shahvkit 3 589 Опубликовано 24 Июля 2022 (изменено) Странно. У тебя не хватает нескольких файлов - gamedata.dby_arms_look3, gamedata.dby_sounds_cont1 и сам gamedata.dbz (без _patch) и размер файла неточный. Надо сравнить с кем нибудь ещё. Изменено 24 Июля 2022 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 24 Июля 2022 (изменено) Я просто хочу выяснить (не занимаясь переустановкой) - в папке с установленным модом есть файл gamedata.dbz (без _patch)? Или это у меня осталось от распаковок (забыл удалить), и в папке должен быть только gamedata.dbz_patch Изменено 24 Июля 2022 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 26 Июля 2022 58 минут назад, MAХutca сказал: Как решить ? Обратиться к авторам мода. Найти их можно в VK, достаточно набрать в любом поисковике ОП 2.2 вконтакте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 27 Июля 2022 10 минут назад, Nag64 сказал: Играю на патче от 12.05.2022 без правок Обращайся к авторам мода. Как это сделать написано на этой же странице. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 27 Июля 2022 (изменено) 2 часа назад, Сергей Гусаров сказал: Принес Василию чертеж хостела, фн2000. гаусс, две вспышки, рубиновую батарейку, деньги есть, но диалога на изготовление хостела не появляется. Информация из scripts\akill файл upgrade_quest.script -- Хостел function vasily_hostel_have_all() return has_good("wpn_fn2000",1) and has_good("wpn_gauss",1) and has("chertez_hostel",1) and has("af_electra_flash",2) and has("af_dummy_battery_red",1) and has_money(150000) end 1 час назад, iMac сказал: (гаусс точно 2 нужно). Для гаусса Изверга. Тот же файл, самое начало. Вообще в файле upgrade_quest.script и находящемся рядом файле upgrade_vssm.script собраны чертежи многих пушек. Сомневаетесь что принести, просто просмотрите эти файлы. Изменено 27 Июля 2022 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 28 Июля 2022 11 минут назад, Arkmore сказал: Есть у кого идеи, что делать? Временно сделать нейтральными сталкеров и мстителей в файле game_relations.ltx Также можно временно уменьшить дистанцию жизни switch_distance в файле alife.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 28 Июля 2022 7 минут назад, Arkmore сказал: Я имею в виду, внутриигровыми методами. Подходить к Клыку с противоположной стороны по отношению к мстителям. Подождать какое то время - возможно мстители изменят своё местоположение, и уйдут из зоны видимости Клыка. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 30 Июля 2022 14 минут назад, Rutven сказал: Как закрыть квест? 1. Откатиться по сохранениям до взятия квеста. 2. Задействовать поршни для закрытия задания. Поршни - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1413897 Движок для поршней - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1421881 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 4 Августа 2022 3 часа назад, mik_c сказал: солдатики - зеленые, а вот квестовики покраснели! почему? Вспомни - при первых посещениях Бара ты не пытался пролезть к Петренко минуя сержанта Пличко? То есть пройти к Петренко НЕ через нормальный проход на базу Долга мимо Пличко. Некоторые игроки так спешили получить всё и сразу, что лезли в некое окно и получали наказание за это - основные долговские персонажи становились врагами. И исправить это со 100% гарантией мог только откат по сохранениям ДО попытки пролезть к Петренко. Примирение у Сидора не поможет. Временное поднятие репутации с помощью сторонних скриптов тоже не сработает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 4 Августа 2022 56 минут назад, mik_c сказал: в каком файле можно посмотреть ID неписей? config\game_story_ids.ltx 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 5 Августа 2022 3 минуты назад, mik_c сказал: Если мне не изменяет память, покраснели они по окончании квеста по экзе Черного Доктора... Память может повести, а вот проверка на разных этапах игры подскажет более точный результат. Откатись по сохранениям назад к тому времени когда проблем с Долгом не было, и начинай загружать сохранения и проверять отношение долговцев. Загрузил сохранение, проверил, если с Долгом всё нормально, грузи следующее. И так до момента когда Долг покраснеет. Это долго и нудно, но только так ты, не гадая, найдёшь в своей игре момент который стал критическим, и с которого надо переигрывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 6 Августа 2022 (изменено) 4 часа назад, mik_c сказал: Я удаляю сохранки более 3-х игровых дней Мда... Хочешь создать себе проблемы - сделай их... 1 час назад, iMac сказал: Аналогично, и всем советую так же делать. Совет для любителей начинать новую игру. Играть в мод продолжительностью в полгода, и удалять сохранения по меньшей мере недальновидно, если не сказать проще. Игрок допускающий возможные проблемы в дальнейшей игре не только хранит сохранки в отдельной папке, но и сопровождает их текстовым описанием когда, где и что. Имея подобную страховку можно вернуться в любой игровой момент, прочитать текстовое пояснение и продолжить играть зная весь игровой расклад. Изменено 6 Августа 2022 пользователем shahvkit 1 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 6 Августа 2022 14 минут назад, Lapinho сказал: Подскажите - как лечить мёртвый завис 1. Скопируй на обменник xray_user.log из папки userdata\logs и дай ссылку в сообщении. 2. Сообщи установлены ли правки, и если да, то напиши какие. 3. Напиши какая Винда и список твоего железа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 7 Августа 2022 (изменено) 56 минут назад, xaron сказал: Добрый вечер. Не нашел группу по вылетам. А её и не может здесь быть. Авторам мода мало интересны темы по ОП 2.2 на этом сайте, поэтому вопросы по вылетам имеют лишь два варианта: 1. Если играешь без правок - обращайся в официальную группу ОП 2.2 в контакте. 2. Если с правками, то пиши какие правки установлены и соответствуют ли они установленным патчам. p.s. Самый простой способ лечения при установленных правках - временно полностью удалить их, и заново проиграть проблемную ситуацию. Изменено 7 Августа 2022 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 8 Августа 2022 12 минут назад, Lapinho сказал: по правкам точно уже не вспомню Ты бы ещё через месяц написал ответ... И как тебе сможет кто то помочь, если ты сам не знаешь, что у тебя установлено. Как уже сказали - временно полностью убирай ВСЕ правки и пробуй пройти проблемный игровой момент. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 15 Августа 2022 13 минут назад, LaPRoN0213 сказал: Как, где исправить? Полностью убирай все правки, и переигрывай проблемный игровой момент. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 15 Августа 2022 16 минут назад, appomsk сказал: был список "проблемных" объектов, которые можно было удалить для того, чтоб не мешались. 7 минут назад, Бocc сказал: спроси в Правках ОП 2.2 В теме с готовыми правками по ОП 2.2 такого списка нет, и никто не упоминал о подобном. 17 минут назад, appomsk сказал: можно ли таким же образом удалить телепорт в окошко для прохода к Петренко? Почитай тему на предмет покраснения (падения репутации) некоторых важных долговцев, и ты сразу расхочешь лезть куда либо на халяву. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 15 Августа 2022 (изменено) 1 час назад, appomsk сказал: Пожалуйста, не знаете ответа или не хотите отвечать - не отвечайте. Не знаешь последствий определённых действий в игре - не суди о них. В теме на протяжении нескольких месяцев возникают жалобы на падение репутации у Долга и проблемы с её постоянным восстановлением. Одной из причин этого является проход к Петренко минуя официальный путь, то есть пролезание там где не просят. Хочешь сократить дорогу - пожалуйста. Только не удивляйся, если в дальнейшем основные квестовые Долговцы вдруг станут врагами. Изменено 15 Августа 2022 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 16 Августа 2022 44 минуты назад, Arkmore сказал: Есть у кого какие соображения? 1. - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1423584 2. - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1423598 3. - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1423603 4. - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1423608 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 589 Опубликовано 17 Августа 2022 22 минуты назад, ZCZBadCat сказал: в начале игры оп 2.2 решил убить всех военных на кордоне которые на базе военных С таким подходом к прохождению ты далеко "не уедешь" - не надо лезть куда не просят. Военные в Деревне новичков, это спецназ в наказание за необдуманные поступки, как и вертолёт. И как ты думаешь - сколько живых квестовых НПС осталось в Деревне новичков после твоих действий? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение