Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 153 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Справочная информация по прохождению мода (Показать) Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 13 1 6 Ссылка на комментарий
Serge 661 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта 16.03.2025 в 11:40, Nevada47 сказал: пришло приглашение от Сидора за сюрпризом, ну и далее по сюжету, надеюсь... так бывает, когда Митек мертв и по-хорошему не получилось. Выход есть: уйти на Кордон, все выложить в рюкзак, вернуться на Болота, тебя ограбят, вернуться обратно, забрать свой рюкзак. Всё, момент отыгран. Сидорович за 10к отдаст рюкзак охотников. Экономия 40к Ссылка на комментарий
iMac 864 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта Э, а как так получилось что Митёк труп, кто его убил то? Ссылка на комментарий
sta 529 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта Действительно странно, впервые за такой привет от разрабов услышал S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
R0MАN 29 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта @iMac там с одной стороны церковь с бандитами, с другой деревенька с парой кровососов. Я как-то Митьку с товарищами помогал от бандита (одного) отбиться, они что-то растерялись... Ссылка на комментарий
AleksYan 1 260 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта Показать Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [4], threads: [4] Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 83564 files cached, 25112Kb memory used. Init FileSystem 1.174136 sec [16.03.25 19:22:32.186] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [16.03.25 19:22:32.186] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [16.03.25 19:22:32.186] [16.03.25 19:22:32.416] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [16.03.25 19:22:32.416] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [16.03.25 19:22:32.416] Initializing Engine... [16.03.25 19:22:32.417] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [16.03.25 19:22:32.417] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [16.03.25 19:22:32.417] Loading config for renderer [16.03.25 19:22:32.417] Executing config-script "user.ltx"... [16.03.25 19:22:32.417] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.417] Starting INPUT device... [16.03.25 19:22:32.424] Loading DLL: xrRender_R1.dll [16.03.25 19:22:32.425] Loading DLL: xrGame.dll [16.03.25 19:22:32.426] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [16.03.25 19:22:32.461] * [win32]: free[137434528096 K], reserved[4283756 K], committed[141556 K] [16.03.25 19:22:32.461] * [ D3D ]: textures[0 K] [16.03.25 19:22:32.461] * [x-ray]: crt heap[49028 K], process heap[49028 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [16.03.25 19:22:32.461] * [x-ray]: economy: strings[count: 39643, lengths: 1074 K, overhead: 2013 K, saved: 20394 K] [16.03.25 19:22:32.461] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [16.03.25 19:22:32.461] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.462] Executing config-script "user.ltx"... [16.03.25 19:22:32.462] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.462] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.462] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.462] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16.03.25 19:22:32.463] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16.03.25 19:22:32.463] devices OpenAL Soft [16.03.25 19:22:32.463] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [16.03.25 19:22:32.481] SOUND: OpenAL: All available devices: [16.03.25 19:22:32.481] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [16.03.25 19:22:32.481] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [16.03.25 19:22:32.485] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [16.03.25 19:22:32.488] * sound: EAX 2.0 extension: absent [16.03.25 19:22:32.488] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [16.03.25 19:22:32.488] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [16.03.25 19:22:32.498] Starting RENDER device... [16.03.25 19:22:32.514] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 [16.03.25 19:22:32.514] * GPU driver: 23.21.13.8813 [16.03.25 19:22:32.568] * CREATE: DeviceREF: 1 [16.03.25 19:22:32.568] * Texture memory: 4072 M [16.03.25 19:22:32.568] * DDI-level: 9.0 [16.03.25 19:22:32.576] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.03.25 19:22:32.576] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [16.03.25 19:22:32.577] * DVB created: 8192K [16.03.25 19:22:32.577] * DIB created: 512K [16.03.25 19:22:32.689] load time LTX=59 ms [16.03.25 19:22:32.696] count of .thm files=3236 [16.03.25 19:22:32.746] load time THM=56 ms [16.03.25 19:22:32.746] * distortion: used, dev(30),need(14) [16.03.25 19:22:32.746] * SSample: 1920x1080 [16.03.25 19:22:32.752] * SSample: enabled [16.03.25 19:22:32.869] - r__tf_aniso 4 [16.03.25 19:22:32.869] - r1_tf_mipbias 0. [16.03.25 19:22:32.878] Script debugger succesfully restarted. [16.03.25 19:22:34.791] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [16.03.25 19:22:34.861] Starting engine... [16.03.25 19:22:34.918] GMLib loaded at 56 msec [16.03.25 19:22:35.428] Game_Globals loaded at 509 msec [16.03.25 19:22:35.541] App_Start loaded at 112 msec [16.03.25 19:22:35.551] ui_core loaded at 10 msec [16.03.25 19:22:35.609] Main_Menu loaded at 57 msec [16.03.25 19:22:55.005] Input: 1 [16.03.25 19:22:55.011] Destroying Direct3D... [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: textures : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: textures : 0 K [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: rtargets : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: rtargetsc : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: vs : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: ps : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: dcl : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: states : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: tex_list : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: matrices : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: lst_constants: 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: v_passes : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: v_elements: 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: v_shaders : 0 [16.03.25 19:22:55.043] refCount:pBaseZB 1 [16.03.25 19:22:55.043] refCount:pBaseRT 1 [16.03.25 19:22:55.043] DeviceREF: 1 В одном и том же месте ! 16.03.2025 в 16:25, tihik сказал: Нужны твоя gamedata, полный лог(лучше Куда это выложить ? Ссылка на комментарий
tihik 1 239 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта @AleksYan , фиг знает. Нужны твоя gamedata, полный лог(лучше архив OP22Engine_error_report) и сейв перед вылетом. Может кто и разберется, что ты там наковырял. Достаточно сложно такого добиться не сломав что-то в игре. 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Nevada47 419 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта 16.03.2025 в 15:21, iMac сказал: Э, а как так получилось что Митёк труп, кто его убил то? Нет. там не Митек был, он Сидору прибежал "радостный такой",рюкзак задвинул в счет долга. У чела со стволом, что его на Болотах сторожил, диалог старый остался, а труп у его ног вообще левый. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 11 Опубликовано во вторник в 15:51 Поделиться Опубликовано во вторник в 15:51 (изменено) 16.03.2025 в 16:24, AleksYan сказал: Куда это выложить ? Сливайся по аккуратно , если есть рюкзак (оставь еду патроны к твоей пушке) И будет тебе счастье , Только бармена не замочи . Спойлер выскажу , Бои на арене от Арни Первый бой награда имеется ... А вот гасить спецов из блеквотер ... Никакой награды . Изменено во вторник в 20:57 пользователем Hunter-ma121 1 Ссылка на комментарий
ssgruzin947 0 Опубликовано в среду в 07:34 Поделиться Опубликовано в среду в 07:34 Здравствуйте, если можно, скиньте мне сейв, тайник коллекционера под ж/д мостом, никак не могу проползти. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 610 Опубликовано в среду в 07:50 Поделиться Опубликовано в среду в 07:50 (изменено) 19.03.2025 в 07:34, ssgruzin947 сказал: если можно ,скиньте мне сейв Зачем тебе чужое сохранение, лучше выложи на любой обменник своё сохранение около тайника и дай на него ссылку в сообщении. Другие игроки могут попробовать взять этот тайник за тебя. Также можно временно уменьшить размеры твоего ГГ. Показать В файле actor.ltx (находится в gamedata\config\creatures) найди строки ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.30, 0.5, 0.30 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде и измени их вот так ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.15, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.15, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.15, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.30, 0.15, 0.30 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде Это уменьшит высоту твоего ГГ в присяде, и ты пролезешь где угодно. Изменено в среду в 07:56 пользователем shahvkit 2 1 Ссылка на комментарий
Шура Угу 117 Опубликовано в среду в 15:39 Поделиться Опубликовано в среду в 15:39 Ого. Увидел (в кино) и ностальжи обуяло )) 2 Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 11 Опубликовано в среду в 16:47 Поделиться Опубликовано в среду в 16:47 Всем доброго времени суток Очень приятно Что Обитель Зла мой тайник Оставил ..... Респект и уважание . Ссылка на комментарий
AleksYan 1 260 Опубликовано в среду в 17:25 Поделиться Опубликовано в среду в 17:25 Убрал все правки, чистая ОП 2.2 ,последний патч! Вот такой вылет в Чернобыль 1,на одном и том же месте ! Возможно ли это происходить из -за того ,что выходил с локи взяв задание на уничтожение антенн? Показать * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [4], threads: [4] Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 83085 files cached, 25008Kb memory used. Init FileSystem 1.167622 sec [19.03.25 20:13:18.751] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [19.03.25 20:13:18.751] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [19.03.25 20:13:18.751] [19.03.25 20:13:18.985] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [19.03.25 20:13:18.985] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [19.03.25 20:13:18.985] Initializing Engine... [19.03.25 20:13:18.986] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [19.03.25 20:13:18.986] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [19.03.25 20:13:18.986] Loading config for renderer [19.03.25 20:13:18.986] Executing config-script "user.ltx"... [19.03.25 20:13:18.986] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [19.03.25 20:13:18.986] Starting INPUT device... [19.03.25 20:13:18.993] Loading DLL: xrRender_R1.dll [19.03.25 20:13:18.993] Loading DLL: xrGame.dll [19.03.25 20:13:18.996] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [19.03.25 20:13:19.027] * [win32]: free[137434528068 K], reserved[4283856 K], committed[141484 K] [19.03.25 20:13:19.027] * [ D3D ]: textures[0 K] [19.03.25 20:13:19.027] * [x-ray]: crt heap[48927 K], process heap[48927 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [19.03.25 20:13:19.027] * [x-ray]: economy: strings[count: 39643, lengths: 1074 K, overhead: 2013 K, saved: 20394 K] [19.03.25 20:13:19.027] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [19.03.25 20:13:19.027] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.03.25 20:13:19.028] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.03.25 20:13:19.028] Executing config-script "user.ltx"... [19.03.25 20:13:19.028] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [19.03.25 20:13:19.028] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [19.03.25 20:13:19.028] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.03.25 20:13:19.028] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.03.25 20:13:19.029] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [19.03.25 20:13:19.029] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [19.03.25 20:13:19.029] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [19.03.25 20:13:19.029] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [19.03.25 20:13:19.029] devices OpenAL Soft [19.03.25 20:13:19.029] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [19.03.25 20:13:19.046] SOUND: OpenAL: All available devices: [19.03.25 20:13:19.046] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [19.03.25 20:13:19.046] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [19.03.25 20:13:19.051] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [19.03.25 20:13:19.054] * sound: EAX 2.0 extension: absent [19.03.25 20:13:19.054] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [19.03.25 20:13:19.054] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [19.03.25 20:13:19.062] Starting RENDER device... [19.03.25 20:13:19.137] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 [19.03.25 20:13:19.137] * GPU driver: 23.21.13.8813 [19.03.25 20:13:19.451] * CREATE: DeviceREF: 1 [19.03.25 20:13:19.451] * Texture memory: 4072 M [19.03.25 20:13:19.451] * DDI-level: 9.0 [19.03.25 20:13:19.459] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.03.25 20:13:19.460] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [19.03.25 20:13:19.461] * DVB created: 8192K [19.03.25 20:13:19.461] * DIB created: 512K [19.03.25 20:13:19.548] load time LTX=70 ms [19.03.25 20:13:19.555] count of .thm files=3236 [19.03.25 20:13:19.604] load time THM=56 ms [19.03.25 20:13:19.604] * distortion: used, dev(30),need(14) [19.03.25 20:13:19.604] * SSample: 1920x1080 [19.03.25 20:13:19.610] * SSample: enabled [19.03.25 20:13:19.730] - r__tf_aniso 4 [19.03.25 20:13:19.730] - r1_tf_mipbias 0. [19.03.25 20:13:19.739] Script debugger succesfully restarted. [19.03.25 20:13:21.655] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [19.03.25 20:13:21.726] Starting engine... [19.03.25 20:13:21.783] GMLib loaded at 55 msec [19.03.25 20:13:22.304] Game_Globals loaded at 521 msec [19.03.25 20:13:22.415] App_Start loaded at 110 msec [19.03.25 20:13:22.426] ui_core loaded at 11 msec [19.03.25 20:13:22.484] Main_Menu loaded at 57 msec [19.03.25 20:13:27.398] * DVB created: 8192K [19.03.25 20:13:27.398] * DIB created: 512K [19.03.25 20:13:27.398] - r__tf_aniso 4 [19.03.25 20:13:27.398] - r1_tf_mipbias 0. [19.03.25 20:13:27.398] * SSample: 1920x1080 [19.03.25 20:13:27.404] * SSample: enabled [19.03.25 20:13:27.404] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.03.25 20:13:27.404] * GPU vertex cache: recognized, 24 [19.03.25 20:13:27.404] *** RESET [31 ms] [19.03.25 20:13:27.404] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [19.03.25 20:13:27.404] Begin load [19.03.25 20:13:27.406] * phase time: 0 ms [19.03.25 20:13:27.448] * phase cmem: 233234 K [19.03.25 20:13:27.448] Prefetching objects... [19.03.25 20:13:27.499] * Objects loaded in 0 ms [19.03.25 20:13:28.099] * Models loaded in 600 ms [19.03.25 20:13:28.145] * Prefetch memory: 719033Kb [19.03.25 20:13:28.147] * phase time: 741 ms [19.03.25 20:13:28.193] * phase cmem: 939418 K [19.03.25 20:13:28.193] Starting server... [19.03.25 20:13:28.265] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [19.03.25 20:13:28.350] * phase time: 202 ms [19.03.25 20:13:28.395] * phase cmem: 936801 K [19.03.25 20:13:28.395] Loading alife simulator... [19.03.25 20:13:28.395] * phase time: 45 ms [19.03.25 20:13:28.440] * phase cmem: 936793 K [19.03.25 20:13:28.440] Loading savegame... [19.03.25 20:13:28.488] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [19.03.25 20:13:28.488] * Loading key-value pairs... [19.03.25 20:13:28.594] * 47 key-value pairs were successfully loaded (0.106s) [19.03.25 20:13:28.594] * Loading spawn registry... [19.03.25 20:13:30.880] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.286s) [19.03.25 20:13:30.881] * Loading objects... [19.03.25 20:13:32.221] * 65423 out of 65423 objects were successfully loaded (1.340s) [19.03.25 20:13:34.739] * Loading quick slots data... [19.03.25 20:13:34.739] * Loading pre random queues data... [19.03.25 20:13:34.763] * Start objects on_register'ed... [19.03.25 20:13:38.752] * 65423 objects on_register'ed (3.989s) [19.03.25 20:13:38.753] * Game alleks yann_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' (10.359s) [19.03.25 20:13:38.753] * phase time: 10358 ms [19.03.25 20:13:38.860] * phase cmem: 1211740 K [19.03.25 20:13:38.860] Connecting... [19.03.25 20:13:39.146] MaxPlayers = 32 [19.03.25 20:13:39.236] * phase time: 481 ms [19.03.25 20:13:39.339] * phase cmem: 1232564 K [19.03.25 20:13:39.339] Connecting to... [19.03.25 20:13:39.343] Player not found. New player created. [19.03.25 20:13:39.343] * client : connection accepted - <> [19.03.25 20:13:39.367] * phase time: 131 ms [19.03.25 20:13:39.471] * phase cmem: 1232614 K [19.03.25 20:13:39.471] Reading level info... [19.03.25 20:13:39.476] * phase time: 108 ms [19.03.25 20:13:39.578] * phase cmem: 1232614 K [19.03.25 20:13:39.578] Loading object space... [19.03.25 20:13:40.798] * object space load: 1220 ms [19.03.25 20:13:40.799] * phase time: 1323 ms [19.03.25 20:13:40.908] * phase cmem: 1363408 K [19.03.25 20:13:40.908] Loading shaders (R1)... [19.03.25 20:13:41.269] * phase time: 469 ms [19.03.25 20:13:41.373] * phase cmem: 1366767 K [19.03.25 20:13:41.373] Loading geometry (R1)... [19.03.25 20:13:42.272] * phase time: 1003 ms [19.03.25 20:13:42.396] * phase cmem: 1482093 K [19.03.25 20:13:42.396] Loading visuals (R1)... [19.03.25 20:13:42.510] * phase time: 237 ms [19.03.25 20:13:42.620] * phase cmem: 1491190 K [19.03.25 20:13:42.620] Loading details (R1)... [19.03.25 20:13:42.683] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [19.03.25 20:13:42.683] * [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p [19.03.25 20:13:42.683] * [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K) [19.03.25 20:13:42.685] * phase time: 174 ms [19.03.25 20:13:42.794] * phase cmem: 1492750 K [19.03.25 20:13:42.794] Loading sectors (R1)... [19.03.25 20:13:42.794] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.hom [19.03.25 20:13:42.795] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.env_mod [19.03.25 20:13:42.795] * phase time: 110 ms [19.03.25 20:13:42.904] * phase cmem: 1492811 K [19.03.25 20:13:42.904] Loading AI objects... [19.03.25 20:13:42.904] - Loading music tracks from 'l57_outskirts_musics'... [19.03.25 20:13:42.993] * phase time: 197 ms [19.03.25 20:13:43.126] * phase cmem: 1492435 K [19.03.25 20:13:43.126] Loading PH world... [19.03.25 20:13:43.364] - Game configuring : Started [19.03.25 20:13:43.384] - Game configuring : Finished [19.03.25 20:13:43.578] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\settings\task_visual.settings in files list (size = 83085) [19.03.25 20:13:43.689] * phase time: 695 ms [19.03.25 20:13:43.810] * phase cmem: 1679533 K [19.03.25 20:13:43.810] Loading textures... [19.03.25 20:13:51.741] * t-report - base: 1653, 1095591 K [19.03.25 20:13:51.741] * t-report - lmap: 48, 49158 K [19.03.25 20:13:51.741] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [19.03.25 20:13:51.741] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [19.03.25 20:13:51.742] * phase time: 8053 ms [19.03.25 20:13:51.887] * phase cmem: 2135099 K [19.03.25 20:13:51.887] Synchronizing... [19.03.25 20:13:51.888] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [19.03.25 20:13:51.888] Save date and time [Sun Mar 16 19:20:09 2025] [19.03.25 20:13:51.922] * phase time: 179 ms [19.03.25 20:13:52.050] * phase cmem: 2135102 K [19.03.25 20:13:52.402] * [win32]: free[137431710896 K], reserved[4390580 K], committed[2851932 K] [19.03.25 20:13:52.402] * [ D3D ]: textures[1144749 K] [19.03.25 20:13:52.402] * [x-ray]: crt heap[2134583 K], process heap[2134583 K], game lua[396425 K], engine lua[216 K], render[0 K] [19.03.25 20:13:52.402] * [x-ray]: economy: strings[count: 203050, lengths: 11603 K, overhead: 10311 K, saved: 32040 K] [19.03.25 20:13:52.402] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [19.03.25 20:13:52.402] Starting measure [19.03.25 20:14:50.046] * MEMORY USAGE: 3191200 K [19.03.25 20:14:54.508] Read position went out of the buffer boundaries. r_pos=12 B.count=10 [19.03.25 20:14:54.508] ~ [19.03.25 20:14:54.508] stack traceback: [19.03.25 20:14:54.508] problem here: [19.03.25 20:14:54.509] [19.03.25 20:14:54.509] FATAL ERROR [19.03.25 20:14:54.509] [19.03.25 20:14:54.509] [error]Expression : fatal error [19.03.25 20:14:54.509] [error]Function : NET_Packet::r [19.03.25 20:14:54.509] [error]File : s:\xrnetserver\net_utils.h [19.03.25 20:14:54.509] [error]Line : 230 [19.03.25 20:14:54.509] [error]Description : <no expression> [19.03.25 20:14:54.509] [error]Arguments : ENGINE CRASH: See details in log [19.03.25 20:14:54.509] [19.03.25 20:14:54.509] [19.03.25 20:14:54.509] stack trace: [19.03.25 20:14:54.509] Ссылка на комментарий
MAN968 936 Опубликовано в среду в 17:46 Поделиться Опубликовано в среду в 17:46 @AleksYan, у тебя опять проблема с "NET_Packet". Более тщательней почисти игру от всякого "мусора", избавься от лишних и ненужных предметов. Переложи всё нужное (если ещё не сделал) в безлоговые рюкзаки. Попродавай лишнее торговцам или просто выкинь на локации, уборщик уберёт. 1 - Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо, но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда. Ссылка на комментарий
Fllfll 9 Опубликовано в среду в 20:30 Поделиться Опубликовано в среду в 20:30 @AleksYan квестовый спавн не чистишь? Пройдись по всем локам и грохни всех мобов. Убитых нпс осматривай, чтобы уборщик убрал. Забирать что-то не обязательно, главное осмотреть. Если где-то устроил свалку выкинутых предметов, и уборщик их не убирает - перемести их в трупы 1 Ссылка на комментарий
ssgruzin947 0 Опубликовано в среду в 22:45 Поделиться Опубликовано в среду в 22:45 19.03.2025 в 07:50, shahvkit сказал: Зачем тебе чужое сохранение, лучше выложи на любой обменник своё сохранение около тайника и дай на него ссылку в сообщении. Сохранение (Показать) https://dropmefiles.com/GBZfy Ссылка на комментарий
Юрий Петров 0 Опубликовано в четверг в 03:50 Поделиться Опубликовано в четверг в 03:50 Всем привет, кто-то подскажет что делать если майор Акула не появился в припяти? Перезаходил на локацию, не помогло, версия игры самая первая. Ссылка на комментарий
algaloff 266 Опубликовано в четверг в 04:44 Поделиться Опубликовано в четверг в 04:44 @Юрий Петров а что значит "на появился"? С Драгуновым говорил? СМС красные были? Второй раз с Драгуновым говорил? Задание "Зачистка города"получил? Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
Юрий Петров 0 Опубликовано в четверг в 07:30 Поделиться Опубликовано в четверг в 07:30 СМС были, говорил с Драгуновым, появились БТР и солдаты, самого его нигде нет, я на 2 раза всю припять оббежал. Ссылка на комментарий
severOK 10 Опубликовано в четверг в 07:50 Поделиться Опубликовано в четверг в 07:50 Напомните пжл. про автотранспорт. На каких локациях что есть. Сейчас особенно район ЦП-ВП-Юпитер-Затон интересует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти