Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Проблема с квестом (имеется сборка правок) (ОП2.2 с Патчем №6 от 15.03.23)
Дорогие знатоки, образовалась серьезная проблема с квестом Ворона на части тела монстров. Проблема именно контролером на Юпитере, при подходе к ангару (рядом с заводом Юпитер), должна заспавниться толпа контриков, в том числе и контрик с красным мозгом (который нужен по квесту). Спавна контриков не происходит и при заходе на этаж в комнату, через которую попадаем к ангар - стабильный вылет. Проблеме 5 часов активного поиска на формах.
Что я делал для решения:
1) Удалял по отдельности и все правки разом
2) Переустановлял ОП под чистую с переносом сейвов и правов
3) Нашел и установил правку на костыль для этого квеста (в правке написано - что меняет сломанный оповцами рестиктор на работоспособный), что конктретно это означает - понятие не имею. но правку и её описание скину отдельно.

Использованные правки установлял и пользовался с помощью JSGME. (но думаю это особо роли не играет, чисто для удобства использовал)

Прошу вашей помощи, дорогие эксперты

Ссылка на диск со всеми файлами и логами - https://disk.yandex.ru/d/ZEVrYAqHb1EyWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@bortmeh Доброе утро, и спасибо за помощь в решении проблемы
На счет лога с обрывом:

13 часов назад, bortmeh сказал:

Лог обрывается на вот этой ошибке: #ERROR: item af_mayak61199 place==belt, but m_belt not contains item. 

Как ты и сказал - это из-за пояса с артами, игра видит что артефакты на мне надеты, а место под них на поясе нет. Решалось довольно просто - убрал арты с пояса и удалил правку.
 

13 часов назад, bortmeh сказал:

Непонятно, является ли это причиной или это безлоговый вылет

Сделал как ты и сказал, сначала убрал с пояса все арты, которые по сути лишние, и чуть позже все остальные правки. Не помогло (Новый вылет, новые логи. Всё выложил на диске, ссылка - https://disk.yandex.ru/d/ZEVrYAqHb1EyWA).

Так же выложил обновленное сохранение перед комнатой с вылетом

Добрый всем день, проблема с вылетом на Юпитере (где должны при входе на этаж должны начать спавниться толпы мутантов), РЕШЕНА!
Огромное спасибо @bortmeh , а также отдельная благодарность за помощь, благодаря которой и была решена проблема, пользователю stalker39.

Причина возникновения проблемы:
Одни из правок, которыми я пользовался, оказались РЕЛИЗНЫЕ. И строки в "new_spawn.script" отличались от нужных. 
За объяснение причины также благодарю @stalker39.

Вопрос с вылетом закрыт, спасибо вам дорогие братья сталкеры!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...