bortmeh 642 Опубликовано 15 Марта 2023 1 hour ago, artemii said: А в чем коварство? Именно в том, что надо ещё знать, что Док в Припяти, и добраться туда и встретить его можно быстро. А не где-нибудь например на Затоне через 100 часов игры. А Гром мрёт через некоторое время (часы, если не ошибаюсь по скрипту). А узнать что он помер можешь сильно потом. Впрочем в сегодняшнем неожиданном патче это починили - теперь нельзя поговорить с Сахаром до того, как встретил Дока. Что в свою очередь создаёт новым игрокам очередную непонятку - квест говорит иди к Сахару, а у Сахара диалога нет, если ты ещё не встретил Дока. Примерно как в Пропавшей экспедиции, в которой вообще всё перепутано - и Меченый с какого-то перепугу может решить искать какого-то наёмника, не зная ничего об этом, и Сахар не говорит если ты не нашёл Призрака. Касательно таймеров, ещё есть таймер на то чтобы добраться в подземку припяти по заданию Брата Тени Монолита. Там буквально пара часов вроде дается, хотя и путь тоже короткий. 2 hours ago, artemii said: Таймер вкл вроде когда уже взял у Дока лекарство. Тобишь с ЦП на Янтарь прийти только. Странно, я помню как люди проваливали это задание именно не найдя Дока. Надо глянуть в скрипт тогда, может я и неправ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 19 Марта 2023 2 hours ago, Bazia said: Архара на Агропроме не появился! С Дэном говорил, задание взял! Сделай задание Компромат (для Кузнецова, буквально в начале игры доступно, за него дают Трансмутатор). Компромат и появление Архары происходят в одном месте - поэтому Архара туда не приходит до Компромата, чтобы проверяющего не пострелять случайно. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 20 Марта 2023 (изменено) Вопрос знатокам. По ветке Чёрного Доктора, логически задуманный сценарий таков: - выполняются квесты Кота (по которым выясняется что ЧД находится в Госпитале, а туда надо идти через Лиманск). - Захар после поисков Француза советует разыскать Клыка, тот точно знает дорогу в Лиманск. На этом ветка стопорится, пока ищем Клыка по другим веткам. (шкатулка - НЗ - поиски Мухи) - и правда, при поисках пропавшей девчонки Клык даёт дорогу в Красный Лес и Лиманск. Но дорога на Госпиталь заблокирована телепортом. - В Лиманске выполняем пару сайд-квестов Бормана (ни от чего другого не зависящих), звонит Свиблов, и за ещё один квест даёт удалятор телепортов. - удаляем телепорт, идём в Госпиталь, там видим Кота и ЧД, Кот активная гэбня, и далее по сценарию. При этом тот Кот что в Баре, принудительно отключается. (логично же) Однако я сейчас ковыряю скрипты и судя по всему вижу, что спавн сцены с Котом и ЧД в Госпитале зависит на 100% ровно от одной вещи - удаления телепорта в Лиманске. Это что же получается, можно найти Клыка, открыть Лиманск, и заспавнить Кота в Госпитале даже до того момента, как ты его встретишь на Болотах?? Хоть убей, не могу найти зависимости между квестами, которая бы мешала сделать это. Изменено 20 Марта 2023 пользователем bortmeh 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 20 Марта 2023 (изменено) 12 minutes ago, iMac said: А что смущает? То что диалоги Кота в Госпитале подразумевают, что Меченый знаком с ним, и помог ему. А также то, что ты можешь выполнить всё в обратном хронологическом порядке (сначала Кот в Госпитале, и только потом найти его на Болотах по наводке Дэна и делать его квесты). А ещё Кот в Баре вообще не появится, потому что в скрипте стоит жёсткое условие (телепорт удалён? "барный" Кот в Госпитале; иначе - в Баре). В общем, если это действительно возможно, сюжет полностью ломается. 12 minutes ago, iMac said: Туда ведёт ещё одна важная ветка (очень длинная) - поиск Броника ЧД. Сахаров за трактаты -> Волк, Фанат - > Ариадна -> Калымык -> Лиманск -> Госпиталь -> Юпитер! Поиск экзы ЧД вообще никак не ведёт в Лиманск и тем более Госпиталь. Он открывает только и исключительно ВП и Юпитер. 12 minutes ago, iMac said: Свиблов шлёт смс при первом заходе в Лиманск Свиблов шлёт смс при убийстве снайпера по заданию Бормана. Изменено 20 Марта 2023 пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 20 Марта 2023 @artemii Справедливости ради, в солянке и тем более ОП трудно не перепутать, когда написанные вроде бы белым по чёрному диалоги приходится буквально дешифровывать из-за их плотности, а квесты настолько завязаны друг на друга и их столько, что поди вспомни, что тебе говорил сто часов назад какой-то чувак, имя которого ты уже давно забыл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 24 Марта 2023 Напомните пожалуйста, наймов-охранников в баре Билла в Чернобыле-1 можно просто без задней мысли валить? Чтобы сейф открыть. Или они где-то задействованы? Вроде в Интерполе не упоминаются. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 27 Марта 2023 (изменено) On 3/20/2023 at 7:45 PM, SLAVN said: Спасибо за инфу. Если дело обстоит именно так, то исправлю в Мод Паке. Вот тебе тогда ещё один прикол (может знаешь о нём, но всё же). Квест Пропавшая экспедиция технически разбит на два разных квеста с одинаковым названием - второй триггерится после разговора с Сахаровым. Таким образом Архара видимо не хотел спойлерить концовку квеста, ибо подзадача самим своим названием шлёт в X-10. Так вот, в диалоге Сахарова (sahar_speak_group) предпоследней фразой выдаётся поршень ucen_talk_need, который начинает второй квест, а последняя фраза завершает первый (выдавая поршень sah_talk_est). В результате если прервать диалог на последней фразе через F, X или Escape, то вторая задача уже начнётся, а первую ты никогда не закончишь, и у тебя она так и останется висеть в КПК. Это было и у меня, и вот я недавно узнал что многие так напоролись. Хотя это похоже ни на что не влияет, т.к. sah_talk_est больше нигде не используется. А ещё "Пропавшая экспедиция" автоматически триггерится сразу после квеста "Скверное происшествие", в котором люди Бармена окончательно доламывают ПДА, что Меченый получил у Прапора за аптечки. И подзадачи в ней гласят - найти какого-то наёмника с инфой. Меченый к тому моменту не должен знать что существует какой-то наёмник, т.к. сломанный ПДА являлся его единственной ниточкой к пропавшей экспедиции. Она должна триггериться после поднятия флэшки Ары в квесте на стукача Павлика, в которой содержатся намёки на потерянную экспедицию. В солянке множество таких косяков с обратной хронологией, конечно - особенно с поисками Призрака. Изменено 27 Марта 2023 пользователем bortmeh 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 28 Марта 2023 @Имя Неизвестно Ничего не сломаешь, люди до конца игры иногда не подозревали что там что-то должно быть. Или триггерили его позже в самый неподходящий момент, вроде драки с наймами на сходке с Блендом. Это ни на что не влияет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 30 Марта 2023 4 hours ago, algaloff said: Кстати этих контриков можно фотографировать, в отличие от других квестовых монстров. Довольно мало квестовых монстров нельзя фотографировать, сходу могу вспомнить только псионика в Скверном проишествии. Большинство можно, например контролёра-охотника при поисках клада для Лысого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 1 Апреля 2023 18 hours ago, Александр-78 said: да и для некоторых патронов разница наносимого урона весьма ощутима. Там разница самое большее процентов 5, а ПАБ-9 и СП-6 вообще одинаковые по урону. Я бы ещё понял если бы в ТЧ был параметр бронепробиваемости, но его нет. Лучше бы был способ трансмутации в изоморфы путём добавки артефактов, или еще какой-нибудь зономагический способ. А компенсировалось бы всё это неудобством применения изоморфов (они действительно неудобные - эффект пламени при попадании заслоняет всё что можно и нельзя) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 1 Апреля 2023 1 hour ago, iMac said: Cкорее всего условие не ЧД, а убрать телепорт, я точно помню что отдавал карту Звездуну до ЧД. В последнем патче ввели условие на встречу с ЧД, иначе Звездочёт не заговорит. Ну и остальные два условия - выполнить квест Документы для Клыка (в Красном лесу, тайник Дениса не обязателен), и иметь при себе карту-подделку, чтобы ему всучить. Остальное нафиг не нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 2 Апреля 2023 Ещё один вопрос. По соляночному сюжету, после помощи Черномору на Янтаре и обретения WA2000 Аномалии нужно идти к Молнии в БУМ и отдавать ей те изоморфы что нашёл (на самом деле можно не отдавать, по скрипту достаточно лишь постоять в портале 18 секунд, но это отдельная история ). Но в диалогах ни единого намёка на это, т.е. ни в одном случае Меченый даже не думает про себя что надо бы туда забежать, и нигде не говорится "вот столько изоморфов хватит". Может я бы решил раньше или позже зайти. Логика отсутствует. Я прям перекрёстно вникал в весь этот бред в диалогах, ни-где об этом ни слова не нашёл. Может я пропустил чего, знает кто? Второй вопрос. После бабаха на Кордоне, Меченый с какого-то перепугу решает использовать фотопистолет (который уже сдал Клёнову), чтобы продолжить поиски засланцев из Последнего Дня, приметы которых дал Хог на Свалке. Чего это ему фотопистолет в голову взобрёл внезапно, метеоритом что ли по башке попало? В диалогах нигде не вижу пояснения, может я не там смотрю. Столько очевидных пробелов конечно в солянке. Всем солянкоклепателям нужно скорее кривоту и вот такие мелочи чинить, прежде чем графику и движки вроде OGSR прикручивать. А то получится на козе бальное платье. UPD: Так, первый вопрос выше отменяется. Спустя несколько квестов внезапно оказалось, что при приближении к бункеру Сахарова срабатывает рестриктор и Меченый таки переговаривается с Молнией насчёт сдачи изоморфов. Т.е. это просто очередная рельса сюжета, которую можно запустить только случайно, а без неё можно голову сломать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 2 Апреля 2023 (изменено) @shahvkit Мне кажется стоит. Я пишу вики по ОП-2.2, и собрав всё воедино, хорошо вижу, что достаточно причесать скрипты, диалоги, и нестыковки в логике, чтобы получить гораздо более качественное повествование, которому никаких гайдов не потребуется (но которое при этом за ручку не ведёт). Общая канва сюжета солянки вполне потянет на фанфик про попаданцев вперемешку с вотэтоповоротами и мыльной оперой . В общем сойдёт. Проблема именно в кривых деталях и нестыковках, которые в большинстве модов под Сталкер последних лет научились избегать. Изменено 2 Апреля 2023 пользователем bortmeh 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 2 Апреля 2023 (изменено) 22 minutes ago, FelixB said: О фотопистолете Меченому рассказывает спасённый на янтаре Черномор, в подробностях причём. Не. Сначала с какого-то перепугу Меченому в ПДА добавляется задание, в котором написано "у меня такое ощущение, что в этом задании мне пригодится фотопистолет". И лишь потом, в рамках этого задания, он звонит Клёнову, Клёнов телепортирует фотопистолет в бункер Сидора. И потом звонит Черномору и бежит к нему на Янтарь, а Черномор ему рассказывает откуда эта штука и что с ней делать. Изменено 2 Апреля 2023 пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 3 Апреля 2023 (изменено) 10 hours ago, Shooter said: Привет! При первом заходе в пещеру (сон) чудом добежал до Шахтёра никого не убивая. Теперь думаю, а нужно ли монстрятину убивать? Нет, это бессмысленно, в 2.2 все мутанты в Пещере деспавнятся после сна. А также не ведётся статистика игрока, и принудительно очищаются все контейнеры, в которых ты потенциально мог заныкать добро, нарушив здравый смысл (это сон, всё происходящее там нереально). Spoiler Хотя технически можно протащить, взломав дверь Сидора до сна. Изменено 3 Апреля 2023 пользователем bortmeh 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 3 Апреля 2023 38 minutes ago, zima59 said: Призрак говорит, что у него есть информация, что кто то взломал блокировку этой двери и теперь путь с БУМа на ЧАЭС-2 открыт. Действительно. Теперь Молния даёт лишь телепорт оттуда на Свалку. Это что получается, теперь можно попасть на ЧАЭС-2 до сюжета ТЧ? Потому что в Саркофаг можно попасть до сюжета ТЧ. (переход из Х-10 в Саркофаг даётся за квест на план Выжигателя, сразу после охоты на Зверя) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 7 Апреля 2023 3 hours ago, Seryj_pepel said: Подскажите, летающие острова в красном лесу, на дереве нет рестриктора что делать? Где Прайм тебя подбрасывает чуть вверх? Ну может ты его не задеваешь или не доползаешь до него, сложно сказать не видя твоей ситуации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 9 Апреля 2023 43 minutes ago, ZABILNICKNAMEPF said: Description : Can't open section '%s' Arguments : flashka Какая-то из твоих правок ссылается на предмет с идентификатором "flashka", которого не существует в игре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 13 Апреля 2023 3 hours ago, Т.Илья said: А где достать маскхалат для квеста "засада" Под маскхалатом там имеется в виду маскировочная экза. Таких в игре три штуки, если не считать тех что попадаются без батарейки (там нужна жёлтая). Квест Лукаша на мозги контролёра. Сейф в кабине гигантского эскаватора в подземке Припяти (охраняется турелью) Квест Алмазные черепа. Главное не забудь включить его на кнопку, а то всякие гении на ютубе забывали, и искали каким бы эксплоитом воспользоваться, чтобы их не видели. 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 14 Апреля 2023 4 hours ago, Timoha said: 1) Раньше Кардан на Юпитере просил принести мод. стволы. В этом прохождении он ничего не просит; Теперь чертёж на Сайгу Кардана достаётся по цепочке Шурупа, а Кардан просто статист ненужный (у него и раньше-то было лишь это задание). Видимо объединили их из-за того что задание Кардана и цепочка Шурупа очень похожи. Взамен Сайгу сделали не такой имбовой, у неё обычный урон теперь. 4 hours ago, Timoha said: 2) В рюкзаке скопилось много разных бумаг, записки и некоторые КПК. В 2.1 их почти забирали по заданиям кроме записки убитого сталкера на Янтаре, а сейчас осталось очень много; Это просто "одноразовые циклички", призванные убрать вопросы "понадобится ещё эта штука по заданиям, или не нужна больше?!". Если штука лежит мёртвым грузом - значит не нужна. Неиспользованные квестовые хвосты оставались и в 2.1 (по солянке часть фото некому было отдавать например), но в 2.2 их ещё прибавилось, а подобные задания на них добавить забыли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение