shahvkit 3 534 Опубликовано 16 Января 2 часа назад, Александр-78 сказал: Там наймы уже пол-Бара захватили (квест на Горба), а эти сидят себе у костра Ну вообще то квест не долгарям дали, а тебе то есть ГГ. И именно твоему Меченому вменяется в обязанность не допустить этого захвата. 2 часа назад, Александр-78 сказал: Охренеть, какая логика у долгарей, не зря я их всегда не любил Очень хорошая логика, и очень хорошо, что оригинальные настройки из ТЧ в этом моде исправлены. НПС теперь не бегут всей оравой в одну точку при малейших признаках опасности, а начинают реагировать только при непосредственной угрозе им самим. Так что надо наоборот сказать спасибо за такое поведение, ведь оно не один раз спасало каких либо важных персонажей от гибели в общей свалке (свои же и подстрелят). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 4 Февраля (изменено) 2 часа назад, Helgi сказал: Это не в какие ворота, уже реально тошнит от этих дешевых постэффектов. Приведи примеры дорогих. 2 часа назад, Helgi сказал: Я не понимаю, что за фетиш такой на это у разрабов солянок??? Зачем оно надо? Этот "фетиш" присутствует практически во всех современных фильмах и играх. Имитация воздействий различного характера на человека с помощью визуальных спецэффектов как раз и отличает современное искусство от былого. Или ты предлагаешь заместо спецэффектов просто писать на весь экран - вас зомбирует контролёр Изменено 4 Февраля пользователем shahvkit 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 4 Февраля 9 минут назад, lexa.3012 сказал: просто не так рьяно выряжены они должны быть... Если не так рьяно, то тогда какой в них вообще смысл, если эти спецэффекты не смогут эффективно мешать стрелять, передвигаться и так далее. Как по мне, так надо добавить ещё чего нибудь - вон в нлс контролёр вообще разворачивает игрока от линии прицеливания. И это здорово! 18 минут назад, lexa.3012 сказал: писал за сами постэффекты/их реализацию. Тот кому не нравиться что либо в визуальном плане в модах на базе ТЧ пусть попробует вспомнить когда была выпущена игра, и на каком движке. Тут наоборот надо благодарить, что люди смогли реализовать хоть такое. Вообще большинство жалоб исходят из одного простого факта - игрок просто не привык к трудностям, и считает, что выживание в Зоне отчуждения должно быть лёгкой прогулкой. В таком случае он ошибся как в выборе мода, так и игры в целом. На этом всё. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла. 4 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 5 Февраля 12 минут назад, bortmeh сказал: На турели ввели апгрейд бинокля, да и мажут они если бегать, и опять же СКАТ-15 есть. Так как в моде не меренное количество живности, то вполне простительно сделать следующее: Идём по пути gamedata\config\scripts\technics Находим файл turret.ltx В этом файле в строке 5 меняем target=actor на target=monsters и чтобы было не совсем уж читерно в следующей строке уменьшаем дистанцию стрельбы со 110 на 35 метров - fire_range=35 Всё! Теперь все турели в игре (кроме заспавненных скриптовых) перестанут стрелять по Меченому, и начнут выкашивать всю живность в радиусе своего действия. А так как мы выставили небольшой радиус, то и живность будет уничтожаться далеко не вся - Меченому вполне хватит "нахлебаться" 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 12 Февраля 7 часов назад, vitosol сказал: Безлоговый вылет. Может кто сталкивался? Слишком мало информации - тут только гадать . При каких условиях происходит вылет? Что ты делаешь в игре? Запускаешь мод. Загружаешь сохранение. Делаешь что либо в самой игре. Без подробного описания условий при которых происходит вылет, ты вряд ли получишь решение проблемы. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 18 Февраля 2 часа назад, Akros сказал: Хотя бы направление подскажите, в каком двигаться. Тебе наверно нужно что то типа fog_distance или far_plane Почитай - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_погоды_и_освещения Кроме того на сайте есть тема по погоде - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 29 Февраля 10 часов назад, Akros сказал: Или как прикрутить текстовый документ, чтобы внути игры печатать можно было? А зачем? Игра прекрасно сворачивается на рабочий стол, и также разворачивается. Уже писал об этом ранее: Скрытый текст НЕ ХРАНИ все сохранения в одной папке !!! В папке savedgames накопилось 10 - 20 сохранений - перекинь их в другое место в отдельную папку, и создай текстовый файл с пояснением по этим сохранениям что делал, куда ходил и так далее. Снова накопилось - снова в новую другую папку с новым текстовым пояснением. Таким образом у тебя будут резервные сохранения и возможность откатиться назад и исправить что угодно, и когда угодно. Создать обыкновенный текстовый файл, и записывать туда названия сохранений и что сделано и будешь делать. Например: 07. Бар. Утро. 6.30 24.05 Сходил... Принёс... Закрыл квест.. Поговорил... Собираюсь взять квест... Сходить к... Найти ... Имея такие записи я могу продолжить любой мод хоть через три года после последней игры когда уже всё забыто. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 29 Февраля 1 час назад, Akros сказал: потому что это атмосферно, а альт-таб - это не атмосферно. В NLC 7 есть такое, но что то я не слышал, чтобы это нахваливали. Тратить игровое время (именно игровое) на написание короткого сообщения содержащего минимум информации так себе подарок. 1 час назад, Akros сказал: Спасибо создателю SWTC и тому, кто адаптировал его для 2.2 Лучший визуальный мод! На любителя. Оригинальная погода ОП 2.2 имеет более мягкую, комфортную для глаз картинку. 1 час назад, Akros сказал: а можно ли сделать это же в 2.2? Вряд ли, и это хорошо так как произвольное изменение времени может привести к сбоям в периодичности Выбросов, проблемами с квестами завязанными на время выполнения и тому подобное. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 2 Марта 24 минуты назад, Akros сказал: Не сделал, к большому моему сожалению... При том количестве врагов (которых надо постоянно выкашивать), и расходе патронов Меченный давно бы повесился набивая ...цатый магазин 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 2 Марта (изменено) 1 час назад, artemii сказал: Или глюк, что наврятли, или правки мешают. Просмотрел описание сохранений. Если не ошибаюсь, то у меня (как и в ранних версиях НС и ОП) КПК сдох по утверждённому графику. График: Возвращаемся из Х18 через Тёмную лощину на Кордон к Сидоровичу - Отчитываемся - Выполняем квесты на чемодан с блокпоста, и защиту деревни - Идём в Бар. На переходе от ж.д.моста до перехода на Свалку КПК послушно дохнет. Изменено 2 Марта пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 3 Марта 35 минут назад, AleksYan сказал: но сам кпк открывается оказывается -нет ни уведомлений ,ни чего на экране ! Он и должен открываться, и там должен быть Синий экран как при сбое в компьютере в реальной жизни. Если нет и этой картинки, то у тебя конкретный баг. Я бы переиграл с сохранения до этой поломки. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 8 Марта 36 минут назад, TurTuruYT сказал: играю с правками от lexa.3012 Ну раз играешь с его правками, то к нему и обращайся. В чистом оригинальном моде такой ошибки нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 9 Марта 2 часа назад, VladimirK сказал: у меня в папке нет gamedata и не могу найти файл alife.ltx Закинь папку gamedata в папку с установленным модом рядом с папками bin и userdata Ссылка - https://dropmefiles.com/1l5tg После прохождения проблемного места удали папку gamedata. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 10 Марта 56 минут назад, Trilobit сказал: игровое название Геркулес? открываешь файл items.ltx и просто просматриваешь его. Все предметы подписаны обычным русским текстом. В строке 1370 находишь Геркулес - drug_booster 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 10 Марта 52 минуты назад, Trilobit сказал: Подскажите игровое название этого пистолета Учись искать нужную информацию сам - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 12 Марта 5 минут назад, Ho2uBuHHunyxa сказал: я пытаюсь пройти этот глючный квест. КАК??? Нормальный квест и проходится без каких либо проблем. Лечишь Монгола, помогаешь Пуле спасти Макса Любера, берёшь у него задание найти его КПК, берёшь у Пули задание принести Бесу ящик с патронами. Далее спасаешь Мессера от кровососа на заправке. Далее идёшь к Борову и выкупаешь пленных долговцев. Бандитов не трогать - там у Борова будет много квестов. Позже на Свалке поговори со спасённым долговцем Айвенго - он в награду даст тебе артефакт Живое сердце. p.s. И кстати: Ничего ты на Ютубе толком не смотрел. Если бы смотрел, то не задавал бы подобных вопросов. Роликов с грамотным и правильным прохождением предостаточно. 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 12 Марта (изменено) 34 минуты назад, iMac сказал: Месера вообще не трогаешь, иначе пристрелят. Зачем так усложнять! Достаточно не торопиться, и выполнять все действия поэтапно, и грамотно. Тогда и Монгол доходит куда надо и вовремя, и Мессера спасаешь без какой либо стрельбы, и спасённых долговцев никуда сопровождать не требуется. Для подстраховки можно отходить в северо-восточный угол карты чтобы спасенные Мессер или долговцы быстрее оказались в офлайне, но необязательно. Изменено 12 Марта пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 19 Марта 14 минут назад, alexyats сказал: Есть решение? Поиск в теме по слову Партиза* даст ответ на твой вопрос. Например - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1437858 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 19 Марта 23 минуты назад, alexyats сказал: Буду искать версию на Гугле. Скачивай - https://dropmefiles.com/NZfwB 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 20 Марта (изменено) 13 минут назад, d_gennadiy сказал: переустановил игру, геймдату, оставил только последний сейв. Ну и зря. Вероятнее всего у тебя проблема не в файлах мода, а в ошибке которая прописалась в твоих сохранениях. Надо было откатываться назад по сохранениям (как уже сказали выше) и проверять работу телепортов. И кстати - оставлять только одно сохранение в моде продолжительностью в полгода, это крайне неосмотрительно. Изменено 20 Марта пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение