bortmeh 735 Опубликовано 29 Января (изменено) 35 minutes ago, Hunter-ma121 said: https://imgfoto.host/i/COq8qs Не знаю что у тебя за набор правок, добавляющий артефакт из видения Стрелка в X-16 в обычные спавны, но в ОП-2.2 такого артефакта нет. Даже описание с ошибками написано. Изменено 29 Января пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 29 Января @Tom Simon Мурка на 99% идентична Winchester 1300 Chaser в абсолютно всём, кроме прицела, магазина в 7 патронов (против 8) и количества дробинок (общий урон как у Чейзера картечью). Отличный дробовик. Там же вроде написано каким патроном стрелять, там и .410 надо и 12 калибр. "Пуля Фостера" это разрабы выпендрились, это просто .410 пуля. Да, но зомбированные сталкеры тоже годятся. Ну там есть ссылка на статью про драки с волнами, в ней все правила указаны, лишний раз повторяться это такое себе. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 29 Января (изменено) 1 hour ago, iMac said: Она равна обычному 1300, а чейзер мощнее. Скрин На скрине сравнение hit_power трёх стволов с разными патронами, оно бесполезно - у них разный множитель и разное количество дробинок. Да ещё и чейзера там нет даже. На самом деле суммарный урон дробью у мурки такой же как у чейзера заряженного картечью, учитывая все дробинки и множители. И это вполне сходится в игре. 1 hour ago, Tom Simon said: но награды и сами волны поправить бы В наградах там принципиально не учитываются запчасти, они выпадают случайно. Волны... не очень понял что нужно поправить. Изменено 29 Января пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 30 Января (изменено) @iMac Ну Hawk это такое. Разброс большой, дальность слабая, а значит быстро падает урон с расстоянием. Неуклюжий дробан которым только в упор и стрелять, и то кое-как. Появляется он только после Лешего. Итака кстати тоже только у Бурбона продаётся в последнем патче, так что не знаю о каком старте игры речь. А по урону - ну могу ещё раз потестить, может я упускаю чего, но вообще-то всё сходилось. Сайга 20 годнота конечно, спору нет, а снайперский USAS это патроны в никуда. Всё это гораздо более поздние стволы чем чейзер с муркой, которые реально в начале достаются. Изменено 30 Января пользователем bortmeh 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 30 Января 28 minutes ago, Tom Simon said: Помнится разрабы делали что-то вроде античита, что при лазании в файлах игры/конфигах и их последующей корректировке у тебя все сейвы бились, не знаю, осталось ли это или нет, может это в ОП 2 было, а потом убрали, не знаю. "Античит" этот никак правки не предотвращает (да и зачем?) и вообще почти ничего не делает. Про него больше слухов ходит чем дела. Он просто выдаёт тебе ачиву Читер за некоторые вещи. Если я правильно помню, в ОП-2 он срабатывал на: - слишком быстрое перемещение (и как только древний движок чуть заикался, оно срабатывало, довольно кривая фича) - слишком высокие прыжки - пролезание в некоторые места раньше сюжета (например дверь в подвал бандитов в ТД раньше квеста с Крысюком). - читерение себе денег через читэнжин напрямую. Начиная с 2.1 первые два убрали, пункт про прыжки в том числе потому что ввели прыжковые артефакты. Последние два остались до сих пор. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 30 Января (изменено) 30 minutes ago, Tenzeal said: писали про скелет у рычагов, это правда, он у меня размножился конкретно и видимо из-за него лаги, что с этим делать ничего не нашел Вот тут (не) решение: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/436/#comment-1464947 (удалить проблемные объекты в опциях) Изменено 30 Января пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 30 Января 44 minutes ago, Tenzeal said: Там написано 'удалить проблемные объекты', как этим пользоваться и что туда писать? В настройках игры найди это поле (удалить проблемные объекты), оно специально для этого. И впиши туда physic_destroyable_object_[случайное-число], которые ты видишь в логе. Или консоли, не знаю, но где-то должны id-шники этих костей показываться, когда движок сыплет ошибками. Я не встречал этот баг честно говоря, но люди чинили именно так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 31 Января (изменено) 1 hour ago, Hunter-ma121 said: какие задачи надо выполнить что бы Лесник в Красном Лесу Появился ? "Сокрытое в Сейфе", это когда встретишь Максимилиана по сюжету НС и будешь проходить квесты связанные с ним (квестлинейка Изоморфы, после сходки авторитетов). Изменено 31 Января пользователем bortmeh 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 1 Февраля (изменено) 6 hours ago, Рождённый Диким said: В описании квеста он говорит про мстителя, которого подстрелил на крыше, и рюкзак мстителя, который остался на крыше, когда мститель упал. Есть смысл искать этот рюкзак? А ты глазастый! Нет, это просто филлер, в квесте никаких рюкзаков-тайников не спавнится. (а жаль) @uraltab К слову, ни один из этих моментов не ведёт ни к чему. Потеряешь может Поросёнка и ещё какие-то награды, которые нужны для других наград. Но не заблокирует прохождение или что-то в этом духе. Странно что бандит в ТД слинял, может ты его труп прозевал? Изменено 1 Февраля пользователем bortmeh 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 1 Февраля 2 hours ago, Tom Simon said: в Лощине, графический труп снайпера с надписью рядом А ты надпись почитай. Это пасхалка от KamikaZze, разработчика OGSE. Лока в ОП оттуда взята. Потом под неё был приспособлен квест Акима. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 2 Февраля (изменено) 22 hours ago, Tom Simon said: а квесты с волнами НПС не имеют того же паттерна с исчезновением трупов, как с мутантами? Нет. Волны НПС вообще заскриптованы напрямую, а не отдельным механизмом, быстрый уборщик трупов там не включается. 22 hours ago, Tom Simon said: Количество этих самых НПС на разных сложностях разница или это только с Джокером всего 1 раз в игре? В нескольких квестах такое, вплоть до в 3 раза больше врагов на реализме: бритва Волка даёт в 2 раза больше кровососов первая атака блокпоста на Кордоне, до +12 врагов если сбить все вертушки до высадки ими десанта Шныра на АТП по заказу Калинина, до +21 после смерти Шныры драка с Джокером на блокпосту АС, до x3 врагов драка с Джеймсом на Дикой Территории, до x3 оборона Бара +5 человек брат Луис, +7 человек и мины печатка Лукаша при встрече с Пауком +7 человек ноутбук Ааза, до +12 после смерти Изверга Лекарство для Кузькиной матери (вторжение вояк на Юпитер), до x3 кража СКАТ-15 для Пантеры у Шалого на Стройплощадке, до x3 месть Кидале, до x3 Плюс при спасении Славика Снегиря от сложности зависит сколько ты можешь провести под наблюдением монолитовцев до провала задания (5 секунд на реализме, дольше на более слабых уровнях). Изменено 2 Февраля пользователем bortmeh 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 2 Февраля (изменено) @Рождённый Диким Это исключительно в этом квесте. Вместе с волнами наймов спавнятся дополнительные защитники, которых раньше не было в Баре, до 12 штук. Они потом подчищаются принудительно, как только тебе Воронин выдаёт награду, неважно живые или мёртвые. А те кто был изначально в Баре, не удаляются. *(добавил выше дополнительные квесты, оказывается я пропустил немало) Изменено 2 Февраля пользователем bortmeh 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 2 Февраля (изменено) @severOK Переход из АТП в ЦП убрали, теперь на крыши попадать только через телепорт в ДК Энергетик, который открывается после записок Альпиниста (Костины тайники). Но туда и не нужно попадать, в 2.2 там ничего нет. Переход с ЧАЭС-2 на АТП... а он был? Не помню уже. В 2.2 такого нет. Переход Красный лес-Лиманск открыт изначально. Переход из БУМа на Свалку открывается после помощи Черномору и второго разговора с Молнией в сюжете Изоморфы солянки. Изменено 2 Февраля пользователем bortmeh 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 3 Февраля @Tom Simon 1. Взрывных зомби несколько видов. Некоторые меняют визуал при перезагрузке, и их чисто технически можно распознать, но слишком муторно. Некоторые нет, и их не распознать никак. В конце концов на это вырабатываешь чутьё и сверхъестественно угадываешь когда взорвётся. 3. Само собой, как у и любого другого оружия/брони. Надо бы табличку взрывчатки и оружия ближнего боя сделать (как с торговцами и цикличками), да лень всё. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 4 Февраля @Tom Simon Суслов их дороже остальных должен принимать, но это не означает что дорого, это же новичковые стволы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 5 Февраля (изменено) Документы для незаконного приказа (и дополнительные вояки охраняющие их) на самом деле спавнятся ещё в предыдущем квесте, когда Скряга посылает Мочёного за мешком плана к Дезертиру. Так что карту там прозевать легко, если пользуешься официальным гайдом. 3 hours ago, iMac said: отбойник в руки и всех от бедра Десерт игл очень быстро вскидывается, как и все пистолеты, куда быстрее основного ружья. И бахает любых НПС в тело без вопросов. Ну или простой обрез, хотя его перезаряжать ещё. А вообще явно конечно они пытались принудить игрока заплатить. После первоначальной разборки драка нормальная, но когда тебе палят в лицо из всего что есть и чуть что ломается квест, поневоле заплатишь. (на самом деле нет конечно, кто когда вообще пропускал драку в ОП?! ) Изменено 5 Февраля пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 5 Февраля (изменено) @Tom Simon Это какие квесты, запчасть мутанта в обмен на ножики? Одноразовые, и в вики указано что одноразовые (выделено жирным в списке цикличек). 50/50, или превратится или нет. Буквально. 20 бутылок ему надо принести. 15 minutes ago, iMac said: Да ты бредишь, там только с Янтаря 3 пачки по 50-80 тел Как по мне, ОП без такого абсурда не ОП. Это одна из немногих годных заруб, не испорченных турелями, которые отсекают целые пути или вообще выключают механику перемещения непонятно с какой целью (похоже авторы видят сидение в углу и отстрел подбегающих как какой-то странный идеал геймплея). Можно побегать и поразваливать. Ещё бы НПС не вываливались из воздуха в местах которые ты просмотрел 2 секунды назад, и было бы вообще отлично. Проблема большинства игроков в этих ОПовских зарубах - они сидят и зажимаются по углам, а потом удивляются что накопилась куча врагов и задавливает толпой. Если играть чуть агрессивней и стрелять их быстрей чем они накапливаются, баталии будут даже близко не такими сложными. Та же оборона прачечной, в которой все пытаются сидеть и смотреть в дверной проём, в результате накапливается 4 вертолёта и простреливают здание навылет, а потом постепенно собирается толпа с двух сторон и затаптывает игрока, и игра превращается в сейв-лоад. Вместо того чтобы эти вертолёты сбить и бегать за наймами, а не наоборот. https://www.youtube.com/watch?v=wZGs1Jnkwt4 Изменено 5 Февраля пользователем bortmeh 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 5 Февраля @Tom Simon Не весь, ты ещё тайников и платформинга толком не видел... А также би-муви сюжетов с 666 вотэтоповоротами. 48 minutes ago, Tom Simon said: В таблицах ЦЗ точно непонятно, а на вики есть ещё список с ЦЗ? https://op-2.fandom.com/wiki/OP-2.2_cyclic_quests#Suslov Выделено жирным = однократное. 16 minutes ago, severOK said: Эти задания Каланче перейдут или сгинут вместе с торгашом? Сгинут. Но они особо и не нужны. Кроме этого и того что он дрыхнет по ночам в каморе, Каланча - полный заменитель Суслова. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 7 Февраля (изменено) 6 minutes ago, uraltab said: Где второй бронекостюм Восход есть? Нигде, он единственный в игре. Если ты хочешь бесшумный бег и в то же время сдать Восход по цепочке, придётся пользоваться охотничьим плащом от Сидора. 8 hours ago, Tom Simon said: Куда деваются два учёных после квеста Экологическая проблема? Просто пропадают. В 2.1 с одного из них можно было выбить экзу экологов (хотя там её и так давали в тайнике Лиса). В 2.2 вроде бы нельзя. Изменено 7 Февраля пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 735 Опубликовано 8 Февраля 24 minutes ago, Tenzeal said: иногда зачищаю лагерь, а уже следующие где-то идут вставать на их места Они вроде как происходят в фиксированное время суток, которое зависит то ли от того когда ты на локацию впервые пришёл, то ли ещё от чего, так же как обновление инвентаря торговцев. Но суть в том что не строго через 24 часа после выноса, может пройти меньше или больше. Обычный респавн раз в сутки, быстрый 2 раза в сутки. 26 minutes ago, Tenzeal said: в баре то бандиты заспавнятся прям внутри то кровососы, то еще что-то Это вообще отдельная тема. В баре есть минимум 6 точек спавна, где изредка могут заспавниться враги и атаковать его. Чтобы игроку жизнь мёдом не казалась За 100% прохождение игры игроки обычно выносят где-то 20-25тыс мутантов и 10-15 тыс НПС по квестам и просто так, так что абсурд тут на протяжении всей игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение