Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Just now, Floirg83 said:

Где и у кого я смогу ими разжиться и заряжаемые ли они или одноразовые?

Ему нужны красные "продвинутые" аккумы, а не обычные. Отличаются только тем что весят меньше, в остальном они такие же. Они и к минигану и к экзам подходят. Заряжаются так же как и обычные - либо у Петренко/Скряги/Василия/Гавайца за деньги, либо артефактами в портативном зарядном устройстве. Даются в основном за квесты, иногда цепочки.

 

В любом случае, обычный миниган не очень. Есть ещё миниган "+2", вот он уже ничего. Можно достать по цепочке Сепатора или в тайнике в X-8 от Димака, когда будешь продвигаться на Юпитер. Но любые миниганы обездвиживают - в них нельзя бегать, а это в ОП смерти подобно. И батареи эти разряжают очень быстро.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Nevada47 said:

А как же приходящие сообщения по сети " Погиб Семецкий от ...чего то"

 

Это чисто для атмосферы рандомно сгенеренные, технически он не погибает. (хотя по сюжету должен)

 

3 hours ago, Floirg83 said:

Есть вообще в игре цели которые выгоднее/удобнее выносить именно с минигана в сравнении с другим оружием?

Я не встречал. Может быть в Волне мутантов будет удобно, я не пользовался. Из минигана +2 я пробовал вынести толпу псевдышей по квесту Фаната - в принципе получилось, шмаляет он неплохо. Но всё же мощь не перевешивает невозможность спринтить. С Кордом так же, и он тоже тяжеленный.

 

Ещё дальше по сюжетам будет квест с контролёрами и зомби в Красном лесу, где тебе дадут миниган, патроны, экзу, батарею, гранаты, чтобы отстреливаться. Можешь использовать, можешь не использовать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Floirg83 said:

на сколько квест Адреналина на ловлю кошек на Агропроме обязателен к прохождению и на что он влияет?

Ни на что, ни к чему не ведёт. Даёт уникальную СВД, которая потребуется в цепочке Акилла (которая тоже не играет роли в Секретном оружии Монолита, т.к. чипа в её конце нет, нужна только для наград и ачивок).

 

2 hours ago, strogach said:

Делаю квест в маскировочной экзе.

Кошки тебя в основном не зрением определяют, а слухом. Проще купить Охотничий плащ у Сидора или добыть костюм Восход в квестлинейке "Охота на контролёров". Они делают шаги беззвучными, и можно буквально на спринте подбегать к кошке со спины, она даже не шелохнётся.

 

Можно и без всего этого: подпрыгиваешь на месте и жмёшь вперед пока в воздухе. Так можно бесшумно перемещаться. Но медленно это.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 minutes ago, strogach said:

Будешь сильно удивлен.

А что будет? Я вряд ли буду в ближайшее время ещё проходить. В любом случае это избыточный способ, батарею эту тратить почём зря.

 

50 minutes ago, AleksYan said:

Тайник Стрелка на вышке в Баре это последний и к Доктору ?

Да

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, stinkyman said:

Почитал что надо ветку Кота выполнить, по после случая с Рабиновичем - он молчит.

Так вы же с ним выяснили, что неизвестные монолитовцы расставляли какие-то антенны по болотам по заказу ЧД. Об этом Рабинович проболтался. Как и о том, что ЧД находится в Госпитале. Ты сходил к Коту и отчитался, после чего он тебе сказал что дорогу в Госпиталь знает Захар. (что ведёт к квестам Брат Луис и Поиск Француза). Проходил ты эти квесты? Это всё ветка "Чёрный Доктор".

 

Захар дороги не знает, но слышал что знает Клык. После чего ты ожидаешь когда откроется наконец путь в Красный лес и Лиманск (документы Клыка, ты на этой точке).

 

Путь из Лиманска в Госпиталь ты сможешь открыть, когда ты сделаешь квест для Бормана и ещё последующий для Свиблова.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@said396 В неизменённой игре так не должно быть. По скрипту там только Злобный и его дуболомы рядом, больше нет никого. Убивают с близкого расстояния, выстрел слышишь? Что на миникарте, Злобный враг тебе или нейтрал? (должен быть нейтрал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, iMac said:

Возможно где то не доглядел репутацию с местными нейтралами. К примеру Шахтёр и его шайка.

Они же из Греха вроде в 2.2. 

Единственные члены Последнего Дня до Злобного это Бленд, Косой и Зверь (ловушка для Зверя), Зондер (ограбление после усыпления Гавром), и Хищник (да, он из Последнего Дня :biggrin:). Репа с Последним Днём должна быть залочена по идее, убийство любого из этих не должно приводить к проблемам в МГ. Если конечно последний патч стоит. Ну ещё Молния, но она вроде неубиваемая.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, zima59 said:

Сейф имеет определенный объем для наполнения и и если ты этот объем заполнил, то я не знаю, как поведет себя система.

Лимит на 50 вещей это только для взаимодействия с игроком.

В 2.2 я не пользовался рюкзаком, просто дёрнул телепорт и полетел, всё само в сейф сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, said396 said:

ОП 2.2 Правки от sexys- вот такой набор поставил.

Понимаешь, вот я не осуждаю твой выбор или что-то в этом духе, ни в коем случае, каждый играет как он хочет - но люди тут реально пытаются тебе помочь, несколько постов гадают в чём может быть дело, ковыряются в исходниках оригинальной игры для тебя, а ты в самом конце ненароком роняешь самую важную деталь - что играешь в настолько сильно изменённую игру, что какие-то выводы по оригиналу делать бессмысленно. Сам подумай как это выглядит.

 

14 hours ago, zima59 said:

А если в момент перехода в МГ у тебя бы было более 50 предметов, тогда как? И как это все отображалось потом, в сейфе?

Да просто больше 50 предметов скидывается в сейф, без проблем. Это же ограничение только на твоё взаимодействие из UI, а не на прямой вызов функции движка. Аналогично с Ареной и т.п.

 

12 hours ago, stinkyman said:

По ветке солянки нашел пещеру на нз. Поговорил с клыком в голосовом чате. Пришел к нему, а диалога нет.

Ты не снизу в щель впрыгнул? Там надо как задумано туда зайти, нырнув в озеро, и триггернуть рестриктор, чтобы появился диалог.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, stinkyman said:

На что влияет легальные читы в настройках ОП (бессмертие, метки)? И если я одну цикличку завалю, что будет?

Не получишь ачивку "Не-читер" в конце игры.

Цикличек можно завалить 9 штук за всю игру. На десятую дадут ачивку Трепло и заблочат тебе циклички и главное достижение игры (СТАЛКЕР).

 

10 hours ago, stinkyman said:

Не спавнится бортовой самопицес или черный ящик на ЧАЭС-2. Обмен СМС с Ворониным в Баре был.

На ЧАЭС-2 необходимо придти через телепорт монолитовцев (черепок), чтобы триггернуть рестриктор на той крыше, или как вариант туда запрыгнуть самому при помощи прыжковых артефактов. Вообще, весь квест это квинтэссенция солянки - ступи туда, триггерни то, иначе застопоришься.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Джон69 Все запчасти, включая не уникальные (коллиматор и сам ВСС Винторез, обычный, т.е. покупать-добывать его не надо) случайно спавнятся после диалога с Долговязым, в 20 тайниках из 303, раскиданных по 11 локациям. Вот здесь есть все карты тайников.

Это наверно самое муторное задание в игре.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, duke65 said:

Где найти Контролера-Охотника (для фото)?

Клад для Лысого в пещере. Ещё в Тёмной Долине по одному из заданий Борова.

Главное фоткай их в квестах, потому что вне квестов его тяжело застать.

 

2 hours ago, duke65 said:

Это чо за фраза

Хрен его знает. Похоже на правки, потому что в оригинальной игре таких слов вообще нет в исходниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VladimirK Вопрос странно сформулирован. "Убивают-патронов мало" не очень понятно. Игра сама по себе имеет определённую входную кривую.

 

5 minutes ago, VladimirK said:

Не все задания можно выполнить до конца (  просто персонажы не ведут диалог)

Какие именно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@stinkyman Остров на Генераторах ведёт к квесту на освобождение Славика Снегиря, а после него ты получишь тайник разрабов ОП-2 на ЧАЭС-2, в котором хранятся дубликаты уникальных артефактов (Коллекционера и прочих). Это ещё одно такое место наряду с Клондайком артефактов (можно выполнить рано) и тайником в трубе в венткомплексе, в конце Снайпера.

 

На острове на Кордоне будет дополнительная награда в хабаре Барыги (в частности красный мозг контролёра не привязанный к квестам, который можно выменять на ультрадетектор у Семецкого), плюс побываешь в закрытой комнатушке, в которой есть один из документов Воронина который любит падать с подоконника внутрь и его потом сложно достать - так что если документы Воронина на Кордоне у тебя не пройдены, то можешь попробовать взять этот квест и комбинировать с островом на Кордоне.

 

На самих островах всегда обычные артефакты и в бонусном тайнике ручной телепорт в одну из подземных локаций (не очень актуально), так что они в принципе ничем не отличаются, кроме того что выше. Декодеры взять необходимо, без них квест не пройти.

 

Главная награда будет в конце, естественно (огнемёт Полтергейст и артефакт Солнечный свет, который можно сдать Информатору, заплатив 500к и получив 2млн)

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, AleksYan said:

 Универсальный биорадар - где находятся все составляющие ?

 

Как уже сказали, выдаются по сюжету Снайпер, и собираешь его полностью уже к концу квестлинейки, а она требует ещё и пройденной Солянки. Но есть нюанс - биорадар нужен в 99% случаев чтобы чуять НПС, а не мутантов. И полный биорадар в сборе тебе для этого не нужен - достаточно прототипов, которые выдаются довольно рано по сюжету, где-то после трети Снайпера. Чтобы их получить, надо ещё открыть Старую Деревню по ветке Солянки.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, stinkyman said:

Где взять следуюдщие артефакты? Фонтан, Падший ангел, Виноград, Паразит и Королла. Для Драгунова.

  • Фонтан: "Побег из Зоны" (квест Фотографа)
  • Падший Ангел: тайник Кузнецова на ЧАЭС-1 после того как сдашь ему игральные карты и Бейлиз, а также найдёшь тайник с дембельским альбомом в Красном Лесу. Альтернативно - достаётся в конце цепочки Сэра Бармалея, но её сможешь сдать попозже чем квест Кузнецова.
  • Виноград - квест "Чужое добро", опять от Фотографа на НЗ, после сдачи побега из зоны.
  • Паразит - квест "Проверка на прочность", где помогаешь Викингу пройти испытание в ряды Долга. Доступен от Иванцова после того как возьмёшь квест на мазь для отца Ариадны в ветке "Экзоскелет Чёрного Доктора" и пройдёшь "Короткое перемирие" от Воронина.
  • Королла - предпоследний квест Калинина на АТП по краже грузовика у мерков. Альтернативно - в конце цепочки Сэра Бармалея.
25 minutes ago, stinkyman said:

И можно взять тайник Кабачка в Саркофаге до 13 тайников монолита?

Тайник Кабачка вообще не относится к Секретному оружию Монолита. Это побочка ветки Снайпер. Проходишь лёжку Фенрира в ВП и бонусный тайник после неё. После этого Обитель Зла тебе даст наводку на тайник Кабачка.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, igorfd said:

какой вариант из этих 2 выбрать на той стадии, когда надо искать ингредиенты Калмыку?

marsh_ariadna это самая первая, твоя версия. В любом случае у неправильной диалога не будет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, vasilijalibabaewith said:

Здраствуйте, есть ли в чистой(или с правками) ОП-2.2 возможность вынести в ТД всех бандитов в первый заход без последствий, исключая мирный вариант и использование канистр? Интересует именно игровой вариант(купить-накрутирь репу - такое не надо).

Да, надо зайти из Забытого Леса и не запускать сценку с Монголом и Пулей. Макса Любера сложно спасти, его быстро убивают, но можно. Он не будет говорить пока не запустишь сцену с Монголом.

 

Нюансы, которых нет на ютубах и в гайдах:

 

Нюанс №1. Во время квеста Инферно, между моментом как спавнятся Химик и Пригоршня, и окончанием квеста, переход ЗЛ -> ТД временно отключается. Так что не разменивайся на этот квест пока.

 

Нюанс №2. На базе бандитов изначально очень мало собственно бандитов, в здании так вообще штук 5, не больше. Но когда ты проходишь сквозь проход на втором этаже, вот этот: 

nLCKB19.jpeg

, спавнится гигантская куча бандосов, включая одного рядом с клеткой Лохматого. Скорее всего его убьют, и Айвенго тоже могут. Так что вместо того чтобы идти через проход, выручай Лохматого прыгнув в окно на первом этаже, там есть ход прямо к его подвалу. Кроме того, не подходи к зданию где сидит Боров, там тоже рестриктор. Ныряй прямо в окошко в подвал.

 

Нюанс №3. На самом деле нейтралитет бандитов получать не обязательно! Можно пройти всю игру с враждебными бандитами, никаких квестов при этом ты не запорешь. Единственный момент что каждый раз когда захочешь поговорить с Боровом/Жилой, придётся выносить всю базу. Боров и Жила будут говорить даже если враждебны, у них выключен ИИ. Кроме них, на базе в процессе квестов встретятся только два бандита, с которыми придётся разговаривать - это Трофим и безымянный бандит, охраняющий телик. Трофим атаковать не будет, у него боевой ИИ тоже выключен. А с охранником телика можно будет поговорить даже если он враждебен, если незаметно подкрасться к нему в любом костюме, скрывающем звук шагов (простейший такой можно купить у Сидора - охотничий плащ).

 

4 hours ago, Bumsya said:

А мыло для Фимы, большую роль в прохождении играет?

Да, это ключевой квест всей игры, его пройти нужно обязательно.

 

4 hours ago, Bumsya said:

А то мыло собрал, а квест не сдаётся.

Такого не может быть в чистой игре. Тебе зачлось подзадание найти мыло? Может ты не все куски собрал.

Не пользуйся гранатами, просто постреляй дробовиком или пулемётом по нижней части платформы, она наклонится и коробки упадут. Так проще.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vasilijalibabaewith Ещё нюансы:

- катсцена с Пулей активируется подходом к переходу на свалку. Просто ткнись в переход и откажись от него (выбери "не переходить" в окошке).

- не забудь удостовериться что все четверо дошли до блокпоста Долга и жрут там водку, квест один из самых глючных

- если языки знаешь, всё подробно расписано по-английски здесь

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  

7 hours ago, VladimirK said:

И для Кузнецова чюмодан принес.

Архара после квеста на рейд военки будет стоять на Агро в здании сталкеров, в переходе. Многие его не замечают. В крайнем случае Доценту заплати 5 ПДА, чтобы тот кинул метку на Архару.

Это если ты конечно тот квест сделал.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...