Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Давненько не был в Сталкере, а тут вдруг решился. 

И столкнулся с проблемой. Со звуком.

Перестали быть слышны звуки шагов, выстрелы как  в вату, зато слышны звуки со всей локации как  будто за спиной. В главном меню музыка как обычно, двигал ползунки в настройках , грузил ранние сейвы, все то же самое.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 4uva4iwe сказал:

Здравствуйте, при варки "камня удачи" - арта для спасении мухи , при его появлении после варки ,он сразу проваливается в текстуры и его не достать, может кто сталкивался с таким и уже есть решение

Было решение про провалившиеся арты 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaia-2010-razrabotka/page-43#entry980412 

Пост от 15 Декабря 2015

Работает -нет, не знаю, не сталкивался с такой ситуацией, но автор в авторитете, надо верить что работает метод.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, stepakkazakov сказал:

помогите только начал проходить

Что делать? Играть! А чтобы понимать во что играете нужно прочесть  для начала первый пост вот этот 24 Июня 2014 .

Чтобы Вы понимали во что ввязались играть: Сталкер вышел в 2007 г. и сразу на него стал делать различные моды и прочее, прочее. 

Делают любые игроки (кто умеет естессвенно) На данный момент  чтобы пойти ОП 2.2 нужно потратить не менее 400 ч реального времени, а скорее всего еще больше.

Так что удачи! Она Вам понадобится в особо больших количествах и качествах !

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Тень121 сказал:

Перезагруз помогает.

Не факт! Мне не помогло! Решил проблему по ссылке от shahkvit. 

И насчет альт+таб: до возникновения проблемы ни разу этим сочетанием не пользовался, сейчас же постоянно сворачиваю игру, чтобы подсмотреть координаты различных вещей, тайников. Без этого не возможно играть комфортно. Пример: записка Арианды в Х-16- сейчас мест спавна этой бумажки 12 штук! Вместо одной в ОП 2.1.  Ладно они все в одной комнате. Другой пример: Д-пантенол в госпитале в В. Припять. Искал игровые сутки. на форумах пишут, что он лежит в одном из разбивающихся синем ящике. Таких в госпитале 6 штук нашел. 2 рюкзака. А мест спавна  18! Нашел изменив параметр pickup_info_radius.

Изменено пользователем Nevada47
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sasja сказал:

уничтожение вертолетов во время первого посещения ЧАЭС ни на что не влияет?

В НС 2010- 2016,в ОП 2.1 при первом заходе на ЧАЭС 1 вертолеты висели по краю локации, один под текстурами, с самого краю видно кусок вертушки, но не достать. Так вот, мой ГГ перелазил через сетку у опоры ЛЭП и вдоль канала бежал в ворота. Там выходил за пределы локации и двигал налево, там висели две вертушки, сбивал их, затем вдоль края карты бежал в сторону дороги, что заходит на ЧАЭС. Тут сбивал два вертолета, один сидит в канале, еще один за каналом в холмах. Дальше по сюжету. 

Где то должно быть видео, надо поискать, если не удалено. Нашел  https://www.youtube.com/watch?v=wJHt00tuCpM

В ОП 2.2 вертушки летят сразу при заходе на локацию 

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел вчера в первый раз на Юпитер за лекарством для Ариадны, сходил до апокалипсиса. Рядом зомбаки тусуются, ну и я их заманил туда. Прикольно их измолачиват!

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Джон69 сказал:

напомните, кто открывает путь на Стройплощадку?

Цитата

Переход на Стройплощадку нам сообщает Лукаш в том случае, если выполнены следующие условия:
1. Уничтожить минометные расчеты по квесту Шурупа на Тиски, отчитаться Фанату об этом.
2. Отключить выжигатель
3. После выполнения 1 и 2 пункта у Креста(Персонаж в Забытом Лесу) появляется диалог на получение квеста по Умному Ручному Телепорту, берем данный квест
4. После получения квеста от Креста придет сообщение о том, что тропку на Стройплощадку знает Лукаш. Берем у него квест на уничтожение каравана наёмников. Задание "Схватка"

Привет!  Напомните, при каких условиях появляется у Борова квест на ПДА Крысюка.

Изменено пользователем Опричник
форматирование
  • Спасибо 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, 4uva4iwe сказал:

где взять мр-9, что-то не попадается мне

Точно МР 9? 

Есть АК 9, ПП 9. а вот мр 9...

Смотрите сами https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/oruzhie_v_op_2_1_i_gde_ego_iskat/9-1-0-773

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Jlokk сказал:

По какому квесту или как получить переход на новые локации?

Посмотрите здесь https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_op_2_1_obedinennyj_pak_2_1_perekhody_mezhdu_lokacijami/9-1-0-770

 

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При защите Сепатора, вообразившего себя бессмертным, его грохнули. Будет ли СМСка от Борова?

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, LED319 сказал:

Знаток Болот ( по квесту вывести Пантеру с Болот ) у меня заагреный. Отношение - враг.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyrjaemsja-v-fajlah-op-21/?do=findComment&comment=1221183

В шапке темы Ссылка" Правим своими руками", далее "Примирение с НПС" .

Правим файл, в строке local npc = level_object_by_sid(425) вместо 425 пишем 9658, это Знаток Бололт

Изменено пользователем Nevada47
  • Согласен 1
  • Полезно 3

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня один перс, кто не помню, на камнях сушится, а второй по углам локации шарится. Встречал у бочек красных и в районе мамаши с кабанчиками.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, batisap67 сказал:

Кинжал «Desert Dagger» и Клинок удачи

За кинжал Бармена пытать словоблудием, а Клинок Удачи спросить у Стаханова. Может почему и нет? Файлы отправляют к ним.

Цитата

Подскажите у кого в продаже есть Glock 18.

Glock 18 col

У Старика на НЗ (линейка ЦЗ)

У Лукаша (Печатка Лукаша)

Glock 18+  

Тайник Вируса (Ц. Припять)

Glock 18

Тайник (Алмазные черепа)

Изменено пользователем Nevada47
  • Спасибо 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Павел Рагозин сказал:

Архивы игры распаковываются простым распаковщиком SUE (S.T.A.L.K.E.R. Universal Extraktor) переименовываешь расширение db_adata db_bdata в db0, db1 и т.д и всё.

Ничего переименовывать не надо! 

Закидываете SUE (S.T.A.L.K.E.R. Universal Extraktor) в корень игры, запускаете его. в низу в строке "Имя файла" пищите по аглицки букву G, из выпавшего списка выбираете файл и жмете "открыть" , указываете место сохранения и любуетесь результатом.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел Рагозин сказал:

и где тут писать аглицкую G?

Прошу прощения! Бес попутал, глаза заплыли. сознанье помутнилось! 

Пользую я другую утилиту, STALKER_Dana_Unpacker_RU.exe она весит 30 KБ и вот в ней вот так как я ранее сказал.

https://disk.yandex.ru/i/i6OkAEzAt44KhA

 

andrewalexk

Цитата

пилигрим и клык под озером дали задачу исследовать территорию варлаба

но не дали метку входа

Чтобы получить дорогу в Варлаб у Клыка при первом разговоре на НЗ нужно взять квест "Разведка территории"

Изучите мануал https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_op_2_1_obedinennyj_pak_2_1_perekhody_mezhdu_lokacijami/9-1-0-770

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, andrewalexk сказал:

да есть квест

А сам вход находится на Радаре за кодовой дверью, код дает Сяк , за что не помню.

Сам постоянно пользуюсь талепортами, но первый раз на локацию лучше зайти через нормальный переход.

 

Возник внезапно вопрос.

Значит на Дикой территории перед спуском в тоннель под ж\д путями справа две будки. Если залезть на крышу ихную ехидно- радостный голос сообщает "Попал ты парень!" и следом выстрел и все ... Это что такое? и как с ним бороться? и где его обходить?

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, KeHapb сказал:

Подскажите, есть ли поршень по квесту "Долг Сидоровича".

Кидалу можно заспавнить по новой. Вот оживлялка https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1420492

Вместо "val_lager_bandits_borov"  писать "esc_kidalo" и вместо 5207 написать 034. При оживлении следует находиться на локации и не выходя с нее провести диалог.

Проверьте номер ид, данный номер с игры без патчей, а с выходом патчей номер возможно поменялся. 

Смотреть в gamedata/config/game_story_ids.ltx ,Ищите по имени esc_kidalo. Цифра спереди и есть ид.

 Вариант с оживлением этого гада не прокатил, не появляется на месте. :durdom:видимо не тем местом сделанный.

Будем добивать:hunter: его поршнем

Изменено пользователем Nevada47
  • Спасибо 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, лОРИк сказал:

Все квестовики бронированные.

Смотря какие квестовики, некоторые мрут только так, вообразят себя бессмертными и в результате труп.

На Свалке Кулинар с Вороном от бандитов мрут, На АС ЧУ застал на базе, Скряга Шуруп, Макс - зомби затоптали.

Помогает переигровка или если влом использую спавнер, Живое сердце на труп и "Зарегистрирован новый персонаж......"

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У Сидора в ящике сложил 5 ПКМов, 3 РПК ну и еще несколько стволов что подобрал на блокпосту после бойни, когда кейс тянул. Заполнен  до верху, больше не лезет.

Сейчас подбираюсь к Генераторам- ни одного ствола не пропало.

На Скадовске на второй палубе положил рюкзак и сунул туда пару артов и кусков мяса. Ради эксперимента. 

Не успел выйти за пределы корабля- рюкзак сперли! 

  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex75Rus сказал:

Говорят надо госпиталь пройти, точнее пообщаться с ЧД

Нет, дело тут в другом "деле". Звездочет забрал у меня карту задолго до знакомства, а тем более общения с ЧД.

Может он завис? Зависают же НПС. Стоят как столбики и ни бэ ни мэ. Сейв- лоад или дымовушку под ноги.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...