Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, tihik сказал:

а в Х-10 врасплох застали.

Особенно когда их газами не видно вообще.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergo_ сказал:

группу мастеров дальше чем подземный переход реально протянуть живыми

В другом моде (ДС) они возвращаются на Радар, образуя гулаг возле костра у перехода в ЦП, а Главарь если выживал становился на пост совместно с Экзоскелетником с АС (тот что на пригорке у Вагончика где Волк стоял), они оба становились на охрану развилки (в этом моде переход в ТД) где нас с Гранатамёта монолитовец атаковал.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, bortmeh сказал:

Т.к. диалоги с Акиллом подразумевают что ты уже знаком с прототипом

По логике прототип должен был быть один, и спрятан где то в Припяти (нычка на базе монолита). Короче у Петренко должен был быть квест

на какой то другой пистоль, к примеру лазерный, или плазменный.  Всё равно ноги растут из одной вселенной...

Цитата

что ты уже знаком с прототипом

зачем мы тогда вообще искали Лешего и в конце его тайник, который и активирует сам квест.

Цитата

возможно надо бутылки Борову пострелять.

Напомните какая награда за этот квест? Который к слову к Акилу вообще как 5 нога, это просто по фану.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, artemii сказал:

там еще идут поже кв на подобие этого

После 130+ бутылок идёт стрельба из пистолета по бутылкам и последний по мишеням, и оба на время. Награда там какая то пуха хуже того же Палача, но с подстволом.

По квестам на Генераторы Боцмана привёл, и есть задание в ВП на Д-Пантенол. А бутылки я даже ещё не трогал, так как нет пушки с 22х зумом (Винторез Воронина - который отдаст Акил в конце линейки своих квестов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, artemii сказал:

Вы даже до Акила не дошли.

Я его 3 раза уже проходил! Написал же что он даёт в конце награду Винторез уникальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будет, кроме Жарки, её убить это надо что бы мини турелька ракетами стреляла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, alexyats сказал:

Заходил: ЧАЕС2 (убил Шилки) -> Саркофаг -> БУМ.

Заходить надо строго с ЧАЭС 1 -> Саркофаг -> БУМ. Вальтер у Бармена в Цикличках выменивается. 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно поможет:  Когда фоткал мозг в X-16 наводился по Биорадару - но это не точно! так как эту ветку проходил где то пол года назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я ОП'у проходил в первый раз, взял тайник Волозара на ЧАЭС1 + Бармен - Снайпер, выполнил. пошёл как в первый раз через пролом в стене на ЧАЭС1, потом в Саркофаг,

с 4-5 попытки (попадал в радиус взрыва минами) взял балон, отдал Кузе. НИ - взял балон отдал, НИ -  взял балон отдал.... 4 раза забирал Балон заходя с ЧаЭС1.

Как там говорил Хазанов: ...дальше красный светофор - но вам туда, можно! Перефразирую, на крыше ЧАЭС2 (где верталёт валяется) есть дырка в саркофаг, там ни чего нет, но Вам туда можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergo_ сказал:

Вторая бы действительно пригодилась

Да хоть 10, у меня 1 на Болотах 2 на Янтаре, 3 на ДТ, 4 в Баре, 5 в ЦП где Драгунов там обычно стая псевдопсов спавниться. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Они потом тебя везде будут доставать, в Баре, на ДТ, и прочих локах, и то не факт что даже если ты зачистить весь завод они не вылезут потом где нить ещё.

Конкретно эти по Скату может и не появятся а вот те что по Экзе ЧД вот те могут, 3-4 раза меня встречал взвод 10-15 рыл при заходе на Янтарь с ДТ (убивал всех до одного) а они опять в одном и том же месте появлялись, пока квест не прошёл до взятия Экзы. На Затоне по квесту 3 документа для Димака был стабильный вылет по переспавну этих товарищей (те что по квесту Димака + ещё и эти выходило где то за 30 - 40 тел, но меня быстрее убивали или игра просто вылетала). Так что Болото с Вертушкой проходим в самый последний момент.

Цитата

Я просто не помню а спавняться ли турели после взятия екзы вместе с наймами?

Да, одна прямо в доме (где вход в лабу 16) на столе.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть правки на бесконечные задания, будут весеть год пока не выполнишь. БиоРадар всё решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, bortmeh сказал:

Или не провалишь, потому что целевой лагерь пропал из игры

И фиг бы с ним, провалил и провалил. Точнее не  выполнил. У меня как то задание висело c месяц на Радаре где вход в X-10, метка висит а там ни кого нет.

Закрылось само автоматически, при каком то квесте. А надо было убить Монолитовца, которых я регулярно выкашивал почти каждый день (спавнятся с вояками).

1 час назад, bortmeh сказал:

они очень чувствительны к Меченому, состоящему во враждебной группировке, или атаке своих.

Я первым делом при заходе на АС беру у Черепа квест на ликвидацию Снайпера на вышке, и всегда его выполняю. В НС 2016 его вроде вырезали, по всяким нытикам - которые играть не умеют. Убил, сдал, побежал к Лукашу жаловаться на долговцев... И ни каких проблем!

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Иметь при себе красный мозг, красную руку, и красные щупала

А тот карсный мозг который был раньше в Книжном на верху? Вроде бы его убрали заменили на тот что теперь в ангаре на Затоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рестриктор не задел. Бывает. Ищи. Через дырку в сетке и далее ищи тело.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, bortmeh сказал:

А такое бывает?

Бывает. Но виноваты в этом правки, сам попал на один из таких вот тайников. На АС один просто потерялся (не заспавнился, где то на краю скалы).

Пришлось НИ, и удалять такую хорошую правку. В 2.1 мне вот выпал тайник на столбе на агропроме, тот что  не возьмёшь ни как без правок, тупо мод забросил до выхода 2.2.

А недавно кидал скрин с тайником в ВП, их там аж два которые под лестницу кинули, пришлось править рост/присяд ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Akros сказал:

а во-вторых почему же идиотизм?

Потому что взял топор срубил столб, ни прыгать не надо, ни лазать по деревьям. Вот ты в реале лазил по деревьям, руки ноги целы?

Это по основе, а по веткам? Вообще маразм. Про прыжки с дерева на столб в реале вообще молчу, даже за деньги этого делать ни кто не станет,

так как нет QL.

14 часов назад, Akros сказал:

было веселее играть и карабкаться-прыгать

У разрабов сильно больная фантазия. Это интересно максимум 1,5 человекам, остальным же на эти фишки с высокой колокольни,

по мне так положи ты тайник на видное место, (к примеру на плиты а не под них, и что бы было видно с 10 метров, и всё было бы

гуд. Включаем голову, у тебя в руках листок с кучей мест где якобы спрятан тайник, ты эти места не знаешь, там может быть масса

неприятностей - зона как никак, анамалии - болт башка попадёт совсем трупом будешь, и ни какие таблетки уже не спасут...

И что ты попрёшся искать не пойми где этот вшивый тайник? Ага, щаз!

Тут в начале темы давали совет сделать себе арты на прыжки: слёзы электры, химеры и огня. И того имеем. 10м. 20м, 30м.

попался мне тайник этот на агропроме уже в 2.2, повесил арт на 20 метров и с земли раз и я там, и не надо корячится.

Это по первости оно интересно, к примеру тайник Стрелка на Радаре в небе, ружо на козырьке навеса на Свалке, но уже во второй раз

проделывать это становиться долго и нудно - а самое главное не интересно!

Цитата

было веселее играть и карабкаться-прыгать

Это интересно там где геймплей на прямую завязан с этой механикой. Тот же Q2, тот же UT 2004, или тот же паркур в DL 1/2.

Вот очень жаль что в сталкере нет двойного прыжка. :( На ютубе погуглите:

КОГДА УЗНАЛ ПРО ДВОЙНОЙ ПРЫЖОК

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, bortmeh сказал:

Да, он иногда теряется, и если ты его сразу не отвёл,

Он не теряется (и ни в каких камнях он не застревает) а бежит от Креста обратно к Камню на котором лежал, добегает, разворачивается и опять идёт к Кресту.
Обычно он цапается с зомбарями на холме (правый верхний угол карты). Совет тут только один, всегда зачищать локу под ноль.

  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AleksYan сказал:

в каких аномалиях должны быть ?

Начинай с Кордона те 2 карусели, одна что плоть рвёт и Сидор про это говорит и рядом левее в тупике, там обычно рюкзак бросают,

до конца игры там всегда будет чисто. А дальше Бар и Свалка, Воронка и Трамплин.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...