Albatroser 0 Опубликовано 31 Мая 2022 (изменено) господа, подскажите пожалуйста какой из эти заархивированных файлов gamedata.db отвечает за ттх оружия. админ не удаляй сообщение я уже не знаю как тут можно говорить! Изменено 31 Мая 2022 пользователем Albatroser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albatroser 0 Опубликовано 31 Мая 2022 38 минут назад, shahvkit сказал: Чтобы получить правильные, актуальные для установленного патча файлы распакуй следующее: 1. gamedata.db_adata_0 2. Поверх первого с возможной заменой файлов gamedata.db_bdata_0 3. Поверх второго с возможной заменой файлов gamedata.dbz Для распаковки можно использовать обычный распаковщик файлов ТЧ, только перед распаковкой надо поменять вид расширения файла. Например db_adata_0 временно заменить на dba, и после распаковки вернуть оригинальное расширение обратно. Говорить можно свободно если соблюдать некоторые правила. Ты задавал вопрос, на который есть готовый ответ в шапке темы по правкам. Все вопросы, ответы на которые уже есть в теме (или в шапке темы) удаляются без предупреждения. Всего то и надо было - просмотреть пару страниц текста, и найти готовый ответ. Но ведь лень... Спасибо тебе человек. практически все получилось кроме оружия. нет раздела "rus" по пути - S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml. смог убрать эффект радиации и все. и нет мне не лень искать готовый ответ ,я со вчерашнего вечера не играю а читаю форумы..) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albatroser 0 Опубликовано 31 Мая 2022 13 минут назад, shahvkit сказал: Файлы просто перенесли в другое место. Смотри например arsenal_mod.xml или weapons.xml в config\text И научись пользоваться Total Commander для поиска - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427 понял, спс, буду изучать. вчера тотал скачал но так и не разобрался чем он может мне помочь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albatroser 0 Опубликовано 1 Июня 2022 господа, у кого нибудь есть правка на неадекватно живучих комаров и лягушек, ну это ж бред! по 5 выстрелов 2х21 выдерживают! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albatroser 0 Опубликовано 2 Июня 2022 люди, подскажите , как закоментировать эти строки Удаление эффекта от радиации (Скрыть) scripts\ui\ui_hud_mask.script Закомментировать(--) строчки: --level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true) --level.remove_pp_effector (2013) ----------------- ставлю эти по две тире где указано и один фиг колбасит от радиации , аж глаза вытекают! что яделаю не так. все эти дела для меня в новинку просто я не программист.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albatroser 0 Опубликовано 3 Июня 2022 19 часов назад, shahvkit сказал: Там рядом два параметра с одинаковым названием - может ты у здоровья отключаешь эффект? Вообще поставить два тире в скрипте, это всё равно что вообще удалить какую то строку. Попробуй просто удалить эти строки и у здоровья if db.actor.health < 0.31 and isactcondset == false then level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2012, true) удалить isactcondset = true elseif db.actor.health > 0.30 and isactcondset == true then level.remove_pp_effector (2012) удалить isactcondset = false end и у радиации if db.actor.radiation > 0.3 and radeffect == false then level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true) удалить radeffect = true elseif db.actor.radiation == 0 and radeffect == true then level.remove_pp_effector (2013) удалить radeffect = false end end твой вариант оказался верным!) странно а кому тогда эти советы с закоментированием если они просто ничего не меняют!?) и радиация на болоте все так же зашкаливает. спасибо человек) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albatroser 0 Опубликовано 5 Июня 2022 господа, кто-нибудь в курсе как отключить достижение ТРЕПЛО)))!? нашел тут на форуме ответ но к сожалению эти правки ничего не меняют. мне один провал и я трепло!))) это собственно ответ одного из пользователей. ------------- " если просто эффект убрать - в файле config\misc\cycle_task.ltx в строчках "condlist =" везде, где есть "-acv_treplo", убираете этот инфопоршень из скобок. Например, было: condlist = {+esc_fanat_spawn -acv_treplo} - оставляете так: condlist = {+esc_fanat_spawn}. Если нужно достижение сталкера - в файле archievements.script в табличке "infos" убираете ["acv_treplo"]=false. Или если знаете как выполнять код через скрипты - просто удалите этот инфопоршень db.actor:disable_info_portion("acv_treplo")" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение