Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Всю жисть забирали и спрашивали, спрашивали и забирали :)

  • Спасибо 1
  • Смешно 3

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

@AleksYan, забирай. Это бонус. Я забрал его сразу и без последствий.:wink:

 

P.S. Кстати, похожие сейфы с "добром" попадаются и на других локациях.

Изменено пользователем MAN968
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Нету диалога у Клёнова про пси установку. В чем может быть причина?

Старую деревню защитил;
с пилигримом поговорить не забыл;
с ЧД поговорил, с Котом поссорился.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей3926 сказал:

Нету диалога у Клёнова про пси установку.

Цитата

17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.
По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.
18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон.

Это из гида по Народной солянке, но она входит в состав ОП 2,2  и этот баг там исправлен. Так что  

Цитата

дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором

 

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Андрей3926 said:

Нету диалога у Клёнова про пси установку

У этого диалога два условия.

1. Клёнов собственно должен тебе прислать СМС (поговори с Пилигримом после защиты Старой деревни)

2. Сдай Сердце Полтергейста Клёнову, чтобы тот мог сделать его искусственную копию. (что вообще-то давно уже надо было сделать)

В диалогах кстати всё это есть.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ребят, а как понять какие мутанты будут удаляться даже с частями и в каких квестах, чтоб успеть залутать не отходя? Конкретно сейчас у меня поиск группы Александрыча.

 

А и вдогонку вопрос, какой принцип у артов превращаться в булыжники?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Tom Simon сказал:

какие мутанты будут удаляться даже с частями и в каких квестах

Во время волны мутантов, там столько тушек будет, что лучше отбегать периодически для удаления их. Иначе фпс будет ниже плинтуса на любом железе.

На квестах Александрыча с частями останутся, можно отбежать и залутать потом.

1 минуту назад, Tom Simon сказал:

какой принцип у артов превращаться в булыжники?

Есть в определённых местах рестрикторы, пройдя по ним, арты сгорают позже сгорят рандомно и превращаются в булыжник. Если нахапал много радиации, арты тоже горят. Ну и при варке есть шанс сварить булыжник.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий
9 минут назад, algaloff сказал:

Есть в определённых местах рестрикторы

Вот как раз на Болотах они есть, некоторые мгновенные, а некоторые спустя время как раз.

Ссылка на комментарий

@Tom Simon на Болотах рестриктор на подходе к водонапорной башне. Мгновенные - это от радиации, много накапливается и арты горят. Можно загрузить сохранку перед сгоранием и сгорят другие, и в другом количестве.

  • Спасибо 1

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Tom Simon сказал:

... какие мутанты будут удаляться даже с частями и в каких квестах, чтоб успеть залутать не отходя? ...

С точностью 146% один из таких квестов - минное поле на Болотах (с Дьяком, в начале локи). Там дохлые библы исчезают очень-очень быстро. И при разговоре с Дьяком после квеста есть тонкий момент.

  • Спасибо 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

Вопрос. Почему у меня, иногда, когда я нажимаю W - вперёд или S - назад, включается возвращатель? Это и в2.1 было, но реже. И в ОП ОГСР когда играл, но сейчас просто утомляет. Я играю в сборку от лёхи и там, видимо, включён возвращатель без ограничений.  И иногда Леченого бросает через поллокации, в место где включился возвращатель. 

Изменено пользователем Кантор

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

Кстати, вот ещё вопрос для знающих: Как эффективнее всего сносить зомби-утопленников? С комариными/чумными/паразитами я уже тактику выработал, нет проблем по большей части, ну пока что, а вот утопленники вопрос, жирные уж больно.

Ссылка на комментарий

@Tom Simon битой или монтировкой. Потом отпрыгиваешь и, либо гасишь лягух из подствола, либо турелью.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
5 hours ago, Tom Simon said:

а как понять какие мутанты будут удаляться даже с частями и в каких квестах, чтоб успеть залутать не отходя? Конкретно сейчас у меня поиск группы Александрыча.

С частями удаляются только в тех квестах где по скрипту появляются волны мутантов вокруг тебя. Там 50м дистанция и труп пропадает. Это быстрый уборщик, обычно пропадают за 160м и только те что без частей.

 

5 hours ago, Tom Simon said:

А и вдогонку вопрос, какой принцип у артов превращаться в булыжники?

Там несколько механик вырождения.

 

1. Как только шкала радиации стукнет 100%, есть небольшой шанс вырождения 1-2 артефактов. Подвержены такому вырождению только те арты на которые есть рецепт и которые можно потом сварить, кроме артов на выносливость (снежок и т.п.) и самых примитивных типа Медузы. Берегись вырождения изумрудных артов - на них рецепта не существует, они только по квестам, а выродиться могут. Их потом очень геморно доставать.

 

2. При выбросе с шансом 5% может выродиться любой артефакт из списка на любой локации, включая те что лежат на земле или спрятаны в стационарные контейнеры в ТЧ, даже под землёй. Кроме тех кто спрятаны в рюкзаки, там безопасно. Подвержены такому вырождению только модификаты 3-4 ранга, Плазменная Гусеница, Симбион, и рубиновые арты.

 

3. Отложенное вырождение по зонам, самая дурная механика в игре наверно. Скорее всего оно у тебя и происходит. Короче по нескольким уровням раскиданы зоны вырождения диаметром примерно 80м, например на Болотах такой зоной накрыта водокачка, на Радаре - перекрёсток в Припять, а в Припяти такая зона есть при каждом телепорте к Доктору через пузырь. Наступишь в такую зону - и через 40-100 минут (рандомно) есть малый шанс вырождения 1-2 артов в инвентаре. Сколько раз наступишь - столько раз будет кидаться шанс, с откладыванием на 40-100 минут. Если он прокнул - бесполезно перезагружаться, если только на точку триггера. Бесполезно выкидывать арты - он через 20-40 минут ещё раз повторит, если портящихся с собой нет, и будет так повторять пока не испортит что-нибудь. Проще с собой таскать пару Ломтей, они дешёвые и лёгкие, и дать им испортиться. Сложно описать где эти зоны, проще картинки дать. Таким образом портятся только те арты на которые есть рецепт и которые можно потом сварить, кроме артов на выносливость (снежок и т.п.) и самых примитивных типа Медузы. Не страшно наступить в такую зону раз, т.к. шанс очень маленький. Но мельтешить на краю не стоит, можно триггернуть её раз 50 случайно, и шанс кинется 50 раз.

 

Раньше эти зоны вырождения били артефакты сразу с неким шансом, и игроки их разумеется выучивали, перезагружаясь каждый раз. В 2.2, вместо того чтобы понять что это дурная механика, доставшаяся в наследство от древней версии НЛЦ кажется, разрабы решили сделать её ещё дурнее, сделав порчу отложенной. Понятно зачем это надо в теории - они хотели стимулировать порчу и варку. Но не таким же образом когда в голове у игрока нет никакой связи с причиной (с его точки зрения это абсолютный рандом) и он не может предсказать заранее когда половина пояса попортится, например во время штурма ЧАЭС, не таскать же с собой сразу кучу запасных комплектов.

 

18 minutes ago, Tom Simon said:

Как эффективнее всего сносить зомби-утопленников?

Никак, эффективнее всего обходить их стороной. Это наверно самые безобидные и бесполезные враги в игре, и редкие к тому же. Не помню даже, есть ли у них повышенная уязвимость к взрывному урону (как у обычных зомби) или к огню (как у чумных/комариных), но это и не нужно.

 

 

  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
7 минут назад, bortmeh сказал:

обычно пропадают за 160м и только те что без частей.

Тут понял и про волны тоже.
 

 

8 минут назад, bortmeh сказал:

Там несколько механик вырождения.

1. С первым пунктом ясно.
2. Если правильно тебя понял, то суть проста - прячь в свои рюкзаки и выброс артам не страшен?
3. Ох-Ё! Это и правда засада...про повторение вырождения особенно, я то думал эти зоны мгновенные и одноразовые и можно обойти их просто выложив арты предварительно или перед самым вырождением, если оно отложенное, а тут...походу только save/load и выбор самого благоприятного вырождения из имеющихся артов. :c

 

14 минут назад, bortmeh сказал:

Никак, эффективнее всего обходить их стороной.

@Кантор выше написал про биту или монтировку, он прав или нет? Не знаю кстати про уязвимости зомбей ко взрывам, а чумных к огню, чумных можно с ножа в голову сзади или 2-3 выстрела с картечи тоже в хэд со спины и дело в шляпе. Ну или быкануть в лобовую с ножом как и с обычными зомбями, но нужно тогда очень быстро убить его, чтоб урон от мух не продолжал жрать хп, ну и по одному чумному так и выцеплять.

Ссылка на комментарий

@Tom Simon Во второй половине игры начинаешь с собой таскать уникальные арты, и механика вырождения постепенно перестаёт давать о себе знать, т.к. они не портятся.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Tom Simon сказал:

... чумных можно с ножа в голову сзади или 2-3 выстрела с картечи тоже в хэд со спины и дело в шляпе. Ну или быкануть в лобовую с ножом как и с обычными зомбями, но нужно тогда очень быстро убить его, чтоб урон от мух не продолжал жрать хп, ну и по одному чумному так и выцеплять.

Ну, ты и отважный сталкер - на чумных/комариных с ножом кидаться! Но ведь даже если ты его быстро убьёшь (кувалдой, например), с него же комары/мухи сразу вылетят? А ты рядом стоишь. Про уязвимость к огню - думаю, Бортмех имел ввиду не огнемёт Шурупа, а какие-то другие, более навороченные (у меня пока их нет).

Я тут открыл для себя новую (уже 3-ю по счёту после Антикиллера и ПКМ Зулуса) вундервафлю - ПТРД. Вот это вещь! Вертухи на Стройплощадке сносит с одного попадания (если в кабину) или с 2-3 максимум. Паразитов ваншотит, чумных/комариных - тоже с 2-3 попаданий максимум. Целиться вполне удобно. Жаль, что тяжеловато, но апгрейдить на вес нельзя, т.к. отдать придётся по цепочке. На мрачные локи однозначно надо брать с собой.

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Александр-78 сказал:

На мрачные локи однозначно надо брать с собой.

Так их 2e вроде, одну по квесту Акима за Кубика заберём, а вторую по цепочке э, на Болотах, которого cпасаем на Кордоне (Договор с наймами - проследить сделку).

Или они обе по цепочкам другим уйдут? Прикрепил прицел (оптику) вообще каEф!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...