bortmeh 642 Опубликовано 20 Марта 2024 @d_gennadiy Баг движка, индикатор видимости завис на 100%, такое бывает. Помогает переход на другую локу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 21 Марта 2024 1 hour ago, AleksYan said: Что это за Телепузики на стройплощадке бегают ? Чем их убивать ?)) Мусорные существа из диздоков. Любым оружием со взрывным уроном. Гранаты работают (не аномальные), ПТРД работает, изоморфы по идее тоже, не пробовал. С них падают платы с вероятностью в 1/5, Василий их скупает по 6000р штука. Если с ними работают изоморфы - то их можно сколько хочешь наделать. Набираешь жеканов 12 калибра, и в сюжете Народной Солянки по линейке "изоморфы" будет момент в Красном Лесу, в котором все жеканы в твоём инвентаре трансмутируются в изоморфы. @kovex А ты точно не убиваешь Морозко? Его легко спутать. И не знаю, по-моему в этом квесте чем-либо кроме гаусса пользоваться затруднительно из-за дистанции. Выхлоп тот появится по квесту Воронина "Рации для Долга", он доступен сразу после открытия Затона и сдачи квеста Архивные документы Димаку. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 22 Марта 2024 8 hours ago, kovex said: И пистолет какой-то интересный дал, не пробовал ещё. Это десерт игл идентичный тому что продаёт Бармен, два единственных отличия - отдача практически отсутствует, и на него вешается прицел. Прицел уникальный, находится на Юпитере, под ковшом роторного эскаватора в рюкзаке в воде. 4 hours ago, Шура Угу said: А вылечится он только после Интерпола. (Да. Идиотизм.) Не обязательно весь Интерпол проходить. Достаточно начать задание "Тайна изделия Фотон", подняв КПК командира спецназа, который устраивает на тебя засаду на Армейских Складах. Но вообще-то лучше пройти, потому что первое задание плохо размечено в КПК и обязательно забудешь на какой оно стадии, потом будет таймер на Чернобыль-1, а потом заверте... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 23 Марта 2024 9 hours ago, Trilobit said: Нашёл по Островам 8 декодеров, но у Прайма нет диалога. 57 minutes ago, Trilobit said: Может, Снегиря надо спасти? Надо ещё спасти Славика Снегиря, да. Тогда будет диалог. Прайм возьмёт день на подумать, и будет второй диалог. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 23 Марта 2024 (изменено) 1 hour ago, rpilipen said: Квест Снигиря у меня сразу провал, ещё в процесс звукового сообщения. В теории задание не сильно сложное, просто нудное, и должно работать так: если тебя видят дольше 5 секунд то сразу провал (на меньших уровнях сложности даётся больше времени). При этом на том месте где триггерится сообщение, тебя видят, поэтому задание провалится ещё в процессе. Поэтому следи за индикатором видимости и сразу после триггера сообщения на коньке крыши отбегай назад, не маячь там. Потом уже по пикселю выцепляй монолитовцев. На практике иногда видимость багуется и тебя могут видеть сквозь крышу, сильно усложняя задачу. Обычно помогает побегать по ней или сейв-лоад. А если у тебя монолитовцы нейтральны, то ты индикатора видимости вообще не будешь иметь. Тут ничего не поделать, это конфликт квестов. Они станут врагами только сильно позже по сюжету, в шахматисте. (можешь подождать до того момента, вроде от островов прохождение не зависит) Изменено 23 Марта 2024 пользователем bortmeh 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 24 Марта 2024 @kovex Да, собственно его баффнули именно таким образом в 2.2 (в 2.1 жаловались что он слишком слаб, не знаю чего там слабого если он тебя делал почти бессмертным как СКАТ-15, только без расходников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 25 Марта 2024 (изменено) 19 hours ago, Пруткоф said: У Кленова нет диалога, хотя прошли мысли Стрелка о нём. Что не так? Ты не обыскал 13 тайников Монолита в Саркофаге, о которых говорил тебе Драгунов после того как ты отдал ему все артефакты из списка (квест Тайник Монолита). Надо в них найти устройство чтения чипов и вместе с чипами можно будет сдать Клёнову. Акилл и волна мутантов вообще никак не связаны, это другие квестлинейки, а это "Секретное оружие Монолита". Изменено 25 Марта 2024 пользователем bortmeh 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 26 Марта 2024 (изменено) 11 hours ago, Александр-78 said: чем отличаются т.н. "хомяки" от т.н. "цепочек"? Это прозвища для одного и того же. Были в прошлых версиях отдельно хомяческие задания, по которым надо было принести одним скопом огромную груду всего и доставались чипы для Секретного оружия Монолита. И отдельно цепочки квестов подай-принеси поменьше, для тех кому нравится хомячинг и ачивки (по ним обычно просят уникальные стволы, чтобы "засвидетельствовать" что ты прошёл квест). В 2.2 то и другое объединили в единую систему цепочек. 10 hours ago, Шура Угу said: Нужен ли этот куб для дальнейшего прохождения - волны, шахматиста, я, честно говоря, не знаю. Не нужен, ни к чему не ведёт. Просто одна из квестлинеек. Можно с этим кубом в волне что-нибудь сделать, можно его абузить для полётов в любую точку карты. Кстати зомби душекуб не убивает, потому что они нежить без души. (интересно что насчёт Чужого и наёмника Нежить в алмазных черепах) И кстати все хомяки/цепочки нужны только для этой квестлинейки, для ачивок да для наград. Как следствие, в моде можно не хомячить вообще, ты пропустишь только одну эту квестлинию и ничего больше. Изменено 26 Марта 2024 пользователем bortmeh 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 2 Апреля 2024 (изменено) On 4/1/2024 at 12:35 PM, AleksYan said: Маскировочный экзоскелет для Воронина,где к нему взять аккумулятор? Нигде. Их всего несколько в игре, и они попадаются только вместе с маскировочными экзами. Кроме воронинской. Ближайшая экза будет по квесту Лукаша на мозги контролёров, найдёшь её вместе со спецаккумом рядом с Монолитом. Следующая - после прохождения ТЧ, по линейке Шкатулка и сейф, в подземке Припяти. Советую найти одну такую как можно быстрее, с ней видоизменяется тактика во многих квестах. Больше того, эту спецбатарею и зарядить-то негде толком. По-моему вроде только у Василия можно, не помню точно, может и нет. Основной способ зарядки это портативное зарядное устройство, оно жрёт артефакты. Плазменная гусеница (очень быстрая) и Рубиновая батарейка (очень ёмкая) два самых эффективных арта для этого. Можно и Чёрными энергиями заряжать, плюс в том что их можно за деньги скупать и варить не надо. Само ПЗУ достаётся по заданию Потерянный вольтметр от Винзора, который приходит на Стройплощадку после сдачи квеста Схватка. Поговоришь с информатором и будет квест. On 4/1/2024 at 7:42 PM, Nevada47 said: Что за прозрачный череп висит на мосту на Затоне? Аномалия. Судя по всему, чисто визуальная и ничего не делает. Изменено 3 Апреля 2024 пользователем bortmeh 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 4 Апреля 2024 (изменено) 8 hours ago, Nevada47 said: У меня Басти, Мерцающий и КМ сидят на Кордоне, прихожу на Затон и там нахожу эту же компанию + Ромале. Это скриптовая аномалия, что-то сломалось у тебя. Правки, скорее всего. Изменено 4 Апреля 2024 пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 4 Апреля 2024 @iMac Если задание Сидору сдал и в ПДА помечено как завершённое, багги нафиг не сдалась больше. Лучше возьми буханку на АТП, она неубиваемая и на ней можно перегруженным хабар возить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 6 Апреля 2024 (изменено) 2 hours ago, namenotfound said: получается, стойбище гопников удаляется при починке персонального пда? А ты играешь на последнем патче? (15-03-2023 в меню) В последнем патче у лагеря бандюков вот такое условие: cond = {-bar_darklab_document_done +gar_hellcar_dialog_end},{-bar_darklab_document_done +gar_hellcar_death} Т.е. надо сдать Бармену доки из X-18, тогда они пропадут. (bar_darklab_document_done) Пустовала стоянка потому что это другой лагерь, который появляется после помощи Бесу (или его гибели). (gar_hellcar_dialog_end/death) Так же непонятно почему у Бармена оказалось это задание, если ты сначала сдал ему доки. Может лагерь не пропадает из игры мгновенно, а пока ты был в x-18 он респавнился? Не вполне уверен как работает A-Life в данном случае. Изменено 6 Апреля 2024 пользователем bortmeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 6 Апреля 2024 @namenotfound Мне кажется, что лагерь сразу не пропадает из игры, когда условие выполнено (доки сданы). А через секунды/минуты. На самом задании не выставлено никаких условий, главное чтобы сам лагерь существовал. Поэтому такая ситуация возможна. (но это не точно) Во всяком случае я не вижу в исходнике условий, связанных с починкой ПДА, или может смотрю не туда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 7 Апреля 2024 3 hours ago, namenotfound said: а жетонов в кошельке всего 7 штук Правки, это ненормальная ситуация. Мастера-экзоскелетчики, танки, в чёрных костюмах, полуневидимки - все должны дропать жетоны. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 7 Апреля 2024 58 minutes ago, tihik said: Объявлять это играющему в сборник правок, как минимум не корректно. Я понимаю конечно. Это в том смысле что для неизменённой игры ненормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 8 Апреля 2024 6 hours ago, said396 said: Может кто подсказать, как выполнение этого задания влияет на дальнейшее прохождение игры? Квест прохождение не блокирует. Главным образом теряешь два рецепта, не сильно критичных. Вот полный список квестов и наград: Рецепт Золотой рыбки за этот квест. Артефакт важный, позволяет телепортироваться из Саркофага на ЧАЭС-1, и варить его скорее всего придётся (это компонент Живого Сердца, а их примерно дюжину придётся наварить), но есть и второй рецепт за другой квест. "Поиск данных: Гидра" (рецепт Колобка). Колобок участвует только в варке артефакта Телепорт, который очень муторно варить, и купить будет не намного дороже. "Уникальный артефакт" (награда - универсальный детектор аномалий, показывает аномалии на миникарте, не все. Дальше будут детекторы получше) Продолжение квестов по стрельбе от Борова и Арни: "Практическая стрельба" (стрельба по бутылкам в помещении на время), "Тренировочный день" (стрельба по мишеням на время, награда - автомат с автодетектом целей), "Упражнение" (стрельба по мишеням на Арене на время). 7 hours ago, said396 said: Плюнул, стал играть дальше. В этой игре игнорировать очевидные поломки - последнее дело. Можно потратить кучу времени и через 400 часов обнаружить что всё запорол в самом начале. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 8 Апреля 2024 @Bumsya Это ты ещё не видел, как Шустрый после спасения шустрит к деревне новичков окольным путём с юга, мимоходом убивая патрульных на дороге и вызывая на деревню ад на земле с вертолётами, десантом и десятками солдат. А Петруха дерётся с Кузнецовым, с предсказуемым результатом. И Костя тоже, на этот раз выигрывает он, т.к. бессмертный. Чтобы не было такого, отбегай подальше (минимум 160м, а можно локацию сменить) и дай НПСям спокойно пройти мимо друг друга в оффлайне несколько минут. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 8 Апреля 2024 (изменено) И Халява, и Сепатор в оффлайне доходят, просто не сразу, а Халява иногда багуется и теряется. 3 hours ago, iMac said: А что за момент с наймитами на Свалке? После смс Кузи мол мещаются тут... разберись, квест заканчивается, но какого лешего они тусуются у перехода на Свалку и на Стоянке брошенной технике? Перестрелял, туда припёрлись 4 дологовца в спец броне, ни каких разговоров с ними нет, кроме стандартных... Короче не понял к для чего они тут. Квест не заканчивается, как обычно всё есть в диалогах. Это не по Лешему, это часть поисков убийц Клыка. Во время видения в X-16 Стрелок частично восстанавливает память и вспоминает о своих подельниках по ЧАЭС Призраке и Клыке, и что Клыка убили. Во время сдачи документов из X-16 прашивает у Бармена, кто убил Клыка. Бармен шлёт к Воронину, мол тот знает. Воронин говорит, что Клык водил шашни с наймами, и Информатор должен знать всё о наймах. Информатор за эту информацию взамен хочет, чтобы Стрелок добыл ПДА наёмника Тирана с обалденно ценной инфой, который какой-то сталкер украл и оставил Дэну, потому что за ним гнались наймы. Идёшь к Дэну, тот говорит что ПДА у него нема, уже отобрали мерки и убежали с ним куда-то в сторону Кордона. Кузнецов звонит решателю проблем Меченому - 4 наёмника с разрешения начальства Кузи тусуются у него на блокпосту, портят всю малину с оплатой за проход. Видимо это те самые что ушли с ПДА. Меченый решает проблему с наёмниками привычным методом (это отдельный квест, и завершается после этого, вот ты и подумал что на этом всё). Но ПДА у них нет, значит остаток отряда ушёл глубже в Зону. Меченый идёт дальше, на северном блокпосту у Акима обнаруживается ещё 7 наймов. ПДА Тирана при них снова нет, но направление судя по всему правильное. Меченый прибывает на свалку техники, и застаёт там картину - наймы пытаются продать ПДА Тирана бандитам, а 4 бессмертных долгаря пытаются убить их всех. Меченый наконец поднимает ПДА Тирана с одного из них, и несёт Информатору. Информатор говорит что эта здоровенная группа мерков на самом деле не люди Тирана в поисках украденного ПДА, а переодетые вояки (так и есть, если ты посмотришь их инвентарь), а расфуфыренных долгарей подослал он сам, узнав о их сделке и сообщив Воронину. (а по поводу убийц Клыка он организовал тебе встречу с наёмником Гавром, который про это знает). Интриги, скандалы, расследования! Изменено 8 Апреля 2024 пользователем bortmeh 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 14 Апреля 2024 @Bumsya Их можно таскать как любой физический предмет, нажми Shift+F. Если они сразу же падают, временно сними бронь и сложи хабар в рюкзак рядом (баг ТЧ) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bortmeh 642 Опубликовано 15 Апреля 2024 5 hours ago, волк79 said: Он кому то нужен будет? Не нужен, это баг - по Снайперу тебе достался, обещали у тебя его забрать, да так и не забрали. Ладно б скурить можно было, но 5кг непрошенного барахла. 5 hours ago, волк79 said: И Долину Шорохов не трогал. Там при входе будет можно сложить все предметы, включая квестовые, так что не надо ничего править, можешь потом просто его не поднимать. Да, кстати, когда будешь входить туда, убедись что у тебя в инвентаре >100кг, иначе потом потеряешь деньги. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение