Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Это а-лайф в действии. Если вы зачищаете какой-то лагерь, то враги из него респавнятся где-нибудь в характерных для них локах и не спеша бредут восполнять лагерь заново. Их можно застать в процессе, особенно на дороге на Радаре, где сходятся многие тропы в Припять. Или на Янтаре бывает вываливаются из Лабиринта монолитовцы, которых ты выкосил на Радаре, и бредут обратно на Радар.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 minutes ago, artema2003 said:

RePack by S.L

Я думаю с проблемами репаков лучше обращаться к авторам репаков. (зачем вообще перепаковывать ОП, чтобы что? Тут буквально 2 файла запустить)

  • Согласен 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@npl Нужны строчки выше, это не весь лог.

21 hours ago, vaiter40 said:

На Агропроме сходка состоялась.

Учти что там есть баг, надо после сходки не забыть с нужными персонажами поговорить и только после этого выходить через телепорт и с трубы прыгать. Убедись что впоследствии (полминуты где-то) тебе пришло сообщение от Молнии, и сюжет двинулся.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tihik В безлаговых рюкзаках вообще не объекты движка находятся ведь, там в своём представлении список - простая пара ID предмета + состояние + количество. На то они и безлаговые, и отношения к трекингу объектов движком не должны иметь. У меня вообще 171 тысяча предметов (это 171 тыс патронов в сумме) в одном из рюкзаков, и никаких проблем. Так что дело не в рюкзаках, это совершенно нормальная картина.

 

Spoiler

dRFmA2C.png

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tihik Ну если посмотреть в код, там полностью параллельная скриптовая реализация, не зависящая от трекинга объектов движка и не считающая объекты по отдельности, можешь хоть миллиард патронов положить и запомнится лишь одна циферка, а не 1/30 миллиарда записей по одной для каждой пачки. Она собственно и сделана чтобы этот механизм разгрузить. Там есть наверно какие-то другие разумные пределы на длину всего списка целиком (особенно в них утыкаешься когда у тебя много сломанных стволов, которые не стакаются в одну запись потому что у них разный износ), но всё работает иначе чем в ванильных инвентарях, и стандартное ограничение там не применимо.

Изменено пользователем bortmeh
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, uraltab said:

Второй глок 18 где есть?

Один в "Алмазных черепах", другой в тайнике Коллекционера на АТП.

 

10 hours ago, Tom Simon said:

почему аномальные гранаты, которые куда сильнее простых, особенно Воронёнок не наносят урон БТР?

БТРы пробиваются только взрывным уроном, найди себе ПТРД и забудь про все проблемы с ними. Хотя вроде и напалмовые Выжигалки их берут, но они денег стоят.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, AleksYan said:

Есть ли карты Кузнецова на Металлургическом заводе ( при первом заходе )?

Первый заход понятие растяжимое, там можно настакать целую кучу заданий. Если ты конкретно про тиски Шурупа, то нет.

Изменено пользователем bortmeh
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 minutes ago, Tom Simon said:

какие-то цилиндры с топливом х50

Горючка для огнемёта в награду. Там же всё написано ниже - если ты 40 мин добыл (у Сидора и зачистив минное поле), получишь дополнительную награду. Если разминировать, Сидор не будет говорить, поэтому надо сначала у Сидора доставать.

Мины вроде как должны остаться лежать, если я ничего не пропустил глядя на скрипт. Вики поправил, действительно. 4 волны это цифра из скрипта.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, iMac said:

Мины очень не очень. на 1 Библика надо 3-4 шт.

Лучше их вообще не тратить, а про запас держать. Против НПС они работают хорошо, радиус у них большой. Сможешь раскладывать в нужных местах перед квестом с большой дракой, если нужно, или миссии на убийство выполнять (только подрывать мину придётся выстрелом), и т.п. - всегда найдётся куда применить. По цепочкам-цикличкам конкретно эти мины не понадобятся.

 

А библики банальным ПТРД простреливаются навылет все сразу. Парой-тройкой выстрелов можно хоть всю дюжину с лишним уложить, если сможешь их в одну шеренгу построить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Tom Simon said:

А при чём тут вообще квест Кузи и мины?

Минное поле, триггер-зона Беглецов и дыра в заборе, через которую ты обязательно пройдёшь при поисках ящиков Александрыча (и где заспавнится ТОЛПА зверья), находятся буквально на одном пятачке. В результате при особо удачном/неудачном стечении обстоятельств можно получить самый странный день в жизни Меченого: сначала его парализует на ровном месте, потом откуда ни возьмись псионик начинает давать по шарам, рядом из воздуха вываливаются зомбированные и толпа зверья во главе с огромным псевдычем, и в конце концов всё это мясо само по себе взрывается, возможно вместе с Меченым.

 

2 hours ago, iMac said:

Проверь, после чего появляется духстволка обрез под картеч 25 калибра в железном ящике на Радаре где переход в ТД

Сразу там лежит, это просто фиксированный тайник. Но патронов не напасёшься на него.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Tom Simon said:

напомните плез точное время и принцип спавна Мухоморов

Каждый день в 10 вечера рандомно спавнятся 80 мухоморов, а старые не собранные удаляются. Грибы спавнятся исключительно под деревьями, но если там склон, то могут укатиться вниз. Обыскивать имеет смысл только:  Болота, Кордон, Забытый Лес, Неразведанную Землю, Агропром, Тёмную Долину. На остальных локациях спавнов исчезающе мало или нет.

 

Если спишь то респавн пропускается, надо застать 10 вечера. Респавн может хоть у тебя под носом произойти.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Tom Simon said:

именно в тоннеле Агропрома безопасно делать нычку

На выход из Пещеры иногда будут проходить сталкеры, позже. Лучше делай к северу от тоннеля, у ограды где-нибудь.

 

  

3 hours ago, Александр-78 said:

Что бы Дьяк дал тебе кисть, у тебя в инвентаре (при себе) их быть не должно.

Не похоже по скрипту чтобы он что-то давал. Это может в 2.1 так было, не помню уже. Но не в 2.2

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 hours ago, Tom Simon said:

вопрос насчёт Пива Неизвестного Происхождения, а именно: Кроме квеста Дэна и циклички у Жилы, есть ли другие квесты или способы его более лучшего применения?

Кроме квеста про Крысюка, циклички Жилы и квеста Дэна нет. Оно попадётся ещё в поздней игре в качестве декорации пару раз, но никому не нужно кроме той циклички.

 

@Hunter-ma121 

  1. Вторая Сайга Кардана будет в одной из квестлинеек в конце игры, когда она уже не нужна. Вторая Практика технически существует (её носит Архара на Затоне), но достать ты её не сможешь. Раньше можно было выкупить оружие у многих НПС, банально продав им что-то более предпочтительное, они переключались на этот ствол и выставляли старый на продажу. Но в патчах это пофиксили.
  2. В смысле так и остаётся в инвентаре, при том что телепортатор у тебя есть и остальные телепорты уже в нём? Вроде не должен, что-то непонятное.
  3. Ну так ты два получил - в сейфе на Юпитере и от Кидалы. Куда дел? Фотографу и отдай. Есть ещё по цепочке Толика. Та цикличка у Сахарова четвёртая по счёту, ему надо ещё три арта притаранить до того. Больше таких детекторов в игре нет.

 

Кстати. Google Drive напартачил и флагнул ссылку на последний патч как вирус, теперь скачать нельзя. Надо думать куда перезаливать. Вот временный перезалив: https://disk.yandex.com/d/Qn9MHstcpnuPMA

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 minutes ago, yuraaasio said:

Нет диалога с Шерстюком по поводу КПК Крота.

Если отдал КПК Бражникову, то его убивать нельзя потом. Иначе Шерстюк говорить не будет. (если правильно помню)

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Hunter-ma121 said:

С FN2000 old Такой фокус проканал

А что ты ему такое продал? Это точно последний патч был?

Раньше так выкупали снайперку Фенрира, продав ему SR-25, на последнем патче он не выставляет её на продажу. И например у Варга можно было L96 купить дешевле чем у Алекса. (причём выстрел Варг всё равно делал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 minutes ago, Roman2033 said:

У тебя какая-то нереальная мешанина из правок там... Сыплет сотнями ошибок, ты гарантированно встретишь проблемы и не один раз, но вот это непосредственная причина твоего вылета:

ERROR Infoportion [joker_killer_dead_porshen] not found in configs! - нет такого поршня в оригинальной игре, он из какой-то правки.

 

@Tom Simon А они исчезают при выбросе?.. Никогда не обращал внимание. Бросок кубика на выпадение части происходит при убийстве, вроде как.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

11 minutes ago, Tom Simon said:

как и в какой момент определяется матёрость контролёра

Вот это точно в момент спавна. Всё что ты можешь сделать - зачистить и надеяться что в следующий раз на его месте заспавнится матёрый. Я включаю быстрые спавны поэтому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Tom Simon said:

А как понять что контролёр матёрый, так и будет написано, что матёрый?

Да, это отдельный вид контролёров, с остальными вообще никак не связан. Про безоары я уже писал раньше https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/600/#comment-1498930

 

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Tom Simon said:

может ли Биомасса атаковать как Контролёр?

Может, но двигаться не может. Поэтому атакует только в одну фиксированную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Hunter-ma121 said:

Артефакт "Спутник" надо кому -то отдавать ?

А это что за артефакт? Не припомню такого в игре, поиск по файлам тоже не даёт ничего.

 

Фомка Фримена только одна, собственно у Фримена после цепочки.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...