Stariy 252 Опубликовано 2 Августа @AleksYan Закинь файл на файлообменник (гугл диск, яндекс диск) и выложи ссылку. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stariy 252 Опубликовано 2 Августа @AleksYan На твоей сохранке и не будет телепорта на нижнем острове, так как ты уже его прошёл. А дальше видимо отвлёкся или упал с мачты у Янова Видимый телепорт на мачте довольно хорошо виден. Ставь Прыгуна и запрыгивай на мачту (Метки на тайники здесь абсолютно ни при чём) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stariy 252 Опубликовано 23 Августа @Kern На Кордоне отдал кидале 70000? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stariy 252 Опубликовано 24 Августа @Kern Сохранку скинь перед сдачей документов Димаку. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stariy 252 Опубликовано 29 Сентября @Makcimilian2024 Попробуй небольшую правочку https://disk.yandex.ru/d/W8F-BsfNDpNbXg Закинуть в gamedata\scripts За бутылку водки Аким скорее всего закроет задание. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stariy 252 Опубликовано 4 Октября (изменено) @uraltab Могу предложить небольшую правочку. https://disk.yandex.ru/d/CDfP4LTaUfJRUg Положить в папку scripts После взятия задания выйти в меню и нажать 1 Появится метка на скелета с топором. Изменено 4 Октября пользователем Stariy 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stariy 252 Опубликовано 4 Октября @uraltab Странно. Я всегда проверяю свои правки. После взятия задания вышел в меню и нажал 1 - метка появилась. Может сохранку скинешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stariy 252 Опубликовано 4 Октября @uraltab Хммм Действительно, нет лесника. Попробуй так https://disk.yandex.ru/d/EvpuSvJP18p5mQ Жми 1 в меню. Игра вряд ли сломается. Кидать в gamedata\scripts\ui После завершения задания файлы можно удалить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stariy 252 Опубликовано 29 Октября (изменено) @Freyfeo Всё там работает. Выходишь в меню и жмешь N Можно и метку поставить. В функцию perespawn после alife():create(2889) добавь Скрытый текст local story_id = 30190 local obj = alife():story_object(30190) map_spot( obj.id, "blue_location", "%c[50,1,150,1]".."ХАЛЯВА") sms("%c[254,243,122,11]"..translate("Установлена метка на объект")..": %c[50,1,150,1]"..translate("ХАЛЯВА"), nil, net, 5000, nil) Изменено 29 Октября пользователем Stariy 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stariy 252 Опубликовано 30 Октября Пропавший сержант появляется на Радаре после взятия у Бармена задания: Отключить выжигатель мозгов. С ним можно поговорить и выбрать варианты по вашему вкусу. А взять задание у Кузнецова можно и после разговора с сержантом (или его убийства) В случае убийства сержанта, не забудьте его обыскать. 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stariy 252 Опубликовано 30 Октября @MAN968 Он спавнится в пяти местах. Видимо ты его не заметил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stariy 252 Опубликовано 30 Октября @MAN968 А давай проверим. Скинь в личку любую сохранку при первом заходе на Радар. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stariy 252 Опубликовано 30 Октября Жетон Звягинцева в исключениях уборщика. А может проще найти Сержанта скриптом ? https://disk.yandex.ru/d/vOplLuisU4XOhQ Выходим в меню и жмём 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stariy 252 Опубликовано 30 Октября @Александр-78 Задание в любом случае выполнимо. Выживет или не выживет Звягинцев после получения квеста на выжигатель - не важно. Скорее всего (проц на 99.9) выживет. И ты спокойно с ним поговоришь. Получать задание у Кузнецова необязательно. Потом можешь взять это задание, когда всё произойдёт. И бонус получишь, если Сержант выживет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stariy 252 Опубликовано 30 Октября @Александр-78 Я выше выкладывал файл ui_main_menu.script Скачай и проверь наличие Сержанта на Радаре. Для самоуспокоения естественно, а не ради читерства Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение