Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Stariy сказал:

после взятия у Бармена задания

Тогда почему в первый заход на "Радар" и выключения Выжигателя у меня сержанта не было, а во второй заход и взятия квеста у Кузнецова он появился, а?:az1000106:

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Stariy сказал:

не заметил

Что навряд ли. Была полная зачистка "Радара", включая зачистку в Ржавым лесу от всех монстров, отключения Выжигателя и выход с "Радара" через переход в "Тёмную долину".

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@Esce В общем, все заработала игра адекватно, перестала вылетать , проблема была в корявом распаковщике , скачал умный распаковщик от оп2.1 , и все стало работать.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Alan_Wake said:

и распаковал

И что, прямо в gamedata все распакованные данные бросил? Ну, потом не жалуйся на проблемы...

 

1 hour ago, Alan_Wake said:

проблема была в корявом распоковщике

Более вероятно что проблема в отсутствии понимания что ты делаешь. Скорее всего ты распаковал данные базовой игры, и не распаковал патч. Распаковщик ОП-2.1 был скриптовый, и делает это за тебя. (что не освобождает от необходимости понимать что ты делаешь, ковыряя файлы)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, severOK сказал:

Скриптом-это в смысле после взятия задачи у Кузи? 

Т.е. он может свалить дальше на другие локи? Это предположение такое или точная инфа?

Посмотрел файлы игры: сержант Звягинцев спавнится скриптом после взятия квеста у Кзнецова.

Мест спавна на Радаре 5. Кому надо смотрите серипт hamster_kuznec1.script.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

@Nevada47 Внимательней поищи, откуда эта функция ещё вызывается. А именно по активации поршня bar_deactivate_radar_start, который выдаётся в диалоге Бармена при старте задания на отключение Выжигателя, и соответственно выдаче перехода на Радар. Т.е. пропавший сержант заведомо заспавнится до входа на локацию.

 

8 hours ago, Nevada47 said:

Если же спавн скриптом, то ему на Радаре в гулагах может не быть места. И тогда искать надо в гулагах монолит дальше по сюжету, в Припяти, на обеих ЧАЭС.

Вот это интересная инфа, о которой я даже не задумывался. Но по факту преспавн Радара происходит скриптово до входа на локу, и пока ты не войдёшь туда, никакого движения не должно начинаться и мест на всех должно хватать. Так что гулять он вряд ли пойдёт, это либо правки либо невнимательность (скорее второе).

 

Задание действительно ни на что не влияет.

 

4 hours ago, severOK said:

Ну за три дня не должен же был сгнить совсем? 

Как раз за три дня трупы гниют. Не припоминаешь зомби в необычном месте? Например на дороге.

Да даже не уверен что жетон в исключениях на убор трупов (смотреть лень).

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
1 час назад, bortmeh сказал:

Как раз за три дня трупы гниют. Не припоминаешь зомби в необычном месте? Например на дороге.

Да даже не уверен что жетон в исключениях на убор трупов (смотреть лень).

 

1 час назад, Nevada47 сказал:

Посмотрел файлы игры: сержант Звягинцев спавнится скриптом после взятия квеста у Кзнецова.

Мест спавна на Радаре 5. Кому надо смотрите серипт hamster_kuznec1.script.

 

5 часов назад, severOK сказал:

По сержанту на Радаре.

Крче в первый заход он в личине монолитовца был. Я его вальнул и не заметил, жетон в инвентаре. 

Всем спасибо. Косяк. Мой или разрабов-не знаю :pardon:.

Вопрос решен. Всем спасибо. Но.

Если он спавнится скриптом по Кузнецову, то почему он у меня появился в первый заход до взятия задания у Кузи?

И напомните пжл. Первый заход на ЧАЭС-1-это потом сразу в Саркофаг,БУМ падать надо будет (без возвращения в ЦП или еще куда) и потом сразу ЧАЭС-2? Это надо ждать задания на Ломти? А спать на этом маршруте будет где? 

Ссылка на комментарий

Можно зачистить ЧАЭС-1 , забрать сумку Сахарова и вернуться в ЦП. Если даже на таймере останется минут 5-6 , этого хватит , чтобы добежать до перехода в Саркофаг, т.к. лока не будет заселена.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В общем поведаю вам о танцах с бубном или как собрать все загадочные чипы (на которых стоит защита от спавна, не будет поршня пока все цз не сдашь)

Не забываем предварительно делать копию оригинального файла, да бы вернуть всё на круги своя, после сдачи квеста.

Так получилось, что играю с модом LSC. Играю давно, за обновлениями не следил. Как оказалось, прошляпил Халяву. Убили его где то или просто испарился, я не знаю. Факт в том, что гайды которые нарыл здесь, не работают, от слова совсем, на LSC. Не спавнится халява скриптом, хоть убейся, а последний чип - у него родимого. 

НО... выход есть.

Открыл файл OP-2.2\gamedata\config\misc\cycle_task.ltx и переписал всю колонку Халявы неписю без циклички с выдачей загадочного чипа, в моём случае Проводнику. Да, обязательно надо переписать условие (в моём случае)  condlist = {+xalyava_nebo_done} на condlist = {+esc_find_groza_done}
 и порядковый номер квеста [061000] на [069013] (след. по порядку у Проводника).

 

Зашёл в игру, сдал цикличку и О АЛИЛУЙА, поршень сдвинулся. 

Посмотрим как будет дальше идти, но думаю всё обойдётся. Очень рад что преодолел софтлок, но почему не спавнится халява - для меня так и останется секретом.

 

p.s. Я понимаю, что пишу о LSC моде. И есть другое место где об этом стоит писать, однако там меня забанили, видимо я нарушаю священный таймлайн, и на всё один ответ "Начни новую игру". А этот костыль авось, кому то да пригодится. 

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Паждите-паждити!! То есть, вы многоуважаемые знатоки ОП-2.2, утверждаете, что задание Кузи на сержанта может быть (скорее всего!) в принципе невыполнимо, т.к. искомый сервант появляется на Радаре сразу после получения квеста на отключение (и разумеется, долго там не выживает)? Я правильно понял? :angry:

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, severOK said:

Если он спавнится скриптом по Кузнецову, то почему он у меня появился в первый заход до взятия задания у Кузи?

Ты тоже внимательней почитай, буквально выше ответ. Он спавнится либо в диалоге Кузи, либо в диалоге Бармена. Т.е. при заходе на локу он уже точно там будет.

 

1 minute ago, Александр-78 said:

и разумеется, долго там не выживает

Чего ему не выживать-то? Его никто не атакует кроме Меченого.

 

1 hour ago, severOK said:

И напомните пжл. Первый заход на ЧАЭС-1-это потом сразу в Саркофаг,БУМ падать надо будет (без возвращения в ЦП или еще куда) и потом сразу ЧАЭС-2? Это надо ждать задания на Ломти? А спать на этом маршруте будет где? 

А почему именно Золотые ломти? Каким боком они к финалу ТЧ?

Спать там негде вроде, на ЧАЭС-2 есть безопасная от выброса зона в разрушенном туннеле, но не помню можно ли там спать. Так что если хочешь пройти всё одним рывком, приходи на рассвете, часов в 5 утра, закончишь вечером.

Можешь вообще пройти по частям финал ТЧ, если хочешь. Если ты возьмёшь у Доктора задание на ПДА Стрелка перед походом туда, и один артефакт Телепорт, у тебя будет куча вариантов. В записке Стрелка около Саркофага сказано что можно бросить в Монолит "Золотую рыбку" и телепортнуться обратно на ЧАЭС-1. В Саркофаге гарантированно валяется одна Золотая рыбка. Рядом с запиской - телепорт Стрелка на АС, да можешь захватить с собой и телепорт на Янтарь из бонусного тайника, и одноразовые телепорты Сахарова в Бар/на Кордон, например. Так что ты можешь ливнуть куда угодно в любой момент и оставить прохождение на потом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Александр-78 

Задание в любом случае выполнимо.

Выживет или не выживет Звягинцев после получения квеста на выжигатель - не важно.

Скорее всего (проц на 99.9) выживет. И ты спокойно с ним поговоришь.

Получать задание у Кузнецова необязательно.

Потом можешь взять это задание, когда всё произойдёт.

И бонус получишь, если Сержант выживет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот, тащемта, например из моей игры. Разумеется, выжигалку давно отключил. А у Кузи задания не беру, т.к. пытаюсь гнать хомяки, ну, и сюжет НС двигать по максималке. Мне кажется, что это не аморально, а вполне логично. И вот сегодня прям я узнаю на форуме, что какой-то там сюжетный унтер давным-давно заспавнился на Радаре и конечно уже сдох. И что я понимаю - что квест Кузи на него (поиски?) будет заведомо провальным. И как это понимать, товарищи доценты с кандидатами разработчики, а?

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

@Александр-78 

Я выше выкладывал файл ui_main_menu.script

Скачай и проверь наличие Сержанта на Радаре.

Для самоуспокоения естественно, а не ради читерства:smehs-241:

Ссылка на комментарий
29 минут назад, bortmeh сказал:

А почему именно Золотые ломти? Каким боком они к финалу ТЧ?

Спать там негде вроде, на ЧАЭС-2 есть безопасная от выброса зона в разрушенном туннеле, но не помню можно ли там спать. Так что если хочешь пройти всё одним рывком, приходи на рассвете, часов в 5 утра, закончишь вечером.

Можешь вообще пройти по частям финал ТЧ, если хочешь. 

Так что ты можешь ливнуть куда угодно в любой момент и оставить прохождение на потом.

Ну в моем понимании так.

На ЧАЭС-2 переходов только два будет (по крайней мере в 2.1. так вроде было) и первый как раз за Золотые ломти. Дойти до Саркофага и свалить оттуда-это значит потом чтобы попасть на ЧАЭС-2 нужно будет опять пройти весь маршрут ЦП (выспаться)-ЧАЭС1-Саркофаг -БУМ-ЧАЭС2. Только этот маршрут уже монстрятиной будет заселен. Т.е. дольше и сложнее. Не проще одним заходом это все пройти? При моем то неспешном движении это дня 2-3 игровых :grin2:.  Тут в принципе напрягает только ограничение на места для сна. Поправьте если не верно мыслю. 

Вопрос назрел.

В Баре по пути на свалку заспавнилась группа бронированных бандюков из 6 тел. Удивился, перестрелял. У одного из них карта Кузнецова. Король пик. Погуглил маленько и вроде как король пик выпадает за квест "приказано уничтожить".  Но я его не брал. Мне вообще до него очень далеко. 

Это как понимать? Баг? Или бандюки в баре появляются по другому квесту, а карта рандомная?

Ссылка на комментарий

А разве в ОП-2.2 указываются карты? Откуда ты знаешь, что это именно король пик?

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...