Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 153 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: Гугл.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 13 1 6 Ссылка на комментарий
algaloff 251 Опубликовано в пятницу в 07:11 Поделиться Опубликовано в пятницу в 07:11 2 минуты назад, Александр-78 сказал: остальные больше не выпадут? Выпадут, потом будет диалог про все карты. 3 минуты назад, Александр-78 сказал: оставшиеся бутылки Боров сказал 130 бутылок, значит 130 и ни одной больше. А 135 бутылок даётся для того, чтоб попроще их найти было. 1 Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
iMac 843 Опубликовано в пятницу в 07:14 Поделиться Опубликовано в пятницу в 07:14 Цитата Серьёзно? Награда за столь сложный квест, 5 пачек вшивых 5.45? Чё там сложного то прийти и забрать? Это же побочка, а идёшь ты туда за тисками. Цитата А 135 бутылок даётся для того, чтоб попроще их найти было. Всё равно после 100 бутылки буквалино выцеливаешь каждый метр в поисках очередной бутылки. А меток на них нету? Ссылка на комментарий
Tom Simon 4 Опубликовано в пятницу в 08:49 Поделиться Опубликовано в пятницу в 08:49 11 часов назад, Александр-78 сказал: Ну вот зачем?!! Это просто какое-то мега-плюшкинство 4 часа назад, algaloff сказал: А по факту так всё и остаётся до конца игры валятся. Ну кто как я не знаю, но я, как только заполучил гравик тут же побежал распродавать все нычки с ширпотребом. Пока что, я храню на каждой локе всё нужное в одном рюкзаке, а кучу сломанного оружия в отдельном, ну и иногда с костюмами тоже. Но так или иначе, гравик в руки и пока нет Сяка, то всё натовское к Скряге, советское к Петренко, дробовики к Сахарову, а остальное по цикличкам и ЦЗ раздаю по кд. Ссылка на комментарий
tihik 1 218 Опубликовано в пятницу в 08:51 Поделиться Опубликовано в пятницу в 08:51 (изменено) 3 часа назад, bortmeh сказал: В безлаговых рюкзаках вообще не объекты движка находятся ведь, там в своём представлении список - простая пара ID предмета + состояние + количество. Не силен в движковых вопросах, потому спорить и доказывать не буду, но "в игре S.T.A.L.K.E.R. существует ограничение по количеству идентификаторов (ID) — 65535. Когда этот лимит превышен, происходит краш игры с ошибкой «Not enough IDs»". Возможно ID в рюкзаках и не настоящие, но писалось неоднократно о том что не нужно превышать объем вместимости безлагового рюкзака, а лучше положить несколько рядом. Почему они оказались в итоге "резиновыми", для меня честно говоря сюрприз, т.к. мне проще рассортировать по рюкзакам, что-бы в каждом было удобоваримое количество вещей, а не вот это вот все(50к-170к). Хотя там как я понимаю, патроны поштучно считаются, потому такие большие цифры, обычный рюкзак считает пачками и больше 50 пачек(ID) в него не положишь. "Усредняем" твои 170к и делим на "стандартный" размер пачки патронов, получаем примерно 6к, что не мало, но в приделах нормы. Так что по идее, действительно не должно быть проблем. Я тоже люблю все складывать, чтоб было, и что-бы не было необходимости носиться по зоне в поисках недостающей "лапки", но у меня все рассортировано по отдельным рюкзакам и проблем с этим никаких нет. А вот проблемы при взаимодействии с такими "резиновыми" рюкзаками вполне возможны, особенно если железо от среднего и ниже. upd: сложил свои патроны в один рюкзак, тоже 170к получилось Изменено в пятницу в 08:57 пользователем tihik 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
bortmeh 621 Опубликовано в пятницу в 09:42 Поделиться Опубликовано в пятницу в 09:42 (изменено) @tihik Ну если посмотреть в код, там полностью параллельная скриптовая реализация, не зависящая от трекинга объектов движка и не считающая объекты по отдельности, можешь хоть миллиард патронов положить и запомнится лишь одна циферка, а не 1/30 миллиарда записей по одной для каждой пачки. Она собственно и сделана чтобы этот механизм разгрузить. Там есть наверно какие-то другие разумные пределы на длину всего списка целиком (особенно в них утыкаешься когда у тебя много сломанных стволов, которые не стакаются в одну запись потому что у них разный износ), но всё работает иначе чем в ванильных инвентарях, и стандартное ограничение там не применимо. Изменено в пятницу в 09:44 пользователем bortmeh 1 1 Ссылка на комментарий
Александр-78 121 Опубликовано в пятницу в 11:29 Поделиться Опубликовано в пятницу в 11:29 7 часов назад, algaloff сказал: А чтоб было) Когда лутаешь тонны хабара, ревизию некогда проводить. Кинул в нычку, типа потом разберусь, продам. А по факту так всё и остаётся до конца игры валятся. Дык, я же не против лута в принципе Сам хомячу, как не в себя Я к тому что, надыбал сколько-то - меняй сразу, не держи. КПК - на тайники, консервы - на водку, энергетик - на ремки, мухоморы - на патроны и т.д. Зачем копить-то в таких количествах? "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
npl 0 Опубликовано в пятницу в 11:32 Поделиться Опубликовано в пятницу в 11:32 @bortmeh @tihik Если вкратце, то переброс лута не помог, вылет все так же оставался. Удалил игру скопировав user.ltx и парочку сейвов, и заново установил с последним патчем перебросив user.ltx и сейвы в папки userdata и savedgames соотвественно. Вылет пропал. Всем кто пробовал и помагал спасибо. Если интересно то где-то вычитал что проблема могла бить в том, что какому то предмету в реестре поставилось нулевое значение и поэтому вылет и был, но вот почему именно после нажатия esc с любой вкладки кпк. Помогла перестановка с переносом сейвов и user.ltx Ссылка на комментарий
artema2003 0 Опубликовано в пятницу в 11:37 Поделиться Опубликовано в пятницу в 11:37 [RePack by S.L] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2. Последним вариантом поставил. Снёс все. Поставил нормальный +патч. + облегченные текстуры(комп слабый). и сразу вылет. Лог: Скрытый текст * Detected CPU: AMD Phenom(tm) II X2 560 Processor AuthenticAMD, F31/M4/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSE4a * CPU cores: [2], threads: [2] Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 81914 files cached, 20741Kb memory used. Init FileSystem 10.800980 sec [24.01.25 18:27:10.904] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [24.01.25 18:27:10.904] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [24.01.25 18:27:10.904] [24.01.25 18:27:11.294] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [24.01.25 18:27:11.295] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [24.01.25 18:27:11.296] Initializing Engine... [24.01.25 18:27:11.297] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms [24.01.25 18:27:11.297] ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [24.01.25 18:27:11.297] Loading config for renderer [24.01.25 18:27:11.297] Executing config-script "user.ltx"... [24.01.25 18:27:11.298] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 81914) [24.01.25 18:27:11.298] Cannot open script file [user.ltx] [24.01.25 18:27:11.298] Starting INPUT device... [24.01.25 18:27:11.313] Loading DLL: xrRender_R1.dll [24.01.25 18:27:11.315] Loading DLL: xrGame.dll [24.01.25 18:27:11.320] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [24.01.25 18:27:11.367] * [win32]: free[137434521340 K], reserved[4293924 K], committed[138144 K] [24.01.25 18:27:11.367] * [ D3D ]: textures[0 K] [24.01.25 18:27:11.367] * [x-ray]: crt heap[44624 K], process heap[44624 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [24.01.25 18:27:11.367] * [x-ray]: economy: strings[count: 39666, lengths: 1074 K, overhead: 2014 K, saved: 20412 K] [24.01.25 18:27:11.367] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [24.01.25 18:27:11.367] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.01.25 18:27:11.370] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.01.25 18:27:11.370] Executing config-script "user.ltx"... [24.01.25 18:27:11.370] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 81914) [24.01.25 18:27:11.370] Cannot open script file [user.ltx] [24.01.25 18:27:11.370] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [24.01.25 18:27:11.370] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [24.01.25 18:27:11.370] devices OpenAL Soft [24.01.25 18:27:11.370] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [24.01.25 18:27:11.405] SOUND: OpenAL: All available devices: [24.01.25 18:27:11.405] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [24.01.25 18:27:11.405] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [24.01.25 18:27:11.414] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [24.01.25 18:27:11.419] * sound: EAX 2.0 extension: absent [24.01.25 18:27:11.419] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [24.01.25 18:27:11.420] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [24.01.25 18:27:11.437] Starting RENDER device... [24.01.25 18:27:11.488] * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti [24.01.25 18:27:11.488] * GPU driver: 23.21.13.9135 [24.01.25 18:27:11.792] * CREATE: DeviceREF: 1 [24.01.25 18:27:11.792] * Texture memory: 4087 M [24.01.25 18:27:11.792] * DDI-level: 9.0 [24.01.25 18:27:11.798] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.01.25 18:27:11.798] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [24.01.25 18:27:11.799] * DVB created: 8192K [24.01.25 18:27:11.799] * DIB created: 512K [24.01.25 18:27:12.005] load time LTX=107 ms [24.01.25 18:27:12.017] count of .thm files=3236 [24.01.25 18:27:12.397] load time THM=392 ms [24.01.25 18:27:12.398] * distortion: used, dev(30),need(14) [24.01.25 18:27:12.398] * SSample: 1024x768 [24.01.25 18:27:12.414] * SSample: enabled [24.01.25 18:27:12.608] - r__tf_aniso 4 [24.01.25 18:27:12.608] - r1_tf_mipbias 0. [24.01.25 18:27:12.633] Script debugger succesfully restarted. [24.01.25 18:27:15.654] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022] [24.01.25 18:27:15.797] Starting engine... [24.01.25 18:27:15.906] GMLib loaded at 108 msec [24.01.25 18:27:16.952] Game_Globals loaded at 1046 msec [24.01.25 18:27:17.234] App_Start loaded at 281 msec [24.01.25 18:27:17.263] ui_core loaded at 29 msec [24.01.25 18:27:17.384] Main_Menu loaded at 120 msec [24.01.25 18:27:25.149] * DVB created: 8192K [24.01.25 18:27:25.150] * DIB created: 512K [24.01.25 18:27:25.150] - r__tf_aniso 4 [24.01.25 18:27:25.150] - r1_tf_mipbias 0. [24.01.25 18:27:25.150] * SSample: 1024x768 [24.01.25 18:27:25.159] * SSample: enabled [24.01.25 18:27:25.159] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.01.25 18:27:25.159] * GPU vertex cache: recognized, 24 [24.01.25 18:27:25.159] *** RESET [54 ms] [24.01.25 18:27:25.160] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [24.01.25 18:27:25.160] Begin load [24.01.25 18:27:25.162] * phase time: 0 ms [24.01.25 18:27:25.246] * phase cmem: 224988 K [24.01.25 18:27:25.246] Prefetching objects... [24.01.25 18:27:25.403] * Objects loaded in 0 ms [24.01.25 18:27:29.750] * Models loaded in 4347 ms [24.01.25 18:27:29.839] * Prefetch memory: 719033Kb [24.01.25 18:27:29.843] * phase time: 4680 ms [24.01.25 18:27:29.931] * phase cmem: 931182 K [24.01.25 18:27:29.931] Starting server... [24.01.25 18:27:29.978] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022] [24.01.25 18:27:30.038] * phase time: 195 ms [24.01.25 18:27:30.127] * phase cmem: 928343 K [24.01.25 18:27:30.127] Loading alife simulator... [24.01.25 18:27:30.128] * phase time: 89 ms [24.01.25 18:27:30.236] * phase cmem: 928884 K [24.01.25 18:27:30.236] Creating new game... [24.01.25 18:27:30.236] * Creating new game... [24.01.25 18:27:30.246] * Loading spawn registry... [24.01.25 18:27:34.072] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.826s) [24.01.25 18:27:41.809] * Saving spawns... [24.01.25 18:27:41.813] * Saving objects... [24.01.25 18:27:41.975] * 36795 objects are successfully saved [24.01.25 18:27:41.975] * Saving key-value pairs... [24.01.25 18:27:42.021] * 4 key-value pairs were successfully saved [24.01.25 18:27:42.021] * Saving quick slots data... [24.01.25 18:27:42.021] * Saving pre random queues data... [24.01.25 18:27:42.084] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\all.sav' [24.01.25 18:27:42.084] * New game is successfully created! [24.01.25 18:27:42.084] * phase time: 11956 ms [24.01.25 18:27:42.237] * phase cmem: 1144929 K [24.01.25 18:27:42.237] Connecting... [24.01.25 18:27:42.351] MaxPlayers = 32 [24.01.25 18:27:42.397] * phase time: 312 ms [24.01.25 18:27:42.542] * phase cmem: 1162907 K [24.01.25 18:27:42.542] Connecting to... [24.01.25 18:27:42.547] Player not found. New player created. [24.01.25 18:27:42.547] * client : connection accepted - <> [24.01.25 18:27:42.563] * phase time: 166 ms [24.01.25 18:27:42.710] * phase cmem: 1162957 K [24.01.25 18:27:42.710] Reading level info... [24.01.25 18:27:42.712] * phase time: 148 ms [24.01.25 18:27:42.857] * phase cmem: 1162957 K [24.01.25 18:27:42.857] Loading object space... [24.01.25 18:27:42.984] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\level_cache\l01_escape in files list (size = 81915) [24.01.25 18:27:44.998] * object space load: 2140 ms [24.01.25 18:27:44.998] * phase time: 2286 ms [24.01.25 18:27:45.146] * phase cmem: 1246385 K [24.01.25 18:27:45.146] Loading shaders (R1)... [24.01.25 18:27:45.390] * phase time: 391 ms [24.01.25 18:27:45.535] * phase cmem: 1249040 K [24.01.25 18:27:45.535] Loading geometry (R1)... [24.01.25 18:27:45.854] * phase time: 463 ms [24.01.25 18:27:45.998] * phase cmem: 1304778 K [24.01.25 18:27:45.998] Loading visuals (R1)... [24.01.25 18:27:46.060] * phase time: 206 ms [24.01.25 18:27:46.221] * phase cmem: 1311103 K [24.01.25 18:27:46.221] Loading details (R1)... [24.01.25 18:27:46.261] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [24.01.25 18:27:46.261] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [24.01.25 18:27:46.261] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [24.01.25 18:27:46.263] * phase time: 202 ms [24.01.25 18:27:46.409] * phase cmem: 1312143 K [24.01.25 18:27:46.409] Loading sectors (R1)... [24.01.25 18:27:46.411] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [24.01.25 18:27:46.415] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod [24.01.25 18:27:46.415] * phase time: 151 ms [24.01.25 18:27:46.561] * phase cmem: 1312342 K [24.01.25 18:27:46.561] Loading AI objects... [24.01.25 18:27:46.568] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [24.01.25 18:27:46.587] * phase time: 171 ms [24.01.25 18:27:46.734] * phase cmem: 1312179 K [24.01.25 18:27:46.734] Loading PH world... [24.01.25 18:27:46.757] - Game configuring : Started [24.01.25 18:27:46.759] - Game configuring : Finished [24.01.25 18:27:46.919] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\settings\task_visual.settings in files list (size = 81916) [24.01.25 18:27:47.021] ~ WARNING crosshair[(null)] not found, set to default [24.01.25 18:27:47.023] * phase time: 435 ms [24.01.25 18:27:47.182] * phase cmem: 1326599 K [24.01.25 18:27:47.182] Loading textures... [24.01.25 18:27:49.382] * t-report - base: 1186, 983574 K [24.01.25 18:27:49.382] * t-report - lmap: 10, 10241 K [24.01.25 18:27:49.382] * phase time: 2359 ms [24.01.25 18:27:49.535] * phase cmem: 1615721 K [24.01.25 18:27:49.535] Synchronizing... [24.01.25 18:27:49.535] Save created on [] [24.01.25 18:27:49.535] Save date and time [] [24.01.25 18:27:49.565] * phase time: 183 ms [24.01.25 18:27:49.717] * phase cmem: 1615723 K [24.01.25 18:27:50.192] * [win32]: free[137432421536 K], reserved[4412752 K], committed[2119120 K] [24.01.25 18:27:50.192] * [ D3D ]: textures[993815 K] [24.01.25 18:27:50.192] * [x-ray]: crt heap[1615293 K], process heap[1615293 K], game lua[220820 K], engine lua[226 K], render[0 K] [24.01.25 18:27:50.192] * [x-ray]: economy: strings[count: 187554, lengths: 9385 K, overhead: 9524 K, saved: 28125 K] [24.01.25 18:27:50.192] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [24.01.25 18:27:50.192] Starting measure [24.01.25 18:28:10.308] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [24.01.25 18:28:12.492] * MEMORY USAGE: 1892643 K [24.01.25 18:30:51.325] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [24.01.25 18:30:51.326] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [24.01.25 18:31:08.231] [24.01.25 18:31:08.231] FATAL ERROR [24.01.25 18:31:08.231] [24.01.25 18:31:08.231] [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [24.01.25 18:31:08.231] [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [24.01.25 18:31:08.231] [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [24.01.25 18:31:08.231] [error]Line : 153 [24.01.25 18:31:08.231] [error]Description : XML node not found [24.01.25 18:31:08.231] [error]Arguments : task_root_item:childs_list [24.01.25 18:31:08.231] [24.01.25 18:31:08.231] [24.01.25 18:31:08.231] stack trace: [24.01.25 18:31:08.231] Добавлено Купер, в пятницу в 11:44 Логи под спойлер. Солянка 1.004+СWp1.1 + ООП+МА(1.1)+Солл(0.5.5) (все с шапки) Ссылка на комментарий
tihik 1 218 Опубликовано в пятницу в 12:33 Поделиться Опубликовано в пятницу в 12:33 (изменено) 57 минут назад, artema2003 сказал: Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022] Это первый патч релиз. Надо: Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]. Тут забери - ссылка официальная. Изменено в пятницу в 12:34 пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано в пятницу в 15:27 Поделиться Опубликовано в пятницу в 15:27 Доброго времени суток, сталкеры. Подскажите, пожалуйста, как именно работает обновление ассортимента у торговцев в 2.2? В какое время и с каким интервалом, имеется ввиду. Спасибо Ссылка на комментарий
algaloff 251 Опубликовано в пятницу в 16:07 Поделиться Опубликовано в пятницу в 16:07 37 минут назад, FCDin-Fan сказал: В какое время и с каким интервалом Ассортимент у торговцев обновляется раз в сутки. А в какое время, не обращал внимание. С утра, часов с 6 до 8, я так предполагаю. 1 Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
Tom Simon 4 Опубликовано вчера в 02:29 Поделиться Опубликовано вчера в 02:29 Таааак, вопрос всех вопросов: А почему аномальные гранаты, которые куда сильнее простых, особенно Воронёнок не наносят урон БТР? Что за дичь?! Ссылка на комментарий
algaloff 251 Опубликовано вчера в 03:26 Поделиться Опубликовано вчера в 03:26 50 минут назад, Tom Simon сказал: Воронёнок не наносят урон БТР? Что за дичь?! Воронёнок не панацея от всего и вся. Он свой аномальный урон наносит, а у БТР иммунитет на этот урон, вот и вся дичь. Кинь Выжигалку и БТР разорвёт, как тузик грелку. 1 1 Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
Тёмыч13 0 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Здравствуйте! В ПДА отсутствует графа "преобразование эмбрионов". Подскажите пожалуйста, как это исправить? Ссылка на комментарий
Кантор 404 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад @Тёмыч13 в справке. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
uraltab 88 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Второй глок 18 где есть? Один Юрику отдан. Для создания, глок 41 авто нужно. Ссылка на комментарий
bortmeh 621 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 2 hours ago, uraltab said: Второй глок 18 где есть? Один в "Алмазных черепах", другой в тайнике Коллекционера на АТП. 10 hours ago, Tom Simon said: почему аномальные гранаты, которые куда сильнее простых, особенно Воронёнок не наносят урон БТР? БТРы пробиваются только взрывным уроном, найди себе ПТРД и забудь про все проблемы с ними. Хотя вроде и напалмовые Выжигалки их берут, но они денег стоят. 1 1 Ссылка на комментарий
AleksYan 1 239 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад (изменено) На Металлургическом заводе - заложить бомбы ,( пришел туда а бомб нет , где дел не знаю - но вроде не продавал ,в нычках тоже нет)! Как сейчас быть ? Изменено 16 часов назад пользователем AleksYan Ссылка на комментарий
tihik 1 218 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад @AleksYan, не помню какие точно надо, но там обычные нужны, либо самодельные либо пластид. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
AleksYan 1 239 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад (изменено) 53 минуты назад, tihik сказал: самодельные Шерстюк даёт , но в инвентаре у меня нет , а были вроде ! Где дел не знаю , но точно не продавал ! Можно ли прописать торговцам бомбы эти ? Изменено 15 часов назад пользователем AleksYan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти