Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Albert123776 сказал:

Поэкспериментировав я выяснил что на статическом освещение не вылетает, а на динамическом вылетает.

Ну так и пройди этот момент на статике.

Не надо создавать лишних проблем ни себе, ни другим.

Ну а если так уж хочется разобраться, то для этого нужен лог по вылету, полный. То есть лог файл закинь на обменник и дай здесь ссылку.

Ну и жди... Авось кто нибудь и ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Albert123776 сказал:

то через какой файлообменник всё это делать ?

Их десятки. Например - https://dropmefiles.com/

Сразу после вылета в папке userdata\logs возьми файл xray_user.log и закинь его на обменник - на обменнике нажми на кружочек и скопируй файл целиком.

Потом в сообщении выложи ссылку на этот файл "залитый" на обменник.

34 минуты назад, KeHapb сказал:

мне интересно у всех так?)

Так как по этому квесту постов с проблемами совсем немного, то делай вывод - у большинства квест проблем не вызывал.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Albert123776 Я не разбираюсь в программировании, моё дело конфиги...

Но судя по двум последним строчкам

~ move_mgr.validate_accessibility: point [0] on path [yan_scientist_door_2_walk] not accessible for npc [yan_scientist_help] lv[57452]
~ move_mgr.validate_accessibility: point [1] on path [yan_scientist_door_2_walk] not accessible for npc [yan_scientist_help] lv[57121]

у тебя проблема с двумя учёными и дверью.

Пусть другие разбирающиеся в скриптах проверят ;)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albert123776 сказал:

и вылета не случилось.

Запомни:

Очень многие проблемы в игре решаются переигровкой, или элементарным ожиданием где нибудь подальше от места проблемы.

В моде "зона жизни" 160 м вокруг Меченого. Достаточно отойти на большее расстояние и просто подождать например 30 игровых минут.

И ещё одно - всегда перед взятием квестов, или сложной ситуацией делай сохранения, и храни их не удаляя.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Novichekvstalkere сказал:

Вот уже неделю как выставил редкий, надоели эти орды мутантов на локациях. Но по-моему ничего не изменилось.

Как уже сказали выше, надо зачищать, сами не вымрут.

Но есть один ньюанс:

В ОП 2.2 изначально прописано большое количество зверья чтобы Меченому жизнь мёдом не казалась. И как бы ты не зачищал, количество живности всё равно будет очень большим по сравнению с другими модами.

Готовься уничтожать живность десятками и сотнями и не жди лёгких прогулок :grin2:

 

p.s.

Вылечить это можно, но придётся переписать десятки скриптов отвечающих за респаун в той, или иной ситуации.

Естественно никто этого делать не будет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yakyt сказал:

Так?

Нет, не так.

Сразу после вылета в папке userdata\logs возьми файл xray_user.log и закинь его на обменник - не текст, сам файл.

Потом в сообщении выложи ссылку на этот файл "залитый" на обменник.

1 час назад, Yakyt сказал:

Если под сборкой подразумеваются правки - то не помню.

Тогда тебе надо к шаманам. Они в бубен постучат и скажут что там у тебя...

А здесь гадать никто не будет.

 

Ещё раз:

Откуда скачен мод?

Какие установлены правки?

Соответствуют ли правки последнему установленному патчу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Yakyt сказал:

Глянул описание каждой правки - всё ок.

Как раз не Ок...

Из установленных найди правку в которой используется файл ratcatcher_gta.script и удали её.

Это файл должен находиться в scripts\akill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex75Rus Надёжней было бы убирать правки по одной и проверять на результат. Если найдётся проблемная, то просто не ставить её назад во избежание возможных нестыковок в дальнейшей игре.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Каин сказал:

А с негодяями-то как?

Элементарно просто.

После того как Юрик крикнет о бандитах кинуть им под ноги дымовую гранату - все разбегутся позабыв о стрельбе на пару секунд.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Каин Ну а самому проверить?

Ситуация занимает пару минут. Кто мешает переиграть её несколько раз, и выяснить для себя все вопросы.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Каин сказал:

В статистике - три убитых нейтрала.

У меня 2 - сталкер новичок. Скорее всего эти самые, так как других простых не квестовых не задевал однозначно.

Но вообщем то неважно. Главное репутация у нейтралов нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, tyusha сказал:

Это у меня баг или ящик теперь в другом месте?

Там семь мест спавна. Осмотри здания, их немного.

 

В ОП 2.2 в отличие от ранних версий многие квестовые предметы теперь имеют несколько мест спавна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, волк79 сказал:

с Деном уже пообщался, а Архары на Агропроме нет

А ты выполнил квест по захвату посылки военных вместе с Архарой?

Если выполнил, то Архара будет стоять в соседнем от Адреналина здании в конце перехода между зданиями.

 

Вот ещё из темы:

1. Архара появляется после того,как ты принесешь компромат Кузнецову и после этого у Дэна появится диалог про Архару,если не выполнил квест компромата,то диалога не появится.

2. Архара уходит на Затон после сдачи ноутбука Якуту.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, волк79 сказал:

а раненых сами знаете, немного

Их предостаточно.

Поиск в теме по словосочетанию ранен* даст информацию по твоему вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Nevada47 сказал:

какой параметр влияет на зрение( чувствительность) монолитовцев на ЧАЭС 2 в квесте по спасению Снегиря.

Где то в скриптах могут быть дополнительные настройки для конкретных НПС - можно поискать "отталкиваясь" от скриптов отвечающих за этот квест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Albert123776 сказал:

но это не чего не поменяло.

Если я правильно понял твой лог, то у тебя очень слабая видеокарта, а в логе есть жалоба на текстуры.

Снижай качество графики.

Убирай тени, сглаживание, дальность видимости на средние, или вообще перейди на статичное освещение хотя бы временно пока не пройдёшь проблемный участок игры.

 

Также ты можешь выложить на обменник сейв перед вылетом, и кто нибудь из игроков попробует пройти за тебя твой момент с вылетом и даст сохранение уже после проблемного момента.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Shrek сказал:

Его как раз там нет

Кто мешает откатиться по сохранениям ДО разговора с Жилой, ещё раз проговорить нужные диалоги и проверить наличие рюкзака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Albert123776 сказал:

А вот насчёт этого телепорта я не знаю.

Я не проходил квесты по тайникам Стрелка и тайникам Альпиниста, поэтому не могу конкретно сказать по их нюансам, но:

1. А ты уверен что сделал всё и правильно для появления телепорта? Если уверен, то далее...

2. Просмотри несколько разных прохождений этих квестов на Ютубе и постарайся запомнить важные моменты. Далее на основании этих просмотров проанализируй своё прохождение на предмет ошибок.

Если есть сомнения в каком либо нюансе твоего прохождения, то его лучше переиграть.

3. Просмотри установленные правки, и прикинь какая из них может повлиять на отсутствие телепорта. Удали её и переиграй с момента гарантированного наличия телепорта.

Или вообще удали все правки, и переиграй основываясь на просмотренных прохождениях.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...