Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Ещё до сна в Пещеру нашёл штык-нож в тайнике с трупа. Резвился вовсю. После Пещеры пробуждение разочаровало. Нож пропал, видимо, по сюжету его следует получать от Кузнецова в квесте на "молодые сщюпальца". А сейчас пребываю в горестных раздумьях - не пропадёт ли мой любимый ледоруб, когда пойду искать бритву Волка. Там кувалда в рюкзаке - первое тяжёлое холодное оружие по сюжету. Если я ледоруб продам новичку на поросячей ферме, есть ли шанс его последующего "выкупа" из трупа? Ну, может его Наф-Наф заест, или военные под мостом пристрелят...

 

А, нет, целёхонек! Ледоруб - вещь! Я иду, Троцкий!

Изменено пользователем Каин
  • Нравится 2

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот ящики Шрёдингера...

Ну, в них не коты, а артефакты. С ранних версий АМК мода помню, что на чердаке домика Лиса на Кордоне при небольшом везении и большом терпении можно было вымучить артефакт-шмартефакт. Ещё - в кузове ЗИЛа в гопавтосервисе и рядом с воротами на Свалку. Как далёко и широко шагнула мысль разработчиков в наше время? Можно ли предположить, что в момент разупаковывания любого ящика из него что-нибудь да выпадет? С вероятностью, как ссылка на тайник из трупа.

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Беда... Просто когда Меченый бежит, мелкие подтормаживания при набигании на ящик как бы намекают, здесь что-то вероятное есть. 

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При первом заходе на Свалку три негодяя, домогавшиеся до Юрика, проходят у меня в статистике ПДА как убитые сталкеры-новички. Вроде дождался, пока не покраснели, а всё равно на душе осадочек остался. Там в чём тонкость? Чтобы Юрика ранили, а сами, злобно гогоча, пока я сижу за УАЗом, поменяли свой статус на бандитов?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня "Реализм". Юрик чахнет вусмерть. А негодяи как были в статусе сталкеров, так и умерли, не раскаявшись.

 

Чуть ранее наломал рук зомбям и на Пудинг, полученный от Акима, вымучил у Сидора пулемёт MG-42 и в тайнике облегчённый пулемёт HK под патрон 5,45х39. Вроде и хорошо, два-то пулемёта. А сщас думаю, может для себя бусы прабабки бюргера надо было у Акима менять? Там ведь дальше где-то ПКМ по сюжету будет?

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Буду сэйвлоадить, пока его не ранят. А с негодяями-то как? Три трупа сталкеров мне в карму не хочется записывать. В ОП они меняют статус на бандитский, или это в каких-то других модах?..

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shahvkit сказал:

Элементарно просто.

Нужно ли ловить момент выкрика Юрика "Это бандиты!" и отстреливать их ТОЛЬКО после этого, при покрасневшем перекрестии прицела? Есть при этом ли смена фракции "нейтралы" на "бандиты"? Или в статистике ПДА эта троица так и останется в качестве убитых нейтралов?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, shahvkit сказал:

Ну а самому проверить?

Проверяю и так и эдак. Тройка негодяев статус не меняет, каким бы образом их не убил. В статистике - три убитых нейтрала. Вот из-за этого и вся переписка. В ютубе dsh мода смена статуса происходит. Думал, что и в ОП тоже. Камрады, если кто может ответить, буду благодарен.

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ум за разум заходит в попытке постичь дзен механизм приоритетов циклических заданий. Вот, к примеру, Сидорович требует странного.

- Принеси, говорит, мне Меченый, поломанный бронежилет. А исправный не носи! Огорчусь... А вздумаешь задания выполнять в разнотык, всё заново придётся проходить. Мануал в Одноклассниках читал про мои причуды? Вот так то!...

То есть, пока нет в наличии всего того непотребства из 10 пунктов, которое ему нужно, лучше и не начинать?

Где и что почитать, чтобы проникнуться ещё глубже? А то я пока в изумлении...

Изменено пользователем Каин
  • Согласен 2

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то забрезжило в памяти по циклическим заданиям.

 

Приоритет "0" - это задания до кражи документов с Агропрома.

Приоритет "1" - это сдача оных документов Бармену?

Приоритет "2" и "3" - ???

 

Цепочка появится после выполнения всех четырёх групп?

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко не в тему... Камрады, а есть толк от запуска игры в многоядерном режиме? Или только ноут зря греться будет?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может, очередное обновление Выньдабрось качается?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помог Бесу отразить атаку бандитов на Свалке. Говорит, "подойди, поболтаем". После чего просит принести комбез и уходит со Стоянки. Будут глюки с ним, если не начинать разговор после убийства бандюков? Можно уходить с локации? Он ведь так и останется на Свалке?

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А все разбиваемые ящики имеют шанс на спавн хабара? Вот, к примеру, Кордон, чердак домика у Лиса. Картонная коробка и деревянный ящик. Большой шанс на две "крови камня". Ещё ящики - в кузове ЗИЛа на АТП, рядом с Деревней и в самой Деревне на чердаке. Это я помню со старых прохождений. А сейчас как оно устроено?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я убитый в "0" Выхлоп положил в труп на элеваторе. Думал, вернусь из Пещеры, заберу чуть подремонтированный. Нетушки... Будем пробовать с продажей. Вот закажет Сидор смертельное убийство негодяя - продам ему, а потом канистрой сверху ННА!!!

 

А вот НПСа вооружить по уму - это как? Продать разряженный ПКМ и патронов на полную зарядку? Или понадобится больше патронов?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@yong8 Я играю. На первый взгляд похоже на пакет правок от Полковника, но СЛАВН меняет в лучшую сторону сюжет и награды по квестам. Графика может вызывать споры, но есть возможность убрать не понравившиеся модели НПС и монстров, может, в дальнейшем, это будет доступной игроку опцией в настройках. Техподдержка оперативная и почти круглосуточная.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, shahvkit сказал:

Слишком много халявы и слишком многое упрощено.

- Принеси-ка ты мне, Меченый, пять поломанных АКСу. А исправных не носи, огорчусь!

- Вот, принёс тебе три. С разной степенью износа. Забирай и не умничай.

- Ах ты ж, мамкин читер! Халявы захотел? Стой, куда пошёл, АКСу-то отдай... 

  • Нравится 1
  • Смешно 5

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл в тайнике дробовик СПАС 12, который Лис просил принести со Свалки. Этап задания засчитался. Можно отдавать, или лучше отыграть честно, через покупку штык-ножа и выполнения сюжета с Прапором?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По квестам "Бритва Волка" и "Руки зомби для Акима" активировал "Электру" на входе в тоннель в промежутке между бетонным блоком и стеной. Кровососы в изумлении. Там же планирую пережидать "Час ужаса", а то никаких кувалд не напасёшься...

 

Через этот тоннель никакие персонажи в дальнейшем шляться не будут? Или в оффлайне "Электра" им не помеха?

А нет ли у кого списка обмена раритетного оружия на арты у Витька Ворона на Свалке?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Minya что-то было у меня похожее. Показалось, что связано с установкой/снятием глушителя. Пошамань с оружием, перезапусти игру.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...