Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Leroy76  Попробуй метку поставить

Скрытый текст

ui_main_menu.script  после

        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end

вставить

            elseif dik == DIK_keys.DIK_2 then
            add_spot()

в конце файла вставить

function add_spot()
    local obj
    for a = 1, 65534, 1 do
        obj = server_object( a )
        if obj and string.find(obj:name(),"m_inventory_box44"
                then
                map_spot(obj.id, "treasure", "%c[50,1,150,1]".. "ТАЙНИК КРЕСТА")
                sms("%c[sms_red]"..translate("Получена информация о тайнике"), 1, "net", 10000, nil, [[sms\net\treasure_found]])
        end
    end
end

 

bind_actor.script  после

    if has_map_spot(obj:id(),"red_location") then
        del_map_spot(obj:id(),"red_location")
    end

вставить

    if has_map_spot(obj:id(),"treasure") then
        del_map_spot(obj:id(),"treasure")
    end

 

Загружаем сохранку, выходим в меню -нажимаем 2

Метка должна появиться.

 

Или готовые файлы

https://disk.yandex.ru/d/4vPR9UdVstAS3g

Изменено пользователем Stariy
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставь метку и посмотри, куда это химеры тайник унесли :big_boss:

Скрытый текст

ui_main_menu.script  после

        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end

вставить

            elseif dik == DIK_keys.DIK_2 then
            add_spot()

в конце файла вставить

function add_spot()
    local obj
    for a = 1, 65534, 1 do
        obj = server_object( a )
        if obj and string.find(obj:name(),"emb_inventory_box_"
                then
                map_spot(obj.id, "treasure", "%c[50,1,150,1]".. "НЕВИДИМЫЙ ТАЙНИК")
        end
    end
end

 

bind_actor.script  после

    if has_map_spot(obj:id(),"red_location") then
        del_map_spot(obj:id(),"red_location")
    end

вставить

    if has_map_spot(obj:id(),"treasure") then
        del_map_spot(obj:id(),"treasure")
    end

 

Загружаем сохранку, выходим в меню -нажимаем 2

Метка должна появиться.

 

Изменено пользователем Stariy
  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KeHapb

Все 20 модулей спавнятся одновременно. Функция function spawn_all_modules() в upgrade_vssm.script

Идет случайная выборка из 27 мест на локациях. Если и составлять карту, то надо указывать все 27 мест спавна.

Изменено пользователем Stariy
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Won-Won 

Скрытый текст

В тайнике Химеры - 2 штуки
В тайниках жены Сахарова - 5 штук
В тайнике Обители Зла - 1 штука
В тайнике с 4-ой частью странного рецепта - 1 штука
В тайнике с 5-ой частью странного рецепта - 1 штука

Упс. У тебя же синих не хватает?

Скрытый текст

В тайнике Химеры - 2 штуки
В тайниках жены Сахарова - 5 штук
В тайнике с 4-ой частью странного рецепта - 2 штуки
В тайнике со 2-ой частью странного рецепта - 1 штука

Обращайся в личку - попробуем найти недостающие.

Изменено пользователем Stariy
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Won-Won Одна оранжевая колба есть у Охотника в баре.

Попробуй взять у него задания по цепочке.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Won-Won Этих Ремингтонов как грязи :smehs-241:

 

Изменено пользователем Stariy
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Littleball После получения ачивки Шахматист и выполнения квеста на тайники Вескера получишь СМС от Волазара.

В бонусном тайнике будет 40 аномальных яиц.

Изменено пользователем Stariy
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lapinho Чтобы было полегче поставь правку "Метки на все тайники"  И в ГИД заглядывать не придется.

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lapinho сказал:

Вот со Стахановым засада полнейшая - всё равно гибнет, как ни крути

Слетай к нему телепортом и поговори с ним. Возможно он успокоится и сядет со всеми у костра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@artemii Для последнего патча подходит. Ставь. Проблем не будет.

Изменено пользователем Stariy
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kashafoch Странно. Только в ui.xml мелкие изменения. Это не могло привести к вылетам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sta сказал:

Да уж, поворот событий, редчайший случай

Проверил, подошёл с РПГ и уничтожил БТР.

Квест можно считать проваленным :smehs-241:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, artemii сказал:

Нет конечно. Инвентарь не открыть.

Открой инвентарь и садись в БТР :good2:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Destus 

Выложи хотя бы сохранку. Проще будет понять в чём дело.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Срабатывает телепорт arhara_obman2

Как он там появился и как его убрать - не понимаю :biggrin:

Изменено пользователем Stariy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, VladimirK сказал:

Пробовал вскрыть ее. Получилось. Но баллона в Бункере нет. Пробовал через Саркофаг. Баллона нет

Не надо ничего вскрывать. Баллон в комнате перед этой дверью. Рестриктор в коридоре. Если идешь через Саркофаг, то рестриктор точно заденешь и баллон появится.

Примерно так.

Изменено пользователем Stariy
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...