Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Бедуин сказал:

и все таки про Сердце узнать хочется

Атефакты и вероятность их превращения в булыжник.

Смотри arhara_dialog.script со строки 4978 local tabl_art_v_buliz = {

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Каин сказал:

Будут глюки с ним, если не начинать разговор после убийства бандюков?

Если не говорить значит ломать последовательность даже не мода, а оригинала игры.

20 минут назад, Каин сказал:

Можно уходить с локации?

Задания на Свалке обычно выполняются сразу все вместе. Помощь Бесу, помощь Серому, разборки с бандитом и наймами по квесту "Поиски пропавшей экспедиции", и так далее.

Иногда некоторые игроки уходят назад на Кордон, но что у них там получается с логикой игры, не скажу.

26 минут назад, Каин сказал:

Он ведь так и останется на Свалке?

Бес уходит к костру в Тёмную долину. 

Рекомендуется перед разговором с ним, и его уходом зачистить бандитов у бетонных плит недалеко от автобуса.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, слава70 сказал:

Подскажи пожалуйста, как быть?

А сам догадаться не можешь? 

Временно отключи шизанутый антивирус, скачай и установи патч.  

Для дальнейшего хранения закинь патч в пустую папку и заархивируй эту папку. Пусть патч хранится в архиве, так надёжнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, prOstoChel сказал:

Помогите, пожалуйста

Это вряд ли... Информация неполная.

Какие патчи установлены? Есть ли установленные правки? Соответствуют ли эти правку установленному патчу?

Если игра оригинальная, без правок, тогда тебе надо обращаться к авторам мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, uraltab сказал:

Как от этой шляпы избавиться?

Это не шляпа, а скорее всего очень даже "атмосферное" дополнение звуков окружения - чтобы ГГ чересчур не расслаблялся...

Если подобные звуки тебе не нравятся, то можно попробовать найти и отредактировать эти звуки окружения, вся необходимая информация есть на этом сайте.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Кантор сказал:

Только 1 наверху?

Наверху. Но не один, а сладкая парочка вроде бы....

Вообще же по Мессеру важны не кровососы, а а его желание забежать на базу к Борову со всеми вытекающими.

Поэтому в процессе освобождения делаем несколько сохранений и перезагрузками добиваемся его спокойного ухода.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Антоха89 сказал:

Там баг на баги и багом погоняет.

Если ты такой знающий да взрослый предоставь список хотя бы из пяти багов с их подробным описанием.

48 минут назад, serjiog1951 сказал:

Народ бегает от нычки к нычке, что-то на что-то меняет. И опять бегает, меняет. И вовсе не потому, что это интересно, а так задумали авторы.

А я вот вообще не бегаю... И нычки у меня всего две. Мне циклические задания до лампочки.

Квесты выполняю только те которые интересные или нужны по продвижению сюжетов - играю потихоньку и получаю от мода удовольствие.

Может дело не в авторах мода, а в неумении найти свой подход и свою игру?

  • Нравится 4
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, re6el33 сказал:

а это разве не одно и тоже?

Одно и тоже, это когда игрок не может проверить - а что же за новая информация появилась в его ПДА...

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, nezaMe4enЫй сказал:

Факт в том, что уже пол-игры прошёл, а перехода нет

А ты проверял?

Тебе же не зря дали ссылку на пост со скриншотом ПДА.

В ПДА в списке переходов смотрел? А напрямую в игре?

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rutven сказал:

Я уже больше 50 и мутантов и людей отстрелял жеканами, а квест не засчитывается.

Может это лишь одно из 6 подзаданий этого квеста?

Скрытый текст

Со строки 5893

    <string id="task_den_test_0">
        <rus>Искусство стрельбы</rus>
    </string>
    <string id="task_den_test_1">
        <rus>Ликвидировать 50 противников жеканом на дистанции 50+ метров</rus>
    </string>
    <string id="task_den_test_2">
        <rus>Ликвидировать 50 противников дротиком на дистанции 75+ метров</rus>
    </string>
    <string id="task_den_test_3">
        <rus>Ликвидировать 50 противников пулей Фостера на дистанции 75+ метров</rus>
    </string>
    <string id="task_den_test_4">
        <rus>Убить 50 мутантов жеканом на дистанции 50+ метров</rus>
    </string>
    <string id="task_den_test_5">
        <rus>Убить 50 мутантов дротиком на дистанции 75+ метров</rus>
    </string>
    <string id="task_den_test_6">
        <rus>Убить 50 мутантов пулей Фостера на дистанции 50+ метров</rus>
    </string>
    <string id="task_den_test_7">
        <rus>Поведать о результатах Дэну</rus>
    </string>

Скрытый текст

-- ИСКУССТВО СТРЕЛЬБЫ
function dart_have()
    return get_value("dart_deadshot", 0) >= 50
end
function mob_dart_have()
    return get_value("mob_dart_deadshot", 0) >= 50
end
function zhekan_have()
    return get_value("zhekan_deadshot", 0) >= 50
end
function mob_zhekan_have()
    return get_value("mob_zhekan_deadshot", 0) >= 50
end
function dart_410_have()
    return get_value("410_deadshot", 0) >= 50
end
function mob_410_have()
    return get_value("mob_410_deadshot", 0) >= 50
end
function den_test_done()
    got("wpn_rpk16",1)
    got("smoke_bomba",3)
    got_money(60000)
    disable_info("den_test_start")
    del_value("dart_deadshot")
    del_value("mob_dart_deadshot")
    del_value("zhekan_deadshot")
    del_value("mob_zhekan_deadshot")
    del_value("410_deadshot")
    del_value("mob_410_deadshot")
end

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, lekshen сказал:

беру квест у захара на убийство наёмников на дт вылетает игра может подскажете с чем связано?

Может компьютер не по феншую поставлен....

Здесь экстрасенсов нет. Хочешь чтобы тебе помогли - пиши грамотные посты с указанием Винды, железа, списком установленных правок (если ставил), и добавлением лога вылета.

Лог вылета xray_user.log находится в userdata\logs. Закинь его на любой обменник, и дай ссылку в своём посте с описанием проблемы.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Каин сказал:

А все разбиваемые ящики имеют шанс на спавн хабара?

Нет конечно. В оригинальной игре шанс был выше. В модах (как правило) уменьшают рандомный спавн, или вообще его убирают, но взамен добавляют спавн чего либо в конкретных ящиках.

44 минуты назад, Каин сказал:

А сейчас как оно устроено?

Точно ответить можно в результате долгой проверки в игре, или просмотрев файлы мода отвечающие за спавн. Но надо ли?

То что спавнится в ящиках не особо важно, и малоценно так как игрок может получить тоже самое в больших количествах из других игровых источников.

Искать что то полезное в ящиках имеет смысл только в самом начале игры, когда ГГ совсем бедный в плане хабара, и пока не имеет других источников пополнения запасов.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Каин сказал:

А вот НПСа вооружить по уму - это как?

Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyj-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1133744

Также можешь посмотреть этот пост - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1427693

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sta сказал:

как турель на зомбаков действует

Не особо эффективно.

Причина в распределении урона у моделей зомби - там учитывается только попадания в голову, соответственно турель будет наносить урон только при попадании в эту часть тела, что происходит не так часто.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yong8 сказал:

А кто то пробовл вот это дополнение?

Посмотрел кусок прохождения с ихнего сайта - мне не понравилось.

Слишком много халявы и слишком многое упрощено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arsen сказал:

Теперь только переигровка, заново поможет со взятия предыдущего тайника?

Небольшой совет:

Перед взятием очередного тайника и активацией следующего делайте страховочное сохранение.

Когда до следующего тайника не очень далеко по времени прохождения, страховочное сохранение позволит быстро решить вопрос в случае каких либо проблем ;)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Каин сказал:

Этап задания засчитался. Можно отдавать, или лучше отыграть честно

Если честно, тогда придётся откатываться назад ДО нахождения Спаса. Иначе получается "вагоны впереди паровоза" - диалоги и прочее про штык-нож получаются "висящими в воздухе".

Лучше оставь этот Спас в тайнике - ружьишко так себе, пусть валяется.

53 минуты назад, KeHapb сказал:

Револьвер Наган «офицерский»

В цепочке Шустрого последний в списке за принос трёх спальных мешков.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Кто играет на последнем майском патче - небольшая просьба:

1. Сделайте пожалуйста скриншот содержимого папки с установленным модом.

2. Напишите точный размер файла gamedata.dbz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...