Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, IvanMZ сказал:

У Бурбона нет

Бурбону кажись в каком то патче добавили. У меня последний пачт, винтовка наместе.

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Предупреждение.
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

Всем привет, это наверное будет самым большим количеством вопросов за раз, от меня, итак:

Скрытый текст

1. Когда берёшь квест от Воронина на кейс на ТД, Сидор пишет про 3 Контров, которые взяли под контроль блокпост вояк на Кордоне и свалили. Их можно встретить только на ТД возле завода ночью или это рандом, просто интересно? И квест ли это вообще, и имеет ли эта встреча какой-либо смысл в игре?
2. Такие уникальные предметы как: Блокнот стукача, Телепорт на Янтарь, возможно КПК Джокера и т.п., стоит ли их сдавать по квестам Воронина и Осведомителя или будут другие персонажи, что просят эти же предметы или другие квесты с ними(предметами) связанные?
3. По какому принципу мутанты нападают/не нападают на врагов? Когда валил волну Джокера на АС, то никакие мутанты не реагировали на наймов, а наймы на них, что это за брэд?(играю на реализме)
4. Чел на первом месте в топ 20 с неприлично высоким рейтингом - это баг или задумка для достижения?(У меня это - Георг Оружейник, Мастер, Свобода, Нейтрал с рейтингом 15797, в то время как у меня 2503 + его рейтинг постоянно растёт)
5. Как быть точно уверенным, что выбрал хорошие места для личных тайников? Иногда, например на Свалке или АС, тебе говорят сталкеры, что лучше тут, свой хлам не сбрасывай, а то украдут. Но у меня был момент, при первом заходе на Агропром, я сделал нычку на вышке возле тоннеля и сталки её крали, даже не подымаясь на вышку, а просто проходя мимо, при том, когда я оставлял нычку, никаких предупреждений не было.
6. Кто-нибудь сталкивался с багом, что при выкладывании ствола, с заряженным подстволом, в нычку(как минимум в фоновую, а не в личную), заряд подствола либо просто пропадает, либо он пропадает, а в винтовке, если она не была заряжена, появляется 1 патрон в обойме? Что будет с заряженной я не знаю, баг был уже не единожды.
7. Что делать с ножами, которые уже не срезают части мутантов(затупились)? Можно ли их починить, сдать по квестам или ещё есть варианты, а если просто продавать, то кому выгоднее всего?
8. У Сумасшедшего сталка на АС есть 2 флэшки, одну просит принести Макс, вторую, по идее, Воронин должен, но пока квеста не выдавал, он будет или в ОП 2.2 это изменили? И что за квест, отдельный как у Макса или ЦЗ?
9. Можно ли как-то отсортировать ЦЗ в КПК не только по именам, но и, например, по оставшемуся времени?
10. Насчёт ремонта. Где проще всего достать ремкомплекты, но без обмена у торгашей? Я знаю, что их иногда дают за ЦЗ, но оооочень редко, судя по всему.
11. Награда за квест Лиса на аптечки зависит от их качества, в ОП 2.2 всего 3 вида аптечек, как и в ориге или есть другие? И будут ли ещё подобные квесты/моменты в игре с выбором наград или что-то вроде?
12. Как работает уборщик в ОП 2.2? Порой убиваешь мутантов, отбегаешь на какое-то расстояние, не уходя с локации и трупы уже пропали, пропадают только те, что без частей, верно?
13. Почему при выкладывании вещей в личные тайники, вес предметов, не соответствует тому, что в инвентаре? Например, винтовка с обвесами, отображается по весу, как будто бы, она без них?
14. Также вопрос про тайники. Почему, когда выкладываешь, например, контейнер с артами или оружие в обвесах в фоновую нычку, то они выкладываются как есть, а в личный тайник, разбираются на составные части самостоятельно?

Заранее всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий

  

8 часов назад, IvanMZ сказал:

save/load делал раз 20, так и не появилось

Патч-то последний стоит? А инвентарь торгашей обновляется раз в сутки, от сейв-лоада не обновляется. Должно быть, обычно аж две штуки.

 

6 часов назад, Джони сказал:

транзисторы для кита

труп на барже

Напомни, какой это квест. Что-то я запамятовал ситуацию.


@Tom Simon Ну давай по порядку.

Скрытый текст
  1. Это часть того же квеста. Выходишь на перекрёсток перед заброшенной фабрикой и срабатывает триггер, появляются те самые три контра. Многие (и видимо ты) пропускают этот момент, а триггер там остаётся, в результате когда-нибудь потом наступит неочевидный сюрприз.
  2. Если для уникального предмета (записки, ПДА) появилось задание у любого НПС в меню цикличек, сдавай его. Это сделано специально (и проверено что ничего не ломается), чтобы игроки не задавались вопросами уровня "а нужна ли мне эта записка". Правда эффект судя по всему обратный.
  3. В большинстве квестов мутанты и нападающие игнорят друг друга, сделано "чтобы игроку жизнь мёдом не казалась" (слова разрабов).
  4. Это обычный непредсказуемый А-лайф из ТЧ имитирует бурную деятельность. Бывает новички из ДН вырываются в топы.
  5. Знать пути сталкеров, даже в оффлайне. Сталкеры крадут рюкзаки если проходят в 20м от них. Высота и преграды им побоку - для целей хабара они живут на двумерной плоскости. За пределами локи не крадут, там нет навмеша. Например вот отличное место для главного схрона в Баре, откуда есть прямой доступ до любого другого (до бара сквозь дырку в стене, обратно прыжок через крест и забор). Не на всех локах можно легко вылезти за пределы, на Агропроме лучше хранить к северу от тоннеля (примерно где собаки), там не ходят.
  6. Да, это стандартный баг ТЧ и других версий. Спидраннеры вообще дюпают подстволы в ЗП.
  7. Ножи в состоянии 7-20% потребует Жила для цепочки. Если собираешься её сдавать, не выкидывай их.
  8. Воронин даёт задание на флешку Психа после того как ты сдашь ПДА Призрака (найденный в X-16) Сахарову. Сахаров тебе скажет, что Воронин знает больше про убийц Клыка (про которого Стрелок вспомнил в видении при отключении установки), стартовав соответствующую ветку.
  9. Хрен знает
  10. Только обмены, остальные способы намного сложнее. Если массово не варишь артефакты - самый выгодный это у Жилы на жратву, если варишь - выгодней у Сидора.
  11. Лису только армейские и научные. Вроде бы не припомню такого больше, но если есть то говорится в диалоге, скрытого точно нет.
  12. Обычный уборщик убирает пустые трупы мутантов на дистанции 160м (оффлайн), все остальные трупы при переходе на другую локу (если в них нет предметов-исключений, например в списке есть пачки бабла, карты Кузнецова и большинство квестовых штуковин). Также есть быстрый уборщик, он включается в квестах-побоищах, где мутанты рандомно спавнятся вокруг тебя волнами по таймеру. Там мутанты пропадают за 50м, даже если в них есть запчасть.
  13. При выкладывании в рюкзак все обвесы снимаются в рюкзак отдельно, а патроны разряжаются тебе в инвентарь. За исключением РПО-А, т.к. попытка разрядить приведёт его в негодность.
  14. Недоделка

 

    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Tom Simon сказал:

    Почему, когда выкладываешь... оружие в обвесах... в личный тайник, разбираются на составные части самостоятельно?

    Вот что пишут об этом разработчики мода.

    Скрытый текст

    Закладка рюкзака:

    Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.

     

    Как вернуть рюкзак к текстовому варианту?

    "Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками. 
    Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.


    Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками?
    Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета.
    Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке. 

     

    • Полезно 2

    - Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

       но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, MAN968 сказал:

    Вот что пишут об этом разработчики мода.

      О рюкзаке (Показать)

    Закладка рюкзака:

    Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.

     

    Как вернуть рюкзак к текстовому варианту?

    "Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками. 
    Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.


    Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками?
    Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета.
    Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке. 

     

    Хммм, интересно, надо подумать что лучше...но как по мне, если всё предварительно разряжать и сортировать, то текстовый поудобнее будет.

    Добавлено  Купер,

    Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
    Предупреждение.
    Настоятельно рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Добрый вечер. При обыске тела Фенрира на ЧАЭС-2 раньше появлялась куча химер, а сейчас было три снорка, что-то переделали? В остальном вроде всё как раньше.

    Ссылка на комментарий
    6 часов назад, Tom Simon сказал:

    Всем привет, это наверное будет самым большим количеством вопросов за раз, от меня, итак:

    ...

    1. Там будут зомбированные солдаты у входа в Х-18. И контрики вроде тоже. Это просто дополнение к квесту на кейс, ну и мостик прокладывается для квеста Охота на контроллеров (Захар, вроде выдаёт).

    2. Если кто-то просит - отдавай, значит, уже не понадобится. Единственное, я бы телепорты попридержал, на всякий. Кстати, думаю, что пользоваться ими стОит только при самой крайней необходимости (тайники, например). Я не пользуюсь.

    3. Непонятно, да и не существенно это. Есть моменты, когда враждебные НПС воюют с мутантами. Говорят, что можно из эмбриона создать мутанта и он будет за тебя против твоих врагов. Не пробовал пока.

    4. Забей, это никакой ценности не представляет.

    5. Крадут тайники на любой высоте, если проходят рядом. Т.е., они "осматривают" пространство в форме цилиндра. Просто выбирай места, где никто не ходит. Таких мест полно на любой локе.

    6. Я не обращал внимание, наверное баг, это несущественно. Вот баг с ручными гранатомётами РПО - вот это действительно неприятно.

    7. Ножи 10% принимает Жила по цепочке.

    8. Это отдельный квест, не ЦЗ.

    9. Нельзя.

    10. Для ремонта ХО - очень редко по квестам, но они и нужны только, что бы отдать обратно, как я понимаю. А обычные - меняй у Жилы на хлеб и энергетики. Энергетики выкупай у всех, ремкомплектов для брони много не бывает :)

    11. Только 3 вида. Я других не видел. Впрочем, я ещё не проходил игру полностью, в процессе.

    12. По мутантам - какое-то расстояние, а возможно и время. Не заморачивайся, это не самая нужная инфа.

    13. Мелкая недоработка, возможно. Это тоже не имеет какой-то прям важности :)

    14. Механика игры такая. Думаю, сделано для удобства игрока. Пользуюсь только текстовыми рюкзаками, очень удобно.

    "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

    "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

    Ссылка на комментарий
    11 часов назад, Александр-78 сказал:

    .

    2. Если кто-то просит - отдавай, значит, уже не понадобится. Единственное, я бы телепорты попридержал, на всякий. Кстати, думаю, что пользоваться ими стОит только при самой крайней необходимости (тайники, например). Я не пользуюсь.

    ...

    К сожалению, не всегда так. Поимел глупость отдать Обители зла по цепочке Сердце полтергейста, а позже данный артефакт понадобился на втором этапе создания средства оживления Фенрира. И нигде его было не взять (кроме спавнера)...

    Совесть - лучший контролёр
    Ссылка на комментарий

    Артефакт Фенрира, обладающий хорошими свойствами, разрабы сделали весом в 10 килограмм, интересно, зачем? Ведь в игре и так полно бесполезных артов, девайсов и стволов.

    Ещё хотел спросить, Акилл после того как принёс ему нож из кровососа, с тех пор молчит, хотя вроде было в диалоге что позже будут ещё какие-то дела.  По Снайперу пока труп Фенрира обыскал на ЧАЭС-2, не был пока в Долине Шорохов и у фурий, у Кузькиной матери пока задание не брал, может дело в этом?

    Ссылка на комментарий
    58 minutes ago, well7208 said:

    И нигде его было не взять

    Так их на тот момент три в игре всего. Кроме того сюжетного Сердца Полтергейста, одно находится в тайнике Старожила (Костины тайники), другое в последнем тайнике Стрелка. Даже диалоги говорят про три, если ты их читал конечно. Пантера например изначально за ним в Варлабе охотилась, и говорила что их существует три.

     

    После Фенрира ещё два таких правда будет, и вообще с этим артом по местному лору куча несостыковок и белых ниток.

     

    12 hours ago, Александр-78 said:

    ну и мостик прокладывается для квеста Охота на контроллеров (Захар, вроде выдаёт).

    Ну прямой зависимости во всяком случае между ними нет, и можно сделать их в обратном порядке, так что мостик сомнительный. 

     

    Аналогично с сейсмокартами Армейских Складов - когда забираешь их из X-18, земля трясётся и по радио сообщают что военные погнали табун псевдычей в Тёмную Долину. Вроде как это мостик для квеста Фаната на убийство толпы псевдычей - но прямой зависимости между этими квестами нет.

     

    12 hours ago, Александр-78 said:

    Говорят, что можно из эмбриона создать мутанта и он будет за тебя против твоих врагов. Не пробовал пока.

    Эмбрионы абсолютно бесполезны в бою, я пробовал практически все комбинации. А контролёр из эмбриона и тебя атакует тоже (о чём даже написано, что это исключение).

     

     

    10 minutes ago, kovex said:

    Акилл после того как принёс ему нож из кровососа, с тех пор молчит, хотя вроде было в диалоге что позже будут ещё какие-то дела.

    Какие дела? Как только приносишь ему нож, он говорит про снайпера и выдаёт тебе задание про охоту на него.

     

     

    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, kovex сказал:

    Акилл после того как принёс ему нож из кровососа, с тех пор молчит,

    Диалоги по Когтю будут не от Акилла, а от Арни. Внимательно читаем приходящие СМС.

    • Спасибо 1

    Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, bortmeh сказал:

    Эмбрионы абсолютно бесполезны в бою, я пробовал практически все комбинации.

    Очень полезны эмбрионы библиотекаря. Бюрер просто великолепен - выносит все и всех на ура. Псевдыши и химеры тоже пойдут. С эмбрионами Следопыт и квесты Свиблова на датчики (для насадки на Хостел) просто становятся детской забавой. Единственно - надо толпу. Псевдыши и химеры отвлекают, библиотекари рвут, а бюреры встанут вдалеке и выносят всех и вся. На Следопыта штук 15-20 эмбрионов, на квесты Свиблова по десятку на каждый. В Х-8 очень даже с ними хорошо проходится. В Путепроводе вот не пробовал, но там табун нужен, штук 50, столько не напасешься, да и надоест лепить.

    Изменено пользователем Шура Угу
    • Нравится 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    2 hours ago, Шура Угу said:

    Бюрер просто великолепен - выносит все и всех на ура.

    Бюреры из эмбрионов очень сильно отличаются - натуральных бюреров НПС почему-то не видят, и те могут перебить хоть всё АТП например, а эмбрионных они мгновенно кладут парой выстрелов. Библиотекари и прочее мясо это конечно хорошо, но против толп НПС они не очень, а против мутантов по моим тестам там два варианта - либо они просто лупят друг друга полчаса без особого результата, либо эмбрионные довольно быстро склеивают ласты.

     

    6 hours ago, kovex said:

    это всё сделано, дальше нет диалогов. 

    Так стало быть у тебя не нож уже, а снайперы? Ты их убил? Акиллу винтовку принёс с них? Всё, на этом ветка кончается, а работа в будущем это просто слова. Этот квест - необходимое условие для начала Волны мутантов, кстати.

    Ссылка на комментарий
    12.09.2024 в 22:29, bortmeh сказал:

    @Tom Simon Ну давай по порядку.

    @Александр-78 

     

    Ответ/уточнение + ещё новые вопросики ниже:
    Отвечу сразу двоим(bortmeh и Александр-78), спасибо вам большое, ребят, за разъяснения!

    Скрытый текст

    1. bortmeh - Спасибо, да, я понял, но момент не пропустил, даже делал перетест и выяснил, что триггер работает только ночью.
    Александр-78 - Насчёт квеста с Захаром интересно, ну посмотрю уже как дойду)
    2. Да, я понял, но точно ли на такие предметы квесты всего у определённых персонажей и всего лишь 1 раз? Пока, лично я встречал 2 квеста - один у Осведомителя на Блокнот стукача и ещё один у Воронина, но то оказался вообще другой телепорт на Янтарь, мда уж)
    3. bortmeh - Про "жизнь мёдом" это канеш даааа...особенно на уровне сложности, под названием, - Реализм) Это скорее - Солянизм или ОПизм)
    Александр-78 - Ну эмбрионы это всё же другое, но пасиб)
    4. Понял, пасиб, но этот дурик уже 19К+ рейтинга)))
    5. Ок, понял, интересно в общем. Могу скрины скинуть с местоположением, мб подскажите какие стоило бы перепрятать.
    6. bortmeh - Ок, понял, ну про баг с Бульдогом в ТЧ все думаю знают, ну и другие с дюпами.
    Александр-78 - А что за РПО и в чём баг?
    7. Спасибо, понял, хорошо нож Кузнецова сохранил)
    8. Хорошо, понял. Помню просто, что должен быть квест.
    9. Эх, это печально. :c
    10. Хорошо, буду знать.
    11. Понятно.
    12. Понял, спасибо за разъяснение.
    13. Полезная инфа, но всё равно странно.
    14. Понял.

     

    Новый списочек вопросов, ужс:

    Скрытый текст

    1) Самый важный вопрос. Где взять сдвоенную Ф-1 и АК-103? Я взял ЦЗ у Брома и у Бармена, и был уверен, что у меня всего хватает, но...обсчитался, не хочу теперь провалить ЦЗ. Куда стоит пойти или какие квесты посдавать? Из доступных лок, я ещё ни разу не был на Болотах, в Забытом Лесу, в Пещере, на Радаре, в X-10, в Припяти, мб и ЧАЭС тоже можно сюда, но далековато и по сюжету пока не хочу на Радар и дальше соваться. Мб до Радара где-то можно это всё раздобыть?
    2) Всегда ли крадут весь Тайник целиком и всегда ли сообщается о краже тайника на КПК?
    3) Про квесты Акима на Старые документы, а вопрос такой: Иногда(или всегда, я не знаю) при взятии доков, рядом спавнится Болотная тварь, но в подземелье НИИ такого не было и при сдаче тоже, это баг или какой там принцип их спавна вообще?
    4) Есть ли способ замедлить желание ГГ спать? Так как энергос не работает вообще, мб арт будет или только спать и только?
    5) Уточнение про обмены. А я правильно понял, что обмен на ремкомплекты(любые) у любых торгашей - безлимитный, а вот на ресурсы - лимит, вроде 30 обменов, если правильно помню? И по какому принципу устроен лимит обменов у торгашей, возобновляется ли он, у кого есть, у кого нет и у всех ли 30 лимит?
    6) Вопрос про время заданий(ЦЗ), а именно: Отчего оно зависит и почему не отображается количество часов до конца? А то мне пришлось кое-что переиграть и заниматься спринтом через Лощину, так как написано, что до конца циклички 1 дн., но она проваливается, брэд.
    7) Можно ли где-то посмотреть проваленные ЦЗ и ЦЗ? Я же правильно понимаю, что ЦЗ - это и циклические задания(которые обновляются время от времени) и цепочка заданий(как у Шустрого я выполнил, но одноразовая), но аббревиатура одинаковая просто?
    8) Откуда посреди Бара берутся мутанты, а именно плоти? Кто-нибудь сталкивался? Ни квеста, ни забежать не могли, тем более на Баре, я плотей не видел вообще ни разу ещё.
    9) Состояние у обвесов, есть только у глушителей?
    10) Над комплексом где Адреналин, в небе военный вертолёт, не атакует, что за хрень? Агропром уже давно прошёл.
    11) Ещё уточнение по аптечкам Лиса. Когда ты сдаёшь ему армейки или научки, ты получаешь награду только за них, без наград за предыдущие(то есть, за обычные или за обычные и армейские), верно? И в Тайнике Лиса на Янтаре, в последнем патче, такое содержимое? - FN SCAR-H, Усиленная Сева, 3 рубиновых арта(плёнка, батарейка, пружина), 2 электрички и 2 воронёнка?
    12) Крысюк по квесту всегда нападает и помирает?
    13) Что делать с оружием и бронёй 0% состояния?
    14) Если Чумной Зомби атаковал тебя мухами, которые кровотечением, просто съедают хп за секунды, это всё - Press F или есть лекарства или способ отлечиться и действуют ли эта атака на НПС?
    15) Ещё вопрос про то, портятся/пропадают ли предметы из рюкзака/тайника, по типу мухоморов, безоаров и т. п.?
    16) Последний вопрос...Толик просит 40х 7.62х25мм ПС - это получается 40 пачек по 20 патронов = 800 или я не так считаю?


    Ещё раз заранее большое спасибо за ответы, соре за дотошность!

    Ссылка на комментарий
    23 часа назад, bortmeh сказал:

    Всё, на этом ветка кончается

    Вроде раньше Акилл давал телепорты на новые локации? Если нет, значит по нему всё сделано. Когтя не было пока, не помню уже когда он появляется, раньше в Путепроводе попадался как я помню.

    Ссылка на комментарий

    Скажу по первому пункту. На данном этапе ак-103 редкость . Имею ввиду сломанные.

    Новые дает Захар за штык-нож MKb.42H (95%-100%), Шерстюк за лагерь в х18.. Да и гранаты попадаются нечасто. Собирай стволы для Петрухи.

    С Акиллом нужно будет пообщаться при поисках ретранслятора .

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
    ×
    ×
    • Создать...