kahului 302 Опубликовано 1 Мая 2022 Добрый вечер Для квеста Дальние выстрелы мне нужно сбить 10 убийц Монолита но на очень большом расстоянии. Играя на Мастере (gd_master), у меня не было опции дальномера с указанием расстояния до цели. Поэтому в сценарии ui_mm_opt_creator я изменил это. Но как только берешь в руки оружие, это указание на расстояние исчезает. Можно ли оставить эту индикацию всегда видимой при прицеливании через прицел? https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kahului 302 Опубликовано 1 Мая 2022 Большое спасибо за ваш ответ, о да, я не думал видеть файл соответствующего оружия. Хорошо, еще раз спасибо, я думал, что пропустил квест, потому что даже издалека у меня только 4/10 подтверждено https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kahului 302 Опубликовано 15 Мая 2022 В файле system.ltx в строке 282 : default_container_size = 50 ;items вы можете изменить количество видимых объектов в кешах. Очень полезно увидеть все хранилища, которые вам нужны для костюмированного оружия... По умолчанию это 50, я поставил 200, это очень практично. 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение