Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Bumsya сказал:

какая правка не даёт скрывать оружие во когда обыскиваешь тайник?

Интересно, как это ты себе представляешь!?

На экране будут окна инвентаря и тайника, и одновременно вместе с ними будет торчать ствол?

Любопытное сочетание... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bumsya сказал:

вроде оно раньше само доставалось

Если оружие находится в руках, то при открытии окна тайника оно убирается, а при закрытии возвращается на своё место, то есть в руки Меченного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, AleksYan сказал:

если удалить правки (их всего 2 ) то старые сейвы работать не будут ? 

Смотря какие правки. Да и зачем их удалять вот так сразу?

Сначала пробуй удалить user.ltx,  пусть игра создаст новый.

Если не поможет, то "поиграй" с сохранениями, как я писал в сообщениях.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Floirg83 сказал:

максимально там продвинуться по квестам и лишний раз туда не возвращаться?

Крайне опасный подход к прохождению игры.

Больше всего проблем у новичков именно в том, что они ТОРОПЯТСЯ неизвестно куда.

Наберут квестов и далее о некоторых позабудут, а некоторые квесты пересекаются в одних и тех же местах и локациях и просто мешают друг другу.

Самое надёжное:

Читаешь ГИД - https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/9-1-0-690

последовательно выполняешь сюжетные ветки

берёшь ОДИН квест, и не отвлекаясь на другое идёшь его выполнять.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Floirg83 сказал:

Списка что именно надо иметь в инвентаре я не нашёл.

Смотри ГИД по ОП 2.2 на официальной странице мода вконтакте - https://vk.com/topic-189709026_48146123

Промотай вниз. ВССК идёт в сообщении от 13 июля 2022 года.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, AleksYan сказал:

как то мне еще можно пояснить где это по другому ?

Готовая правка - https://dropmefiles.com/izgnt

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, said396 сказал:

теперь переигрывать всё это пипец. 14 игровых дней и несколько сданных хомяков и квестов!

Ну а кто тебя заставлял играть дальше?

Столкнулся с проблемой и пофиг... Играю дальше, авось как нибудь решится.

Почему все новички думают, что решение какой либо игровой ситуации это быстро и просто?

Видишь в игре даже небольшую нестыковку, намёк на возможный игровой сбой - остановись. Подумай и прикинь, к чему это может привести, и начинай искать решение сразу, а не через две недели.

 

p.s.

Можно сделать полтергейста нейтральным по отношению к НПС (Устинову). Но это будет правка, и после неё на официальный сайт за помощью ты уже не сможешь обратиться.

В файле game_relations.ltx в строке poltergeist = -2, -1 и далее меняешь вторую цифру на 0 - poltergeist = -2,  0

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, bortmeh сказал:

он о проблеме и не подозревал до того как туда дошёл.

Я неоднократно писал - ВЗЯЛ квест, ИДИ его выполнять НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ на другое.

Он бы ещё через полгода пошёл в Х18...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, bortmeh сказал:

Кроме того, если брать одну линейку и не комбинировать задания, на это будет уходить гораздо больше времени

А куда торопиться?

ОП 2.2 изначально подразумевает неспешное прохождение длительностью минимум в полгода. Он на это настроен, заточен и скакать по квестам чтобы быстрее и хапнуть побольше чревато проблемами.

39 минут назад, bortmeh сказал:

Это зачастую невозможно в силу ветвления или переплетения линеек

Возможно, если брать из соседней линейки только то, что требуется для прохождения основного задания.

Читаешь Гид, отмечаешь необходимые квесты и идёшь выполнять их в НУЖНОЙ последовательности, но не больше чем требует продвижение по основной линейке.

Продвинулся по основной, снова читаешь Гид и далее только то, что нужно.

Чтобы не забыть и не потерять прохождение дополнительных линеек создаёшь текстовый файл в котором достаточно подробно пишешь по имеющимся сохранениям - что делал, куда ходил и так далее.

Большой мод требует работы архивариуса, и резервных сохранений  разложенных по полочкам. Да, иногда муторно, но зато нет никаких проблем с памятью и возможностью вернуться и переиграть что либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, said396 сказал:

когда какой-либо персонаж или предмет не появлялся или что-то не произойдёт пока не прошёл диалог с кем-то или что-то не сделаешь такое, которое кажется вообще не имеет отношение к нужной ветке.

А ГИД на что?

Понимаю что знать наперёд что случится не очень интересно в плане погружения в игру. Но такое знание убережёт игрока от многих ошибок, и по мне так уж лучше знать и проходить квест правильно, чем не знать, и накосячить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AleksYan сказал:

мины взрываються однозначно у меня

Меченый не подрывается на минах - https://dropmefiles.com/ZJTgO

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Floirg83 сказал:

Всегда как бы не старался на первом повороте падаю вниз.

Скачай, изучи, и пробуй повторить:

Руководство по прыжкамhttps://www.youtube.com/watch?v=c6P9O9RdI0s

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, stinkyman сказал:

Мучаюсь с тайником Коллекционера в Восточной Припяти "В общежитии".

Если ты играешь с правками, и не можешь взять тайник коллекционера в общежитии под лестницей, то можно сделать следующее:

Скрытый текст

 

В файле actor.ltx (находится в config\creatures) находишь строки

 

ph_box0_center             = 0.0,  0.9,   0.0
ph_box0_size                 = 0.35, 0.9,   0.35
ph_box1_center             = 0.0,  0.65,  0.0       ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size                 = 0.35, 0.65,  0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center             = 0.0,  0.5,   0.0       ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size                 = 0.30, 0.5,   0.30   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

 

и временно меняешь их вот так

 

ph_box0_center             = 0.0,  0.1,   0.0
ph_box0_size                 = 0.15, 0.1, 0.15
ph_box1_center             = 0.0,  0.05,  0.0      ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size                 = 0.15, 0.05,  0.15    ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center             = 0.0,  0.05,   0.0     ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size                 = 0.10, 0.05,   0.10   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

 

Твой Меченный превратится в небольшую и очень низенькую точку, и без проблем пролезет под какие угодно лестницы.

 

Когда заберёшь тайник, то просто верни оригинальные значения в файле.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, stinkyman сказал:

Правки не стоят. Только патч за 12.05.2022.

Последний патч от 15.03.2023 - https://vk.com/@mod_op22-patchi-dlya-op-22-opisanie-i-ssylki

Если правки не стоят, и ты играешь в чистый оригинал, то пусть так и будет.

Моё предложение является правкой и автоматически лишает тебя тех.поддержки на официальном сайте мода в контакте.

2 часа назад, stinkyman сказал:

Такого файла нет, а также папок config/creatures.

Твои знания в моддинге игры нулевые, поэтому будет лучше вообще обойтись без правок.

В роликах на Ютубе тайник достают БЕЗ каких либо телепортов, просто тщательно прицелившись в определённую точку под лестницей.

Если могут другие игроки, значит можешь и ты. Пробуй.

8 часов назад, said396 сказал:

Так Злобный и его дружки сразу ко мне враги. А почему так?

А последний патч от 15.03.2023 у тебя установлен?

В описании патча есть вот такие строки:

поправлена нестыковка со Злобным при прослушивании на НЗ.

Может это как то влияет?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@said396 и @stinkyman 

Научитесь цитировать не весь текст, а только нужные слова, или предложения.

В сообщении, на которое хочешь ответить, правой кнопкой мышки выделяешь нужный текст, и справа снизу от выделенного текста появится иконка цитировать.

Нажимаете на неё, и копируете в своё сообщение только нужный выделенный текст.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, said396 сказал:

Я в тупике

Тебе же сказали:

Выложи сохранку перед заходом в подвал с телепортатором в Лиманске. 

Загрузив твоё сохранение другим игрокам будет проще понять, что у тебя там происходит.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, said396 сказал:

установил пак правок для лайтового прохождения игры месяца три назад.

Напиши точное название этого пака правок, и дай ссылку откуда ты его скачивал.

 

p.s.

А убрать все правки, и попробовать пройти проблемное место в игре ты не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, said396 сказал:

сохранения без этих правок не грузятся, игра сразу вылетает. 

 

1 час назад, said396 сказал:

Правки от sexys- вот такой набор поставил.

Мда...

Это уже не правки, это почти глобальная переделка многих (в том числе и критичных) аспектов мода.

Ты играешь не в ОП 2.2. Ты играешь в ОП 2.2 от sexys.

Так что по всем вопросам по прохождению и возможным игровым проблемам обращайся к этому sexys. Эта тема по оригинальному ОП 2.2.

 

p.s.

Кстати твоя так называемая правка имеет обновление под последний патч от 15.03.23 и недавно (15.05.24) обновилась - https://ap-pro.ru/forums/topic/3242-op-22-pravki-ot-sexys/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...