Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 153 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Справочная информация по прохождению мода (Показать) Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 13 1 6 Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 11 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта 11.03.2025 в 18:30, MAN968 сказал: А разве Семецкий не "бессмертный". По моему он говорит о детекторе после посещения МГ. И то это не задание, а так диалог обмена. Типа если Меченый хочет, то может обменять детектор изоморфов + позиционер и Красный мозг контролёра на ультрадетектор. Эта встреча и диалог был , но не было позиционера.... Поспешил я с сюжетом Снайпер. Через Ааза буду вымучивать и пофиг на Хостел . ВМК Кальтера , Моссберг Крюка , Дрозд , Баррет "Шепот". Вот мой джентельменский набор. Добавлено Купер, 12 Марта Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Предупреждение, устно. 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 689 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта (изменено) 11.03.2025 в 17:30, Hunter-ma121 сказал: Тут Осведомитель "озадачил" достать ему ультрадетектор артефактов , в поисковике узнал что его можно выменять у Семецкого , но (уже не помню по какому заданию) видел его в Лиманске мёртвым ... Это тупик или он опять воскреснет ? Это тупик. Короче это работает так: - Семецкий появляется после квеста "Странник" в ветке солянки, в начале линейки на изоморфы и Молнию. Он бессмертен. - После окончания Солянки (когда переходишь в Д-6) он начинает предлагать ультрадетектор, но при этом становится убиваемым и может сдохнуть, а там куча монолитовцев, особенно в квесте Прорыв. - Находишь его мёртвым после квеста "Расшифровка рецепта" ближе к концу ОПшной линейки Снайпер. По легенде он конечно может воскреснуть снова, ибо загадал желание стать бессмертным у Монолита когда-то и теперь без конца умирает и респавнится, но в игре этого нет. Поэтому вариантов достать ультрадетектор ровно два: либо поймать момент между Д-6 и Расшифровкой рецепта, достав нужные ингредиенты заранее, либо проходить сначала Снайпера и Расшифровку Рецепта, а потом Странника, тогда он воскреснет и так и останется в Лиманске (но после Д-6 всё равно будет убиваемым). 12.03.2025 в 09:13, TIIKI сказал: он ушел у меня не знаю куда, так что мне нужен именно радаровский призрак. Т.к даже если я найду другого то у него квесты не будут например на золотые ломти В последнем патче Призраку на Генераторах (он там же и остаётся после Солянки) добавили все диалоги радаровского/стройплощадного, ничего спавнить не надо, по идее. Изменено 12 Марта пользователем bortmeh 1 3 Ссылка на комментарий
Kuramych_h 0 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта Здравствуйте, у кого есть скрипт на выполнение квеста через кнопку, в меню. Сойдет на любой квест, не проблема мне самому переделать под нужный, но если найдется на квест «Дружок Доктора» буду в двойне благодарен. Ссылка на комментарий
ghost_0629 0 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта Как сломать глушитель кроме как при использовании оружия? Ссылка на комментарий
bortmeh 689 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта 12.03.2025 в 12:30, bortmeh сказал: но при этом становится убиваемым и может сдохнуть Хотя... перепроверил скрипт и хрен его знает откуда я это взял! Не могу найти где он становится убиваемым. Но вроде кто-то жаловался что его убивали. Не помню откуда я взял этот момент, может это и ошибка. 12.03.2025 в 13:13, ghost_0629 сказал: Как сломать глушитель кроме как при использовании оружия? Никак, внешние воздействия на них не работают. @Kuramych_h Проблема с этими скриптами в том что помимо завершения самого квеста иногда дёргается ещё пачка не связанных триггеров. Ссылка на комментарий
Serge 661 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта (изменено) 12.03.2025 в 13:24, bortmeh сказал: Не помню откуда я взял этот момент могу скинуть фото погибшего Семецкого недалеко от двухэтажного дома с монолитовцами. Может от аномалии ласты склеил? Изменено 12 Марта пользователем Serge Ссылка на комментарий
Kuramych_h 0 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта (изменено) @bortmeh А блин, жаль. А если, чисто в теории, я сам принудительно завершу это задание, а не скриптами будут ли проблемы дальше? Просто отгружаться даже не знаю куда. Прошел кучу нудных квестов по типу отведи туда, кабаны, принеси это, подай то. А и вопрос, влияет ли квест «Дружок Доктора» на дальнейшие цепочки? Может это тупиковый квест, который ни на что не влияет кроме награды? Изменено 12 Марта пользователем Kuramych_h Ссылка на комментарий
bortmeh 689 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта 12.03.2025 в 15:43, Kuramych_h сказал: влияет ли квест «Дружок Доктора» на дальнейшие цепочки? Абсолютно ни на что не влияет, тупиковый квест. После него Доктор даст скидку (например на крутой ПНВ), но после квестов Сяка он ещё больше скидку сделает. В награду дадут FN FNP-45 "Tactical", это не уникальное оружие. 1 Ссылка на комментарий
Kuramych_h 0 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта О фух, теперь можно не думать о потерянной цепочке квестов. Благодарю за разъяснения. Я на форуме недавно, знать бы как оценки поставить я бы поставил положительный. Добавлено Купер, 12 Марта Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Благодарности и другие эмоции - справа внизу у каждого из постов на форуме есть значок "рукопожатие". Соответственно, наводим на него и выбираем нужный вариант. "Спасибо", "Нравится" и т.п. Заметка изменена 12 Марта Ссылка на комментарий
AleksYan 1 260 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта Привет всем ! Ребята кто подскажет ,что сейчас не так ? Показать * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [4], threads: [4] Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 83521 files cached, 25109Kb memory used. Init FileSystem 1.180701 sec [12.03.25 18:46:56.061] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [12.03.25 18:46:56.061] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [12.03.25 18:46:56.061] [12.03.25 18:46:56.295] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [12.03.25 18:46:56.296] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [12.03.25 18:46:56.296] Initializing Engine... [12.03.25 18:46:56.297] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [12.03.25 18:46:56.297] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [12.03.25 18:46:56.297] Loading config for renderer [12.03.25 18:46:56.297] Executing config-script "user.ltx"... [12.03.25 18:46:56.297] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [12.03.25 18:46:56.297] Starting INPUT device... [12.03.25 18:46:56.303] Loading DLL: xrRender_R1.dll [12.03.25 18:46:56.304] Loading DLL: xrGame.dll [12.03.25 18:46:56.305] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [12.03.25 18:46:56.338] * [win32]: free[137434528064 K], reserved[4283692 K], committed[141652 K] [12.03.25 18:46:56.338] * [ D3D ]: textures[0 K] [12.03.25 18:46:56.338] * [x-ray]: crt heap[49025 K], process heap[49025 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [12.03.25 18:46:56.338] * [x-ray]: economy: strings[count: 39643, lengths: 1074 K, overhead: 2013 K, saved: 20394 K] [12.03.25 18:46:56.338] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [12.03.25 18:46:56.338] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [12.03.25 18:46:56.338] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [12.03.25 18:46:56.338] Executing config-script "user.ltx"... [12.03.25 18:46:56.338] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [12.03.25 18:46:56.339] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [12.03.25 18:46:56.339] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [12.03.25 18:46:56.339] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [12.03.25 18:46:56.339] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [12.03.25 18:46:56.339] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [12.03.25 18:46:56.339] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [12.03.25 18:46:56.339] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [12.03.25 18:46:56.339] devices OpenAL Soft [12.03.25 18:46:56.339] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [12.03.25 18:46:56.357] SOUND: OpenAL: All available devices: [12.03.25 18:46:56.357] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [12.03.25 18:46:56.357] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [12.03.25 18:46:56.361] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [12.03.25 18:46:56.364] * sound: EAX 2.0 extension: absent [12.03.25 18:46:56.364] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [12.03.25 18:46:56.364] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [12.03.25 18:46:56.372] Starting RENDER device... [12.03.25 18:46:56.389] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 [12.03.25 18:46:56.389] * GPU driver: 23.21.13.8813 [12.03.25 18:46:56.647] * CREATE: DeviceREF: 1 [12.03.25 18:46:56.647] * Texture memory: 4072 M [12.03.25 18:46:56.647] * DDI-level: 9.0 [12.03.25 18:46:56.654] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [12.03.25 18:46:56.654] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [12.03.25 18:46:56.654] * DVB created: 8192K [12.03.25 18:46:56.654] * DIB created: 512K [12.03.25 18:46:56.720] load time LTX=60 ms [12.03.25 18:46:56.727] count of .thm files=3236 [12.03.25 18:46:56.767] load time THM=47 ms [12.03.25 18:46:56.768] * distortion: used, dev(30),need(14) [12.03.25 18:46:56.768] * SSample: 1920x1080 [12.03.25 18:46:56.774] * SSample: enabled [12.03.25 18:46:56.889] - r__tf_aniso 4 [12.03.25 18:46:56.889] - r1_tf_mipbias 0. [12.03.25 18:46:56.898] Script debugger succesfully restarted. [12.03.25 18:46:58.841] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [12.03.25 18:46:58.913] Starting engine... [12.03.25 18:46:58.970] GMLib loaded at 56 msec [12.03.25 18:46:59.490] Game_Globals loaded at 519 msec [12.03.25 18:46:59.602] App_Start loaded at 112 msec [12.03.25 18:46:59.612] ui_core loaded at 10 msec [12.03.25 18:46:59.670] Main_Menu loaded at 57 msec [12.03.25 18:50:14.332] * DVB created: 8192K [12.03.25 18:50:14.332] * DIB created: 512K [12.03.25 18:50:14.332] - r__tf_aniso 4 [12.03.25 18:50:14.332] - r1_tf_mipbias 0. [12.03.25 18:50:14.332] * SSample: 1920x1080 [12.03.25 18:50:14.338] * SSample: enabled [12.03.25 18:50:14.338] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [12.03.25 18:50:14.338] * GPU vertex cache: recognized, 24 [12.03.25 18:50:14.338] *** RESET [31 ms] [12.03.25 18:50:14.338] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [12.03.25 18:50:14.338] Begin load [12.03.25 18:50:14.339] * phase time: 0 ms [12.03.25 18:50:14.394] * phase cmem: 232126 K [12.03.25 18:50:14.394] Prefetching objects... [12.03.25 18:50:14.447] * Objects loaded in 0 ms [12.03.25 18:50:15.043] * Models loaded in 595 ms [12.03.25 18:50:15.090] * Prefetch memory: 719033Kb [12.03.25 18:50:15.092] * phase time: 752 ms [12.03.25 18:50:15.139] * phase cmem: 938309 K [12.03.25 18:50:15.139] Starting server... [12.03.25 18:50:15.209] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [12.03.25 18:50:15.242] * phase time: 150 ms [12.03.25 18:50:15.288] * phase cmem: 935703 K [12.03.25 18:50:15.288] Loading alife simulator... [12.03.25 18:50:15.289] * phase time: 46 ms [12.03.25 18:50:15.335] * phase cmem: 935696 K [12.03.25 18:50:15.335] Loading savegame... [12.03.25 18:50:15.376] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [12.03.25 18:50:15.376] * Loading key-value pairs... [12.03.25 18:50:15.480] * 43 key-value pairs were successfully loaded (0.104s) [12.03.25 18:50:15.480] * Loading spawn registry... [12.03.25 18:50:17.665] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.186s) [12.03.25 18:50:17.666] * Loading objects... [12.03.25 18:50:18.991] * 63948 out of 63948 objects were successfully loaded (1.324s) [12.03.25 18:50:21.192] * Loading quick slots data... [12.03.25 18:50:21.192] * Loading pre random queues data... [12.03.25 18:50:21.217] * Start objects on_register'ed... [12.03.25 18:50:25.180] * 63948 objects on_register'ed (3.962s) [12.03.25 18:50:25.181] * Game alleks yann_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' (9.893s) [12.03.25 18:50:25.181] * phase time: 9892 ms [12.03.25 18:50:25.285] * phase cmem: 1198520 K [12.03.25 18:50:25.285] Connecting... [12.03.25 18:50:25.301] MaxPlayers = 32 [12.03.25 18:50:25.361] * phase time: 179 ms [12.03.25 18:50:25.464] * phase cmem: 1213418 K [12.03.25 18:50:25.464] Connecting to... [12.03.25 18:50:25.468] Player not found. New player created. [12.03.25 18:50:25.468] * client : connection accepted - <> [12.03.25 18:50:25.484] * phase time: 123 ms [12.03.25 18:50:25.587] * phase cmem: 1213469 K [12.03.25 18:50:25.587] Reading level info... [12.03.25 18:50:25.587] * phase time: 103 ms [12.03.25 18:50:25.690] * phase cmem: 1213469 K [12.03.25 18:50:25.690] Loading object space... [12.03.25 18:50:25.827] * object space load: 136 ms [12.03.25 18:50:25.827] * phase time: 239 ms [12.03.25 18:50:25.931] * phase cmem: 1265003 K [12.03.25 18:50:25.931] Loading shaders (R1)... [12.03.25 18:50:26.067] * phase time: 240 ms [12.03.25 18:50:26.172] * phase cmem: 1267103 K [12.03.25 18:50:26.172] Loading geometry (R1)... [12.03.25 18:50:26.204] * phase time: 136 ms [12.03.25 18:50:26.308] * phase cmem: 1317095 K [12.03.25 18:50:26.308] Loading visuals (R1)... [12.03.25 18:50:26.322] * phase time: 118 ms [12.03.25 18:50:26.426] * phase cmem: 1319685 K [12.03.25 18:50:26.426] Loading details (R1)... [12.03.25 18:50:26.447] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [12.03.25 18:50:26.447] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [12.03.25 18:50:26.447] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [12.03.25 18:50:26.448] * phase time: 126 ms [12.03.25 18:50:26.554] * phase cmem: 1320701 K [12.03.25 18:50:26.554] Loading sectors (R1)... [12.03.25 18:50:26.554] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.hom [12.03.25 18:50:26.557] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod [12.03.25 18:50:26.557] * phase time: 108 ms [12.03.25 18:50:26.661] * phase cmem: 1320935 K [12.03.25 18:50:26.661] Loading AI objects... [12.03.25 18:50:26.666] * phase time: 108 ms [12.03.25 18:50:26.772] * phase cmem: 1320940 K [12.03.25 18:50:26.772] Loading PH world... [12.03.25 18:50:26.990] - Game configuring : Started [12.03.25 18:50:27.012] - Game configuring : Finished [12.03.25 18:50:27.148] * phase time: 482 ms [12.03.25 18:50:27.268] * phase cmem: 1498267 K [12.03.25 18:50:27.268] Loading textures... [12.03.25 18:50:27.554] * t-report - base: 1196, 956603 K [12.03.25 18:50:27.554] * t-report - lmap: 8, 8193 K [12.03.25 18:50:27.554] * phase time: 405 ms [12.03.25 18:50:27.674] * phase cmem: 1761288 K [12.03.25 18:50:27.674] Synchronizing... [12.03.25 18:50:27.675] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [12.03.25 18:50:27.675] Save date and time [Tue Mar 11 22:16:41 2025] [12.03.25 18:50:27.695] * phase time: 141 ms [12.03.25 18:50:27.817] * phase cmem: 1761290 K [12.03.25 18:50:28.164] * [win32]: free[137432139560 K], reserved[4360196 K], committed[2453652 K] [12.03.25 18:50:28.164] * [ D3D ]: textures[964796 K] [12.03.25 18:50:28.164] * [x-ray]: crt heap[1760769 K], process heap[1760769 K], game lua[393490 K], engine lua[230 K], render[0 K] [12.03.25 18:50:28.164] * [x-ray]: economy: strings[count: 202735, lengths: 11555 K, overhead: 10295 K, saved: 31916 K] [12.03.25 18:50:28.164] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [12.03.25 18:50:28.164] Starting measure [12.03.25 18:51:01.117] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][52089] [12.03.25 18:51:02.567] * MEMORY USAGE: 3319493 K [12.03.25 18:55:22.082] Unable to find Hotkey entry in registry [12.03.25 19:02:02.012] * Saving spawns... [12.03.25 19:02:02.014] * Saving objects... [12.03.25 19:02:02.343] * 55166 objects are successfully saved [12.03.25 19:02:02.355] * Saving key-value pairs... [12.03.25 19:02:02.413] * 45 key-value pairs were successfully saved [12.03.25 19:02:02.413] * Saving quick slots data... [12.03.25 19:02:02.413] * Saving pre random queues data... [12.03.25 19:02:02.511] * Game Alleks Yann_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' [12.03.25 19:02:23.002] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.002] aem_tushkano_1 [12.03.25 19:02:23.002] 151.19999694824 -21.038000106812 129.5 [12.03.25 19:02:23.002] 40396 [12.03.25 19:02:23.002] 1291 [12.03.25 19:02:23.002] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.004] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.004] aem_tushkano_2 [12.03.25 19:02:23.004] 149.85510253906 -20.999000549316 131.64880371094 [12.03.25 19:02:23.004] 40125 [12.03.25 19:02:23.004] 1291 [12.03.25 19:02:23.004] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.005] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.005] aem_tushkano_3 [12.03.25 19:02:23.005] 152.67379760742 -20.997200012207 131.75 [12.03.25 19:02:23.005] 40642 [12.03.25 19:02:23.005] 1291 [12.03.25 19:02:23.005] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.006] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.006] aem_tushkano_4 [12.03.25 19:02:23.006] 151.27439880371 -20.997299194336 131.74380493164 [12.03.25 19:02:23.006] 40400 [12.03.25 19:02:23.006] 1291 [12.03.25 19:02:23.006] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.007] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.007] aem_tushkano_5 [12.03.25 19:02:23.007] 154.05090332031 -21.011400222778 130.96170043945 [12.03.25 19:02:23.007] 40883 [12.03.25 19:02:23.007] 1291 [12.03.25 19:02:23.007] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.008] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.008] aem_tushkano_6 [12.03.25 19:02:23.008] 148.4156036377 -21.024799346924 130.86849975586 [12.03.25 19:02:23.008] 39884 [12.03.25 19:02:23.008] 1291 [12.03.25 19:02:23.008] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.009] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.009] aem_tushkano_7 [12.03.25 19:02:23.009] 163.39999389648 -21.10000038147 121 [12.03.25 19:02:23.009] 42388 [12.03.25 19:02:23.009] 1212 [12.03.25 19:02:23.009] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.009] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.009] aem_tushkano_8 [12.03.25 19:02:23.009] 161.30000305176 -21.10000038147 121 [12.03.25 19:02:23.009] 42036 [12.03.25 19:02:23.009] 1212 [12.03.25 19:02:23.009] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.010] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.010] aem_tushkano_9 [12.03.25 19:02:23.010] 152.89999389648 -21.10000038147 117.19999694824 [12.03.25 19:02:23.010] 40605 [12.03.25 19:02:23.010] 1212 [12.03.25 19:02:23.010] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.011] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.011] aem_tushkano_10 [12.03.25 19:02:23.011] 150.5 -21.10000038147 117.19999694824 [12.03.25 19:02:23.011] 40241 [12.03.25 19:02:23.011] 1205 [12.03.25 19:02:23.011] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.012] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.012] aem_tushkano_11 [12.03.25 19:02:23.012] 138.69999694824 -21.10000038147 114.59999847412 [12.03.25 19:02:23.012] 37408 [12.03.25 19:02:23.012] 1205 [12.03.25 19:02:23.012] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.013] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:02:23.013] aem_tushkano_12 [12.03.25 19:02:23.013] 137.89999389648 -21.10000038147 110.40000152588 [12.03.25 19:02:23.013] 37235 [12.03.25 19:02:23.013] 1205 [12.03.25 19:02:23.013] ---aem_team2 other--- [12.03.25 19:25:13.172] * Saving spawns... [12.03.25 19:25:13.174] * Saving objects... [12.03.25 19:25:13.515] * 63192 objects are successfully saved [12.03.25 19:25:13.527] * Saving key-value pairs... [12.03.25 19:25:13.584] * 47 key-value pairs were successfully saved [12.03.25 19:25:13.584] * Saving quick slots data... [12.03.25 19:25:13.584] * Saving pre random queues data... [12.03.25 19:25:13.681] * Game Alleks Yann_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav' [12.03.25 19:25:13.692] - Disconnect [12.03.25 19:25:52.436] - Destroying level [12.03.25 19:25:52.936] * DVB created: 8192K [12.03.25 19:25:52.936] * DIB created: 512K [12.03.25 19:25:52.936] - r__tf_aniso 4 [12.03.25 19:25:52.936] - r1_tf_mipbias 0. [12.03.25 19:25:52.936] * SSample: 1920x1080 [12.03.25 19:25:52.948] * SSample: enabled [12.03.25 19:25:52.948] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [12.03.25 19:25:52.948] * GPU vertex cache: recognized, 24 [12.03.25 19:25:52.948] *** RESET [78 ms] [12.03.25 19:25:52.949] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [12.03.25 19:25:52.949] Begin load [12.03.25 19:25:52.959] * phase time: 0 ms [12.03.25 19:25:53.159] * phase cmem: 1419515 K [12.03.25 19:25:53.159] Starting server... [12.03.25 19:25:53.598] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [12.03.25 19:25:53.635] * phase time: 677 ms [12.03.25 19:25:53.828] * phase cmem: 1418889 K [12.03.25 19:25:53.828] Loading alife simulator... [12.03.25 19:25:53.830] * phase time: 194 ms [12.03.25 19:25:54.021] * phase cmem: 1418885 K [12.03.25 19:25:54.021] Loading savegame... [12.03.25 19:25:54.063] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav save created on DEVELOPER mode! [12.03.25 19:25:54.063] * Loading key-value pairs... [12.03.25 19:25:54.162] * 47 key-value pairs were successfully loaded (0.099s) [12.03.25 19:25:54.162] * Loading spawn registry... [12.03.25 19:25:56.262] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.098s) [12.03.25 19:25:56.262] * Loading objects... [12.03.25 19:25:57.537] * 63192 out of 63192 objects were successfully loaded (1.275s) [12.03.25 19:26:00.022] * Loading quick slots data... [12.03.25 19:26:00.022] * Loading pre random queues data... [12.03.25 19:26:00.043] * Start objects on_register'ed... [12.03.25 19:26:03.725] * 63192 objects on_register'ed (3.682s) [12.03.25 19:26:03.726] * Game alleks yann_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav' (9.897s) [12.03.25 19:26:03.726] * phase time: 9896 ms [12.03.25 19:26:03.932] * phase cmem: 1552873 K [12.03.25 19:26:03.932] Connecting... [12.03.25 19:26:03.932] MaxPlayers = 32 [12.03.25 19:26:04.002] * phase time: 275 ms [12.03.25 19:26:04.206] * phase cmem: 1552873 K [12.03.25 19:26:04.206] Connecting to... [12.03.25 19:26:04.210] Player not found. New player created. [12.03.25 19:26:04.210] * client : connection accepted - <> [12.03.25 19:26:04.231] * phase time: 229 ms [12.03.25 19:26:04.435] * phase cmem: 1552923 K [12.03.25 19:26:04.435] Reading level info... [12.03.25 19:26:04.445] * phase time: 213 ms [12.03.25 19:26:04.649] * phase cmem: 1552923 K [12.03.25 19:26:04.649] Loading object space... [12.03.25 19:26:05.814] * object space load: 1164 ms [12.03.25 19:26:05.814] * phase time: 1370 ms [12.03.25 19:26:06.020] * phase cmem: 1677476 K [12.03.25 19:26:06.020] Loading shaders (R1)... [12.03.25 19:26:06.173] * phase time: 358 ms [12.03.25 19:26:06.377] * phase cmem: 1679035 K [12.03.25 19:26:06.377] Loading geometry (R1)... [12.03.25 19:26:06.967] * phase time: 793 ms [12.03.25 19:26:07.176] * phase cmem: 1754894 K [12.03.25 19:26:07.176] Loading visuals (R1)... [12.03.25 19:26:07.239] * phase time: 272 ms [12.03.25 19:26:07.444] * phase cmem: 1757542 K [12.03.25 19:26:07.444] Loading details (R1)... [12.03.25 19:26:07.483] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [12.03.25 19:26:07.483] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [12.03.25 19:26:07.483] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [12.03.25 19:26:07.484] * phase time: 245 ms [12.03.25 19:26:07.687] * phase cmem: 1758533 K [12.03.25 19:26:07.687] Loading sectors (R1)... [12.03.25 19:26:07.691] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom [12.03.25 19:26:07.698] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l11_pripyat\level.env_mod [12.03.25 19:26:07.698] * phase time: 213 ms [12.03.25 19:26:07.905] * phase cmem: 1758945 K [12.03.25 19:26:07.905] Loading AI objects... [12.03.25 19:26:07.905] - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'... [12.03.25 19:26:08.001] * phase time: 302 ms [12.03.25 19:26:08.243] * phase cmem: 1758739 K [12.03.25 19:26:08.243] Loading PH world... [12.03.25 19:26:08.433] - Game configuring : Started [12.03.25 19:26:08.451] - Game configuring : Finished [12.03.25 19:26:08.457] * phase time: 455 ms [12.03.25 19:26:08.684] * phase cmem: 1916146 K [12.03.25 19:26:08.684] Loading textures... [12.03.25 19:26:10.395] * t-report - base: 1210, 978320 K [12.03.25 19:26:10.395] * t-report - lmap: 10, 10241 K [12.03.25 19:26:10.395] * phase time: 1939 ms [12.03.25 19:26:10.641] * phase cmem: 2071297 K [12.03.25 19:26:10.641] Synchronizing... [12.03.25 19:26:10.641] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [12.03.25 19:26:10.641] Save date and time [Wed Mar 12 19:25:13 2025] [12.03.25 19:26:10.660] * phase time: 264 ms [12.03.25 19:26:10.890] * phase cmem: 2071297 K [12.03.25 19:26:11.464] * [win32]: free[137430282500 K], reserved[5533908 K], committed[3137000 K] [12.03.25 19:26:11.464] * [ D3D ]: textures[988561 K] [12.03.25 19:26:11.464] * [x-ray]: crt heap[2070774 K], process heap[2070774 K], game lua[392543 K], engine lua[256 K], render[4457 K] [12.03.25 19:26:11.464] * [x-ray]: economy: strings[count: 229475, lengths: 12536 K, overhead: 11653 K, saved: 460574 K] [12.03.25 19:26:11.464] * [x-ray]: economy: smem[count: 87374, lengths: 51122 K, overhead: 1365 K, saved: 25642 K] [12.03.25 19:26:11.464] Starting measure [12.03.25 19:26:43.183] * MEMORY USAGE: 2831931 K [12.03.25 20:16:22.130] ~ move_mgr.validate_accessibility: point [1] on path [pri_stadium_help_guard_1_walk] not accessible for npc [lim_zombied_respawn_228645] lv[136513] [12.03.25 20:18:56.588] * Saving spawns... [12.03.25 20:18:56.592] * Saving objects... [12.03.25 20:18:56.938] * 63207 objects are successfully saved [12.03.25 20:18:56.952] * Saving key-value pairs... [12.03.25 20:18:57.008] * 47 key-value pairs were successfully saved [12.03.25 20:18:57.008] * Saving quick slots data... [12.03.25 20:18:57.008] * Saving pre random queues data... [12.03.25 20:18:57.105] * Game Alleks Yann_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav' [12.03.25 20:18:57.116] - Disconnect [12.03.25 20:19:37.296] - Destroying level [12.03.25 20:19:37.990] * DVB created: 8192K [12.03.25 20:19:37.990] * DIB created: 512K [12.03.25 20:19:37.990] - r__tf_aniso 4 [12.03.25 20:19:37.990] - r1_tf_mipbias 0. [12.03.25 20:19:37.990] * SSample: 1920x1080 [12.03.25 20:19:38.001] * SSample: enabled [12.03.25 20:19:38.001] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [12.03.25 20:19:38.001] * GPU vertex cache: recognized, 24 [12.03.25 20:19:38.001] *** RESET [91 ms] [12.03.25 20:19:38.002] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [12.03.25 20:19:38.002] Begin load [12.03.25 20:19:38.012] * phase time: 0 ms [12.03.25 20:19:38.221] * phase cmem: 1447160 K [12.03.25 20:19:38.221] Starting server... [12.03.25 20:19:38.403] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [12.03.25 20:19:38.438] * phase time: 426 ms [12.03.25 20:19:38.638] * phase cmem: 1447256 K [12.03.25 20:19:38.638] Loading alife simulator... [12.03.25 20:19:38.639] * phase time: 200 ms [12.03.25 20:19:38.840] * phase cmem: 1447256 K [12.03.25 20:19:38.840] Loading savegame... [12.03.25 20:19:38.885] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav save created on DEVELOPER mode! [12.03.25 20:19:38.885] * Loading key-value pairs... [12.03.25 20:19:38.992] * 47 key-value pairs were successfully loaded (0.107s) [12.03.25 20:19:38.992] * Loading spawn registry... [12.03.25 20:19:41.110] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.118s) [12.03.25 20:19:41.111] * Loading objects... [12.03.25 20:19:42.435] * 63207 out of 63207 objects were successfully loaded (1.324s) [12.03.25 20:19:44.963] * Loading quick slots data... [12.03.25 20:19:44.963] * Loading pre random queues data... [12.03.25 20:19:44.984] * Start objects on_register'ed... [12.03.25 20:19:48.699] * 63207 objects on_register'ed (3.715s) [12.03.25 20:19:48.700] * Game alleks yann_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav' (10.062s) [12.03.25 20:19:48.700] * phase time: 10061 ms [12.03.25 20:19:48.916] * phase cmem: 1583513 K [12.03.25 20:19:48.916] Connecting... [12.03.25 20:19:48.916] MaxPlayers = 32 [12.03.25 20:19:49.005] * phase time: 304 ms [12.03.25 20:19:49.221] * phase cmem: 1583420 K [12.03.25 20:19:49.221] Connecting to... [12.03.25 20:19:49.224] Player not found. New player created. [12.03.25 20:19:49.224] * client : connection accepted - <> [12.03.25 20:19:49.245] * phase time: 241 ms [12.03.25 20:19:49.459] * phase cmem: 1583475 K [12.03.25 20:19:49.459] Reading level info... [12.03.25 20:19:49.468] * phase time: 221 ms [12.03.25 20:19:49.683] * phase cmem: 1583475 K [12.03.25 20:19:49.683] Loading object space... [12.03.25 20:19:50.782] * object space load: 1098 ms [12.03.25 20:19:50.782] * phase time: 1314 ms [12.03.25 20:19:50.996] * phase cmem: 1700365 K [12.03.25 20:19:50.996] Loading shaders (R1)... [12.03.25 20:19:51.254] * phase time: 471 ms [12.03.25 20:19:51.468] * phase cmem: 1702049 K [12.03.25 20:19:51.468] Loading geometry (R1)... [12.03.25 20:19:52.300] * phase time: 1046 ms [12.03.25 20:19:52.530] * phase cmem: 1808694 K [12.03.25 20:19:52.530] Loading visuals (R1)... [12.03.25 20:19:52.628] * phase time: 328 ms [12.03.25 20:19:52.846] * phase cmem: 1811373 K [12.03.25 20:19:52.846] Loading details (R1)... [12.03.25 20:19:52.899] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [12.03.25 20:19:52.899] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p [12.03.25 20:19:52.899] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) [12.03.25 20:19:52.899] * phase time: 270 ms [12.03.25 20:19:53.114] * phase cmem: 1811634 K [12.03.25 20:19:53.114] Loading sectors (R1)... [12.03.25 20:19:53.138] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.hom [12.03.25 20:19:53.148] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod [12.03.25 20:19:53.148] ERROR CEnvironment::mods_load: d:\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod is malformed! [12.03.25 20:19:53.148] * phase time: 248 ms [12.03.25 20:19:53.365] * phase cmem: 1812167 K [12.03.25 20:19:53.365] Loading AI objects... [12.03.25 20:19:53.365] - Loading music tracks from 'pripyat_musics'... [12.03.25 20:19:53.409] * phase time: 260 ms [12.03.25 20:19:53.625] * phase cmem: 1811696 K [12.03.25 20:19:53.625] Loading PH world... [12.03.25 20:19:53.788] - Game configuring : Started [12.03.25 20:19:53.810] - Game configuring : Finished [12.03.25 20:19:53.816] * phase time: 407 ms [12.03.25 20:19:54.053] * phase cmem: 1957670 K [12.03.25 20:19:54.053] Loading textures... [12.03.25 20:19:56.471] * t-report - base: 1194, 1007852 K [12.03.25 20:19:56.471] * t-report - lmap: 28, 28675 K [12.03.25 20:19:56.471] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [12.03.25 20:19:56.471] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [12.03.25 20:19:56.472] * phase time: 2655 ms [12.03.25 20:19:56.722] * phase cmem: 2166944 K [12.03.25 20:19:56.722] Synchronizing... [12.03.25 20:19:56.723] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [12.03.25 20:19:56.723] Save date and time [Wed Mar 12 20:18:57 2025] [12.03.25 20:19:56.742] * phase time: 269 ms [12.03.25 20:19:56.982] * phase cmem: 2166944 K [12.03.25 20:19:57.579] * [win32]: free[137430230804 K], reserved[5468900 K], committed[3253704 K] [12.03.25 20:19:57.580] * [ D3D ]: textures[1036528 K] [12.03.25 20:19:57.580] * [x-ray]: crt heap[2166418 K], process heap[2166418 K], game lua[392583 K], engine lua[295 K], render[5331 K] [12.03.25 20:19:57.580] * [x-ray]: economy: strings[count: 233120, lengths: 12751 K, overhead: 11838 K, saved: 1184495 K] [12.03.25 20:19:57.580] * [x-ray]: economy: smem[count: 108621, lengths: 61305 K, overhead: 1697 K, saved: 61645 K] [12.03.25 20:19:57.580] Starting measure [12.03.25 20:20:24.085] * MEMORY USAGE: 2841183 K [12.03.25 20:29:30.227] error in stalker with visual actors\neytral\act_tank Ссылка на комментарий
MAN968 936 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта 12.03.2025 в 17:30, Kuramych_h сказал: можно не думать о потерянной цепочке квестов Да, но было бы не плохо разобраться, из за чего у тебя проблема с этим квестом. Как бы где-нибудь в другом месте не застопорится, с похожей проблемой. А оценить пост можно кнопкой с право внизу, наведи туда курсор и всё поймёшь. - Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо, но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда. Ссылка на комментарий
bortmeh 689 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта 12.03.2025 в 17:32, AleksYan сказал: [12.03.25 20:29:30.227] error in stalker with visual actors\neytral\act_tank Битый визуал? Виноват какой-то аддон на модельки видимо. 12.03.2025 в 17:48, MAN968 сказал: было бы не плохо разобраться, из за чего у тебя проблема с этим квестом. Да квест багованный малость, у очень многих с ним проблемы. Там плоти спавнятся рядом, задача их убить и добыть Дружку свинины. Если сразу этого не сделать, то а-лайф их заставит разбрестись по всей зоне и потом ищи-свищи. 2 Ссылка на комментарий
MAN968 936 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта 12.03.2025 в 17:48, bortmeh сказал: Да квест багованный малость, Так то оно так, но не завершение подквеста "найти собаку доктора" как-то выглядит странно. Ведь он завершается с заданием "Поговорить с Максом Любером" за один диалог. 1 - Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо, но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда. Ссылка на комментарий
AleksYan 1 260 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта 12.03.2025 в 17:48, bortmeh сказал: Битый визуал? Виноват какой-то аддон Что это значит ? Как исправить ? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 610 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта 12.03.2025 в 20:09, AleksYan сказал: Что это значит ? Проблема с нпс имеющего модель act_tank.ogf Судя по названию и текстурам это танк монолита. 12.03.2025 в 20:09, AleksYan сказал: Как исправить ? Если установлены какие то дополнения меняющие внешний вид нпс, то просто удалить их. Если таких дополнений нет, то попробовать заново перекачать и установить мод - может ошибка закралась в процессе скачивания, или при установке. 1 Ссылка на комментарий
iMac 864 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта (изменено) 12.03.2025 в 21:00, shahvkit сказал: Если установлены какие то дополнения меняющие внешний вид нпс это косяк разрабов, понатыкали самодельных текстур на визуал НПС вот оно местами и глючит. Вылет разовый, перезапустил игру с последнего сейва (край с автосейва, не надо нести бред про взятие задания заново через 6 локаций) и побежал дальше. 12.03.2025 в 21:00, shahvkit сказал: то попробовать заново перекачать и установить мод Вот про это я и говорю, и что измениться? Ни чего! Играй как играл дальше. Цитата Там плоти спавнятся рядом Ну не совсем рядом, у перехода в ТД. Рядом это будет уже другой квест с другими последствиями. Изменено 13 Марта пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
tihik 1 240 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта 12.03.2025 в 12:38, Kuramych_h сказал: квест «Дружок Доктора» 12.03.2025 в 18:08, MAN968 сказал: "найти собаку доктора" Берём квест у Доктора. Общаемся с Максом на Свалке(скрин) и самое главное: не выходим из диалога, пока не скажем "По Доктору скучает... Скажу Доку, пусть порадуется..." Если выйти из диалога не сказав "По Доктору скучает... Скажу Доку, пусть порадуется..." - квест остановится. Далее можно сразу лететь к Доктору отчитываться по Дружку. Квест на мясо - это дополнительный/отдельный квест, не имеющий отношения к поиску Дружка. Скрин диалога (Показать) 3 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 11 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта Всем привет. Вопрос по прохождению. В сюжете "Снайпер", примерно когда я начал искать вторую часть рецепта "Звезда Пророка", ПДА накрылся "мохнатым зверьком" .... Где на этот раз чинить ? P.S. В сети ответа не нашёл. Ссылка на комментарий
bortmeh 689 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта @Hunter-ma121 А? Поломка ПДА это же сюжетный (и важный потом) момент солянки, к веткам ОП и Снайперу в частности отношения не имеет. Конкретно во второй части рецепта просто прыгаешь в окно гостиницы и подбираешь КПК, ничего не должно ломаться. Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 11 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта @bortmeh Примерно после разговора с Клеоновым , уточнить не могу т.к. не сразу заметил , но в Центральной Припяти уже не работал Что делать не знаю , надо за Фобосом идти , а я сориентироваться не могу Добавлено Купер, 13 Марта Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Предупреждение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти