pg_anim 2 Опубликовано в субботу в 19:05 Спавнятся после взятия квеста, их там с запасом. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pg_anim 2 Опубликовано в субботу в 19:33 Проблема с квестом (имеется сборка правок) (ОП2.2 с Патчем №6 от 15.03.23) Дорогие знатоки, образовалась серьезная проблема с квестом Ворона на части тела монстров. Проблема именно контролером на Юпитере, при подходе к ангару (рядом с заводом Юпитер), должна заспавниться толпа контриков, в том числе и контрик с красным мозгом (который нужен по квесту). Спавна контриков не происходит и при заходе на этаж в комнату, через которую попадаем к ангар - стабильный вылет. Проблеме 5 часов активного поиска на формах. Что я делал для решения: 1) Удалял по отдельности и все правки разом 2) Переустановлял ОП под чистую с переносом сейвов и правов 3) Нашел и установил правку на костыль для этого квеста (в правке написано - что меняет сломанный оповцами рестиктор на работоспособный), что конктретно это означает - понятие не имею. но правку и её описание скину отдельно. Использованные правки установлял и пользовался с помощью JSGME. (но думаю это особо роли не играет, чисто для удобства использовал) Прошу вашей помощи, дорогие эксперты Ссылка на диск со всеми файлами и логами - https://disk.yandex.ru/d/ZEVrYAqHb1EyWA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pg_anim 2 Опубликовано в воскресенье в 07:27 @bortmeh Доброе утро, и спасибо за помощь в решении проблемы На счет лога с обрывом: 13 часов назад, bortmeh сказал: Лог обрывается на вот этой ошибке: #ERROR: item af_mayak61199 place==belt, but m_belt not contains item. Как ты и сказал - это из-за пояса с артами, игра видит что артефакты на мне надеты, а место под них на поясе нет. Решалось довольно просто - убрал арты с пояса и удалил правку. 13 часов назад, bortmeh сказал: Непонятно, является ли это причиной или это безлоговый вылет Сделал как ты и сказал, сначала убрал с пояса все арты, которые по сути лишние, и чуть позже все остальные правки. Не помогло (Новый вылет, новые логи. Всё выложил на диске, ссылка - https://disk.yandex.ru/d/ZEVrYAqHb1EyWA). Так же выложил обновленное сохранение перед комнатой с вылетом Добрый всем день, проблема с вылетом на Юпитере (где должны при входе на этаж должны начать спавниться толпы мутантов), РЕШЕНА! Огромное спасибо @bortmeh , а также отдельная благодарность за помощь, благодаря которой и была решена проблема, пользователю stalker39. Причина возникновения проблемы: Одни из правок, которыми я пользовался, оказались РЕЛИЗНЫЕ. И строки в "new_spawn.script" отличались от нужных. За объяснение причины также благодарю @stalker39. Вопрос с вылетом закрыт, спасибо вам дорогие братья сталкеры! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение