Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 153 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Справочная информация по прохождению мода (Показать) Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 13 1 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Serge 661 Опубликовано 20 Марта Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Марта @severOK Транспорт транспорт (Показать) 1.Болота - ЗИЛ-самосвал на мехдворе 2.Болота - багги Сидоровича 3. Тёмная лощина - автобус у заправки 4. Тёмная лощина - Урал у северной деревни. 5.Тёмная долина - Запор на заправке 6.Агропром - уазик у военных на базе 7.АТП - буханка рядом со входом с бара (кстати неуязвимая) 8.АТП - КамАЗ по кв Перегонщик 9.АТП - трактор 10. Восточная Припять -белый запор на речном вокзале 11. Восточная Припять- автобус 12. Восточная Припять- жигуль в гараже 13.ЧАЭС-2 - трактор 14.ЧАЭС-2 - КУНГ (у перехода на ЧАЭС-1) 15.Затон - жигуль в гараже на очистных 16.Затон - ЗИЛ в воде недалеко от моста Преображенского 17.Юпитер - уазик в гараже во дворе завода (где контролёры ходят) 18.Юпитер - белая Нива в гараже (где надо взрывать бочки для Ааза) 19.НЗ- автобус 2 3 Ссылка на комментарий
R0MАN 32 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта @ssgruzin947 https://disk.yandex.ru/d/e7JgRT_PZJGwOQ, держи, достал 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 699 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта (изменено) 20.03.2025 в 03:50, Юрий Петров сказал: версия игры самая первая Зачем? В релизной версии багов куча. Если на ней ещё и правки - они скорее всего с ней несовместимы и тащат файлы с более новых версий. Поди разбери какие там проблемы могут быть. 20.03.2025 в 07:50, severOK сказал: автотранспорт. На каких локациях что есть. особенно район ЦП-ВП-Юпитер-Затон интересует В ЦП ничего нет. В ВП есть уазик недалеко от больницы (если не ошибаюсь можно водить), и у речного вокзала машина стоит. На Юпитере есть ментовской москвич около въезда и КПП на территорию завода, нива в гаражах около Бетонной ванны, и уазик в гараже в юго-восточном углу территории завода. На Затоне знаю только машину в гараже на территории очистной станции. Самый полезный транспорт это буханка на АТП в лесу, она неуязвимая. Изменено 20 Марта пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
algaloff 270 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта 20.03.2025 в 07:30, Юрий Петров сказал: появились БТР и солдаты, самого его нигде нет Переиграй, откатись до разговора и поговори еще раз. Может что-то не срослось. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
severOK 10 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта (изменено) @bortmeh Тот УАЗик неубиваемый хорош. В сторону Лиманска только на нем и езжу с Бара. Сейчас до ВП дотопал наконец то. Первый заход-3 тонны лута . Тачку надо увезти это все за раз. А кто-то тут скидывал гараж свой в Баре...прикольно выглядит Изменено 20 Марта пользователем severOK Ссылка на комментарий
Nevada47 421 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта (изменено) Что за ерунда такая? За 15 лет игры первый раз такое! Беру задание на сбивание вертухи на Генераторах и стазу провал миссии! Шагу не успел сделать от Земляка. Буду по новой заходить на локацию. Изменено 20 Марта пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
bortmeh 699 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта 20.03.2025 в 15:59, Nevada47 сказал: Беру задание на сбивание вертухи на Генераторах и стазу провал миссии! Случайно не ПТРД в руках? Ссылка на комментарий
Nevada47 421 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта 20.03.2025 в 16:03, bortmeh сказал: Случайно не ПТРД в руках? Нет конечно. Cheytac M200, в ОП 2.1 все в норме было. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
AleksYan 1 262 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта 20.03.2025 в 16:03, bortmeh сказал: Случайно не ПТРД в руках? Вот вот - именно так и было. ))) Потом понял ,что причина была в этом ! Ссылка на комментарий
bortmeh 699 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта (изменено) @Nevada47 Если Фенрировская (которой кстати к этому моменту не должно у тебя быть), то он говорит и её не юзать. В любом случае смени на что-нибудь. Изменено 20 Марта пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
iMac 864 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта (изменено) Гаус призрака рулит, хотя нет! Там любой ствол подойдёт с оптикой. Он (вертолёт) вроде бессмертный пока на высоте. По хвосту пострелял, он спустился ближе к земле, тут его с дробовика с картечью 25 калибра и досвидос. Ну или подствол сгодится. А может даже с того же ПТРД жахнуть, запрет то только в начале, а после как в хвост пострелял уже и не действует, но это не точно Цитата А кто-то тут скидывал гараж свой в Баре...прикольно выглядит Что еще за гараж, можно скрин глянуть? Изменено 20 Марта пользователем iMac Ссылка на комментарий
tihik 1 241 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта 20.03.2025 в 16:48, iMac сказал: Там любой ствол подойдёт с оптикой В скрипте ясно дан запрет (Показать) С ПТРД нельзя стрелять, как и с Фенрира ствола function check_weapons_for_zemlyak(item) if has_info("zemlyk_zadanie1_start") and not has_info("zemlyk_zadanie1_done") then local nvalidwpn={ ["wpn_ptrd"]=true, ["wpn_ptrd_ves"]=true, ["wpn_m4_m1"]=true } if not has_info("vert_zadanie_proval_actor") then if not item then item=db.actor:item_in_slot(inventory_slots.RIFLE) end if item and nvalidwpn[item:section()] then give_info("vert_zadanie_proval_actor") end end end endfunction check_weapons_for_zemlyak(item) if has_info("zemlyk_zadanie1_start") and not has_info("zemlyk_zadanie1_done") then local nvalidwpn={ ["wpn_ptrd"]=true, ["wpn_ptrd_ves"]=true, ["wpn_m4_m1"]=true } if not has_info("vert_zadanie_proval_actor") then if not item then item=db.actor:item_in_slot(inventory_slots.RIFLE) end if item and nvalidwpn[item:section()] then give_info("vert_zadanie_proval_actor") end end end end Если с правками, можно поменять на какие-нибудь ПМ-ы или закомментировать в \scripts\callbacks\callback_ui.script 3 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Ратибор 0 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта Народ, а что будет, если считерить с деньгами через Артмани? Ссылка на комментарий
achavanin 737 Опубликовано 21 Марта Поделиться Опубликовано 21 Марта @Ратибор А зачем? Денег со временем будет много, знай выполняй квесты, обыскивай трупы, ищи тайники, срезай запчасти со зверушек. В общем хомяк наше все. 1 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Tom Simon 7 Опубликовано 21 Марта Поделиться Опубликовано 21 Марта Вопросы: 1. Что за скрипт, делающий так, что если НПС упал и просит аптечку, после его добивания у него либо пустой инвентарь(зачастую), либо же не будет патронов уж точно, да и вообще лута в разы меньше? 2. Почему у мутантов не совпадают их иконки, зачастую совсем? 3. Почему почти в 100% случаев всё оружие у НПС всегда разряжено, включая подствольники, за исключением случаев, когда с НПС дропается фулловое оружие? Вот только впервые за игру такое увидел, что у изношенного ствола есть то-то в магазине. Ссылка на комментарий
bortmeh 699 Опубликовано 21 Марта Поделиться Опубликовано 21 Марта (изменено) 20.03.2025 в 21:00, Ратибор сказал: что будет,если считерить с деньгами через Артмани? Выдадут ачиву Читер, которая блочит определённое количество контента. Смысла это делать нет, деньги вообще нужны только в самом-самом начале, тебя потом засыпают горами всего. @Tom Simon не знаю, даже не уверен что такая механика есть Недоработка наверно. Это например какие не совпадают? Чтобы не пришлось разряжать каждый ствол в игре, где врагов тысячи, очевидно. То что ты увидел это баг движка. Изменено 21 Марта пользователем bortmeh Ссылка на комментарий
Tom Simon 7 Опубликовано 21 Марта Поделиться Опубликовано 21 Марта И ещё вопросик... Как сильно отличаются спауны/респауны частный/стандартный/редкий в игровых часах? А то у меня на стандарте уж очень часто респаун происходит и меня он уже мыкает, аж переиграть охота с редким. 21.03.2025 в 05:42, bortmeh сказал: даже не уверен что такая механика есть Просто проведи эксперимент, точно есть, как именно работает точно не уверен. 21.03.2025 в 05:42, bortmeh сказал: Это например какие не совпадают? Собаки некоторые, крысы тоже, коты все кроме матёрого, пси-полтергейст не имеет пси-ауры как таковой, паук маленький тоже иконка не та, зомби многие. Если нужны скрины, могу предоставить. 21.03.2025 в 05:42, bortmeh сказал: Чтобы не пришлось разряжать каждый ствол в игре, где врагов тысячи, очевидно. То что ты увидел это баг движка. Они все пустые или сами разряжаются? Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 11 Опубликовано 21 Марта Поделиться Опубликовано 21 Марта Всем знатокам вопрос : Если на Анне женюсь Конец игры ? Ссылка на комментарий
AleksYan 1 262 Опубликовано 21 Марта Поделиться Опубликовано 21 Марта 21.03.2025 в 06:45, Hunter-ma121 сказал: Если на Анне женюсь Конец игры ? Будешь жить долго и счастливо !)) Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 11 Опубликовано 21 Марта Поделиться Опубликовано 21 Марта Спасибки .... Я Ещё волну мутантов не остановил .... Но всё равно спасибо Я наверное вопросами всех утомил Чистым Небовцем помогаю Солдатиков Приговорил , Вертушки снёс , но надо тайник с М95 найти подскажите где его искать ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти