Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, BozSu75 сказал:

У кого есть карта с 49 рюкзаками Затона/Юпитера. 

Есть очень удобная правка на отображение всех рюкзаков. А то так сворачиваться устанешь, пока все найдешь..

Изменено пользователем KeHapb
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Я котик для этого ставил, он там помечал нычки которые я уже обыскал. Проходил первый раз данный квест, прошёл с первого

же раза (а то начитался тут всяких ужасов, ну и решил ну его лесом), я так тайники для ВССМ искал, а нашёл только половину....

Кстате а продолжение этого квеста будет (я так ни чего и не нашёл, а другой напарник на связь так и не вышел)?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Помогите советом на счёт квеста: "Секретное оружие монолита"

Собрал все 20 чипов и устройство чтения чипов, но Клёнов не принимает их, а именно нет диалога.

Что я мог пропустить в прохождении?
P.S. Изделие 58 ещё не проходил.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Spectr46 сказал:

Изделие 58 ещё не проходил.

Этот сюжет нужно пройти плюс закончить основной сюжет Солянки - привести Парфюмера, Искру, Нормана в Ц.Припять и получить достижение "Солянщик".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Сахаров дал квест на сопровождение 2х ученых и радиостанцию, при выходе с локации(около перехода) два чудика ученых влетели в аномалию, при них ничего не было и на ДТ никого не оказалось. Может позже будут, из-за не выполнения каких-то других квестов, или те чудики и были нужными?

Ссылка на комментарий
1 час назад, EsEr сказал:

Может позже будут, из-за не выполнения каких-то других квестов, или те чудики и были нужными?

Переиграй. 

Нужно довести двух учёных от перехода до бункера. Они встанут с двух сторон от входа в бункер.

Переговори с любым из них, тебе скажут про рацию и наёмников на Дикой территории. Идёшь на ДТ, валишь наймов, у одного в экзоскелете будет рация. Забираешь и несёшь Сахарову.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

Они встанут с двух сторон от входа в бункер.

Не. Их к костру в этой версии поселили, т.к. эти затупки, которым Круглов позавидует, постоянно дверь в бункер блокировали при любом шухере. Бесило конкретно. 

 

3 часа назад, EsEr сказал:

Может позже будут

Давно заметил что игроки надеются что, что то когда ни будь, потом, случится, появится, разрулится, выполнится(нужное подчеркнуть). А внимательно читать задание и иногда смотреть в ПДА, где всё разжованно, видимо не для них. 

А потом приходится недели игры переигрывать.

  • Согласен 4

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, re6el33 сказал:

Давно заметил что игроки надеются что, что то когда ни будь, потом, случится, появится, разрулится, выполнится(нужное подчеркнуть). А внимательно читать задание и иногда смотреть в ПДА, где всё разжованно, видимо не для них. 

А потом приходится недели игры переигрывать.

Написано было сопроводить с ДТ до бункера! А то что они уже на Янтаре, ни слова.  Не буду переигрывать, пусть идет как идет.

С Доктором тоже затуп какой-то, походу цепочка Проводник-схрон-Доктор-Припять(схрон)-Чаэс сломалась из-за прохождения без первых 3х.  Если еще раз пройду и не появится, тогда придется переигрывать....

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, re6el33 сказал:

постоянно дверь в бункер блокировали при любом шухере

Чёт ни разу у меня они не тупили, и дверь не трогали. Да и "живут" они сутки всего, пока меченый на локации.

А как ушёл, так и тех учёных больше нет, якобы ушли на большую землю. А у костра и так народу полно, первые 4 учёных + долг.

4 часа назад, shahvkit сказал:

Идёшь на ДТ

А не на Болота ли? Где надо было взорвать Верталёт, или это другой квест?

Ссылка на комментарий

Ученых сейчас на Янтаре никуда вести не надо. Как увидел, так переговорил и сразу за рацией. Они сами дойдут. В дальнейшем они не нужны (да и выжить у кого-то на Янтаре шансов ноль)

 

PS Помнится, что тоже видел у Шрека, что он их вел до бункера. Это так было в Солянке, но не в ОП. Шрек часто играет "неправильно" - делает (или не делает) что-то, что можно (или нужно) делать по-другому - проще и быстрее. В принципе понятно - он "универсал", а не спец по ОП.

 

ЗЫЫ Этот квест с Солянки, это точно. То, что его сейчас убрали, не значит, что его не было 10 лет назад.

Изменено пользователем Андрей П
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, iMac сказал:

якобы ушли на большую землю

Не выдумывай. В 2.1 они могли всю игру около дверей бункера простоять пока их кто ни будь не сожрет или не завалит.  И постоянно дверь блокировали из за шухера какого ни будь, что приходилось их аккуратно устранять.

Так же и здесь. Только тут они сразу у костра прописались. И довольно долго умудрились "прожить" пока не сгинули.

 

3 часа назад, EsEr сказал:

Не буду переигрывать

Не правильно мыслишь. Мод очень длинный и сложный в плане построения прохождения. Придется потом очень много переигрывать  даже из-за маленькой мелочи.

 

50 минут назад, Андрей П сказал:

Это так было в Солянке

Нету такого в Солянке. Там только квест на миниган.

Изменено пользователем re6el33
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, re6el33 сказал:

Не выдумывай. В 2.1

В 2.1 я дальше Болот не ходил, а в 2.2 у меня они становились по бокам двери, после повторного захода на локу их уже и не было, что в прошлый раз, что сейчас.

Хотя тоже сперва подумал что будут стоять до финала, ан нет...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, KeHapb сказал:

Есть очень удобная правка

Грят что правку надо ставить до получения задания, а я уже по др. квестам на следующих локациях пробежался. Откатыватся неохота, много чего уже сделано после.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, re6el33 сказал:

Мод очень длинный и сложный в плане построения прохождения. Придется потом очень много переигрывать  даже из-за маленькой мелочи.

Да уже приходится. Доктор не объявится, т.к. нет выхода из бункера управления Монолитом. Т.е. зайдя в Саркофаг у меня перс зависал на этих двух локах - БУМ и Саркофаг. Ну а раз переигрывать, то уже с квеста "Экологическая проблема".

Ссылка на комментарий

Переиграть не сложно же. У меня один из этих балбесов тоже влетел в аномалию, но после перезагрузки путь стал чище, аномалии перераспределились, и оба благополучно до базы дочапали. И встали, что характерно, именно по обе стороны двери. У костра им, видать, не дали место, дедовщина в рядах учёных мужей. ) Долгарь один, тоже на травке загорает, в стороне от костра. )

  • Смешно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Еще раз по квесту с рацией у экологов. Это соляночный (Архары?) квест, когда их надо было завести в бункер и только тогда старший начинал говорить о рации. От этого квеста у народа, как любят выражаться, ехидно погыгикивая, нынешние разрабы ОП, подгорали пуканы. Их разрывало в аномалии и они тупили у двери, была куча переигровок. В ОП сначала сделали (если правильно помню), что их надо довести до дверей бункера, а уже в 2.1 можно было сразу встретить, поговорить и идти за рацией. То, что они могут погибнуть в аномалии до приноса рации Сахарову, никакого значения сейчас не имеет (мною проверено на первом прохождении, когда старший погиб от мутантов).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В ОП-2 можно было просто в начале локи их встретить и выкупить рацию, чтобы сдать квест в любом случае. Некоторые игроки  убивали их потом, чтобы вход не заблокировали.) Но их и внутрь было несложно запустить. Одного задержать диалогом на горке, поглядывая за вторым, и как только тот к ЗИЛу подбегал, надо бежать и "открывать" ему дверь, и с ним втискиваться внутрь. И тут же второго запускать тем же макаром. 

В ОП-2.2 квест расширили, нтереснее сделали. Так как раньше, у меня лично, он вызывал недоумение своей бессмысленностью. Написать столько файлов, чтобы просто сбегать на горку и забрать рацию? Хм... 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Запарил меня этот Акил с его заданиями, когда у него ЦЗ открываются то? Принёс его нож (тот что из сумеречного вытащить надо),

дал очередное задание с БВ, приволок ему его же снайперку, думал ну всё, финал, а он там что то про зайди через 2 недели...

И опять ЦЗ не доступны, может глюк какой то (собрано ~18 чипов)?

Ссылка на комментарий

Прочитал тут в ГИДе, что ачивка Алкоголик блокирует возможность получения достижения Сталкер. С какого перепугу то? Нешто алкоголик, не может до Монолита дойти? Вот же ересь. Да если в книжные каноны удариться, так 89% сталкеров явно под определение алкоголизма подпадают.) 

 На трезвую голову разве можно летающие Холодцы да бегающие Телевизоры воспринимать и не сдвинуться? Правильно, нельзя! 🙂

  • Спасибо 1
  • Согласен 5
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator наверно это борьба с выбиванием тайников из сталкеров 

@iMac ЦЗ часто открываются по достижении какого-то этапа прохождения сюжета, а не "обслуживания" данного НПС

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...