Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Странно. У тебя не хватает нескольких файлов - gamedata.dby_arms_look3, gamedata.dby_sounds_cont1 и сам gamedata.dbz (без _patch) и размер файла неточный.

 

Надо сравнить с кем нибудь ещё.

 

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто хочу выяснить (не занимаясь переустановкой) - в папке с установленным модом есть файл gamedata.dbz (без _patch)?

Или это у меня осталось от распаковок (забыл удалить), и в папке должен быть только gamedata.dbz_patch

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, MAХutca сказал:

Как решить ?

Обратиться к авторам мода. Найти их можно в VK, достаточно набрать в любом поисковике ОП 2.2 вконтакте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nag64 сказал:

Играю на патче от 12.05.2022 без правок

Обращайся к авторам мода. Как это сделать написано на этой же странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей Гусаров сказал:

Принес Василию чертеж хостела, фн2000. гаусс, две вспышки,  рубиновую батарейку, деньги есть, но диалога на изготовление хостела не появляется.

Информация из scripts\akill файл upgrade_quest.script

-- Хостел
function vasily_hostel_have_all()
    return
        has_good("wpn_fn2000",1) and
        has_good("wpn_gauss",1) and
        has("chertez_hostel",1) and
        has("af_electra_flash",2) and
        has("af_dummy_battery_red",1) and
        has_money(150000)
end

1 час назад, iMac сказал:

(гаусс точно 2 нужно).

Для гаусса Изверга.

Тот же файл, самое начало.

 

Вообще в файле upgrade_quest.script и находящемся рядом файле upgrade_vssm.script собраны чертежи многих пушек.

Сомневаетесь что принести, просто просмотрите эти файлы.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Arkmore сказал:

Есть у кого идеи, что делать?

Временно сделать нейтральными сталкеров и мстителей в файле game_relations.ltx

Также можно временно уменьшить дистанцию жизни switch_distance  в файле alife.ltx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Arkmore сказал:

Я имею в виду, внутриигровыми методами.

Подходить к Клыку с противоположной стороны по отношению к мстителям. Подождать какое то время - возможно мстители изменят своё местоположение, и уйдут из зоны видимости Клыка.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Rutven сказал:

Как закрыть квест?

1. Откатиться по сохранениям до взятия квеста.

2. Задействовать поршни для закрытия задания.

Поршни - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1413897

Движок для поршней - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1421881

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mik_c сказал:

солдатики - зеленые, а вот квестовики покраснели! почему?

Вспомни - при первых посещениях Бара ты не пытался пролезть к Петренко минуя сержанта Пличко?

То есть пройти к Петренко НЕ через нормальный проход на базу Долга мимо Пличко.

Некоторые игроки так спешили получить всё и сразу, что лезли в некое окно и получали наказание за это - основные долговские персонажи становились врагами.

И исправить это со 100% гарантией мог только откат по сохранениям ДО попытки пролезть к Петренко.

Примирение у Сидора не поможет. Временное поднятие репутации с помощью сторонних скриптов тоже не сработает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, mik_c сказал:

в каком файле можно посмотреть ID неписей?

config\game_story_ids.ltx

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mik_c сказал:

Если мне не изменяет память, покраснели они по окончании квеста по экзе Черного Доктора...

Память может повести, а вот проверка на разных этапах игры подскажет более точный результат.

Откатись по сохранениям назад к тому времени когда проблем с Долгом не было, и начинай загружать сохранения и проверять отношение долговцев.

Загрузил сохранение, проверил, если с Долгом всё нормально, грузи следующее. И так до момента когда Долг покраснеет.

Это долго и нудно, но только так ты, не гадая, найдёшь в своей игре момент который стал критическим, и с которого надо переигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mik_c сказал:

Я удаляю сохранки более 3-х игровых дней

Мда...

Хочешь создать себе проблемы - сделай их...

1 час назад, iMac сказал:

Аналогично, и всем советую так же делать.

Совет для любителей начинать новую игру.

Играть в мод продолжительностью в полгода, и удалять сохранения по меньшей мере недальновидно, если не сказать проще.

 

Игрок допускающий возможные проблемы в дальнейшей игре не только хранит сохранки в отдельной папке, но и сопровождает их текстовым описанием когда, где и что.

Имея подобную страховку можно вернуться в любой игровой момент, прочитать текстовое пояснение и продолжить играть зная весь игровой расклад.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Согласен 6
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lapinho сказал:

Подскажите - как лечить мёртвый завис

1. Скопируй на обменник xray_user.log из папки userdata\logs и дай ссылку в сообщении.

2. Сообщи установлены ли правки, и если да, то напиши какие.

3. Напиши какая Винда и список твоего железа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, xaron сказал:

Добрый вечер. Не нашел группу по вылетам.

А её и не может здесь быть.

Авторам мода мало интересны темы по ОП 2.2 на этом сайте, поэтому вопросы по вылетам имеют лишь два варианта:

1. Если играешь без правок - обращайся в официальную группу ОП 2.2 в контакте.

2. Если с правками, то пиши какие правки установлены и соответствуют ли они установленным патчам.

 

p.s.

Самый простой способ лечения при установленных правках - временно полностью удалить их, и заново проиграть проблемную ситуацию.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lapinho сказал:

 по правкам точно уже не вспомню

Ты бы ещё через месяц написал ответ...

И как тебе сможет кто то помочь, если ты сам не знаешь, что у тебя установлено.

Как уже сказали - временно полностью убирай ВСЕ правки и пробуй пройти проблемный игровой момент.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, LaPRoN0213 сказал:

Как, где исправить?

Полностью убирай все правки, и переигрывай проблемный игровой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, appomsk сказал:

был список "проблемных" объектов, которые можно было удалить для того, чтоб не мешались.

 

7 минут назад, Бocc сказал:

спроси в Правках ОП 2.2

В теме с готовыми правками по ОП 2.2 такого списка нет, и никто не упоминал о подобном.

17 минут назад, appomsk сказал:

можно ли таким же образом удалить телепорт в окошко для прохода к Петренко? 

Почитай тему на предмет покраснения (падения репутации) некоторых важных долговцев, и ты сразу расхочешь лезть куда либо на халяву.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, appomsk сказал:

Пожалуйста, не знаете ответа или не хотите отвечать - не отвечайте. 

Не знаешь последствий определённых действий в игре - не суди о них.

В теме на протяжении нескольких месяцев возникают жалобы на падение репутации у Долга и проблемы с её постоянным восстановлением.

Одной из причин этого является проход к Петренко минуя официальный путь, то есть пролезание там где не просят.

Хочешь сократить дорогу - пожалуйста. Только не удивляйся, если в дальнейшем основные квестовые Долговцы вдруг станут врагами.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ZCZBadCat сказал:

в начале игры оп 2.2 решил убить всех военных на кордоне которые на базе военных

С таким подходом к прохождению ты далеко "не уедешь" - не надо лезть куда не просят.

Военные в Деревне новичков, это спецназ в наказание за необдуманные поступки, как и вертолёт. И как ты думаешь - сколько живых квестовых НПС осталось в Деревне новичков после твоих действий?

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...