bortmeh 634 Опубликовано 22 Января Это а-лайф в действии. Если вы зачищаете какой-то лагерь, то враги из него респавнятся где-нибудь в характерных для них локах и не спеша бредут восполнять лагерь заново. Их можно застать в процессе, особенно на дороге на Радаре, где сходятся многие тропы в Припять. Или на Янтаре бывает вываливаются из Лабиринта монолитовцы, которых ты выкосил на Радаре, и бредут обратно на Радар. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано 22 Января 40 minutes ago, artema2003 said: RePack by S.L Я думаю с проблемами репаков лучше обращаться к авторам репаков. (зачем вообще перепаковывать ОП, чтобы что? Тут буквально 2 файла запустить) 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано 23 Января @npl Нужны строчки выше, это не весь лог. 21 hours ago, vaiter40 said: На Агропроме сходка состоялась. Учти что там есть баг, надо после сходки не забыть с нужными персонажами поговорить и только после этого выходить через телепорт и с трубы прыгать. Убедись что впоследствии (полминуты где-то) тебе пришло сообщение от Молнии, и сюжет двинулся. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано 24 Января @tihik В безлаговых рюкзаках вообще не объекты движка находятся ведь, там в своём представлении список - простая пара ID предмета + состояние + количество. На то они и безлаговые, и отношения к трекингу объектов движком не должны иметь. У меня вообще 171 тысяча предметов (это 171 тыс патронов в сумме) в одном из рюкзаков, и никаких проблем. Так что дело не в рюкзаках, это совершенно нормальная картина. Spoiler 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано 24 Января (изменено) @tihik Ну если посмотреть в код, там полностью параллельная скриптовая реализация, не зависящая от трекинга объектов движка и не считающая объекты по отдельности, можешь хоть миллиард патронов положить и запомнится лишь одна циферка, а не 1/30 миллиарда записей по одной для каждой пачки. Она собственно и сделана чтобы этот механизм разгрузить. Там есть наверно какие-то другие разумные пределы на длину всего списка целиком (особенно в них утыкаешься когда у тебя много сломанных стволов, которые не стакаются в одну запись потому что у них разный износ), но всё работает иначе чем в ванильных инвентарях, и стандартное ограничение там не применимо. Изменено 24 Января пользователем bortmeh 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано в субботу в 12:41 2 hours ago, uraltab said: Второй глок 18 где есть? Один в "Алмазных черепах", другой в тайнике Коллекционера на АТП. 10 hours ago, Tom Simon said: почему аномальные гранаты, которые куда сильнее простых, особенно Воронёнок не наносят урон БТР? БТРы пробиваются только взрывным уроном, найди себе ПТРД и забудь про все проблемы с ними. Хотя вроде и напалмовые Выжигалки их берут, но они денег стоят. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано в субботу в 21:44 (изменено) 2 hours ago, AleksYan said: Есть ли карты Кузнецова на Металлургическом заводе ( при первом заходе )? Первый заход понятие растяжимое, там можно настакать целую кучу заданий. Если ты конкретно про тиски Шурупа, то нет. Изменено в субботу в 21:45 пользователем bortmeh 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано в воскресенье в 13:23 (изменено) 53 minutes ago, Tom Simon said: какие-то цилиндры с топливом х50 Горючка для огнемёта в награду. Там же всё написано ниже - если ты 40 мин добыл (у Сидора и зачистив минное поле), получишь дополнительную награду. Если разминировать, Сидор не будет говорить, поэтому надо сначала у Сидора доставать. Мины вроде как должны остаться лежать, если я ничего не пропустил глядя на скрипт. Вики поправил, действительно. 4 волны это цифра из скрипта. Изменено в воскресенье в 13:26 пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано в воскресенье в 14:06 19 minutes ago, iMac said: Мины очень не очень. на 1 Библика надо 3-4 шт. Лучше их вообще не тратить, а про запас держать. Против НПС они работают хорошо, радиус у них большой. Сможешь раскладывать в нужных местах перед квестом с большой дракой, если нужно, или миссии на убийство выполнять (только подрывать мину придётся выстрелом), и т.п. - всегда найдётся куда применить. По цепочкам-цикличкам конкретно эти мины не понадобятся. А библики банальным ПТРД простреливаются навылет все сразу. Парой-тройкой выстрелов можно хоть всю дюжину с лишним уложить, если сможешь их в одну шеренгу построить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано в воскресенье в 16:40 (изменено) 2 hours ago, Tom Simon said: А при чём тут вообще квест Кузи и мины? Минное поле, триггер-зона Беглецов и дыра в заборе, через которую ты обязательно пройдёшь при поисках ящиков Александрыча (и где заспавнится ТОЛПА зверья), находятся буквально на одном пятачке. В результате при особо удачном/неудачном стечении обстоятельств можно получить самый странный день в жизни Меченого: сначала его парализует на ровном месте, потом откуда ни возьмись псионик начинает давать по шарам, рядом из воздуха вываливаются зомбированные и толпа зверья во главе с огромным псевдычем, и в конце концов всё это мясо само по себе взрывается, возможно вместе с Меченым. 2 hours ago, iMac said: Проверь, после чего появляется духстволка обрез под картеч 25 калибра в железном ящике на Радаре где переход в ТД Сразу там лежит, это просто фиксированный тайник. Но патронов не напасёшься на него. Изменено в воскресенье в 16:43 пользователем bortmeh 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано в понедельник в 09:44 (изменено) 1 hour ago, Tom Simon said: напомните плез точное время и принцип спавна Мухоморов Каждый день в 10 вечера рандомно спавнятся 80 мухоморов, а старые не собранные удаляются. Грибы спавнятся исключительно под деревьями, но если там склон, то могут укатиться вниз. Обыскивать имеет смысл только: Болота, Кордон, Забытый Лес, Неразведанную Землю, Агропром, Тёмную Долину. На остальных локациях спавнов исчезающе мало или нет. Если спишь то респавн пропускается, надо застать 10 вечера. Респавн может хоть у тебя под носом произойти. Изменено в понедельник в 09:46 пользователем bortmeh 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано в понедельник в 17:30 1 hour ago, Tom Simon said: именно в тоннеле Агропрома безопасно делать нычку На выход из Пещеры иногда будут проходить сталкеры, позже. Лучше делай к северу от тоннеля, у ограды где-нибудь. 3 hours ago, Александр-78 said: Что бы Дьяк дал тебе кисть, у тебя в инвентаре (при себе) их быть не должно. Не похоже по скрипту чтобы он что-то давал. Это может в 2.1 так было, не помню уже. Но не в 2.2 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано во вторник в 09:51 17 hours ago, Tom Simon said: вопрос насчёт Пива Неизвестного Происхождения, а именно: Кроме квеста Дэна и циклички у Жилы, есть ли другие квесты или способы его более лучшего применения? Кроме квеста про Крысюка, циклички Жилы и квеста Дэна нет. Оно попадётся ещё в поздней игре в качестве декорации пару раз, но никому не нужно кроме той циклички. @Hunter-ma121 Вторая Сайга Кардана будет в одной из квестлинеек в конце игры, когда она уже не нужна. Вторая Практика технически существует (её носит Архара на Затоне), но достать ты её не сможешь. Раньше можно было выкупить оружие у многих НПС, банально продав им что-то более предпочтительное, они переключались на этот ствол и выставляли старый на продажу. Но в патчах это пофиксили. В смысле так и остаётся в инвентаре, при том что телепортатор у тебя есть и остальные телепорты уже в нём? Вроде не должен, что-то непонятное. Ну так ты два получил - в сейфе на Юпитере и от Кидалы. Куда дел? Фотографу и отдай. Есть ещё по цепочке Толика. Та цикличка у Сахарова четвёртая по счёту, ему надо ещё три арта притаранить до того. Больше таких детекторов в игре нет. Кстати. Google Drive напартачил и флагнул ссылку на последний патч как вирус, теперь скачать нельзя. Надо думать куда перезаливать. Вот временный перезалив: https://disk.yandex.com/d/Qn9MHstcpnuPMA 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано во вторник в 10:46 (изменено) 56 minutes ago, yuraaasio said: Нет диалога с Шерстюком по поводу КПК Крота. Если отдал КПК Бражникову, то его убивать нельзя потом. Иначе Шерстюк говорить не будет. (если правильно помню) Изменено во вторник в 11:01 пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано во вторник в 11:00 Just now, Hunter-ma121 said: С FN2000 old Такой фокус проканал А что ты ему такое продал? Это точно последний патч был? Раньше так выкупали снайперку Фенрира, продав ему SR-25, на последнем патче он не выставляет её на продажу. И например у Варга можно было L96 купить дешевле чем у Алекса. (причём выстрел Варг всё равно делал) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано во вторник в 14:19 21 minutes ago, Roman2033 said: лог вылета https://drive.google.com/file/d/10FlPIWmGTrjdsQRgWQ8E5_VeN7nL1AlM/view?usp=sharing У тебя какая-то нереальная мешанина из правок там... Сыплет сотнями ошибок, ты гарантированно встретишь проблемы и не один раз, но вот это непосредственная причина твоего вылета: ERROR Infoportion [joker_killer_dead_porshen] not found in configs! - нет такого поршня в оригинальной игре, он из какой-то правки. @Tom Simon А они исчезают при выбросе?.. Никогда не обращал внимание. Бросок кубика на выпадение части происходит при убийстве, вроде как. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано во вторник в 14:59 11 minutes ago, Tom Simon said: как и в какой момент определяется матёрость контролёра Вот это точно в момент спавна. Всё что ты можешь сделать - зачистить и надеяться что в следующий раз на его месте заспавнится матёрый. Я включаю быстрые спавны поэтому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано во вторник в 16:16 (изменено) 1 hour ago, Tom Simon said: А как понять что контролёр матёрый, так и будет написано, что матёрый? Да, это отдельный вид контролёров, с остальными вообще никак не связан. Про безоары я уже писал раньше https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/600/#comment-1498930 Изменено во вторник в 16:17 пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано в среду в 09:48 4 minutes ago, Tom Simon said: может ли Биомасса атаковать как Контролёр? Может, но двигаться не может. Поэтому атакует только в одну фиксированную сторону. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 634 Опубликовано в среду в 11:27 (изменено) 11 minutes ago, Hunter-ma121 said: Артефакт "Спутник" надо кому -то отдавать ? А это что за артефакт? Не припомню такого в игре, поиск по файлам тоже не даёт ничего. Фомка Фримена только одна, собственно у Фримена после цепочки. Изменено в среду в 11:27 пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение