Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

День добрый. У Суслова в продаже нет монтировки. Убрали или я что-то не то сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, при прошлых прохождениях она была всегда и с первого захода на болота. А сейчас заходил уже раз 5 или 6 с разницей каждый раз больше суток - и нету. Может, все-таки какое-то условие добавили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Таки нашлась монтировка у Суслова, на 7-й заход. В кол-ве 1 шт. Только в цене растолстела))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добра.

Начинал игру с последним патчем, потом переустановил с предпоследним (просто промахнулся, а заметил не сразу). В результате пропала такая полезная штука, как отображение содержимого тайников (а заодно и описание хомяков в пда). Переустановка не помогла. Можно ли с этим как-то побороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Принес экзу братку, охранявшему телевизор на базе Борова, а тот куда-то пропал. Кому теперь за телек платить? Просто берешь - бандосы агрятся.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал почти сутки, заходил-перезаходил, со всеми бандитами беседовал, нет его. Другой телек где-то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заспавнил телек, "найти телевизор" засчиталось, но Карина его не берет - нет диалога. Что еще можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shahvkit сказал:

Толкнуть поршень

Не стал заморачиваться с поршнем, заспавнил блокнот монолитовца; Кот его взял, так что проблема решена. Надеюсь, ничего не поломал - из того, что всплывет через 2 недели.

А все из-за жадности. Зажал бандосу 60к и даже экзу чинить не стал - ждал когда найду целую. В результате отдал 400к (2 спавна) и бонусом зависший в пда квест Карины. Не жмитесь, камрады!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. 400 лет назад с Джеймса выпал его именной Бизон в состоянии 0%. Есть ли способ его восстановить для цз Серого, или забить? Переигрывать не вариант.

Изменено пользователем Катк
ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Такая проблема: первый заход в Госпиталь, по линейке Кота, прохожу весь и в конце, где метка на ЧД, спрыгиваю к нему - вылет. С Котом говорил, без с/л проходил, с сейва до захода в Госпиталь грузился, не помогает. В чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, StrS сказал:

может имеет смысл выложить лог вылета?

Там большой текстовый файл. Какие строчки выложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E7500  @ 2.93GHz GenuineIntel, F6/M23/S10
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1
* CPU cores: [2], threads: [2]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 84462 files cached, 25762Kb memory used.
Init FileSystem 1.738116 sec
[28.10.23 15:40:30.130] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[28.10.23 15:40:30.130] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[28.10.23 15:40:30.130] 
[28.10.23 15:40:30.475] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[28.10.23 15:40:30.476] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[28.10.23 15:40:30.476] Initializing Engine...
[28.10.23 15:40:30.478] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[28.10.23 15:40:30.478]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[28.10.23 15:40:30.478] Loading  config for renderer 
[28.10.23 15:40:30.478] Executing config-script "user.ltx"...
[28.10.23 15:40:30.478] [c:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.10.23 15:40:30.478] Starting INPUT device...
[28.10.23 15:40:30.488] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[28.10.23 15:40:30.491] Loading DLL: xrGame.dll
[28.10.23 15:40:30.498] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[28.10.23 15:40:30.545] * [win32]: free[137434527452 K], reserved[4283064 K], committed[142892 K]
[28.10.23 15:40:30.545] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.10.23 15:40:30.545] * [x-ray]: crt heap[49658 K], process heap[49658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.10.23 15:40:30.545] * [x-ray]: economy: strings[count: 39716, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20417 K]
[28.10.23 15:40:30.545] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.10.23 15:40:30.545] Executing config-script "c:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.10.23 15:40:30.546] [c:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.10.23 15:40:30.546] Executing config-script "user.ltx"...
[28.10.23 15:40:30.546] Executing config-script "c:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[28.10.23 15:40:30.546] [c:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[28.10.23 15:40:30.546] Executing config-script "c:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.10.23 15:40:30.547] [c:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.10.23 15:40:30.547] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[28.10.23 15:40:30.547] [c:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.10.23 15:40:30.547] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.10.23 15:40:30.547] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.10.23 15:40:30.547] devices OpenAL Soft
[28.10.23 15:40:30.547] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[28.10.23 15:40:30.594] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.10.23 15:40:30.594] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[28.10.23 15:40:30.594] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[28.10.23 15:40:30.603] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[28.10.23 15:40:30.608] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[28.10.23 15:40:30.608] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[28.10.23 15:40:30.608] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[28.10.23 15:40:30.630] Starting RENDER device...
[28.10.23 15:40:30.678] * GPU [vendor:1002]-[device:665F]: AMD Radeon (TM) R7 360 Series
[28.10.23 15:40:30.678] * GPU driver: 27.20.21003.1028
[28.10.23 15:40:31.198] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.10.23 15:40:31.198] *     Texture memory: 4087 M
[28.10.23 15:40:31.198] *          DDI-level: 9.0
[28.10.23 15:40:31.722] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.10.23 15:40:31.722] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.10.23 15:40:31.723] * DVB created: 8192K
[28.10.23 15:40:31.723] * DIB created: 512K
[28.10.23 15:40:31.837] load time LTX=93 ms
[28.10.23 15:40:31.849] count of .thm files=3236
[28.10.23 15:40:32.139] load time THM=301 ms
[28.10.23 15:40:32.139] * distortion: used, dev(30),need(14)
[28.10.23 15:40:32.139] * SSample: 1024x768
[28.10.23 15:40:32.160] * SSample: enabled
[28.10.23 15:40:32.374] - r__tf_aniso 4
[28.10.23 15:40:32.374] - r1_tf_mipbias 0.
[28.10.23 15:40:32.396] Script debugger succesfully restarted.
[28.10.23 15:40:35.125] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[28.10.23 15:40:35.246] Starting engine...
[28.10.23 15:40:35.345] GMLib loaded at 97 msec
[28.10.23 15:40:35.996] Game_Globals loaded at 651 msec
[28.10.23 15:40:36.173] App_Start loaded at 176 msec
[28.10.23 15:40:36.191] ui_core loaded at 17 msec
[28.10.23 15:40:36.279] Main_Menu loaded at 87 msec
[28.10.23 15:40:45.159] * DVB created: 8192K
[28.10.23 15:40:45.159] * DIB created: 512K
[28.10.23 15:40:45.159] - r__tf_aniso 4
[28.10.23 15:40:45.159] - r1_tf_mipbias 0.
[28.10.23 15:40:45.159] * SSample: 1024x768
[28.10.23 15:40:45.170] * SSample: enabled
[28.10.23 15:40:45.170] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.10.23 15:40:45.170] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.10.23 15:40:45.170] *** RESET [122 ms]
[28.10.23 15:40:45.175] "c:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.10.23 15:40:45.175] Begin load
[28.10.23 15:40:45.177] * phase time: 0 ms
[28.10.23 15:40:45.249] * phase cmem: 244385 K
[28.10.23 15:40:45.249] Prefetching objects...
[28.10.23 15:40:45.348] * Objects loaded in 0 ms
[28.10.23 15:40:46.635] * Models loaded in 1287 ms
[28.10.23 15:40:46.705] * Prefetch memory:  707289Kb
[28.10.23 15:40:46.711] * phase time: 1533 ms
[28.10.23 15:40:46.780] * phase cmem: 938809 K
[28.10.23 15:40:46.780] Starting server...
[28.10.23 15:40:46.935] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[28.10.23 15:40:46.993] * phase time: 282 ms
[28.10.23 15:40:47.062] * phase cmem: 935756 K
[28.10.23 15:40:47.062] Loading alife simulator...
[28.10.23 15:40:47.065] * phase time: 71 ms
[28.10.23 15:40:47.132] * phase cmem: 935759 K
[28.10.23 15:40:47.132] Loading savegame...
[28.10.23 15:40:47.192]  c:\op-2.2\userdata\savedgames\professional_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[28.10.23 15:40:47.192] * Loading key-value pairs...
[28.10.23 15:40:47.447] * 86 key-value pairs were successfully loaded (0.255s)
[28.10.23 15:40:47.447] * Loading spawn registry...
[28.10.23 15:40:51.155] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.708s)
[28.10.23 15:40:51.156] * Loading objects...
[28.10.23 15:40:52.828] * 39869 out of 39869 objects were successfully loaded (1.671s)
[28.10.23 15:40:56.228] * Loading quick slots data...
[28.10.23 15:40:56.228] * Loading pre random queues data...
[28.10.23 15:40:56.266] * Start objects on_register'ed...
[28.10.23 15:41:02.152] * 39869 objects on_register'ed (5.886s)
[28.10.23 15:41:02.155] * Game professional_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op-2.2\userdata\savedgames\professional_quicksave.sav' (15.093s)
[28.10.23 15:41:02.155] * phase time: 15091 ms
[28.10.23 15:41:02.301] * phase cmem: 1326905 K
[28.10.23 15:41:02.301] Connecting...
[28.10.23 15:41:02.323] MaxPlayers = 32
[28.10.23 15:41:02.360] * phase time: 204 ms
[28.10.23 15:41:02.513] * phase cmem: 1336955 K
[28.10.23 15:41:02.513] Connecting to...
[28.10.23 15:41:02.514]  Player not found. New player created.
[28.10.23 15:41:02.514] * client : connection accepted - <>
[28.10.23 15:41:02.529] * phase time: 169 ms
[28.10.23 15:41:02.678] * phase cmem: 1337005 K
[28.10.23 15:41:02.678] Reading level info...
[28.10.23 15:41:02.678] * phase time: 148 ms
[28.10.23 15:41:02.825] * phase cmem: 1337005 K
[28.10.23 15:41:02.825] Loading object space...
[28.10.23 15:41:02.913] * object space load: 86 ms
[28.10.23 15:41:02.913] * phase time: 234 ms
[28.10.23 15:41:03.058] * phase cmem: 1358609 K
[28.10.23 15:41:03.058] Loading shaders (R1)...
[28.10.23 15:41:03.268] * phase time: 354 ms
[28.10.23 15:41:03.413] * phase cmem: 1360187 K
[28.10.23 15:41:03.413] Loading geometry (R1)...
[28.10.23 15:41:03.451] * phase time: 183 ms
[28.10.23 15:41:03.608] * phase cmem: 1384131 K
[28.10.23 15:41:03.609] Loading visuals (R1)...
[28.10.23 15:41:03.623] * phase time: 171 ms
[28.10.23 15:41:03.766] * phase cmem: 1385206 K
[28.10.23 15:41:03.766] Loading details (R1)...
[28.10.23 15:41:03.796] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.10.23 15:41:03.796] * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
[28.10.23 15:41:03.796] * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
[28.10.23 15:41:03.797] * phase time: 173 ms
[28.10.23 15:41:03.942] * phase cmem: 1385453 K
[28.10.23 15:41:03.942] Loading sectors (R1)...
[28.10.23 15:41:03.947] * Loading HOM: c:\op-2.2\gamedata\levels\hospital\level.hom
[28.10.23 15:41:03.949] * phase time: 153 ms
[28.10.23 15:41:04.094] * phase cmem: 1385631 K
[28.10.23 15:41:04.094] Loading AI objects...
[28.10.23 15:41:04.102] - Loading music tracks from 'hospital_musics'...
[28.10.23 15:41:04.102]  Invalid ogg-comment version, file:  c:\op-2.2\gamedata\sounds\music\amb_hospital1_l.ogg
[28.10.23 15:41:04.102]  Invalid ogg-comment version, file:  c:\op-2.2\gamedata\sounds\music\amb_hospital1_r.ogg
[28.10.23 15:41:04.110] * phase time: 160 ms
[28.10.23 15:41:04.256] * phase cmem: 1385608 K
[28.10.23 15:41:04.256] Loading PH world...
[28.10.23 15:41:04.276] - Game configuring : Started 
[28.10.23 15:41:04.277] - Game configuring : Finished 
[28.10.23 15:41:04.436] * phase time: 325 ms
[28.10.23 15:41:04.583] * phase cmem: 1393728 K
[28.10.23 15:41:04.583] Loading textures...
[28.10.23 15:41:05.118] * t-report - base: 968, 918206 K
[28.10.23 15:41:05.118] * t-report - lmap: 6, 6144 K
[28.10.23 15:41:05.118] * phase time: 682 ms
[28.10.23 15:41:05.265] * phase cmem: 1610652 K
[28.10.23 15:41:05.265] Synchronizing...
[28.10.23 15:41:05.265] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[28.10.23 15:41:05.265] Save date and time [Sat Oct 28 13:35:15 2023]
[28.10.23 15:41:05.284] * phase time: 165 ms
[28.10.23 15:41:05.430] * phase cmem: 1610654 K
[28.10.23 15:41:05.962] * [win32]: free[137432316468 K], reserved[4360168 K], committed[2276772 K]
[28.10.23 15:41:05.962] * [ D3D ]: textures[924351 K]
[28.10.23 15:41:05.962] * [x-ray]: crt heap[1593680 K], process heap[1593680 K], game lua[347219 K], engine lua[211 K], render[0 K]
[28.10.23 15:41:05.962] * [x-ray]: economy: strings[count: 206862, lengths: 12009 K, overhead: 10504 K, saved: 31305 K]
[28.10.23 15:41:05.962] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.10.23 15:41:05.962] Starting measure
[28.10.23 15:41:12.355] * MEMORY USAGE: 1558060 K
[28.10.23 15:41:15.807] object 'space_restrictor29925': pick_section_from_condlist: function 'arhara_dialog.black_doctor_mapspot' is not defined in xr_effects.script
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  1 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(569) : abort
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  2 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(622) : pick_section_from_condlist
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  3 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  4 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ?
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  5 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  8 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(363) : update200
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  9 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(313) : 
[28.10.23 15:41:15.808]  
[28.10.23 15:41:15.808] FATAL ERROR
[28.10.23 15:41:15.808]  
[28.10.23 15:41:15.808] [error]Expression    : fatal error
[28.10.23 15:41:15.808] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[28.10.23 15:41:15.808] [error]File          : console_commands.cpp
[28.10.23 15:41:15.808] [error]Line          : 711
[28.10.23 15:41:15.808] [error]Description   : <no expression>
[28.10.23 15:41:15.808] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[28.10.23 15:41:15.808]  
[28.10.23 15:41:15.808] 
[28.10.23 15:41:15.808] stack trace:
[28.10.23 15:41:15.808] 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет происходит, как я понял, в момент спавна ЧД. Когда прыгаешь вниз в дыру в полу в конце Госпиталя. Перед прыжком да, есть сейв. 

Изменено пользователем Катк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, bortmeh сказал:

ищи проблему в своих правках

То есть, если я правильно понял, достаточно переустановить игру и не ставить правки? Или придется как-то лечить сейв? (Геймдату я удалял (переименовывал) - не помогало). 

bortmeh, спасибо. Поразмыслил и попробовал пройти без геймдаты с сейва до захода в Госпиталь - получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На болотах, между Дьяком и церковью, персонаж вдруг падает на спину, смотрит в небо и слушает голоса на английском, а затем встает скособоченный и без вещей. Понятное дело - я переиграл отложив барахло, а скособоченность прошла при смене локи. Но мне любопытно, а чё это было и надо ли реагировать? Раньше такого не припомню и в сети не нашел.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Митяй поймал пулю в перестрелке между людьми, которые его охраняли, и бандосами. Я не успел. Рюкзак выкупил у Сидора, переигрывать не стал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kashafoch сказал:

повторялось при каждом заходе на Болота

По всему, меня ждет то же самое. Переигрывать далеко. Вопрос: оно привязано к этому месту (и можно ли его обойти)? Или там таймер с захода на болота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. Такой вопрос: что я потеряю, если забью на 1) Волазара; 2) Острова. Не люблю эти тупые поскакушки по телепортам. Главное - есть ли там что-то уникальное для хомяков по чипам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shahvkit сказал:

обманываешь игру

Хоть я и не отношусь к игре благоговейно, как к живому существу, но спросил не для того, чтобы заспавнить, а для того чтобы более-менее честно, даже матюкаясь, пройти - если, конечно, там есть за что.

Поэтому нельзя ли по делу, без соплей, ответить на мой вопрос. Спасибо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...