Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 153 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: Гугл.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 13 1 6 Ссылка на комментарий
prolalka228 1 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 11 часов назад, StrS сказал: @prolalka228 халява в деревеньке рядом с дьяком зависает @StrS это которая у входа на базу ЧН? @StrS в том-то и беда что ни у дьяка ни на базе ЧН его нету. Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад (изменено) @prolalka228 нет, какое-то время Халява зависает на хуторе Дьяка, это как переходишь с Кордона на Болота потом он уходит своим ходом на базу ЧН, там находится справа ( если в лоб смотреть) от Василия в бараках и у него цепочка заданий Изменено 18 часов назад пользователем StrS Добавлено Купер, 7 часов назад Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
MAN968 885 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 16 минут назад, StrS сказал: а сего сталкера не Кот зовут? Да конечно же не Кот. Кот давно уже в "Госпитали". Да и чего Коту делать в домике Лиса? Это обыкновенный рядовой сталкер. Появившейся после убиенных собаками сталкеров. Их там всегда по три человека бывает, двое из них периодически меняются после смерти. А это вечный житель. Всегда жив и здоров, собаки ему побоку, за своих держит. - Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо, но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда. Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад @prolalka228 мог и помереть, но это крайне вряд ли, сейчас пока за компом - скинь куда - нибудь сохранку, попробую поискать. Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
prolalka228 1 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад @StrS нашлась пропажа, он за переходом заспавнился и еще даже не успел дойти до хутора Дьяка 1 Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 11 часов назад, MAN968 сказал: Да конечно же не Кот. Кот давно уже в "Госпитали". Это обыкновенный рядовой сталкер. Все верно, я там ошибся по домикам, не в домике Лиса, а на АТП на кордоне, он туда после Госпиталя уходит и зависает. Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
iMac 841 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Так там же бандосы постоянно респятся, или он бессмертный? Ссылка на комментарий
algaloff 247 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, StrS сказал: на АТП на кордоне, он туда после Госпиталя уходит Кот рандомно уходит с Госпиталя. На Агропром уходил, на Генераторы, на АТП Кордона. Это в разных прохождениях мне он там отсиживался. 1 час назад, iMac сказал: он бессмертный? Он бессмертный, на Кордоне с ним повнимательней, может заагрится на Кузнецова и будут проблемы. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
iMac 841 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Кто где кино для Акима снимает (тест на капсулы)? 1. Крыша туалета за Ангаром на свалке (что то пошло не так и собакены тупо не подходят ближе чем на 10 метров). Ранее тут же без проблем Жарку закрывал. 2. Там же только на тепловозе (2 последних вагона) Варонка + Карусель если сильно повезёт. 3. Темная Долина Квест на Яйцо, с камней 2 капсулы Снежная = закрыто. 4. Болота Хутор где Контролёры, с перил или с крыши против лягух + зомборей, что там осталось закрываем. 5. Там же Квест от Александровича последняя волна закрываем последнюю капсулу с Водонапорной Башни. 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 611 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 2 hours ago, iMac said: Кто где кино для Акима снимает (тест на капсулы)? Есть в 2.2 дурная механика: когда поднимаешь голыми руками без брони любой артефакт, тебя жахает на 95%хп и вокруг тебя спавнится штук 8 крыс, тараканов и насекомых. Это разрабы постарались чтобы игроки броню не пытались сохранить таким образом. Механика эта включается после посещения Бара и отдачи Бармену кейса с Агропрома. Но на любую дурь разрабов найдётся болт с резьбой. Эту механику можно приспособить. Заходишь за пределы локи, ну например в Баре где собаки и ров, там легко перепрыгнуть через ограду. Цепляешь камеру. Снимаешь броню, бросаешь на землю любой артефакт, поднимаешь. Тебя жахает, лечишься с 5% до 100%, из тебя вываливаются крысы и тараканы и дрейфуют в сторону ограды, оставаясь там. Чтобы не тратить аптеки, можно использовать броню с хорошей регенерацией, например: СКАТ-15М без апгрейдов (они снижают скорость регенерации) Костюм Призрака Стальной Крыс Костюм Стрелка Экзу НС и т.п. Повторяешь это раз 20 и получаешь сотню тварей, кишащих за оградой. Вспрыгиваешь на ограду и кидаешь себе под ноги капсулу за капсулой. По-обычному они стараются избегать аномалий, но тут из-за столпотворения они просто физически толкают друг друга туда. Через минут пять задание выполнено добиваешь выживших гранатой, собираешь запчасти (селезёнки чумных крыс особенно), и дуешь к Акиму собирать свои 50000. Это можно сделать буквально после прихода в Бар. Бонус: Шеогорат, смеющийся за кадром над этим цирком. Spoiler Таким образом можно и просто селезёнки собирать когда надо, ценная и редкая запчасть. Изменено 2 часа назад пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
SeGAD 0 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Привет народ. Прошу помощи. Как перезапустить или протолкнуть квест дальше? Не знаю когда, но видимо в пылу боя прибил Джеймса, хотя я и не помню, чтобы он попадался, через меню покупаю кейс Фримена, но Фримен не желает дальше продолжать диалог, т.е. квест теперь мёртвый ((( Может как-то Джеймса еще можно заспавнить? Ссылка на комментарий
bortmeh 611 Опубликовано 39 минут назад Поделиться Опубликовано 39 минут назад @SeGAD Чтобы Фримен принял кейс, нужно выдать себе поршень freeman_case_speak. (свидетельствующий о том что с Джеймсом ты поговорил) Ну или можешь просто поправить config\gameplay\dialogs_new.xml и удалить строчку 367 (c условием <has_info>freeman_case_speak</has_info>). После диалога удали правку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти