Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 153 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 13 1 6 Ссылка на комментарий
AleksYan 1 254 Опубликовано вчера в 21:14 Поделиться Опубликовано вчера в 21:14 4 часа назад, bortmeh сказал: Драгунов исчезает после разговора с Куда же он делся у меня ? На месте его нет, где с ним разговаривал ! Он же бессмертный? Ссылка на комментарий
bortmeh 675 Опубликовано вчера в 21:28 Поделиться Опубликовано вчера в 21:28 1 hour ago, Combostar said: Мод работает через приложение на мак ос Whisky? Понятия не имею как на маке обстоят дела с эмуляцией x86 и виндовыми играми, но если идёт ТЧ, то должно пойти и это. На Linux через Wine вполне идёт (на x86). 12 minutes ago, AleksYan said: Он же бессмертный? Бессмертный, и вообще ни на что реагировать не должен (по идее). Можешь попробовать метку на него заказать у Доцента, но вообще загрузись и проследи момент когда он пропал. 1 Ссылка на комментарий
AleksYan 1 254 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) 6 минут назад, bortmeh сказал: Можешь попробоват Буду пробовать ! Изменено 23 часа назад пользователем AleksYan Ссылка на комментарий
Шура Угу 115 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад (изменено) "Пойдет ли на Маке?" Вопрос из серии - "а пойдет ли на компьютере?". Какой Мак - силикон или интел, какая конфигурация? Если силикон, то практически точно не пойдет, если только это не Studio c M3 Ultra (тысяч 5 бакинских), тогда виртуалка с эмуляцией процессора и видеокарты вывезет. Если на интел, то запросто может пойти в том же Wine, но опять же - конфигурация? ЗЫ Владельцы техники Эппл не перестают удивлять. Сам, к сожалению, повелся - купил себе макбук. Плююсь - денег жалко. Вещь хорошая, но своих денег не стоит, однозначно. Так что пополнил ряд дураков, покупающих продукцию Эппл. Изменено 10 часов назад пользователем Шура Угу 1 2 Ссылка на комментарий
Combostar 0 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 10 часов назад, bortmeh сказал: Понятия не имею как на маке обстоят дела с эмуляцией x86 и виндовыми играми, но если идёт ТЧ, то должно пойти и это. На Linux через Wine вполне идёт (на x86). Понял, спасибо за ответ @Шура Угу у меня mac mini m4 2024 года выпуска. Не потянет ? Ибо я сильно обломался когда узнал что Бут Кемп не работает на моем пк Ссылка на комментарий
Шура Угу 115 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад @Combostar Нет. Я сказал на каком *может* пойти, а он в десяток (если не в десятки) раз мощнее M4. Есть ресурс, на apps начинается, на torrent заканчивается, там довольно большой выбор игр для Мака, смотри те, что M совместимы. Ссылка на комментарий
Combostar 0 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 час назад, Шура Угу сказал: @Combostar Нет. Я сказал на каком *может* пойти, а он в десяток (если не в десятки) раз мощнее M4. Есть ресурс, на apps начинается, на torrent заканчивается, там довольно большой выбор игр для Мака, смотри те, что M совместимы. Та это понятно, что есть игры совместимые. Просто хотел именно сталкер пройти как этот мод оп 2.2 Ссылка на комментарий
AleksYan 1 254 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) Скрытый текст Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [4], threads: [4] Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 83501 files cached, 25107Kb memory used. Init FileSystem 1.175648 sec [10.03.25 15:38:44.594] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [10.03.25 15:38:44.594] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [10.03.25 15:38:44.594] [10.03.25 15:38:44.821] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [10.03.25 15:38:44.821] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [10.03.25 15:38:44.822] Initializing Engine... [10.03.25 15:38:44.823] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [10.03.25 15:38:44.823] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [10.03.25 15:38:44.823] Loading config for renderer [10.03.25 15:38:44.823] Executing config-script "user.ltx"... [10.03.25 15:38:44.823] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [10.03.25 15:38:44.823] Starting INPUT device... [10.03.25 15:38:44.829] Loading DLL: xrRender_R1.dll [10.03.25 15:38:44.830] Loading DLL: xrGame.dll [10.03.25 15:38:44.831] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [10.03.25 15:38:44.868] * [win32]: free[137434528084 K], reserved[4283632 K], committed[141692 K] [10.03.25 15:38:44.868] * [ D3D ]: textures[0 K] [10.03.25 15:38:44.868] * [x-ray]: crt heap[49019 K], process heap[49019 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [10.03.25 15:38:44.868] * [x-ray]: economy: strings[count: 39644, lengths: 1074 K, overhead: 2013 K, saved: 20394 K] [10.03.25 15:38:44.868] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [10.03.25 15:38:44.868] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.03.25 15:38:44.869] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.03.25 15:38:44.869] Executing config-script "user.ltx"... [10.03.25 15:38:44.869] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [10.03.25 15:38:44.869] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [10.03.25 15:38:44.869] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.03.25 15:38:44.870] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.03.25 15:38:44.870] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [10.03.25 15:38:44.870] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [10.03.25 15:38:44.870] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [10.03.25 15:38:44.870] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [10.03.25 15:38:44.870] devices OpenAL Soft [10.03.25 15:38:44.870] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [10.03.25 15:38:44.889] SOUND: OpenAL: All available devices: [10.03.25 15:38:44.889] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [10.03.25 15:38:44.889] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [10.03.25 15:38:44.893] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [10.03.25 15:38:44.896] * sound: EAX 2.0 extension: absent [10.03.25 15:38:44.896] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [10.03.25 15:38:44.896] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [10.03.25 15:38:44.905] Starting RENDER device... [10.03.25 15:38:44.977] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 [10.03.25 15:38:44.977] * GPU driver: 23.21.13.8813 [10.03.25 15:38:45.023] * CREATE: DeviceREF: 1 [10.03.25 15:38:45.023] * Texture memory: 4072 M [10.03.25 15:38:45.023] * DDI-level: 9.0 [10.03.25 15:38:45.030] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [10.03.25 15:38:45.030] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [10.03.25 15:38:45.030] * DVB created: 8192K [10.03.25 15:38:45.030] * DIB created: 512K [10.03.25 15:38:45.097] load time LTX=60 ms [10.03.25 15:38:45.104] count of .thm files=3236 [10.03.25 15:38:45.143] load time THM=46 ms [10.03.25 15:38:45.143] * distortion: used, dev(30),need(14) [10.03.25 15:38:45.143] * SSample: 1920x1080 [10.03.25 15:38:45.149] * SSample: enabled [10.03.25 15:38:45.267] - r__tf_aniso 4 [10.03.25 15:38:45.267] - r1_tf_mipbias 0. [10.03.25 15:38:45.275] Script debugger succesfully restarted. [10.03.25 15:38:47.175] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [10.03.25 15:38:47.246] Starting engine... [10.03.25 15:38:47.302] GMLib loaded at 55 msec [10.03.25 15:38:47.808] Game_Globals loaded at 504 msec [10.03.25 15:38:47.919] App_Start loaded at 111 msec [10.03.25 15:38:47.930] ui_core loaded at 10 msec [10.03.25 15:38:47.986] Main_Menu loaded at 56 msec [10.03.25 15:38:52.882] * DVB created: 8192K [10.03.25 15:38:52.882] * DIB created: 512K [10.03.25 15:38:52.883] - r__tf_aniso 4 [10.03.25 15:38:52.883] - r1_tf_mipbias 0. [10.03.25 15:38:52.883] * SSample: 1920x1080 [10.03.25 15:38:52.888] * SSample: enabled [10.03.25 15:38:52.888] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [10.03.25 15:38:52.888] * GPU vertex cache: recognized, 24 [10.03.25 15:38:52.888] *** RESET [30 ms] [10.03.25 15:38:52.888] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [10.03.25 15:38:52.888] Begin load [10.03.25 15:38:52.890] * phase time: 0 ms [10.03.25 15:38:52.934] * phase cmem: 233311 K [10.03.25 15:38:52.934] Prefetching objects... [10.03.25 15:38:52.984] * Objects loaded in 0 ms [10.03.25 15:38:53.571] * Models loaded in 587 ms [10.03.25 15:38:53.617] * Prefetch memory: 719033Kb [10.03.25 15:38:53.619] * phase time: 728 ms [10.03.25 15:38:53.665] * phase cmem: 939497 K [10.03.25 15:38:53.665] Starting server... [10.03.25 15:38:53.726] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [10.03.25 15:38:53.759] * phase time: 140 ms [10.03.25 15:38:53.804] * phase cmem: 936889 K [10.03.25 15:38:53.804] Loading alife simulator... [10.03.25 15:38:53.805] * phase time: 45 ms [10.03.25 15:38:53.850] * phase cmem: 936882 K [10.03.25 15:38:53.850] Loading savegame... [10.03.25 15:38:53.891] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [10.03.25 15:38:53.891] * Loading key-value pairs... [10.03.25 15:38:53.990] * 39 key-value pairs were successfully loaded (0.099s) [10.03.25 15:38:53.990] * Loading spawn registry... [10.03.25 15:38:56.152] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.162s) [10.03.25 15:38:56.153] * Loading objects... [10.03.25 15:38:57.503] * 65326 out of 65326 objects were successfully loaded (1.350s) [10.03.25 15:38:59.772] * Loading quick slots data... [10.03.25 15:38:59.772] * Loading pre random queues data... [10.03.25 15:38:59.792] * Start objects on_register'ed... [10.03.25 15:39:03.723] * 65326 objects on_register'ed (3.930s) [10.03.25 15:39:03.724] * Game alleks yann_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' (9.920s) [10.03.25 15:39:03.724] * phase time: 9919 ms [10.03.25 15:39:03.830] * phase cmem: 1218076 K [10.03.25 15:39:03.830] Connecting... [10.03.25 15:39:03.852] MaxPlayers = 32 [10.03.25 15:39:03.915] * phase time: 190 ms [10.03.25 15:39:04.017] * phase cmem: 1238899 K [10.03.25 15:39:04.017] Connecting to... [10.03.25 15:39:04.021] Player not found. New player created. [10.03.25 15:39:04.021] * client : connection accepted - <> [10.03.25 15:39:04.037] * phase time: 122 ms [10.03.25 15:39:04.142] * phase cmem: 1238949 K [10.03.25 15:39:04.142] Reading level info... [10.03.25 15:39:04.142] * phase time: 105 ms [10.03.25 15:39:04.245] * phase cmem: 1238949 K [10.03.25 15:39:04.245] Loading object space... [10.03.25 15:39:04.589] * object space load: 343 ms [10.03.25 15:39:04.590] * phase time: 447 ms [10.03.25 15:39:04.693] * phase cmem: 1369759 K [10.03.25 15:39:04.693] Loading shaders (R1)... [10.03.25 15:39:05.040] * phase time: 450 ms [10.03.25 15:39:05.144] * phase cmem: 1373169 K [10.03.25 15:39:05.144] Loading geometry (R1)... [10.03.25 15:39:05.215] * phase time: 174 ms [10.03.25 15:39:05.319] * phase cmem: 1488511 K [10.03.25 15:39:05.319] Loading visuals (R1)... [10.03.25 15:39:05.380] * phase time: 164 ms [10.03.25 15:39:05.488] * phase cmem: 1497659 K [10.03.25 15:39:05.488] Loading details (R1)... [10.03.25 15:39:05.521] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [10.03.25 15:39:05.521] * [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p [10.03.25 15:39:05.521] * [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K) [10.03.25 15:39:05.523] * phase time: 143 ms [10.03.25 15:39:05.631] * phase cmem: 1499222 K [10.03.25 15:39:05.631] Loading sectors (R1)... [10.03.25 15:39:05.631] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.hom [10.03.25 15:39:05.632] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.env_mod [10.03.25 15:39:05.632] * phase time: 108 ms [10.03.25 15:39:05.739] * phase cmem: 1499282 K [10.03.25 15:39:05.739] Loading AI objects... [10.03.25 15:39:05.740] - Loading music tracks from 'l57_outskirts_musics'... [10.03.25 15:39:05.744] * phase time: 112 ms [10.03.25 15:39:05.852] * phase cmem: 1498843 K [10.03.25 15:39:05.852] Loading PH world... [10.03.25 15:39:06.091] - Game configuring : Started [10.03.25 15:39:06.113] - Game configuring : Finished [10.03.25 15:39:06.313] * phase time: 568 ms [10.03.25 15:39:06.435] * phase cmem: 1686533 K [10.03.25 15:39:06.435] Loading textures... [10.03.25 15:39:06.967] * t-report - base: 1653, 1095378 K [10.03.25 15:39:06.967] * t-report - lmap: 48, 49158 K [10.03.25 15:39:06.967] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [10.03.25 15:39:06.967] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [10.03.25 15:39:06.967] * phase time: 653 ms [10.03.25 15:39:07.098] * phase cmem: 2141292 K [10.03.25 15:39:07.098] Synchronizing... [10.03.25 15:39:07.099] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [10.03.25 15:39:07.099] Save date and time [Mon Mar 10 15:20:56 2025] [10.03.25 15:39:07.120] * phase time: 152 ms [10.03.25 15:39:07.250] * phase cmem: 2141294 K [10.03.25 15:39:07.612] * [win32]: free[137431721176 K], reserved[4376036 K], committed[2856196 K] [10.03.25 15:39:07.612] * [ D3D ]: textures[1144536 K] [10.03.25 15:39:07.612] * [x-ray]: crt heap[2140771 K], process heap[2140771 K], game lua[395179 K], engine lua[216 K], render[0 K] [10.03.25 15:39:07.612] * [x-ray]: economy: strings[count: 202891, lengths: 11556 K, overhead: 10303 K, saved: 32028 K] [10.03.25 15:39:07.612] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [10.03.25 15:39:07.612] Starting measure [10.03.25 15:39:44.535] * MEMORY USAGE: 4093061 K [10.03.25 15:39:47.995] Read position went out of the buffer boundaries. r_pos=12 B.count=10 [10.03.25 15:39:47.995] ~ [10.03.25 15:39:47.995] stack traceback: [10.03.25 15:39:47.995] problem here: [10.03.25 15:39:47.995] [10.03.25 15:39:47.995] FATAL ERROR [10.03.25 15:39:47.995] [10.03.25 15:39:47.995] [error]Expression : fatal error [10.03.25 15:39:47.995] [error]Function : NET_Packet::r [10.03.25 15:39:47.995] [error]File : s:\xrnetserver\net_utils.h [10.03.25 15:39:47.995] [error]Line : 230 [10.03.25 15:39:47.995] [error]Description : <no expression> [10.03.25 15:39:47.995] [error]Arguments : ENGINE CRASH: See details in log [10.03.25 15:39:47.995] [10.03.25 15:39:47.995] [10.03.25 15:39:47.995] stack trace: [10.03.25 15:39:47.995] Кто подскажет в чем причина ? Изменено 8 часов назад пользователем AleksYan Ссылка на комментарий
tihik 1 231 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 14 минут назад, AleksYan сказал: [10.03.25 15:38:56.153] * Loading objects... [10.03.25 15:38:57.503] * 65326 out of 65326 objects were successfully loaded (1.350s) 12 минут назад, AleksYan сказал: [10.03.25 15:39:47.995] [error]Expression : fatal error [10.03.25 15:39:47.995] [error]Function : NET_Packet::r ИД закончились и NET_Packet не выдержал 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Axel.St. 10 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Народ! Я тут присмотрелся и понял что прое-хал кпк найма Джокера. Тупо и Сивого положил и ушел в другую галактику. Варианты есть как достать или только у монолита заказывать? Разок уже желание загадал. на 2 раз антидостяг не схвачу-ли? Ссылка на комментарий
bortmeh 675 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 53 minutes ago, tihik said: ИД закончились Вот потому предупреждают не ставить правки увеличивающие количество лута (вам его и так нападает что некуда девать) и хранить миллиарды хабара в рюкзаках, а не ванильных контейнерах. Обычно за 40-45 тыс. не вылезает. @Axel.St. Ну очевидно только заказывать. Предмет ara_pda, при подъёме выдают переход. Антидостижение получаешь на 5 кажется использование спавнера, такими темпами ты его получишь к середине игры. Изменено 7 часов назад пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
DarthMonk 0 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Ребята всем привет! Очень нужна ваша помощь. В общем успешно просахатил квест огневая поддержка, пол года назад, да так что не могу даже в сейвах найти момент где диалог у кости только начинается, и теперь печально понимать что столько еще не пройдено будет. Видел здесь что кто то все таки знает как перезапустит этот квест, или обойти для прохождения дальнейших веток сюжета. Очень прошу помочь, очень жду вашей помощи сталкеры… Ссылка на комментарий
iMac 861 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 4 минуты назад, DarthMonk сказал: диалог у кости только начинается, и теперь печально понимать что столько еще не пройдено будет. А чем так знаменит этот квест вообще? Он просто левый, без всяких последствий. Как тот же кубик рубика. Мол ждите в ОП 3.0 лет через дцать. Начало его со Снайперки за 6 глаз Ворона, Акиму. В первый раз просто отдал все 6 артов и забыл про него. Минус квест на план полётов. Изменено 6 часов назад пользователем iMac Ссылка на комментарий
DarthMonk 0 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 3 минуты назад, iMac сказал: А чем так знаменит этот квест вообще? Он просто левый, без всяких последствий. Как тот же кубик рубика. Мол ждите в ОП 3.0 лет через дцать. Так без него не открывается ветки на лешего, Волну мутантов Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 10 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Всем доброго времени суток У меня пару вопросов : Трансмутатор один в игре ? В настройках игры частота респавна влияет только на мутантов ? А то у меня монолитовцы в в КБО "Юбилейный" спавнятся как кролики Ссылка на комментарий
iMac 861 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 9 минут назад, DarthMonk сказал: Так без него не открывается ветки на лешего Я без понятия каким боком квесты Кости относятся к квестам Сидора. Обычно условиями являются другие факты, найти Доктора, Призрака, Клыка, пройти Припять, ЧаэС 1/2. Как те же квесты про Альпениста, и тайники Старого Жила, которые тоже ведут ни куда. Единственый плюс который я получил с тайников Жила это телепорт на камне на НЗ в пещеру к Геникологу, всё. Изменено 6 часов назад пользователем iMac Ссылка на комментарий
DarthMonk 0 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, iMac сказал: Я без понятия каким боком квесты Кости относятся к квестам Сидора. Обычно условиями являются другие факты, найти Доктора, Призрака, Клыка, пройти Припять, ЧаэС 1/2. Ну в оп 2.2 квест от кости на Варга является условием для перехода на квест Сидоровича по лешему… много чего прочитал, везде этот квест фигурирует как один из главных триггеров.. Ссылка на комментарий
MAN968 927 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 13 минут назад, Hunter-ma121 сказал: Трансмутатор один в игре ? Два трансмутатора точно есть в игре. Один даёт Кузнецов за компромат, второй Андерсен за цепочку на перчатки. - Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо, но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда. Ссылка на комментарий
AleksYan 1 254 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад @tihik Это что такое подскажите, пж. Ссылка на комментарий
tihik 1 231 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад @AleksYan в движке, ограничение на количество предметов: 65535 ID. У тебя с 65326 ID похоже еще грузится, но дальше переполнение нетпакета и вылет, обойти его не получится. Предположу что увеличил объем обычных ящиков-рюкзаков в system.ltx default_container_size = 50 ;items Выход: избавляться от барахла, перекладывая его в безлаговые рюкзаки, они для обхода этого ограничения и были сделаны. Все остальное уборщик с локаций подчищает, так что иного способа заполнения ID не представляю. Не знаю как ты умудрился столько насобирать, у меня больше 40к никогда не было. 1 1 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти