Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, есть ли в чистой(или с правками) ОП-2.2 возможность вынести в ТД всех бандитов в первый заход без последствий, исключая мирный вариант и использование канистр? Интересует именно игровой вариант(купить-накрутирь репу - такое не надо). Понравилась реализация в LSC паке, но пока нет желания в него заходить, хотя квестовая составляющая хороша.

Скрытый текст

Не смотря на некоторую линейность, обновленная квестовая составляющая, плавно перетекающая в сюжет - хороша и развивается логично и интересно, с заделом на продолжение. Но в остальном, похоже скатывается проект в "я так вижу" с не отключаемыми новыми истеричными звуками монстров, абсолютно идиотскими моделями зомбаков, некоторых мутантов и НПС(посмотрим что получится, если дойдет то финала, что с таким подходом, маловероятно).

На вскидку: Монгола сразу не лечить, но он вроде убегает тогда, или кто-то из Долговцев с ним конфликтовать или паниковать начнет. Если всех вынести кроме Борова с Жилой и охранников, маловероятно что нейтралитет останется. Единственный вариант похоже, зайти через Забытый лес, кто и когда этот переход дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iMac сказал:

А зачем, какой в этом смысл?

Какой надо, такой и смысл :russian_ru: Про переход есть что сказать? Лут собрать, справедливость восстановить - бандиты же. Не понимаю людей, которым когда по существу сказать нечего начинают приплетать какие-то неведомые смыслы. Какой вам смысл постигать чужие смыслы? Разберитесь со своими :hunter:

1 час назад, vitosol сказал:

ФОРУМ Логово Сталкера - игры серии Сталкер" превращена в личный клуб для нескольких участников

Так и есть. Бесконечные спасибо-пожалуйста-здрасьте-до свидания и скриншотики, а-ля "а у меня тушканчик пробежал", в перемешку с диферамбами, блевотА короче :facepalm:Раньше пытался мониторить тему, что-бы в курсе быть, сейчас плюнул, полезной инфы процента 3. Доделает, посмотрим. Хотя там в одно лицо, до финала, как до луны раком.. Многие тупо не доживут(по старости) :biggrin:

Изменено пользователем vasilijalibabaewith
  • Не нравится 2
  • Сочувствую 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@strogach, так примерно и предполагал! Обязательно воспользуюсь дельным советам.

49 минут назад, iMac сказал:

Ок, чё, тогда ставь ОП 2.1 чистую и стреляй их хоть до посинения! Убил, грузишь автосейв с захода в ТД и опять по новой, и так пока не надоест.

Тебе заняться нечем?

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, bortmeh сказал:

Нюанс №2. На базе бандитов изначально очень мало собственно бандитов, в здании так вообще штук 5, не больше. Но когда ты проходишь сквозь проход на втором этаже, вот этот: 

Ну вот и окончательный расклад штурма нарисовался:

Заходим ЗЛ-ТД.

Разбираемся с конвойными Любера. На этот и следующий пункт есть СВД от Бражникова и К°.

Отстреливаем издали, из-за забора всех бандосов во дворе. Конвойных последними. Айвенго сам убежит.

Через окно по тихому зачищаем базу. Освобождаем Лохматого.

Этих двоих сопровождаем не далее чем до холма перед переходом ТД-Свалка, что-бы Пулю не активировать.

Активируем "мясо", пройдя через коридор и заканчиваем зачистку.

Активируем Пулю, спасаем Макса.

Лечим Монгола и идем к Борову.

 

В теории все хорошо, сегодня попробую:887080705_p02621:

Изменено пользователем vasilijalibabaewith
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С Любером проблем не возникло, с холма отстреливаются конвоиры, но надо быстро, второй норовит Макса пристрелить. Если не подходить близко к базе, то можно-нужно отстрелять:

1-й за первыми воротами, перед зданием где Боров.(Может Любера вальнуть)

2-й на 4-м этаже, вроде не реагирует ни на что, но от греха подальше...(этих двоих с холма перед заправкой). Если обойти базу, на другой стороне здания еще 1 на 4-ом этаже.

3-й у 2-х ворот (этого и остальных хорошо видно у сетки от северного угла за нефтебазой, с разных позиций).

4-й у труб за гаражими, где бабки пасутся в яме.

5-6-й у ямы с Айвенго.

Тогда Айвенго спокойно уходит. Пробовал ближе к базе подходить - спавнятся еще несколько во дворе и начинается суета. Выживет ли Айвенго при таком раскладе, проверять не стал(может когда-нибудь потом)).

С Лохматым не все так просто. В окно заходим, все супер - на базе только Боров, Жила и охранник, но как только пытаемся пройти к пленнику - спавнится группа поддержки, около 20 человек. Проскочил к нему в подвал, попробуем отстреляться))

Изменено пользователем vasilijalibabaewith

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vasilijalibabaewith сказал:

С Лохматым не все так просто

Их просто много, явного желания замочить Лохматого у бандитов нет, отстреливается вся шобла в обычном режиме. Единственная сложность возникла у перехода на Свалку, запаниковал он, перезагрузкой вылечился. С Пулей и Максом тоже все срабатывает, и бандит с КПК спавнится. Монгол лечится, Боров с Жилой и все(2 с заспавнившимся) бандиты нейтральны. Квартет у костра. Способ спасения квада без выкупа - полностью рабочий :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...