Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

господа, подскажите пожалуйста какой из эти заархивированных файлов gamedata.db отвечает за ттх оружия. админ не удаляй сообщение я уже не знаю как тут можно говорить!

Изменено пользователем Albatroser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, shahvkit сказал:

Чтобы получить правильные, актуальные для установленного патча файлы распакуй следующее:

1. gamedata.db_adata_0

2. Поверх первого с возможной заменой файлов gamedata.db_bdata_0

3. Поверх второго с возможной заменой файлов gamedata.dbz

Для распаковки можно использовать обычный распаковщик файлов ТЧ, только перед распаковкой надо поменять вид расширения файла.

Например db_adata_0 временно заменить на dba, и после распаковки вернуть оригинальное расширение обратно.

Говорить можно свободно если соблюдать некоторые правила.

Ты задавал вопрос, на который есть готовый ответ в шапке темы по правкам. 

Все вопросы, ответы на которые уже есть в теме (или в шапке темы) удаляются без предупреждения.

 

Всего то и надо было - просмотреть пару страниц текста, и найти готовый ответ. Но ведь лень...

Спасибо тебе человек. практически все получилось кроме оружия. нет раздела "rus" по пути - S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml.  смог убрать эффект радиации и все. и нет мне не лень искать готовый ответ ,я со вчерашнего вечера не играю а читаю форумы..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, shahvkit сказал:

Файлы просто перенесли в другое место. Смотри например arsenal_mod.xml или weapons.xml в config\text

И научись пользоваться Total Commander для поиска - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427

понял, спс, буду изучать. вчера тотал скачал но так и не разобрался чем он может мне помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

господа, у кого нибудь есть правка на неадекватно живучих комаров и лягушек, ну это ж бред! по 5 выстрелов 2х21 выдерживают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

люди, подскажите , как закоментировать эти строки 

 Удаление эффекта от радиации (Скрыть)

scripts\ui\ui_hud_mask.script

Закомментировать(--) строчки:

--level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true)     

--level.remove_pp_effector (2013)

-----------------
ставлю эти по две тире где указано и один фиг колбасит от радиации , аж глаза вытекают! что яделаю не так. все эти дела для меня в новинку  просто я не программист..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, shahvkit сказал:

Там рядом два параметра с одинаковым названием - может ты у здоровья отключаешь эффект?

Вообще поставить два тире в скрипте, это всё равно что вообще удалить какую то строку.

Попробуй просто удалить эти строки и у здоровья

    if db.actor.health < 0.31 and isactcondset == false then
        level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2012, true)  удалить
        isactcondset = true
    elseif db.actor.health > 0.30 and isactcondset == true then
        level.remove_pp_effector (2012)  удалить
        isactcondset = false
    end

и у радиации

    if db.actor.radiation > 0.3 and radeffect == false then
        level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true)  удалить
        radeffect = true
    elseif db.actor.radiation == 0 and radeffect == true then
        level.remove_pp_effector (2013)  удалить
        radeffect = false
    end
end

 

твой вариант оказался верным!) странно а кому тогда эти советы с закоментированием если они просто ничего не меняют!?) и радиация на болоте все так же зашкаливает. спасибо человек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

господа, кто-нибудь в курсе как отключить достижение ТРЕПЛО)))!? нашел тут на форуме ответ но к сожалению эти правки ничего не меняют. мне один провал и я трепло!))) это собственно ответ одного из пользователей.
-------------
" если просто эффект убрать - в файле config\misc\cycle_task.ltx в строчках "condlist =" везде, где есть  "-acv_treplo", убираете этот инфопоршень из скобок. Например, было: condlist = {+esc_fanat_spawn -acv_treplo} - оставляете так: condlist = {+esc_fanat_spawn}. Если нужно достижение сталкера - в файле archievements.script в табличке "infos" убираете ["acv_treplo"]=false. Или если знаете как выполнять код через скрипты - просто удалите этот инфопоршень db.actor:disable_info_portion("acv_treplo")"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...