Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@re6el33, @artemii, это из сборки Лехи, там и без прицела накручено так, что лучше пушки наверное нет, чит-пушка))

Скрытый текст

;;;;;;;;;;;;;;; Штурмовая винтовка ФН2000 "Палач" ;;;;;;;;;;;;
[wpn_fn2000_sniper]:WP_BINOC
min_radius            = 0
max_radius            = 160
description            = enc_weapons1_wpn-fn2000_sniper
script_description     = descriptors.weapon
inv_name            = wpn-fn2000_sniper
ef_main_weapon_type        = 2
ef_weapon_type            = 6

holder_range_modifier        = 1.85
holder_fov_modifier        = 0.3

cost                = 35000
weapon_class            = sniper_rifle

ammo_limit            = 300
ammo_current            = 90
ammo_elapsed            = 30

ammo_mag_size            = 100

hand_dependence            = 1
single_handed            = 0

ammo_class            = ammo_8.6x70_ap
fire_modes            = 1, 3, -1

slot                = 2
animation_slot            = 8 ;2

inv_weight            = 4.2

inv_grid_width        = 5
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x        = 20
inv_grid_y        = 34

cheat_item = true

;;;;; Для ОП-2.1
hit_power            = 0.85
hit_impulse        = 50
hit_type            = explosion ;fire_wound
hit_rate            = 2.0
fire_distance           = 2500
bullet_speed        = 2500
rpm                     = 750

silencer_hit_power           = 0.82
silencer_hit_impulse         = 50
silencer_fire_distance       = 2500
silencer_bullet_speed         = 2500

fire_dispersion_base            = 0.000005    ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor        = 1.2f

;отдача
cam_relax_speed            = 32.5    ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion            = 0.01    ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc        = 0.01    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac        = 0.01    ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle            = 0.01    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz        = 0.01    ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz        = 0.01    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5    ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability        = 0.0000025    ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k        = 0.000005 
condition_shot_dec        = 0.0000025 ;увеличение износа при каждом выстреле

fire_point            = 0.00,0.177,0.463 ;-0.01,0.21,0.435
flame_particles            = weapons\generic_weapon05
smoke_particles            = weapons\generic_shoot_00

shell_point            = -0.02,0.186,-0.05 ;0.000,0.200,0.0025
shell_dir            = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles             = amik\weapons\5_56x45\5_56x45_r
rpm_empty_click            = 200

PDM_disp_base            = 1.0
PDM_disp_vel_factor        = 1.2
PDM_disp_accel_factor        = 1.2
PDM_crouch            = 1.0
PDM_crouch_no_acc        = 1.0

hud            = wpn_fn2000_sniper_hud
visual            = weapons\fn2000\wpn_fn2000_snip.ogf

position            = -0.024, -0.122, -0.0127 ;-0.022, -0.132, -0.01
normal                = 0, 1, 0
orientation            = 0, 0, 0

strap_position            = -0.15,-0.35,0.27
strap_orientation        = -10,-3,10
strap_bone0            = bip01_spine2
strap_bone1            = bip01_spine1

startup_ammo            = 1000

light_color        = 0.6,0.5,0.3
light_range        = 4
light_var_color        = 0.05
light_var_range        = 0.1
light_time        = 0.2

silencer_light_color        = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range        = 2
silencer_light_var_color    = 0.05
silencer_light_var_range    = 0.5
silencer_light_time        = 0.2

ph_mass                = 4

;addons
scope_status        = 1
silencer_status        = 2
silencer_name        = wpn_addon_sil_556_ar
silencer_x            = 195    
silencer_y            = 15
grenade_launcher_status        = 0

scope_texture        = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_m4_m1 ;;Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_palach
zoom_enabled        = true
scope_zoom_factor        = 4
scope_zoom_step_count           = 4

snd_draw            = weapons\fn2000\fn2000_draw
snd_holster            = weapons\rifle_holster
snd_shoot            = weapons\fn2000\fn2000_sn_shoot
snd_shoot1            = weapons\fn2000\fn2000_sn_shoot 
snd_shoot2            = weapons\fn2000\fn2000_sn_shoot 
snd_shoot3            = weapons\fn2000\fn2000_sn_shoot               
snd_empty            = weapons\fn2000\fn2000_empty, 0.8
snd_reload            = weapons\fn2000\reload  ;fn2000_reload
snd_silncer_shot            = weapons\fn2000\9a91_shot_l_v1 ;fn2000_shot_sil 
snd_gyro        = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin        = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout          = weapons\binoculars_zoomout
snd_zoomdec  = weapons\sniper_scope_zoom
snd_zoominc  = weapons\sniper_scope_zoom

vision_present            = true
vis_frame_speed            = 8            ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color            = 0.7,0.7,0.7,1.0    ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd                = detectors\DA-2_beep1


[wpn_fn2000_sniper_hud]
shell_point                = 0,0.0035,-0.225 ;0,0,-0.5
shell_dir                 = 0,1.0,0

fire_point                = 0,0.0400,-0.0130 ;0,0,-0.15
fire_bone                        = muzzle

visual            = weapons\fn2000\wpn_fn2000_snip_hud.ogf
fire_bone               = wpn_body

orientation                      = 1.35, 0.75, 0 ;0, 0, 0
position                         = -0.072,-0.233,0.275 ;-0.08,-0.22,0.3

anim_idle                 = idle
anim_idle_aim                 = aim
anim_reload                 = reload
anim_draw                 = draw
anim_holster                 = holster
anim_shoot                 = shoot
anim_idle_sprint            = sprint
anim_idle_moving            = move

zoom_offset                = -0.11350,0.0275,-0.160 ;-0.105,0.011,-0.1
zoom_rotate_x                = 0.0025
zoom_rotate_y                = 0.02

zoom_hide_crosshair            = true
zoom_rotate_time        = 0.275
rotate_time            = 0.275

 

Изменено пользователем tihik
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, artemii сказал:

У Акима купить можно.

Только надо учитывать что то, что показано в ролике выше - это не чистая игра.

Этот снайперский Палач по урону лишь чуть чуть повыше, чем другие пушки на натовских патронах.

И конечно из него совершенно невозможно убивать танков монолита с одного выстрела да ещё и в корпус.

Ссылка на комментарий

@shahvkit только после твоего поста обратил внимание кто автор ролика:lol3:

@tihik а я то губу раскатал что в игре такой волына есть

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, re6el33 сказал:

так он после первой же обоймы разваливаться стал

Скорее всего это не сам ствол а глушитель! Поставил правку на глушители, и теперь норм.

25 минут назад, tihik сказал:

это из сборки Лехи

Так а конфиг сам есть где то (на предмет скачать)?

Ссылка на комментарий

@iMac, если не устраивает, тот что под спойлером, в сообщении выше, можно попробовать скачать из шапки правок :unknw:

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@iMac да это особенность Палача такая просто. Высокий износ. Как у того же Стального Крыса, который якобы нано костюм:russian_ru: Который так же разваливается буквально "на ходу".

Изменено пользователем re6el33
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, tihik сказал:

тот что под спойлером

Тот что под спойлером это родной (ванильный) конфиг в игре (тот что Аким продаёт). А тот что модернизированый имеет сетку wpn_m4_m1, которая прикручена только к снайперке Чайтек M200.

4 минуты назад, re6el33 сказал:

Как у того же Стального Крыса, который якобы нано костюм

Нормальный костюм, экза ЧН в 2016 соли и то быстрее в хлам превращалась. Ну то что от прыжков он (СК) портится это да, бред.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@iMac , бывает конечно хуже, но реже :blink:

57 минут назад, tihik сказал:

scope_texture        = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_m4_m1 ;;Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_palach

  • Нравится 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Комрады, я просто ответил на вопрос и "пруфф", в виде конфига приложил. Если нужно, выковыряю и выложу в правках. Но имхо - весь смысл от оружейки с ней теряется, это убер-пушка, с хитом  explosion.

@Павел Рагозин :dash2: ну так он с ним и есть. Если есть еще какие-то варианты панорамного прицела, поменяйте, на какой вам нравится. Я таким не пользуюсь.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Квест у Калинина вырезали же? Перевозчик или как то так? Где теперь арт для Драгунова брать, последний остался (стеклянный, если не ошибаюсь), его раньше за кв Калинина давали.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, tihik сказал:

Но имхо - весь смысл от оружейки с ней теряется

Да там вся оружейка +_5%. Ну вот тот же Палач vs Кальтера = 85 vs 90, так палач с автозахватом а кальтерка без. Ну а обойму можно и прописать, вместо 30, 70.

 

3 минуты назад, Павел Рагозин сказал:

просто прицел бы ему панорамный прикрутить и всё

Я себе уже поменял.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Павел Рагозин, ну вот и порешали:ok5:

п.с. меня открытые стоковые прицелы устраивают. А рамочки автонаведения - есть, хорошо. Нет - бинокль с апгрейдом. Сейчас основная винтовка: SR-25 с кучностью.

Изменено пользователем tihik
  • Согласен 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...