Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Pattern сказал:

есть ли правки, что-бы бандосы стали нейтралами?

Нет.

Можно попытаться купить примирение у Сидоровича, или попробовать поднять репутацию с помощью специализированной правки - обращайся в личном письме к форумчанину Kashafoch, может согласится помочь.

23 минуты назад, Pattern сказал:

Проходил нормально, никого не убивал пока по бутылкам бил, всё по гайдам, а бандосы всё равно враги

Если проходить мод грамотно и правильно, а также спасти Монгола, то бандиты на базе Борова будут нейтральными.

Ищи косяк в своём прохождении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, d_gennadiy сказал:

а при наличии какой суммы денег вы перестаете собирать хлам?

0 руб. так как хлам не собираю и ЦЗ не интересуют от слова совсем.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Каин сказал:

Отдавать сразу? Или оставить для оплаты прохода под мостом?

Оплачивать проход под мостом необязательно. Можно вначале оплатить два, три раза и достаточно.

В дальнейшем можно проходить через туннель с электрами в обратном направлении как это делает Петренка в своём прохождении, или пересекать насыпь в районе тепловоза если есть лишние антирады, или артефакты от радиации.

При пересечении насыпи в районе тепловоза лучше стороной обходить военных патрулирующих насыпь - не провоцировать, и конечно не стрелять в них во избежание проблем с Кузнецовым.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zhantik623 сказал:

Кто знает где его можно найти в этой стадии игры?

Да где угодно. Этот Фраер должен идти строго по линии с Тёмной долины в подземку Агропрома, но бывает что отклоняется от маршрута.

У меня он тихо погиб в туннеле с Электрами в подземке Агропрома, и пришлось прописывать его ПДА в качестве награды в другом квесте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mirety сказал:

FN200 "Палач" хороший ствол?

На любителя. Точная автоматическая винтовка со слабым (относительно) стандартным натовким патроном, но хорошей оптикой. Кому то нравится.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Won-Won сказал:

Люди, как быть?

Обсуждалось не один раз.

Достаточно включить поиск в теме по слову город* чтобы получить множество ответов и пояснений.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, hiro_95 сказал:

сталкивался кто нибудь с вылетом при переходе на атп с бара?

Вряд ли.

Хочешь чтобы тебе помогли, выкладывай на любой обменник лог вылета и давай на него ссылку.

Лог находится по пути userdata\logs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Каин сказал:

Ссылка на тайник генерится при обыске трупа

Да. При обыске трупа.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, z1kzakk1337 сказал:

Что делать?

Там два Запорожца, и квестовый ты вряд ли мог использовать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Albatroser сказал:

какой из эти заархивированных файлов gamedata.db отвечает за ттх оружия.

Чтобы получить правильные, актуальные для установленного патча файлы распакуй следующее:

1. gamedata.db_adata_0

2. Поверх первого с возможной заменой файлов gamedata.db_bdata_0

3. Поверх второго с возможной заменой файлов gamedata.dbz

Для распаковки можно использовать обычный распаковщик файлов ТЧ, только перед распаковкой надо поменять вид расширения файла.

Например db_adata_0 временно заменить на dba, и после распаковки вернуть оригинальное расширение обратно.

53 минуты назад, Albatroser сказал:

я уже не знаю как тут можно говорить!

Говорить можно свободно если соблюдать некоторые правила.

Ты задавал вопрос, на который есть готовый ответ в шапке темы по правкам. 

Все вопросы, ответы на которые уже есть в теме (или в шапке темы) удаляются без предупреждения.

 

Всего то и надо было - просмотреть пару страниц текста, и найти готовый ответ. Но ведь лень...

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Albatroser сказал:

нет раздела "rus" по пути

Файлы просто перенесли в другое место. Смотри например arsenal_mod.xml или weapons.xml в config\text

И научись пользоваться Total Commander для поиска - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, z1kzakk1337 сказал:

Пришёл со всем нужным,  и ничего не изменилось.

Вообще то при согласии на ремонт огнемёт остаётся у ГГ, и Шуруп его не забирает. Также Шуруп только говорит про деньги, а забирает их позже при выдаче починенного огнемёта.

Когда соберёшь все нужные детали + водка, также нужно принести Шурупу вместе с остальным и сам сломанный огнемёт.

Шуруп забирает всё это и через игровые сутки отдаёт починенный огнемёт. При получении починенного огнемёта будет диалог про деньги, и ГГ отдаст Шурупу 25 тысяч.

 

Весь диалог по огнемёту прописан в файле dialogs_amk.xml со строки 18199 по 18574.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, kovex сказал:

Задание на аномальные бизоны он позже даёт, не сразу?

При самом первом разговоре с Крестом доступны три задания:

На 15 артефактов, разговор про Инферно, дедушка с топором.

Квест на аномальные Бизоны видимо появляется после выполнения квеста Сидоровича "Инферно".

Квест на "Умный ручной телепорт" появляется после выполнения квеста на аномальные Бизоны и возможно есть привязка к квесту Шурупа на Тиски - на мет.завод ведь надо будет знать дорогу.

И на этом всё. Других квестов в моей игре у Креста пока не наблюдается.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, kovex сказал:

Невидимок с Бизонами вроде там надо будет отстреливать.

На Радаре в лесу около вертолёта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, KeHapb сказал:

Подскажите, есть ли поршень по квесту "Долг Сидоровича".

Тема правок 4 и 9 страница - список поршней и их движок.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Albatroser сказал:

у кого нибудь есть правка на неадекватно живучих комаров и лягушек,

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1425916

 

Завтра возможно выложу в теме правок инструкцию - как у всяких летающих уменьшить живучесть, а также уменьшить их урон по ГГ.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Каин сказал:

Чем вообще это чревато в дальнейшем?

Да ничем страшным кроме убийства нужных персонажей в деревне.

Изредка такие ситуации бывают, и тогда лучшее лекарство - переиграть откатившись по времени назад на полчасика.

Также стрельбу может вызвать одиночный военный зачем то идущий со Свалки в сторону блок поста. Он и бандитов цепляет на АТП, и сталкеров в деревне.

Рекомендуется его уничтожение, но чужими руками, А то прилетит голубой вертолёт и так далее.

 

p.s.

А кабанов уничтожать не имеет смысла - заспавнятся новые на том же месте.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Albert123776 сказал:

Пожалуйста помогите решить данные проблемы.

Тебе поможет только начало новой игры.

Слишком много косяков и слишком многих ты хочешь воскресить, наверняка вся игровая логика у тебя вывернута наизнанку.

Установи мод скачанный с официальных ресурсов. Установи последний майский патч. Начни новую игру и играй неторопливо, думая что делаешь и периодически заглядывая в Гиды и прохождения.

Если будешь ставить правки, то убедись, что они подходят под установленный патч.

И ещё запомни: Самое лучшее исправление игровой ошибки - переигровка игровой ситуации которая создала проблемы.

 

Ну а если захочешь и дальше копить ошибки, то в теме правок:

1. Все поршни - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1413897

2. Движок для поршней - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1421881

3. Пример скрипта на оживление - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1420492

4. ИД игровых персонажей - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1430292

  • Нравится 3
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albatroser сказал:

ставлю эти по две тире где указано и один фиг колбасит от радиации

Там рядом два параметра с одинаковым названием - может ты у здоровья отключаешь эффект?

Вообще поставить два тире в скрипте, это всё равно что вообще удалить какую то строку.

Попробуй просто удалить эти строки и у здоровья

    if db.actor.health < 0.31 and isactcondset == false then
        level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2012, true)  удалить
        isactcondset = true
    elseif db.actor.health > 0.30 and isactcondset == true then
        level.remove_pp_effector (2012)  удалить
        isactcondset = false
    end

и у радиации

    if db.actor.radiation > 0.3 and radeffect == false then
        level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true)  удалить
        radeffect = true
    elseif db.actor.radiation == 0 and radeffect == true then
        level.remove_pp_effector (2013)  удалить
        radeffect = false
    end
end

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...