Перейти к контенту

Форуму нужна фаша помощь!

https://www.amk-team.ru/forum/topic/15150-amk-nuzhna-vasha-pomoshh/

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

24 minutes ago, Кузьмич said:

никак Кузькина Мать не даёт задание на помощь Фуриям

А ты лекарство её доставил пилоту на Юпитере? Это единственное условие.

Цепочка простая - квест Басти "тряхнуть наёмников" - квест Кузькиной Матери на лекарство - квест "Тур в Курчатов".

Ещё само прибытие в Курчатов можно прозевать, на него сутки дают, как только возьмёшь. (и после взятия подойди к Василию в гравике поговори)

Изменено пользователем bortmeh
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кузьмич Могу только про правки предположить, потому что единственное условие для тура в Курчатов, судя по скрипту - это отдать лекарство и деньги Бате. После этого он может хоть в аномалии помереть, диалог у КМ всё равно должен быть.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Sergo_ said:

Где найти прицел "barska"  для Лысого, пару раз смотрел у Адреналина и нету такого

У Адреналина есть практически все прицелы, просто бывают не всегда.

Если ты про коллиматор Barska, то его только покупать (у Сыча на Затоне будет дешевле, 9к вместо 16к). Если про прицел Barska Huntmaster, его можно достать по цикличке у Свиблова за 3 ремкомплекта для оружия.

 

2 hours ago, Шура Угу said:

Так что так себе награда.

Ну вот, а кто-то выше пытается все ачивки додолбить. Хотя учитывая поиски ВССМ, документы для Воронина и т.п., это то ещё занятие.

Для продолжения задания у Кузи достаточно 30 карт.

 

2 hours ago, Шура Угу said:

35-ую, теоретически, можно докупить за 200/400 тысяч.

Не помню уже точно привязанный к картам скрипт, но если не ошибаюсь в 2.2 получить от Монолита не проканает, надо чтобы карта с трупа выпала должным образом.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, stalker39 said:

и просто покупается недостающее кол-во

Значит я плохо понимаю как это работает, т.к. в скрипте счётчик карт тикает только в 2 случаях: 1) callback_take при подъёме kuznec_koloda, и 2) в диалоге Дэна, единственный раз когда карта даётся в диалоге. После чего карта удаляется.

 

(в любом случае всё же выходит что достаточно заспавненную выбросить и поднять, чтобы сработало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 hours ago, alexyats said:

думал мины на шум реагируют

Мины это как турельки или БТРы, они "стреляют" в тебя как только видят напрямую на дистанции срабатывания. На звук не должны реагировать, и на экзу-невидимку, как и турели. И откуда ты там заходишь - дело десятое.

Если у тебя они взрываются где-то вдалеке задолго до этой дистанции или через стену, возможно они сработали на какого-то мутанта или НПС. Например такая проблема есть в квесте "Рандеву со смертью", где надо добраться до Партизана через мины: если в X-18 остались незачищенные квестовые мутанты, мины сдетонируют на них. (не-квестовых скрипт убирает сам)

 

Попробуй сгонять в БУМ до взятия квеста у Кузи, и зачистить его весь. Может там лежит что, хотя мины вроде только на акторов реагируют. Ещё такая возможность, что у тебя там лежит рюкзак с хабаром, и голограмма О-Сознанца за стенкой (это НПС и всё время находится в недоступной комнате) вылезает из комнатушки чтобы его стырить, и подрывается на минах.

 

Если не поможет ВООБЩЕ ничего, греши на правки. Ещё есть один эксплоит, к которому можно прибегнуть если совсем не будет выхода. Если сразу же после взрыва мгновенно сохраниться и потом загрузиться, то скрипт не успевает сработать и баллон не исчезнет. Таким костылём решали проблему с Партизаном. Ну и конечно заспавнить баллон тоже можно.

 

16 hours ago, alexyats said:

на мини-карте появляется цифра 1 противника

Это О-Сознанец в недоступной комнате, это нормально.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mr Suction slavka_npc его ID.

(Неужто так далеко переигрывать? Это же волна мутантов, довольно поздняя стадия игры)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, borman1999 said:

Дверь то закрыта. И как быть?  

Да ведь говорили же недавно. Записку Сыча из его тайника на МЗ отдай Призраку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 minutes ago, borman1999 said:

Ветка по Призраку законченна давно, да и записку отдал.

Тогда это что-то чудесатое (связанное с правками?) Можешь взломать дверь стволом, от этого ничего не сломается (в моменте именно с этой дверью, в других вполне может).

 

Spoiler

 

 

10 minutes ago, SicretMan said:

А после какого квеста появятся тайники стрелка?

Квест "найти артефакты Стрелка" после отключения выжигателя это именно про них. (те самые артефакты которые ты видел в глюках после того как дёрнул рубильник).

Сами тайники начнутся когда найдёшь Доктора в Припяти, найдёшь КПК Стрелка (надо побывать в Саркофаге) и отдашь КПК Доку.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, SicretMan said:

После какого момента прийдет достижение "Реалист"?

В самом-самом конце игры, после Шахматиста, КЭ, и финальных титров. Вместе с достижениями СТАЛКЕР, "не читер" и сообщением Волазара о дополнительном сюрпризе.

Второй вариант - в конце Видеоархива, если ты сделал его позже.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, Шура Угу said:

Или карты зон вырождения артов не полные, либо поменяли в патчах. Сейчас на Болотах вообще не заходил на указанную зону возле водокачки, арты начали гореть.
Кроме того, игра жрет не только "уникальные" арты - таскаю с собой огненные шары - подходят.

Карты из скрипта последней версии, протестено и проверено в игре. Скорее всего где-то ещё цепанул, оно же с задержкой 40-100 минут.

Как раз уникальные не жрёт вообще, и те к которым нет рецепта. Кроме изумрудных, они портятся. Как и написано по ссылке.

 

5 hours ago, borman1999 said:

не могу найти для фото сессии Добермана, уже все ноги стер в поисках))), на какой локе он бывает чаще?

В квестах он бывает чаще всего, например Бешеные псы в самом начале (квест Ворона на Свалке), или тонны нечисти по экзе Чёрного Доктора.

А нормальным образом в виде местной фауны водится только в Тёмной Лощине, Забытом Лесу, Курчатове, Юпитере, и Долине шорохов, больше нигде. Если не появился в стае, убей всех собак, чтобы в следующий раз был шанс на появление.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Esce @Шура Угу По той ссылке на вики всё разложено детально. И ещё здесь.

При заполнении шкалы радиации до 100% всегда роллится вырождение. Вероятность 0.5-1.2%, срабатывает сразу. Накопительного эффекта нет.

 

53 minutes ago, Esce said:

о есть и неизбежное сгорание артефактов по мере прохождения, через определенное время игры, так или иначе что-то станет булыжником, повторяющийся эффект

Нету такого.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@borman1999 При переходе всё что у тебя есть (включая 99% квестовых предметов) сложится в сейф. Ничего не пропадёт, потом заберёшь. Только перед переходом убедись что на тебе не висят квесты от Доктора, т.к. они провалятся некоторое время спустя (баг/техническая особенность).

 

  

13 hours ago, Талиб said:

Спасаю Бороду, говорю за Фобос. Далее при взятии квеста сразу проваливается.

Вопрос собственно в том, где взять инфопоршень на этот квест.

Чтобы пропустить его - не обойдёшься одним инфопоршнем, рюкзак Бороды это ключевой момент квестлинейки со сложным сценарием, во время и после него происходит куча вещей. И чтобы попробовать запустить его прямо на лестнице, надо не только поршень выдать.

 

Spoiler

snpt_jupiter4_done поршень на завершение предыдущего квеста, а чтобы начать рюкзак Бороды надо запустить функцию snp.boroda_start_done и выдать поршень snp_boroda_start_done, все три этих действия делаются в диалоге Бороды

 

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Талиб said:

По цепочкам заданий Фобос никому не нужен был?

Ну вообще собственно тебя за Фобосом направил Пропер, это один из компонентов нужных для оживления Фенрира. Поэтому придётся ему его отнести, вместе с остальным списком из "Поиск компонентов: часть 2".  А именно по цепочкам не нужен никому.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю насчёт конкретно Фобоса, но моментов когда спавн чего попало до того, как вам это выдадут, приводит к запарыванию сюжета, в игре немало. Например если заспавнить WA2000 Аномалия где-нибудь в начале игры, чисто побаловаться, навешенный на неё скрипт сработает раньше времени, а сработать он может только однократно. Узнаете вы об этом лишь через x-сот часов, когда окажется что квест Черномора из поздней солянки запорот. Такой случай был.

В солянке/ОП так бывает со многими невинно выглядящими предметами, которые на самом деле оказываются квестовыми, о чём вы заранее не знаете.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 hours ago, iMac said:

Есть правки на бесконечные задания, будут весеть год пока не выполнишь.

Или не провалишь, потому что целевой лагерь пропал из игры, когда ты дёрнул какое-нибудь задание. (например наймы на стройке ДТ и Монолит на КПП из Радара в Припять пропадают после уничтожения О-Сознания, а бандиты на Свалке за которых Бармен даёт снайперку - после сдачи ему доков из X-18).

 

20 hours ago, Sergo_ said:

а как множить турели только намеренно?

Один человек написал очень подробный гайд на эту тему (на английском), только раз ты без правок играешь - не испорти себе прохождение безмерными эксплоитами.

 

Насчёт цикличек с пропадающими целями. Авторы понатыкали везде навмешей для мутантов и NPC, в результате они могут забегать в абсурдные места - не только например вверх по стене или по воздуху на ЧАЭС-2, но и даже под уровнем. Например тот самый исчезающий контролёр в Тёмной Лощине, которого вы никак не можете найти по заданию Петренко, на самом деле появляется в деревне на севере, и медленно бредёт со своими зомбями до ж/д туннеля примерно часа два. После чего они все проваливаются под текстуры и бредут под ними обратно ещё два часа до деревни, где вырастают из-под земли и цикл повторяется заново. Если выйти за карту и забраться на скалу, можно даже увидеть их бредущими по воздуху под текстурами.

 

Поэтому таких врагов надо ждать пока появятся, или искать днём с огнём. Например крысы с тушканами на стадионе Припяти бегают так что хрен отыщешь, наймы в Тёмной Лощине путешествуют через пол-локи. А вообще запомните такие циклички и не берите. 9 цикличек за всю игру можно провалить и никаких последствий за это не будет.

 

  

On 2/1/2024 at 6:54 PM, Шура Угу said:

Можно случайно зацепить дробью свободовцев на Барьере или засветиться перед ними монолитовцем, и они станут врагами.

Особый случай это база Свободы, они очень чувствительны к Меченому, состоящему во враждебной группировке, или атаке своих. Остальные свободовцы не настолько капризны. Как-то это связано с механикой распространения инфы (до сих пор не очень понимаю как она работает).

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Helgi Добро пожаловать в ОП! :laugh: Тут ещё и не такой дурдом бывает...

Здесь некоторые делают заказы на убийство нейтралов в стиле пьяного мастера. Т.е. поднимают артефакт (например Морской Ёж) несколько-раз чтобы получить пси-шок, пси-здоровье падает до 10%, и на пару минут ты превращаешься в зомбированного. Соответственно можешь палить во всех без разбору, без последствий для репутации. Вот только удачи сделать это через потоки жёлтого непонятно чего через весь экран. ("пьяным мастером" это назвали неспроста)

 

14 hours ago, shahvkit said:

Если не так рьяно, то тогда какой в них вообще смысл, если эти спецэффекты не смогут эффективно мешать стрелять, передвигаться и так далее.

Могу сказать например про ближний бой в перчатках с кровососом. Типично это делается так - подбегаешь с разбегу и бьёшь ему примерно в уровень пояса, а то они любят удары вприсядку. Сделать это нет проблем, но есть нюанс - атака кровососа вообще не завязана на анимацию в ОП и происходит с рандомной задержкой. Урон может пройти в начале его замаха, может в конце, а может вообще два раза подряд. В результате иногда даже фрейм-пёрфект удар перчатками, не получится сделать, даже если ты бог микроконтроля. А иногда он наоборот тупит долго.

 

Плюс он тебя разворачивает ударом, и вводит в станлок - даже если у тебя резисты вкачаны, после первого попадания ты по сути можешь загружаться. Зачем тогда ему такая слабая атака? Пусть сразу ваншотит, потому что де-факто практически любая его атака это ваншот, если ты конечно не на самом лёгком играешь или не в СКАТ-15 с горой аптечек.

 

Поэтому одно дело когда это всё зависит от твоего навыка и знания механики, применив которые ты можешь что-то сделать (с контролёрами и биомассами как раз такой случай - всё тривиально делается стаком пси-защиты, гранатами, ближним боем, чем угодно, Helgi тут неправ). И совсем другое когда это вопрос рандома, неизбежности или станлока, и ты вообще ничего не контролируешь, от твоего навыка ничего не зависит. Таких моментов много - с турельками, с тайником Креста и т.п.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 2
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шура Угу Зачем бессмертие, когда в игре есть СКАТ-15 делающий тебя полу-бессмертным пока есть аптечки (а их можно менять неограниченно на сваренные арты у Сахарова), и позволяющий игнорить атаки чумных зомби (замаксь хим. резист и он будет тратить пару бинтов на атаку). Это я конечно про сложность кошмар и 60% резиста максимум (а кто-то играет на другом?). На турели ввели апгрейд бинокля, да и мажут они если бегать, и опять же СКАТ-15 есть. Проблема в том, что авторы пытаются не дать воспользоваться в общем-то неплохой боёвкой, убирая из неё целое измерение, отсекая сектора от уровня и замедляя её до скуки. Видимо им кажется интересной боёвка уровня сидеть в углу и смотреть в один сектор. Особенно со СКАТ-15 на Янтаре ощущается, что авторы пытаются тебя посадить в угол принудительно. Но найти как выбраться всегда можно, спору нет.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шура Угу Это была одна из причин создания вики - нанести все подходы к турелям на карту. Но так-то если все НПС зачищены, можно свободно пробежать по уровню под турельками без опаски словить фейсом пулю, и выцепить где они стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 minutes ago, Ayama said:

Без переигровки можно его купить в меню или как-то отыскать?

Ну очевидно прошерстить все свои рюкзаки. А вообще чаще всего вещи теряются когда люди не пользуются GPS-метками и складывают что-либо в стандартные контейнеры. (зачем вообще это делать с Д-Пантенолом? Он же невесомый)

 

id предмета d_pantenol, можешь и в меню купить. Если вдруг не выйдет - можно через Монолит в 2 раза дороже (и те же ограничения на Халявщика всё равно действуют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...