Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Каин сказал:

Камрады, а нет ли правки (или намерения и умения правкоделов) на удаление или запрет шляться туда-сюда военному патрулю на дороге от Деревни до Южного блок-поста?

Нет, и вряд ли будет, так как незачем.

1 час назад, Каин сказал:

Вечно они свары со сталкерами устраивают...

Десятки людей играют в этот мод, и с января месяца (на этом сайте) только два раза были проблемы с военными у двух игроков.

Причём в одном случае это был не патруль, а залётный военный шедший со Свалки.

О чём это говорит? О том, что проблема несущественная и возникает крайне редко.

Проанализируй свою игру, если у других игроков всё нормально, значит что то ты неправильно делаешь. По другому никак - мод и игровой мир один и тот же у всех.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Result сказал:

В ориг. игре такого нету, а вот в ОП 2.1 и ОП 2.2 такое наблюдается, хотя в ОП 2 такого нету.

Не надо писать о том что ты плохо знаешь.

Патруль на Кордоне цепляет новичков в деревне и в чистой оригинальной игре, и в ОП-2, в и в десятках других модов.

Всё зависит от действий игрока и редких стечений обстоятельств. Лечится эта проблема элементарной переигровкой.

 

4 минуты назад, Каин сказал:

Когда они лезут в деревню и получают по щам, один из них убегает в сторону блок поста.

Их должны валить сразу. Они даже до костра не добегают.

Вооружи новичков получше, хотя и из обрезов излом не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Каин сказал:

Нет, отвечают мне, это не в игре проблемы, это с игроком.

Скажи пожалуйста почему у меня в моей игре нет твоих проблем?

Почему этих проблем нет у десятков других игроков?
Можешь ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Каин Да пожалуйста:

Игрок при выходе с Болота своим передвижением может попасть в поле зрения патруля и убегая просто подтянет патруль к деревне.

Игрок может пойти за той же Медузой и около кабанов опять же попадёт в поле зрения патруля.

Кабаны или те же изломы случайно могут побежать в сторону патруля, и не погибнуть, а повернуть обратно подтягивая за собой патруль.

Со стороны Свалки может прийти одиночный военный который зацепит новичков в деревне и подтянет патруль.

Достаточно?

На этом всё. Это не Костёр и словоблудие тут разводить совершенно незачем.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Result сказал:

В ориг. игре такого нету

Если у тебя не было, это не значит что не было у других.

И в оригинальное игре, и в NLC5-7, и в Народной солянке 2010-2016, и в DSH, и в АМК...

Сложно назвать мод в котором сохранён оригинальный Кордон, и не было бы подобных ситуаций.

 

Может на этом закончим обсуждение этой кхм... проблемы?

В игре встречаются такие ситуации когда не знаешь как и разруливать. А это не проблема... Так, редкий казус. Не более.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Albatroser сказал:

а кому тогда эти советы с закоментированием если они просто ничего не меняют!?)

Всё там работает и меняется.

Мне просто надоело доказывать, что кто то что то неправильно делает или пишет...

Вот и предложил радикальный вариант.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alan_Wake сказал:

помогите что делать

Проверить установленные правки на совместимость с установленным патчем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alan_Wake сказал:

плюс правки официальные качал

Если ты ставил правки одобренные авторами мода, то у тебя чистая официальная версия игры, и тебе лучше обратиться со своим вопросом к авторам мода в официальную группу мода в контакте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerMash сказал:

Помогите пажалста)

Переустанови мод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerMash сказал:

Не помогло

Такое было у одного игрока - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1416869

Ему посоветовали попробовать открыть инвентарь, потом закрыть, Помогло или нет неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Alan_Wake сказал:

можно с этим как то вопрос решить ?

Всё возможно. Только придётся начинать новую игру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alan_Wake сказал:

будут ли вообще работать правки от оп2 , на новой версии  оп2.2?

:blink: Нет конечно. У этих версий даже написание скриптов совершенно разное.

Можно брать отдельные части правок от ОП-2 и переносить (адаптировать) их на ОП 2.2, но для этого требуется хорошее знание скриптов.

 

2 часа назад, Alan_Wake сказал:

я короче не знаю что делать , без правок нереально игру проходить

Сообщение о вылете task_root_item:childs_list встречается у нескольких игроков на разных сайтах с момента выхода мода. 

Ответа с решением они не получили. 

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Каин сказал:

а реально выбить в качестве лута экзоскелет и/или ссылку на тайник

У меня выпал военный экзоскелет, и экза Чистого неба в двух тайниках с трупов ещё до первого посещения Тёмной долины.

Оба тайника были на Болоте.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Каин сказал:

Или это какой-то уникальный труп?

Это уникальный труп.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iMac сказал:

А как проверил то?

У меня стоит правка на показ содержимого выпадающих тайников. 

Так что я заранее знаю где и что меня ждёт и стоит ли туда идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Каин сказал:

А в новых "безразмерных" замок нужен? А то у меня нет звукового сообщения о хмм... запоре.

В этих рюкзаках замок не работает. (Вообще как можно поставить металлический замок на рюкзак из ткани... проще бочину ножом прорезать.)

Располагай эти рюкзаки в местах где не ходят НПС, и воровства не будет. Таких мест предостаточно. В теме обсуждали.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, iMac сказал:

ну и включи голову, к примеру я положу рюкзак в дупло, пень, как ты там пилить будешь (ножом)?

По моему голову надо включать тебе.

Я не буду ничего пилить. Я просто прорежу ножом рюкзак и возьму требуемое. :mosking:

И кстати даже кевлар спокойно режется ножом из обычной стали, а уж рюкзак из прорезиненной ткани который используется в игре прорежется и кухонным ножом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iMac сказал:

А кто тебе сказал что там такие рюкзаки? Ты их лично видел - естественно нет, потому там могут быть любые, хоть с алмазным покрытием,

Ага...Ага... Из криптонита. А замок Супермен сам лично ставил....

Ты бы прежде чем разводить пустой флуд хоть бы описание рюкзака в игре прочитал что ли...

73168de2111ae1432f1aea21ef5ec710.jpg

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, волк79 сказал:

устанавливаю, это релизная версия? Обязательны ли патчи?

Да. Это релизная версия. 

Патчи лучше поставить (конкретно последний кумулятивный за май месяц), так как они исправляют несколько досадных ошибок.

Ссылка на патч - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1428639

1 час назад, волк79 сказал:

И как ставить правки, если нужен измененный fsgame.ltx

Я ничего не менял. Создал папку gamedata и всё прекрасно работает.

При установке правок не забудь проверить их и при надобности подогнать под майский патч. Это несложно. Сравнить по содержимому в Тотале, и вписать, удалить изменённое ;)

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...