Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, bortmeh сказал:

Выходит неправильно кстати! 103 человека на макс сложности по скрипту. Я поправил.

О как, интересно, ну пасиб за инфу) Но оффлайн-спавн конечно раздражает, эх.

Ссылка на комментарий

Других путей нет. Не обходимо не забыть патроны для Тюменского, пять пачек к калашу 7.62.

Добавлено  Купер,

2.6 оверквотинг и цитаты

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Предупреждение, устно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@AleksYan, Драгунов и даёт, при первой встрече в Центральной Припяти, а искать их не нужно, они сами на собираются на просторах зоны, просто выполняя квестовые цепочки различных персонажей и проходя сюжетные линии, процесс долгий, но так уж задумано, торопить не только бессмысленно, но и бесполезно, Раньше чем положено артефакты не соберутся.

---

Есть, но не в виде задания, а в виде списка, в журнале, в разделе "не забыть".

  • Спасибо 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Парни, почитайте, пожалуйста. Для вас же старались. Там ничего сложного. Детский сад надоел, ей-богу.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Не могу нигде найти винтовку Mauser K-98, было задание у Бармена "Уничтожить лагерь. Свалка",

награда как раз эта винтовка, но оно пропало из списка заданий. А винтовок аж 2 нужно Холоду и Отшельнику.

Ссылка на комментарий

@IvanMZ Продаётся у Бурбона, он приходит в Припять после прохождения сюжета ТЧ.

 

5 minutes ago, IvanMZ said:

было задание у Бармена "Уничтожить лагерь. Свалка",

награда как раз эта винтовка, но оно пропало из списка заданий

Оно пропадает после X-18, потому что лагерь бандюков уходит со Свалки после этого.

Ссылка на комментарий
1 час назад, IvanMZ сказал:

У Бурбона нет

Бурбону кажись в каком то патче добавили. У меня последний пачт, винтовка наместе.

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Предупреждение.
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

Всем привет, это наверное будет самым большим количеством вопросов за раз, от меня, итак:

Скрытый текст

1. Когда берёшь квест от Воронина на кейс на ТД, Сидор пишет про 3 Контров, которые взяли под контроль блокпост вояк на Кордоне и свалили. Их можно встретить только на ТД возле завода ночью или это рандом, просто интересно? И квест ли это вообще, и имеет ли эта встреча какой-либо смысл в игре?
2. Такие уникальные предметы как: Блокнот стукача, Телепорт на Янтарь, возможно КПК Джокера и т.п., стоит ли их сдавать по квестам Воронина и Осведомителя или будут другие персонажи, что просят эти же предметы или другие квесты с ними(предметами) связанные?
3. По какому принципу мутанты нападают/не нападают на врагов? Когда валил волну Джокера на АС, то никакие мутанты не реагировали на наймов, а наймы на них, что это за брэд?(играю на реализме)
4. Чел на первом месте в топ 20 с неприлично высоким рейтингом - это баг или задумка для достижения?(У меня это - Георг Оружейник, Мастер, Свобода, Нейтрал с рейтингом 15797, в то время как у меня 2503 + его рейтинг постоянно растёт)
5. Как быть точно уверенным, что выбрал хорошие места для личных тайников? Иногда, например на Свалке или АС, тебе говорят сталкеры, что лучше тут, свой хлам не сбрасывай, а то украдут. Но у меня был момент, при первом заходе на Агропром, я сделал нычку на вышке возле тоннеля и сталки её крали, даже не подымаясь на вышку, а просто проходя мимо, при том, когда я оставлял нычку, никаких предупреждений не было.
6. Кто-нибудь сталкивался с багом, что при выкладывании ствола, с заряженным подстволом, в нычку(как минимум в фоновую, а не в личную), заряд подствола либо просто пропадает, либо он пропадает, а в винтовке, если она не была заряжена, появляется 1 патрон в обойме? Что будет с заряженной я не знаю, баг был уже не единожды.
7. Что делать с ножами, которые уже не срезают части мутантов(затупились)? Можно ли их починить, сдать по квестам или ещё есть варианты, а если просто продавать, то кому выгоднее всего?
8. У Сумасшедшего сталка на АС есть 2 флэшки, одну просит принести Макс, вторую, по идее, Воронин должен, но пока квеста не выдавал, он будет или в ОП 2.2 это изменили? И что за квест, отдельный как у Макса или ЦЗ?
9. Можно ли как-то отсортировать ЦЗ в КПК не только по именам, но и, например, по оставшемуся времени?
10. Насчёт ремонта. Где проще всего достать ремкомплекты, но без обмена у торгашей? Я знаю, что их иногда дают за ЦЗ, но оооочень редко, судя по всему.
11. Награда за квест Лиса на аптечки зависит от их качества, в ОП 2.2 всего 3 вида аптечек, как и в ориге или есть другие? И будут ли ещё подобные квесты/моменты в игре с выбором наград или что-то вроде?
12. Как работает уборщик в ОП 2.2? Порой убиваешь мутантов, отбегаешь на какое-то расстояние, не уходя с локации и трупы уже пропали, пропадают только те, что без частей, верно?
13. Почему при выкладывании вещей в личные тайники, вес предметов, не соответствует тому, что в инвентаре? Например, винтовка с обвесами, отображается по весу, как будто бы, она без них?
14. Также вопрос про тайники. Почему, когда выкладываешь, например, контейнер с артами или оружие в обвесах в фоновую нычку, то они выкладываются как есть, а в личный тайник, разбираются на составные части самостоятельно?

Заранее всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий

  

8 часов назад, IvanMZ сказал:

save/load делал раз 20, так и не появилось

Патч-то последний стоит? А инвентарь торгашей обновляется раз в сутки, от сейв-лоада не обновляется. Должно быть, обычно аж две штуки.

 

6 часов назад, Джони сказал:

транзисторы для кита

труп на барже

Напомни, какой это квест. Что-то я запамятовал ситуацию.


@Tom Simon Ну давай по порядку.

Скрытый текст
  1. Это часть того же квеста. Выходишь на перекрёсток перед заброшенной фабрикой и срабатывает триггер, появляются те самые три контра. Многие (и видимо ты) пропускают этот момент, а триггер там остаётся, в результате когда-нибудь потом наступит неочевидный сюрприз.
  2. Если для уникального предмета (записки, ПДА) появилось задание у любого НПС в меню цикличек, сдавай его. Это сделано специально (и проверено что ничего не ломается), чтобы игроки не задавались вопросами уровня "а нужна ли мне эта записка". Правда эффект судя по всему обратный.
  3. В большинстве квестов мутанты и нападающие игнорят друг друга, сделано "чтобы игроку жизнь мёдом не казалась" (слова разрабов).
  4. Это обычный непредсказуемый А-лайф из ТЧ имитирует бурную деятельность. Бывает новички из ДН вырываются в топы.
  5. Знать пути сталкеров, даже в оффлайне. Сталкеры крадут рюкзаки если проходят в 20м от них. Высота и преграды им побоку - для целей хабара они живут на двумерной плоскости. За пределами локи не крадут, там нет навмеша. Например вот отличное место для главного схрона в Баре, откуда есть прямой доступ до любого другого (до бара сквозь дырку в стене, обратно прыжок через крест и забор). Не на всех локах можно легко вылезти за пределы, на Агропроме лучше хранить к северу от тоннеля (примерно где собаки), там не ходят.
  6. Да, это стандартный баг ТЧ и других версий. Спидраннеры вообще дюпают подстволы в ЗП.
  7. Ножи в состоянии 7-20% потребует Жила для цепочки. Если собираешься её сдавать, не выкидывай их.
  8. Воронин даёт задание на флешку Психа после того как ты сдашь ПДА Призрака (найденный в X-16) Сахарову. Сахаров тебе скажет, что Воронин знает больше про убийц Клыка (про которого Стрелок вспомнил в видении при отключении установки), стартовав соответствующую ветку.
  9. Хрен знает
  10. Только обмены, остальные способы намного сложнее. Если массово не варишь артефакты - самый выгодный это у Жилы на жратву, если варишь - выгодней у Сидора.
  11. Лису только армейские и научные. Вроде бы не припомню такого больше, но если есть то говорится в диалоге, скрытого точно нет.
  12. Обычный уборщик убирает пустые трупы мутантов на дистанции 160м (оффлайн), все остальные трупы при переходе на другую локу (если в них нет предметов-исключений, например в списке есть пачки бабла, карты Кузнецова и большинство квестовых штуковин). Также есть быстрый уборщик, он включается в квестах-побоищах, где мутанты рандомно спавнятся вокруг тебя волнами по таймеру. Там мутанты пропадают за 50м, даже если в них есть запчасть.
  13. При выкладывании в рюкзак все обвесы снимаются в рюкзак отдельно, а патроны разряжаются тебе в инвентарь. За исключением РПО-А, т.к. попытка разрядить приведёт его в негодность.
  14. Недоделка

 

    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Tom Simon сказал:

    Почему, когда выкладываешь... оружие в обвесах... в личный тайник, разбираются на составные части самостоятельно?

    Вот что пишут об этом разработчики мода.

    Скрытый текст

    Закладка рюкзака:

    Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.

     

    Как вернуть рюкзак к текстовому варианту?

    "Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками. 
    Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.


    Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками?
    Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета.
    Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке. 

     

    • Полезно 2

    - Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

       но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, MAN968 сказал:

    Вот что пишут об этом разработчики мода.

      О рюкзаке (Показать)

    Закладка рюкзака:

    Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.

     

    Как вернуть рюкзак к текстовому варианту?

    "Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками. 
    Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.


    Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками?
    Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета.
    Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке. 

     

    Хммм, интересно, надо подумать что лучше...но как по мне, если всё предварительно разряжать и сортировать, то текстовый поудобнее будет.

    Добавлено  Купер,

    Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
    Предупреждение.
    Настоятельно рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Добрый вечер. При обыске тела Фенрира на ЧАЭС-2 раньше появлялась куча химер, а сейчас было три снорка, что-то переделали? В остальном вроде всё как раньше.

    Ссылка на комментарий
    6 часов назад, Tom Simon сказал:

    Всем привет, это наверное будет самым большим количеством вопросов за раз, от меня, итак:

    ...

    1. Там будут зомбированные солдаты у входа в Х-18. И контрики вроде тоже. Это просто дополнение к квесту на кейс, ну и мостик прокладывается для квеста Охота на контроллеров (Захар, вроде выдаёт).

    2. Если кто-то просит - отдавай, значит, уже не понадобится. Единственное, я бы телепорты попридержал, на всякий. Кстати, думаю, что пользоваться ими стОит только при самой крайней необходимости (тайники, например). Я не пользуюсь.

    3. Непонятно, да и не существенно это. Есть моменты, когда враждебные НПС воюют с мутантами. Говорят, что можно из эмбриона создать мутанта и он будет за тебя против твоих врагов. Не пробовал пока.

    4. Забей, это никакой ценности не представляет.

    5. Крадут тайники на любой высоте, если проходят рядом. Т.е., они "осматривают" пространство в форме цилиндра. Просто выбирай места, где никто не ходит. Таких мест полно на любой локе.

    6. Я не обращал внимание, наверное баг, это несущественно. Вот баг с ручными гранатомётами РПО - вот это действительно неприятно.

    7. Ножи 10% принимает Жила по цепочке.

    8. Это отдельный квест, не ЦЗ.

    9. Нельзя.

    10. Для ремонта ХО - очень редко по квестам, но они и нужны только, что бы отдать обратно, как я понимаю. А обычные - меняй у Жилы на хлеб и энергетики. Энергетики выкупай у всех, ремкомплектов для брони много не бывает :)

    11. Только 3 вида. Я других не видел. Впрочем, я ещё не проходил игру полностью, в процессе.

    12. По мутантам - какое-то расстояние, а возможно и время. Не заморачивайся, это не самая нужная инфа.

    13. Мелкая недоработка, возможно. Это тоже не имеет какой-то прям важности :)

    14. Механика игры такая. Думаю, сделано для удобства игрока. Пользуюсь только текстовыми рюкзаками, очень удобно.

    "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

    "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
    ×
    ×
    • Создать...