Перейти к контенту

Форуму нужна фаша помощь!

https://www.amk-team.ru/forum/topic/15150-amk-nuzhna-vasha-pomoshh/

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

9 hours ago, AleksYan said:

Что это за рюкзак, можно его брать или он как то по сюжету должен быть ?

К сказанному выше могу лишь добавить, что с такой внимательностью к диалогам люди обычно далеко не уходят в этой игре. :rolleyes:

 

11 hours ago, alexyats said:

Внизу справа карты (где в стене ж/д ангар встроен) кружок отмечен "место нахождения контроллера". И вот только подымаюсь я по лестнице и пытаюсь в ангар входить вылет происходит (наверное контроллер пытается заспавниться):

Это квест на клондайк артефактов от Ворона (в ПДА отмечен как "Части монстров"). В ж/д депо находится красный мозг и в момент вылета происходит бешеный спавн всего на свете. Вылет чёрт знает почему происходит, по логу там вроде самые стандартные функции которые много где встречаются. Попробуй убери правки на bind_actor.script и new_spawn.script и проверь.

 

11 hours ago, alexyats said:

Да вот Пригоршню я так и не нашел. Он сам придет через время или это фиаско?

Да, он иногда теряется, и если ты его сразу не отвёл, он может где-нибудь посередине в камне застрять или вообще потеряться, а пока не придёт к костру не заговорит. Так что чип из его цепочки тебе возможно уже не достать. Можешь попробовать поискать в лесу. Если застрял в камне, можешь попробовать турелью его вытолкнуть, но если на миникарте отметок не увидишь, то он потерялся.

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac Такое тоже бывает, но у меня и других застревал (если карта заранее зачищена то его дефолтный маршрут буквально проходит сквозь камень), и потом иногда пропадал навсегда с карты если не доходил. Проверено.

 

(а вообще всем известно что у каждого своя персонализованная копия ОП-2, поэтому у всех всё работает по-разному)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 minutes ago, alexyats said:

[04.03.24 18:54:21.716]  ERROR level id not found in the game graph : [175]

Вот эта ошибка у тебя во всех логах есть? Объект (заспавненный мутант?) попал в вертекс, которого нет на локации. Попробуй откатись на сейв до входа на локу и войди туда заново. Но вообще странная тема.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, Кузьмич said:

был у них гитарист Серёга- здорово играл. У него украли гитару, Чехов всех отправил на поиски, а нашёл её Шрам

Загадка про свиноферму с кидалой. (На одной из крыш свинофермы поищи.)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, AleksYan said:

можно ли сделать чтоб кувалду не выбивали с рук ?

В немодифицированной игре никак, только правками атак каждого мутанта по отдельности.

 

Но я бы на твоём месте кувалду припрятал. Самое опасное оружие, может ударить несколько раз вместо одного и обездвижить тебя в самый неподходящий момент (т.к. у неё каждая атака расходует стамину). Кроме того, она тебе понадобится в рабочем состоянии для квеста Сяка на Радаре, а другую достать сложно. Лучше купи фомку на Болотах, она ваншотит всё что движется, и легче гораздо. А пока до Болот не доберёшься, перчатки у Акима, они лёгкие, убойные, дешёвые, и можно с собой всегда носить несколько пар. (главное артефактными перчатками не дерись)

Изменено пользователем bortmeh
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Шура Угу said:

достать ее в последних патчах не просто - мало того, что дороже стала, еще и появляется где-то с 10-20% вероятностью (по ощущениям)

Вероятность там вроде как стояла 1 (или 0.5? лень лезть опять в конфиг), так и стоит, всё нормально с этим. Проблема в другом, некоторые игроки видят её почти всегда в продаже, некоторые согласно вероятности, а  некоторые не видят её неделями. Это общая проблема движка, перманентно сдвинутое распределение рандомного генератора. А может я неправ и баг в чём-то другом, но он точно есть. Проявляется это не везде, но с ассортиментом точно есть, и например случайные тайники стремятся прилипать к одной локации, в каждом прохождении разной. В 2.1 это особенно было заметно, когда половина всех рандомных тайников могла настойчиво выпадать где-нибудь в Красном Лесу или на Юпитере, и когда ты добирался к чёрту на кулички, там было уже штук 20 тайников.

 

Это во многих модах на ТЧ так, если не во всех.

 

6 hours ago, Шура Угу said:

Можно устраивать забеги от захода на Болота до Суслова

Если есть телепорт на болота (даётся за прототип Гагарина, после сюжета ТЧ) - всё упрощается.

 

А кувалду лучше всё же не разбивать до квеста Сяка - вторую получишь только по цепочке Акима, а там бешеный гринд, на что не все готовы и что просто затормозит раннюю игру. Ну или можно починить ремкомплектом для холодняка, но это тоже только по цепочкам и тоже гринд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Шура Угу said:

дурацкого меча, ни на что не годного

Я этим дурацким мечом пол-Зоны зарубил :biggrin:

А Гриб имеет одну беду, тем более два - если кто-нибудь случайно кинет гранату на Кордоне, тебя разорвёт в клочья на Юпитере.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 hours ago, TurTuruYT said:
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : den_test_start

den_test_start это квест "Искусство стрельбы" от Дэна, игра не может его найти, но какой-то файл на него ссылается. Этот квест был добавлен в последнем патче.

 

Это очень похоже на то что ты играешь на одном патче (новом?), а правки у тебя для другого (старого?), поэтому у тебя в gamedata ядерная смесь из файлов несовместимых друг с другом версий. Решение - адаптировать правки под твой патч, вручную сравнив файлы игры и правок. Но скорее всего игру себе ты давно сломал бесповоротно, изначально забив на адаптацию правок. Играл ты всё это время не в ОП-2.2, а в... непонятно что.

Изменено пользователем bortmeh
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TurTuruYT Ну а надо оно было так мучаться? Дело твоё конечно. В любом случае придётся удалить ссылку на этот квест, чтобы не крашило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VladimirK Где-то выше в треде человек выставлял дистанцию алайфа в 0 на время полёта, чтобы не лагало (файл config\alife.ltx, параметр switch_distance поставить в 0), затем возвращал обратно.

 

 

6 hours ago, Шура Угу said:

Хм... А где еще пять?

Это данные из алл.спавна, там только координаты. Я хотел по координатам побегать и карту сделать, но было слишком лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Шура Угу said:

Да нет там 12 или они где-то за локацией в хитрых местах

Ну не знаю тогда, можешь сам в распакованный аллспавн попробовать посмотреть и походить по координатам что там указаны (команда rs_stats 1 показывает координаты). На вики валяется архив с распакованными файлами, в статье Contributing. Я банально посчитал сколько в аллспавне записей с хваталками/звёздами на этой локе, может там какие фиктивные, сдвоенные, или ещё что. И ещё один человек ходил и проверял, но не уверен что он все обошёл. Самому бы интересно было узнать, если инфа неверна.

 

1 hour ago, VladimirK said:

Собрать ВСЕ тайники не реально.

Сколько же у тебя их там? Может оттого и лагает.

В любом случае, убирание свитч радиуса в 0 точно должно помочь. Распакуй этот файл в gamedata сам и поправь в блокноте. После полёта удали.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Trilobit Он достается в случайных тайниках, а также выдаётся за квест Защита Деревни по сюжету народной солянки. Зачем спавнить/покупать, подожди пока выпадет в тайнике, игра огромна, куда ты торопишься.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Долговцы легко спасаются даже без денег, если впервые зайти в Долину через Забытый лес и игнорить Пулю и Монгола до поры, а сначала спасти Макса, Айвенго и Лохматого, главное им продать по дробовику сломанному и патронов чуть, чтоб не паниковали без толку. На базе совсем мало бандитов изначально, 20+ штук спавнятся только когда проходишь по надземному переходу между корпусами, можно сразу к Лохматому через первый этаж пробежать чтобы его не убили. Потом трогаешь переход и запускается сцена с Монголом, а ты уже по сути всех спас, осталось только болтовню прослушать. Монгола можно сразу грохнуть канистрой после лечения, чтоб не рыпался на долговцев.

 

1 hour ago, iMac said:

В 2.1 Монгол если его сразу лечить как Пуля закончит свой монолог, просто подрывался и с кулака убивал Пулю, забирал его Абакан и

спокойно уходил к своим.

Это и в 2.2 бывает через раз, приходится перезагружаться.

Вообще, люто глючный квест, ещё с ванилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kovex Сам рецепт даётся по квесту Алмазные черепа, который даёт Котобегемот. Тебе же эмбрион наверняка нужен чтобы сварить вульфа, значит квестуже доступен. Но эмбрион проще достать по цепочкам Винзора/Толика/Ааза/Калмыка, чем варить по рецепту с нуля.

Изменено пользователем bortmeh
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AleksYan Искать надо лучше, у них же радиус огромный,. в котором они дают по мозгам.

 

А вообще одна биомасса респавнится каждый день (или несколько часов, если включены частые респавны) в Тёмной Лощине, у камня где бродят контролёры (после выхода из северного ущелья, где с шоссе есть грунтовка направо в лес). Шанс выпадения щупала 100%. Это единственный возобновляемый источник в игре.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, AleksYan said:

чем их уничтожать лучше ?

ПТРД, один выстрел и бабах. Равно как и БТРы. Прицела нет, но он не нужен - целишься из снайпы, переключаешься, стреляешь. Патроны покупаешь у Сяка и Петренко.

Достаётся за квест Кубик Рубика от Акима, для этого надо найти книгу для Шахтёра, медальон Доктора, согласиться найти фонарики для Шахтёра.

Изменено пользователем bortmeh
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле стрелять можно хоть в воздух промеж треноги, не обязательно в шарнир. Там единый хитбокс невидимый в виде пирамиды.

И если не ошибаюсь прямое попадание подствола ваншотает турель. Только напрямую попасть сложно, потому что при прицеливании правой кнопкой (которая вычисляет дугу и бьёт точно в крестик) наводка идёт только на фоновую геометрию уровня, а не на НПС, мутантов или турели. Поэтому это возможно только если ты видишь плоскость, на которой стоит турель, а это бывает редко, обычно они на возвышенностях стоят.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, AleksYan said:

артефакты занёс Бармену - пришел к Крысе сообщить что Бармен примет!

Крыса стал зелёным и никакого диалога про КПК !

Вот такого быть не должно, в немодифицированной игре единственное предусловие этого диалога в скрипте - отдать артефакты Бармену.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, alexyats said:

Спасаю Партизана в Х-18 по квесту Акилла. Зашел в Х-18, словил стоп-кадр. Получаю задание и сразу после него взрывы и провал задания. С места даже не двигался. Есть решение?

Это баг. В этом квесте скрипт очищает стандартные спавны мутантов, чтобы они не подорвались, но понятия не имеет о недобитках из квестов, которых ты не добил когда-то.

 

Решения два - либо переиграть с момента до взятия квеста (перед его взятием зачистив X-18), либо пользоваться эксплоитом - быстрый сейв и сразу же лоад в момент взрыва, тогда скрипт на провал задания не успеет сработать. Партизана валить нельзя конечно, эта квестлинейка нужна для окончания игры.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...