bortmeh 634 Опубликовано вчера в 12:04 (изменено) 35 minutes ago, Hunter-ma121 said: https://imgfoto.host/i/COq8qs Не знаю что у тебя за набор правок, добавляющий артефакт из видения Стрелка в X-16 в обычные спавны, но в ОП-2.2 такого артефакта нет. Даже описание с ошибками написано. Изменено вчера в 12:05 пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано вчера в 17:42 @Tom Simon Мурка на 99% идентична Winchester 1300 Chaser в абсолютно всём, кроме прицела, магазина в 7 патронов (против 8) и количества дробинок (общий урон как у Чейзера картечью). Отличный дробовик. Там же вроде написано каким патроном стрелять, там и .410 надо и 12 калибр. "Пуля Фостера" это разрабы выпендрились, это просто .410 пуля. Да, но зомбированные сталкеры тоже годятся. Ну там есть ссылка на статью про драки с волнами, в ней все правила указаны, лишний раз повторяться это такое себе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано вчера в 19:59 (изменено) 1 hour ago, iMac said: Она равна обычному 1300, а чейзер мощнее. Скрин На скрине сравнение hit_power трёх стволов с разными патронами, оно бесполезно - у них разный множитель и разное количество дробинок. Да ещё и чейзера там нет даже. На самом деле суммарный урон дробью у мурки такой же как у чейзера заряженного картечью, учитывая все дробинки и множители. И это вполне сходится в игре. 1 hour ago, Tom Simon said: но награды и сами волны поправить бы В наградах там принципиально не учитываются запчасти, они выпадают случайно. Волны... не очень понял что нужно поправить. Изменено вчера в 20:00 пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано 13 часов назад (изменено) @iMac Ну Hawk это такое. Разброс большой, дальность слабая, а значит быстро падает урон с расстоянием. Неуклюжий дробан которым только в упор и стрелять, и то кое-как. Появляется он только после Лешего. Итака кстати тоже только у Бурбона продаётся в последнем патче, так что не знаю о каком старте игры речь. А по урону - ну могу ещё раз потестить, может я упускаю чего, но вообще-то всё сходилось. Сайга 20 годнота конечно, спору нет, а снайперский USAS это патроны в никуда. Всё это гораздо более поздние стволы чем чейзер с муркой, которые реально в начале достаются. Изменено 12 часов назад пользователем bortmeh 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано 12 часов назад 28 minutes ago, Tom Simon said: Помнится разрабы делали что-то вроде античита, что при лазании в файлах игры/конфигах и их последующей корректировке у тебя все сейвы бились, не знаю, осталось ли это или нет, может это в ОП 2 было, а потом убрали, не знаю. "Античит" этот никак правки не предотвращает (да и зачем?) и вообще почти ничего не делает. Про него больше слухов ходит чем дела. Он просто выдаёт тебе ачиву Читер за некоторые вещи. Если я правильно помню, в ОП-2 он срабатывал на: - слишком быстрое перемещение (и как только древний движок чуть заикался, оно срабатывало, довольно кривая фича) - слишком высокие прыжки - пролезание в некоторые места раньше сюжета (например дверь в подвал бандитов в ТД раньше квеста с Крысюком). - читерение себе денег через читэнжин напрямую. Начиная с 2.1 первые два убрали, пункт про прыжки в том числе потому что ввели прыжковые артефакты. Последние два остались до сих пор. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 30 minutes ago, Tenzeal said: писали про скелет у рычагов, это правда, он у меня размножился конкретно и видимо из-за него лаги, что с этим делать ничего не нашел Вот тут (не) решение: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/436/#comment-1464947 (удалить проблемные объекты в опциях) Изменено 9 часов назад пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано 8 часов назад 44 minutes ago, Tenzeal said: Там написано 'удалить проблемные объекты', как этим пользоваться и что туда писать? В настройках игры найди это поле (удалить проблемные объекты), оно специально для этого. И впиши туда physic_destroyable_object_[случайное-число], которые ты видишь в логе. Или консоли, не знаю, но где-то должны id-шники этих костей показываться, когда движок сыплет ошибками. Я не встречал этот баг честно говоря, но люди чинили именно так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение