Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, PblHOK сказал:

Уважаемые, может кто посмотреть где находится последняя деталь для вссм ?

Набери в поисковике ОП 2.2 Гид в контакте - попадёшь на страницу Гида по моду.

Смотри сообщение от 13 июля. Там весь расклад по этому заданию.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BozSu75 сказал:

У кого есть карта с 49 рюкзаками Затона/Юпитера.

Карта есть в Гиде по ОП 2.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, EsEr сказал:

Может позже будут, из-за не выполнения каких-то других квестов, или те чудики и были нужными?

Переиграй. 

Нужно довести двух учёных от перехода до бункера. Они встанут с двух сторон от входа в бункер.

Переговори с любым из них, тебе скажут про рацию и наёмников на Дикой территории. Идёшь на ДТ, валишь наймов, у одного в экзоскелете будет рация. Забираешь и несёшь Сахарову.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, gun сказал:

а где взять ручной телепорт на Юпитер и в Бар?

Одноразовые в Бар, Янтарь и на Кордон делает Сахаров за артефакт Батарейка и 20 тысяч рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, gun сказал:

Вы разве по вопросу ответили?

Спросил про телепорт в Бар, получил ответ.

28 минут назад, gun сказал:

Подумайте и прочтите внимательнее вопрос.

Вот именно. Прочти свой вопрос, и укажи где там говорится про многоразовые телепорты.

Хочешь точные ответы, задавай точные вопросы :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, gun сказал:

где сказал что нет одноразовых телепортов на Юпитер.

Мне до Юпитера дела нет.

В вопросе названа конкретная локация Бар. Я дал ответ про один из вариантов телепорта в Бар.

Вопрос закрыт.

  • Не нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, uraltab сказал:

зачем в новых патчах Киценко и компания стали гулять в локации Бар.

Установлен последний патч от 12.05.2022. В Баре всё тихо, и все на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jandevill Комментарий по паре моментов:

1 час назад, Jandevill сказал:

перенести основной схрон в Баре с левой стороны (там где в 2.1 был переход на АТП)

У меня там же, только ближе немного, около крупного дерева.

В данном месте всегда всё спокойно, и не возникает никаких проблем. Проверено в НС, ОП, NLC7 и многих других модах.

1 час назад, Jandevill сказал:

Сделал вывод что игра не даст просто так игроку спокойно постоять, и если рядом есть место под спавн мобов - игра их заспавнит.

Только при наличии свободного места в гулаге, и прошедшего времени необходимого на спавн новой животинки.

Если гулаг полон, или временной интервал ещё не прошёл, то около Киценко будет тихо очень долго. Принудительного спавна живности рядом с ГГ (как сделано в оригинале NLC7) в ОП нет.

Вообще пост Долга и живность находятся довольно далеко друг от друга, и спровоцировать атаку может только случайное стечение обстоятельств в виде присутствия ГГ или другого раздражителя.

И даже это не критично. Неоднократно варил арты недалеко от Южного блокпоста Долга. Бывало ждал не один игровой час. И никаких проблем. Тишина и покой.

Может у тебя настройки спавна были затронуты какими либо правками, или ты просто переключал на частый спавн, а потом назад на обычный и это как то повлияло.

1 час назад, Jandevill сказал:

прогружаешь себе групку сталкеров с Бесом во главе за базой бандитов, а они с тобой разговаривать не хотят. Потому что вместо того чтобы разойтись по своим местам, они встали и стоят.

Что то не припоминается подобное. 

Когда подходишь к какой либо точке где сосредоточены НПС, или загружаешь сохранение рядом с этой точкой, надо лишь подождать пару минут чтобы НПС заняли свои места. После этого говори с ними сколько угодно.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Jandevill сказал:

Думаю у меня какая то логика сходу поехала, хотя вроде как от такого последствия много хуже, чем вечные подвисы неписей.

Да нет. Навряд ли. Просто в моде столько скриптов и различных условий и команд, что временами кажется, что мир в этом моде живой и реагирует на игрока.

Взять хоть очень показательный момент с Петрухой в начале игры.

У некоторых игроков он упорно идёт в сторону Кузнецова и гибнет. У меня Петруха вёл себя образцово и никуда не лез, отчего и жив до сих пор.

Вот и думай что это - сбой в скриптах и логике, или просто так сложилось. :russian_ru:

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Serge сказал:

а можно было бы пройти прямо по лору)

Было бы очень полезно составить примерный список основных квестовых линий в порядке их выполнения.

То есть чтобы игроки знали какие квестовые линии лучше пока не начинать, а какие требуют даже паралельного прохождения.

 

Ничего подобного пока нет, есть лишь подсказки в описании отдельных квестов в самих квестовых линиях, но это крайне не удобно.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кантор сказал:

У стволов с автозахватом не может быть подствола.

В ОП 2.2 игровой движок модифицирован, поэтому для функции автозахвата класс бинокля не нужен.

Автозахват можно установить на любое оружие имеющее возможность установки оптики. Стрельба очередями не блокируется.

Для установки достаточно прописать до секции худа следующее:

snd_gyro                   = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin               = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout            = weapons\binoculars_zoomout

vision_present          = true
vis_frame_speed      = 4            
vis_frame_color        = 0.7,0.7,0.7,1.0    
found_snd                = detectors\DA-2_beep1

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SLL2008-61 сказал:

Периодически налетает стая фантомов - чаще всего псевдопсы

Где, на какой локации. при каких условиях ?

21 минуту назад, SLL2008-61 сказал:

как от них лучше всего избавиться?

расстрелять хоть из pm одиночными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Каин сказал:

поделитесь списком "именных" тайников на Локациях.

Такого не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, miller12 сказал:

Помогите пожалуйста найти 3 части для вссм, все нычки обошел но не хватает 3 частей

Вот честное слово - когда люди научатся искать нужную информацию ? ...

В интернете есть всё !!! 

Достаточно набрать оп 2.2 в контакте гид чтобы получить прямую ссылку на официальный Гид по моду.

Информация по данному вопросу разложена там по самое нехочу, включая скриншоты карты с точками тайников.

 

...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, KeHapb сказал:

после Сивого в квесте Пропавшая экспедиция, после каких событий Сахар заговорит?

https://stalkerportaal.ru/blog/obuedinyonnyj-pak-22/poiski-propavshej-ekspedicii-gid-po-op-22/20-1-0-883

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Generaator сказал:

пистолет Glok35 будет ещё по игре попадаться?

Набери в Тотале wpn_glock35 и поищи:

В двух ЦЗ - Юрик, Старик. В тайнике коллекционера перед Янтарём. В тайнике на Юпитере. 

Ну и торговцев проверь - они все покупают этот ствол, может кто и продаёт.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Кантор сказал:

как Славн по ТЛ на Урале под музон гоняет и призадумался.

Это уже не Сталкер, и не Зона отчуждения.

Это какой то Call of Duty в самом трешовом варианте.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iMac сказал:

А факты будут? (и почему всегда сравнивают с CoD

Если ты не способен представить некую реальность, описание которой даётся в образном выражении, то это только твои личные проблемы.

Что касается CoD, то эта игра уже очень давно стала синонимом тупости и примитива.

16 минут назад, SLAVN сказал:

я и так все знаю и вижу, а главное - мне пофигу:)))

Если тебе пофигу, то что же ты отвечаешь на то, что тебе пофигу.

Тебе же пофигу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SLAVN сказал:

Я же написал для чего, чтобы ты не напрягался

Напрягаешься пока только ты...

8 минут назад, Labadal сказал:

Из-за чего может быть данная проблема и как решать?

Не надо одновременно брать квесты которые проходятся в одном месте Зоны отчуждения.

Вспоминай, что у тебя ещё не выполнено на этой территории - телепорт просто так не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, serjiog1951 сказал:

А как же здоровая критика?

Так была бы здоровая -  а тут одна пена вперемешку с грязью.

1 час назад, serjiog1951 сказал:

Мне например не нравится, что авторы ОП по всякому ограничивают игроков.

А мне нравится. Чем труднее, тем интереснее.

Если не нравится, значит это не твой мод - выбери что то другое, хоть ту же Народную Солянку. Там всё гораздо легче, и меньше ограничений.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...