vasilijalibabaewith 3 Опубликовано 11 Июня Здраствуйте, есть ли в чистой(или с правками) ОП-2.2 возможность вынести в ТД всех бандитов в первый заход без последствий, исключая мирный вариант и использование канистр? Интересует именно игровой вариант(купить-накрутирь репу - такое не надо). Понравилась реализация в LSC паке, но пока нет желания в него заходить, хотя квестовая составляющая хороша. Скрытый текст Не смотря на некоторую линейность, обновленная квестовая составляющая, плавно перетекающая в сюжет - хороша и развивается логично и интересно, с заделом на продолжение. Но в остальном, похоже скатывается проект в "я так вижу" с не отключаемыми новыми истеричными звуками монстров, абсолютно идиотскими моделями зомбаков, некоторых мутантов и НПС(посмотрим что получится, если дойдет то финала, что с таким подходом, маловероятно). На вскидку: Монгола сразу не лечить, но он вроде убегает тогда, или кто-то из Долговцев с ним конфликтовать или паниковать начнет. Если всех вынести кроме Борова с Жилой и охранников, маловероятно что нейтралитет останется. Единственный вариант похоже, зайти через Забытый лес, кто и когда этот переход дает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vasilijalibabaewith 3 Опубликовано 11 Июня (изменено) 10 минут назад, iMac сказал: А зачем, какой в этом смысл? Какой надо, такой и смысл Про переход есть что сказать? Лут собрать, справедливость восстановить - бандиты же. Не понимаю людей, которым когда по существу сказать нечего начинают приплетать какие-то неведомые смыслы. Какой вам смысл постигать чужие смыслы? Разберитесь со своими 1 час назад, vitosol сказал: ФОРУМ Логово Сталкера - игры серии Сталкер" превращена в личный клуб для нескольких участников Так и есть. Бесконечные спасибо-пожалуйста-здрасьте-до свидания и скриншотики, а-ля "а у меня тушканчик пробежал", в перемешку с диферамбами, блевотА короче Раньше пытался мониторить тему, что-бы в курсе быть, сейчас плюнул, полезной инфы процента 3. Доделает, посмотрим. Хотя там в одно лицо, до финала, как до луны раком.. Многие тупо не доживут(по старости) Изменено 11 Июня пользователем vasilijalibabaewith 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vasilijalibabaewith 3 Опубликовано 11 Июня @strogach, так примерно и предполагал! Обязательно воспользуюсь дельным советам. 49 минут назад, iMac сказал: Ок, чё, тогда ставь ОП 2.1 чистую и стреляй их хоть до посинения! Убил, грузишь автосейв с захода в ТД и опять по новой, и так пока не надоест. Тебе заняться нечем? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vasilijalibabaewith 3 Опубликовано 11 Июня (изменено) 59 минут назад, bortmeh сказал: Нюанс №2. На базе бандитов изначально очень мало собственно бандитов, в здании так вообще штук 5, не больше. Но когда ты проходишь сквозь проход на втором этаже, вот этот: Ну вот и окончательный расклад штурма нарисовался: Заходим ЗЛ-ТД. Разбираемся с конвойными Любера. На этот и следующий пункт есть СВД от Бражникова и К°. Отстреливаем издали, из-за забора всех бандосов во дворе. Конвойных последними. Айвенго сам убежит. Через окно по тихому зачищаем базу. Освобождаем Лохматого. Этих двоих сопровождаем не далее чем до холма перед переходом ТД-Свалка, что-бы Пулю не активировать. Активируем "мясо", пройдя через коридор и заканчиваем зачистку. Активируем Пулю, спасаем Макса. Лечим Монгола и идем к Борову. В теории все хорошо, сегодня попробую Изменено 11 Июня пользователем vasilijalibabaewith 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vasilijalibabaewith 3 Опубликовано 11 Июня (изменено) С Любером проблем не возникло, с холма отстреливаются конвоиры, но надо быстро, второй норовит Макса пристрелить. Если не подходить близко к базе, то можно-нужно отстрелять: 1-й за первыми воротами, перед зданием где Боров.(Может Любера вальнуть) 2-й на 4-м этаже, вроде не реагирует ни на что, но от греха подальше...(этих двоих с холма перед заправкой). Если обойти базу, на другой стороне здания еще 1 на 4-ом этаже. 3-й у 2-х ворот (этого и остальных хорошо видно у сетки от северного угла за нефтебазой, с разных позиций). 4-й у труб за гаражими, где бабки пасутся в яме. 5-6-й у ямы с Айвенго. Тогда Айвенго спокойно уходит. Пробовал ближе к базе подходить - спавнятся еще несколько во дворе и начинается суета. Выживет ли Айвенго при таком раскладе, проверять не стал(может когда-нибудь потом)). С Лохматым не все так просто. В окно заходим, все супер - на базе только Боров, Жила и охранник, но как только пытаемся пройти к пленнику - спавнится группа поддержки, около 20 человек. Проскочил к нему в подвал, попробуем отстреляться)) Изменено 11 Июня пользователем vasilijalibabaewith Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vasilijalibabaewith 3 Опубликовано 11 Июня 2 часа назад, vasilijalibabaewith сказал: С Лохматым не все так просто Их просто много, явного желания замочить Лохматого у бандитов нет, отстреливается вся шобла в обычном режиме. Единственная сложность возникла у перехода на Свалку, запаниковал он, перезагрузкой вылечился. С Пулей и Максом тоже все срабатывает, и бандит с КПК спавнится. Монгол лечится, Боров с Жилой и все(2 с заспавнившимся) бандиты нейтральны. Квартет у костра. Способ спасения квада без выкупа - полностью рабочий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение