11:31:34.621] * Game all is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\all.sav' (14.361s)
[16.09.22 11:31:34.621] * phase time: 14360 ms
[16.09.22 11:31:34.772] * phase cmem: 1279256 K
[16.09.22 11:31:34.772] Connecting...
[16.09.22 11:31:34.800] MaxPlayers = 32
[16.09.22 11:31:34.849] * phase time: 227 ms
[16.09.22 11:31:34.997] * phase cmem: 1298031 K
[16.09.22 11:31:34.997] Connecting to...
[16.09.22 11:31:34.997]  Player not found. New player created.
[16.09.22 11:31:34.997] * client : connection accepted - <>
[16.09.22 11:31:35.013] * phase time: 164 ms
[16.09.22 11:31:35.161] * phase cmem: 1298080 K
[16.09.22 11:31:35.161] Reading level info...
[16.09.22 11:31:35.161] * phase time: 148 ms
[16.09.22 11:31:35.309] * phase cmem: 1298080 K
[16.09.22 11:31:35.309] Loading object space...
[16.09.22 11:31:35.812] * object space load: 502 ms
[16.09.22 11:31:35.812] * phase time: 650 ms
[16.09.22 11:31:35.964] * phase cmem: 1421994 K
[16.09.22 11:31:35.964] Loading shaders (R1)...
[16.09.22 11:31:36.449] * phase time: 637 ms
[16.09.22 11:31:36.599] * phase cmem: 1426907 K
[16.09.22 11:31:36.599] Loading geometry (R1)...
[16.09.22 11:31:36.670] * phase time: 221 ms
[16.09.22 11:31:36.820] * phase cmem: 1532772 K
[16.09.22 11:31:36.820] Loading visuals (R1)...
[16.09.22 11:31:36.878] * phase time: 208 ms
[16.09.22 11:31:37.032] * phase cmem: 1540527 K
[16.09.22 11:31:37.032] Loading details (R1)...
[16.09.22 11:31:37.069] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[16.09.22 11:31:37.069] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[16.09.22 11:31:37.069] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[16.09.22 11:31:37.071] * phase time: 192 ms
[16.09.22 11:31:37.225] * phase cmem: 1541620 K
[16.09.22 11:31:37.225] Loading sectors (R1)...
[16.09.22 11:31:37.225] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.hom
[16.09.22 11:31:37.226] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod
[16.09.22 11:31:37.226]  ERROR CEnvironment::mods_load: d:\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod is malformed!
[16.09.22 11:31:37.226] * phase time: 155 ms
[16.09.22 11:31:37.379] * phase cmem: 1541646 K
[16.09.22 11:31:37.379] Loading AI objects...
[16.09.22 11:31:37.379] - Loading music tracks from 'l46_science_station_musics'...
[16.09.22 11:31:37.391] * phase time: 164 ms
[16.09.22 11:31:37.546] * phase cmem: 1541613 K
[16.09.22 11:31:37.546] Loading PH world...
[16.09.22 11:31:37.582] - Game configuring : Started 
[16.09.22 11:31:37.588] - Game configuring : Finished 
[16.09.22 11:31:37.776] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\settings\task_visual.settings in files list (size = 81940) 
[16.09.22 11:31:37.918] * phase time: 527 ms
[16.09.22 11:31:38.074] * phase cmem: 1573795 K
[16.09.22 11:31:38.074] Loading textures...
[16.09.22 11:31:38.721] * t-report - base: 1445, 1046434 K
[16.09.22 11:31:38.721] * t-report - lmap: 38, 38916 K
[16.09.22 11:31:38.721] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[16.09.22 11:31:38.721]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[16.09.22 11:31:38.721] * phase time: 803 ms
[16.09.22 11:31:38.881] * phase cmem: 1946766 K
[16.09.22 11:31:38.881] Synchronizing...
[16.09.22 11:31:38.881] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[16.09.22 11:31:38.881] Save date and time [Sun Aug 21 17:09:57 2022]
[16.09.22 11:31:38.900] * phase time: 179 ms
[16.09.22 11:31:39.060] * phase cmem: 1946768 K
[16.09.22 11:31:39.614] * [win32]: free[8587285996 K], reserved[89952 K], committed[2558580 K]
[16.09.22 11:31:39.614] * [ D3D ]: textures[1085351 K]
[16.09.22 11:31:39.614] * [x-ray]: crt heap[731144 K], process heap[731144 K], game lua[347814 K], engine lua[213 K], render[0 K]
[16.09.22 11:31:39.614] * [x-ray]: economy: strings[count: 201878, lengths: 11399 K, overhead: 10251 K, saved: 30009 K]
[16.09.22 11:31:39.614] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[16.09.22 11:31:39.614] Starting measure
[16.09.22 11:31:44.131] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_aks74m_otdaca_ves15752] [922] [30], try to recovery.
[16.09.22 11:31:46.104]  WARNING MODEL: can't find cycle [idle] for visual [objects\vetrogenerator], try select first cycle [work_2x]
[16.09.22 11:31:46.105]  WARNING MODEL: can't find cycle [idle] for visual [objects\vetrogenerator], try select first cycle [work_2x]
[16.09.22 11:31:48.623]  ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly!
[16.09.22 11:31:51.441] * MEMORY USAGE: 2050434 K
[16.09.22 11:32:12.283] * Saving spawns...
[16.09.22 11:32:12.286] * Saving objects...
[16.09.22 11:32:12.704] * 43642 objects are successfully saved
[16.09.22 11:32:12.713] * Saving key-value pairs...
[16.09.22 11:32:12.799] * 35 key-value pairs were successfully saved
[16.09.22 11:32:12.827] * Saving quick slots data...
[16.09.22 11:32:12.827] * Saving pre random queues data...
[16.09.22 11:32:12.961] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav'
[16.09.22 11:32:17.976] - Disconnect
[16.09.22 11:32:23.103] - Destroying level
[16.09.22 11:32:23.858] DestroySingleton::RefCounter: 0
[16.09.22 11:32:23.872] DestroySingleton::RefCounter: 0
[16.09.22 11:32:23.874] DestroySingleton::RefCounter: 0
[16.09.22 11:32:23.935] Input:  1
[16.09.22 11:32:23.944] Destroying Direct3D...
[16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: textures  : 2
[16.09.22 11:32:24.243] *        :   1 (16384 K): ui\ui_icon_equipment
[16.09.22 11:32:24.243] *        :   1 ( 2048 K): ui\ui_inventory2
[16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: textures  : 18432 K
[16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: rtargets  : 0
[16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: vs        : 1
[16.09.22 11:32:24.243] *        :   2 (    0 K): null
[16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: ps        : 1
[16.09.22 11:32:24.243] *        :   2 (    0 K): null
[16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: dcl       : 0
[16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: states    : 1
[16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: tex_list  : 2
[16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: matrices  : 0
[16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: lst_constants: 0
[16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: v_passes  : 2
[16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: v_elements: 2
[16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: v_shaders : 2
[16.09.22 11:32:24.243] refCount:pBaseZB 1
[16.09.22 11:32:24.243] refCount:pBaseRT 1
[16.09.22 11:32:24.243] DeviceREF: 4
 

 

Прошёл Станцию.Нашёл сейф когда уже был на Станции.Правки в Акторе на переносимый вес,убойность оружия.Патч 12.05.2022.Проблема по открытию КПК осталась.Лог по КПК.

Ссылка на комментарий

@Jexson-1983 на каком патче играешь? Что-то лог ругается на визуал болта и какой-то ветрогенератор. Больше ничего подозрительного я там не вижу.

а, вижу февральский патч. Чего не обновляешься до последнего?

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Кантор сказал:

@Jexson-1983 на каком патче играешь? Что-то лог ругается на визуал болта и какой-то ветрогенератор. Больше ничего подозрительного я там не вижу.

а, вижу февральский патч. Чего не обновляешься до последнего?

Мне сказали 12.05.2022 это последний!!!

Значит в патчи дата указана не верно!!!

Или патч левый!!!

Качал же с нашего форума !!!

Снова переустановил.Правки на Актор и оружие.Патч не кидал.Загрузился на Янтаре.Всё РАБОТАЕТ.Но почему то мру от пси воздействия?

Вылетов пока нет.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, laguna сказал:

Народ, а конец игры вообще в 2.2 есть?

Есть. В ОП главная цель ГГ- Спасителя Мира (по мнению разработчиков), это жениться на Ариадне. Раз ты еще там, в игре, холостой значит игра не пройдена.

  • Нравится 3

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Serge сказал:

ГГ- Спасителя Мира (по мнению разработчиков), это жениться на Ариадне

На Ариадне это нормально, хорошо не заставили Сидоровича под венец вести. :)

  • Полезно 1
  • Смешно 5

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
12.09.2022 в 18:31, BozSu75 сказал:

Преследует вылет при переходе на Юпитер.

лог-

 WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to spawn...
 ~ fix position for object [physic_object6849]

Не смог победить вылет. :( При попытке удалить объект через меню, выдает "такой объект не найден". Личное подозрение на баллоны с газом под очистными, которых надо пометить. Ибо такая байда началась после взятия этого квеста, до этого тыщу раз входил\выходил на локацию.

Если заставлю себя то наверное начну НИ, с полной переустановкой. Сейчас все дороги ведут на Юпитер, а там такая засада. На др. локациях нормуль и пока бегаю по ЦЗ.... пока не упрусь.

15.09.2022 в 16:27, Тень121 сказал:

Что за не понятки по поводу красного мозга для Ворона на Юпе? Прибыл, пострелял немного, Коллеционер сказал что это засада, я смотался от тудыва

Хех, я тоже на эти грабли наступил. Короче оказца по мнению разрабов ГГ не должен ни куда сбегать, а геройски отбиватся на месте, в ДЕПО :1762046691_p02441:. При попытке сбежать за территорию, трупы нужных мозговитых контриков испаряются. :biggrin:

Я переигрывать не стал, а др. красный мозг выпал в тайнике. От кого не помню.

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
36 минут назад, BozSu75 сказал:

Ибо такая байда началась после взятия этого квеста, до этого тыщу раз входил\выходил на локацию.

А если рендер поменять DX9 vs DX11?

Цитата

На Ариадне это нормально

Ужас, тогда не буду проходить до конца. Ну в самом деле в Курчатове полно нормальных моделек, нет взяли какую то самую "страшную"...

Цитата

по мнению разрабов ГГ не должен ни куда сбегать

А ещё они не отображаются на Биорадаре, и сильнее не квестовых в 10 раз!

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

@BozSu75 У меня мозги 2 красных были , не подошли.

Позже.

У депо услышал пение контров, врубил режим бога, забежал, забрал 2 шт. и убежал, наверное и не убил ни кого, кроме трех контров.

А Коллекционер ещё тот провокатор.

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, BozSu75 сказал:

Чет в настройках не нашел.

Стопятьсот раз уже писали если вылетает на Затон и Юпитер или Болота, меняйте рендер Статика -> Динамика -> Полная Динамика. Профит!

У меня первый вылет был как ни странно с Юпитера в Курчатов, поменял с Динамическое освящение на Полное Динамическое, и без проблем перешёл.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, vitosol сказал:

Тебе бы книги писать...

Намётки есть, даже небольшие черновики, но времени нет, чтобы серьёзно к этому подойти. Вот выйду на пенсию, так обязательно состряпаю фанфик, для начала, а там посмотрим. )

Товарищи, подскажите пожалуйста, а пистолет Glok35 будет ещё по игре попадаться? Юрик требует по ЦЗ, а так отдавать не хочется. Реально приглянулся мне этот ствол, удобный, меткий, относительно убойный. Магазин, опять же, объёмный, хватает и "живность" покрошить, и от НПС, при случае, отбиться. Глушак нацепил и очень часто втихую провожу зачистки в ограниченном пространстве. Пока особо не торопит, ибо один фиг цепочку сдать всю не смогу сразу, но чтобы знать, на будущее, где искать, если припрёт. 

Игру начал на статике, по привычке, но недавно перешёл на динамику, и очень даже лучше стало играть. 

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Generaator сказал:

пистолет Glok35 будет ещё по игре попадаться?

Набери в Тотале wpn_glock35 и поищи:

В двух ЦЗ - Юрик, Старик. В тайнике коллекционера перед Янтарём. В тайнике на Юпитере. 

Ну и торговцев проверь - они все покупают этот ствол, может кто и продаёт.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, iMac сказал:

меняйте рендер Статика -> Динамика -> Полная Динамика

Перешел с "полной динамики" на просто "динамику", не помогло. Вылет с тем же логом.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...