Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Шура Угу У тебя правок-то нет каких? Я не наблюдал ничего подобного даже близко, всё было протестировано и совпадало с тем что в игре, и не только мной а кучей людей в одном дискорде. Порча артов рандомно отложена на 40-100 минут от срабатывания, может тебя это сбивает с толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Ayama said:

Принес Калмыку Д-Пантенол, части монстров, а диалога нет. Переигрываю с Х-16 с тайника Креста.

А смысл переигрывать, если будет то же самое? У появления диалога ровно два условия:

  • Найти блокнот Димака и открыть проход назад в Центральную Припять (отобрать его у наёмников в речном порту)
  • Иметь при себе красный мозг, красную руку, и красные щупала. Тайник с красным мозгом в X-8 даёт Димак когда найдёшь ему телик в КБ Юбилейное. Наряду с огромной кучей прочего барахла запрятанного там и в последующем Путепроводе, включая миниган и нанокостюм Стальной Крыс. Калмык собственно и посылает тебя с ним поговорить насчёт мозга, наряду с Д-Пантенолом в больнице.

Ты скорее всего что-то из частей не принёс.

 

21 hours ago, effect said:

Рестриктор на порчу артефактов стоит у входа к Доктору, не знаю какого размера, но не маленький.

Не похоже. Во всей Припяти, как и на остальных левелах, только один такой (restrictor_art_buluz_pri), и находится он в противоположной части карты.

Хотя... может быть пузырь-телепорт на входе-выходе в убежище Доктора как-то кидает ГГ туда, или может быть там технически находится зона перехода в Бар. Детально ковыряться лень, но с ходу не похоже что там куча перемещений туда-сюда, да и что-то первый раз слышу вообще чтобы арты портились после прохода (а в других означенных местах постоянно).

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Ayama said:

Думаю купленный Д-Пантенол не работает.

Должно по идее работать, там тупая проверка на наличие предмета с этим id. Возможно дело в правках, особенно таких что затрагивают buusty_dialog.script и dialogs_buusty.xml.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Шура Угу said:

Уверен, что есть еще куча возможностей

Я просто забегаю в здание фабрики (где переход в X-16 и на лестнице стоит турель - прямо в дверь вбегаешь пока она там развернется), выпускаю очередь в турель в упор и вылезаю на крышу. Оттуда можно спокойно всех валить. Ну или просто выбегаешь в ворота фабрики. И не надо нигде ныкаться, турельки там только в определённых местах. И М60 там не особо нужен, бронированных (тех что требуют по 3 хэдшота или 3-4 выстрела из M60 в тело) там нет, все валятся 1 хэдом из любого автомата/ПП/пистолета.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Александр-78 said:

А я вот сюда спрятался - https://transfiles.ru/f976n

На сложности кошмар авторы туда добавили мин пачку. Которые зачем-то ещё и респавнятся каждую минуту или две, дурдом.

 

Да и сидеть в углу в ОП это ерунда, никакой свободы перемещения, тебя затопчут. Я как-то раз демонстрировал как тривиально проходится оборона прачечной, на которую все плюются и жалуются на миллионы перезагрузок - а всё потому что ныкаются в углу и их расстреливают вертолёты навылет. Могли бы выбежать и стрелять в открытую. Если ты валишь всех первым, а не дожидаешься в углу пока врагов накопится тьма-тьмущая и они скопом тебя задавят, то и проблем никаких нет. Сложность не играет никакой роли, на видео кошмар.

 

3 hours ago, effect said:

и в Припяти срабатывает именно возле входа к Доктору

Может быть ты и прав, я глянул и координаты выхода этого пузыря подозрительно совпадают с рестриктором порчи обозначенным на карте в другом конце города. Возможно там действительно двойной переброс или что-то в этом духе.

Изменено пользователем bortmeh
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, Александр-78 said:

А что это за сложность такая? И где её включить?!

Не обращай внимания, у меня просто уже рак мозга после английской версии и этого перевода, в котором Изверг переведён четырьмя разными способами в разных местах.

 

@AleksYan Отключить правки и попробовать опять.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, borman1999 said:

сейчас на моменте варки эмбриона для Фенрира. Весит задание от Лукаша на сбор медальонов монолита. Так вот с момента взятия этого квеста, а это было довольно давно, нашел всего 8 медальонов у танков монолита. С чем связано сие не пойму.

8 жетонов к концу Снайпера? 100% связано с правками, ну или просто не лутаешь трупы от слова вообще. Причём если не изменили с 2.1, то жетоны в исключениях уборщика трупов, т.е. трупы монолитовцев так бы и лежали, и вставали бы зомбями через 3 дня.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, borman1999 said:

Так же затык по хомяку Сахарова, попросил эмбрион если не ошибаюсь крысы и на это все. больше никаких не просит, только части монстров, арты и зачистку разных территорий.

Ты не перепутал с цикличками? У него также цикличка есть на эмбрион крысы. А цепочка/хомяк у него открывается только после того как поговоришь с Сидором про странные чипы. Если нет и именно его цепочка встала на середине, то чёрт его знает, смотри правки свои.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, iMac said:

Аномалии лифт тут есть вообще?

Их все убрали в 2.2, даже ванильные.

(правильно сделали, эта кривая недоделка от GSC больше на баг похожа чем на аномалию)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, neo663 said:

в МГ у меня не выпали

Должны были, там четверо с этой винтовкой. А выкуп большинства оружия у НПС (включая Азота) убрали в патчах, даже если им кинуть под ноги что-нибудь и выкупить когда они подберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Destus Тема правок есть рядом. Но глянь в файл scripts\aem_manager.script, там эти настройки вынесены в первые же строчки с комментариями. (time_open, time_close).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, kovex said:

похоже я пропустил в своё время СМС от Голема, чем это грозит?

Сходи в магазин в Припяти где его труп лежит, может он в исключениях и не сгнил.

Квест один из тех немногих что никуда не ведут, да и артефакт несмотря на уникальность эффекта не используется вообще нигде (лишь Драгунов его упоминает вскользь, но не просит достать). Есть квест где артефакт теоретически нужен - "Остаться в живых", где по сюжету надо облапать полсотни зомби, но на самом деле там надо обыскать только одного, который появляется последним.

 

А вот без АК-12 цепочку Пличко не сдашь, если тебя это вообще волнует конечно. Но ничего уникального за неё тоже не получишь, кроме ачивы.

 

4 hours ago, Шура Угу said:

В его тайнике еще АК-12, который нужен по цепочке. Где-то его еще можно вроде добыть, но я не помню.

А нигде больше нельзя, это единственное место в игре. Это в 2.1 он вроде доставался где-то ещё, если правильно помню.

 

А за обыск 100 зомби дают ещё и рецепт Снежка, что позволяет приготовить всю цепочку модификатов на регенерацию выносливости с нуля. (что тоже не особенно нужно к тому моменту)

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, AleksYan said:

Обязательно ли на дикой территории спасать  всех четверых(Круглова понятно ) ?

Вообще не нужны. Как и Лохматый и Айвенго, как и Псих на складах. Все они только для ачивы. Хотя у долговцев будут циклички-цепочки ещё, может пригодятся.

 

3 hours ago, Шура Угу said:

Спасаются относительно легко, ключевой момент - вороненок в район будки, где Волкодав

Лучше чуть правее кинуть, промеж двух цистерн, чтобы разогнать тех что уже стреляются. И не обязательно Воронёнок тратить, даже дымовуха сойдёт - у них на несколько секунд паника включается, иногда яйцеголовые их даже сами перестреливают. А потом обязательно убить того найма что у тепловоза сидит, иначе он потом с фланга зайдёт. А Волкодава с телохранителем можно вообще игнорить поначалу, он атакует сильно позже, а до того момента тупо стоит в каморе своей.

 

Вообще, в этой игре умение кинуть гранату на панику - ключевой момент, который позволяет переворачивать драки с ног на голову. А квесты за монолитовцев и наймов делает тривиальными.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RZ6LYE Можно перепрыгнуть рестриктор (он шарообразный) в угол вагончика, Джеймсу за спину, не задев его и не сделав агрессивным. В результате не получишь калибром .357 в лицо.

 

Ещё надо брать десерт игл или обрез, всё что в пистолетном слоте вытаскивается на долю секунды быстрее (с Крысюком тоже актуально, успеваешь вытащить пистолет быстрей чем он вытаскивает калаш).

 

19 hours ago, Шура Угу said:

Джеймса в последних патчах не завалишь.

Так просто грубишь ему, уворачиваешься от очереди в лицо (как с Гавром) и валишь. Или ты про то что нельзя завалить его, не поговорив? В этом случае квест софтлочится, да. Крупный косяк. И два ненужных Бизона можно достать - сначала заплатив, а потом убив. Что тоже косяк. В общем кривую затычку сделали.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шура Угу А, ты про это. Это же тривиально решаемо, как и большинство квестов. Просто как и в случае с ПДА Крота, квест даётся слишком рано для агрессивного варианта. Если хочешь драться, надо его отложить пока у тебя не будет нормальной пулезащиты (60% артефактами на кошмаре + экза или СЕВА+). У охранников если я правильно помню марин магнум (дробовик, пробивная сила вагончика ерундовая) и 5.56мм автоматы, от которых легко защищает пулезащита.

 

Там проблема именно с Джеймсом, у которого мощный .357 автомат в руках, и он тычет им тебе в лицо всегда, не опуская в диалоге как большинство НПС. А охранники ерунда, они ничего не успевают сделать, если защита нормальная и ты не светишь голой задницей в окно вагончика. Ну и конечно такие энкаунтеры надо проходить с пистолетом, он намного быстрее вскидывается и шмаляет от бедра хорошо. Десерт игл от бармена самое то.

 

Честно говоря не испытал каких-то затруднений, сначала один раз удивился что убивают, отложил, на второй раз пришёл экипированный и всё сразу получилось. Даже встреча с Гавром сложнее - там хотя бы есть шанс получить из дробовика. А вот например встреча с Боссом в Варлабе и кемперы Монолита в Тайнике Креста - намного сложнее, как мне кажется, хотя бы в силу того что там калибры побольше задействованы (7.62х51 винтовки и M60 в спину, плюс меткость монолитовцам Изверга задрана просто в край).

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 minutes ago, Alfa2012 said:

по Коллекционеру с учетом того, что может не заспавнится следующий тайник

А такое бывает? Знаю только одно багованное место - первый тайник на Радаре под опорой ЛЭП. Есть ещё? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тайник на столбе берётся сравнительно просто. Стреляйте из пистолета в сук (в дерево, в смысле), чтобы по отметкам пуль определить где ещё можно наступить, а где уже нельзя. Там можно даже перепрыгнуть этот чёртов столб по дуге, даже не коснувшись его, если прыгнуть с самого кончика стрейфджампом (как в квейке, не зажимая кнопку вперёд).

 

А арты на прыжки есть ещё в тайнике разработчиков ОП (даются по острову на Кордоне и последующим квестам), в тайнике "в трубе" (в конце Снайпера), и ещё где-то. Можно запрыгивать на многоэтажки в Припяти. Ещё есть краучджамп, НЛЦшники называют такой прыжок "лягушкой": полный присед → упираешься в стену → прыжок → в верхней точке прыжка отжимаешь присед. Такой позволяет перелезать через удивительно много препятствий. А на гравипушке и душекубе вообще можно куда угодно летать. Это я даже не говорю про эксплоиты ТЧ вроде Лифта, который позволяет залезать вообще почти куда угодно.

 

Правда всё это баловство - абсолютно все тайники в игре берутся без всех этих ухищрений, проверено на практике. Раньше никаких артов на прыжок вообще не было. (что не отменяет принципиального идиотизма таких тайников с точки зрения иммерсии - ну кто будет прятать тайник на столб? одна "лестница в небо" в Тёмной Долине чего стоила)

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 minutes ago, Akros said:

А можно подробнее механизм такого прыжка?

Они называют это "прыжок по дуге". Прыгаешь чуть в сторону от цели, отпускаешь "вперёд", но продолжаешь стрейфиться в цель, напрямую на неё не смотря. В общем привычный многим стрейфджамп, чуть с местной спецификой. По большому счёту он нигде строго не нужен, кроме того прыжка на кран на ЧАЭС.

 

На видео показано, как и другие трюки.

 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Кузьмич said:

А там у бункера почти все учёные начали краснеть и стрелять в ГГ.

Плохо помню этот момент, но один из подобных моментов был связан с тем что там надо было в предыдущий раз не телепортироваться из бункера, а выйти из ворот как нормальный человек. (и триггернуть рестриктор) Могу ошибаться, впрочем, в исходник не смотрел.

А так-то по сюжету придётся подкупать две фракции через Сидоровича и мириться с ними. Но у тебя не тот случай.

4 hours ago, Alfa2012 said:

Отсюда вывод - этот файл с какой то правки ...правка по всей видимости работает - вот только автор накосячил и недосмотрел, что его правка ,,гасит,, посторонний квест ( а мож и не один ).

Более вероятно что у тебя файл с прошлого патча наложен поверх нового, потому что ты (или автор) не адаптировал правки на последний патч с которым играешь. В файле-то куча логики, не только та что нужна для правки.

14 hours ago, AleksYan said:

Ликвидировал Сивого с его командой на дикой территории, после тоннеля с жарками перестал работать кпк- так должно быть ? 

Ты не починил его.

Когда выходишь из Тёмной Лощины после X-18, при приближении к Деревне Новичков ломается КПК - это не случайность и не "хардкор", это играет роль в сюжете солянки дальше.

Как тебе рекомендуют, ты должен сходить к Доценту и починить его. Как только ты приходишь в Бар, КПК работает снова, но потом неизбежно опять ломается. Доцент тебя отсылает к Бармену заплатить за него должок 12 тысяч, а пока чинит твой КПК. Вот ты видимо либо вообще к Доценту не ходил, либо вышел от него и забыл отдать его долг Бармену, либо забыл забрать КПК у Доцента.

16 hours ago, Шура Угу said:

рядом с Доктором, на крыше пристройки есть телепорт, который переносит прямо к тайнику на балконе девятиэтажки за локацией по алмазным черепам

Самое забавное, что обратно тоже есть телепорт. Он появляется сразу после взятия тайника в Алмазных Черепах, у тебя за спиной, на другом краю балкона. Если мгновенно обернуться, ты успеешь увидеть как он тинькает в воздухе. Делает это один раз и больше никак себя не проявляет, поэтому большинство не знают что он там есть, и корячатся-прыгают обратно по дереву.

 

Кстати можешь сделать скрин того места где телепорт у Дока на балкон? Я помещу его в вики.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
On 3/2/2024 at 3:10 PM, Akros said:

Кто в курсе, машины можно ремонтировать?

Нельзя, но буханка что спавнится на АТП около контролёров в лесу, неуязвимая.

On 3/2/2024 at 3:10 PM, Akros said:

Бинокль: у Волка не было, у мужика на Свалке был, но купить его не успел, мужика убили и бинокль выкрали. Реально ещё (кроме Сидора) у кого со скидкой купить? Или Сидор последний вариант?

А зачем тебе вообще бинокль? В любом случае, обычный бинокль даёт Бармен по второй цикличке на убийство сталкера, или Кэп на уничтожение монолитовцев на Радаре. Бинокль с подсветкой целей (можно ещё и апгрейдить у Долговязого чтоб подсвечивал турели) либо продаётся у Доктора за 48-49к, либо достаётся бесплатно на ЧАЭС-1, где командир спецназа сидит в укрытии под маскировочной сеткой.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...