Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост. Более полное - Гугл. 6 13 1 5 Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа Всем привет! подскажите где или у кого "телевизионный прицел " достать? Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
bortmeh 549 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа 43 minutes ago, Джон69 said: где или у кого "телевизионный прицел " достать? На OICW который? У Адреналина или Сыча продаётся за 18к, как и большинство прицелов. В наличии бывает с вероятностью 50/50. Больше нигде в игре не фигурирует. 1 1 Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа (изменено) 17 часов назад, bortmeh сказал: ну и калибра конечно. Мммм.. Я не понял, зачем про другие калибры речь? Ну да ладно, понял 2й Мурки не будет, алтернативы нету. Сайга 410 - не то. Хех! Тут у одного чела видео смотрел, он утверждал, что можно двух псевдокарликов на свалке приручить. Есть там, в файлах такая штука? Изменено 26 Августа пользователем uraltab Ссылка на комментарий
bortmeh 549 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа 16 hours ago, uraltab said: он утверждал, что можно двух псевдокарликов на свалке приручить. Есть там, в файлах такая штука? Похоже на байку у костра в Деревне новичков. 2 Ссылка на комментарий
Александр-78 109 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа 18.08.2024 в 20:45, tihik сказал: ...тряска на ЧАЭС-2 без правок удалением глючного объекта отрубается Показать Как в 1 раз появляемся на ЧАЭС-2, вообще не двигаем ГГ, сразу идём в Главное меню - Опции - Игра - пункт удаление проблемных объектов: вводим aes2_space_restrictor_eartquake и нажимаем применить. Возврат к игре, рестриктор тряски удаляется. И можно спокойно проходить локацию. А игра не посчитает это за читерство? Может, ачивки какие-нибудь заблокирует? "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. С 1997 года я ждал победы на Мундиале. Четверть века. Дождался 18.12.2022 г. Ссылка на комментарий
bortmeh 549 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа (изменено) 2 hours ago, Александр-78 said: А игра не посчитает это за читерство? Нет. Ачивка читер выдается только за проникновение куда-либо раньше времени (там ничего подобного нет), и за читерство денег. Изменено 26 Августа пользователем bortmeh 2 Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа (изменено) 6 часов назад, Александр-78 сказал: А игра не посчитает это за читерство? Может, ачивки какие-нибудь заблокирует? Скрытый текст \scripts\ui\ui_mm_opt_creator.script { --invalid_objects ["etype"]="edit", ["text"]="ui_mm_del", ["hint"]="ui_mm_del_hint", ["name"]="invalid_items_edit", ["template_edit"]="two_frame_element", ["template_adorned"]="adorned_two_frame", ["load"]=function() local value=getter_user_param("invalid_objects","nil") if value=="nil" then return "" end return value end, ["save"]=function(param_value) if param_value=="" then param_value="nil" end setter_user_param("invalid_objects",param_value) if game_is_running() then ui_mm_opt_add.del_bad_objects() ui_mm_opt_add.send_bad_objects_info() end end } }, \scripts\ui\ui_mm_opt_add.script -- удаление проблемных объектов function del_bad_objects() if not game_is_running() then return end local bad_objects_value = string.trim(ui_mm_opt_creator.getter_user_param("invalid_objects","nil")) if bad_objects_value=="nil" or bad_objects_value=="" then not_found_name=nil return end bad_objects = string.explode(bad_objects_value, " ", true) local se_obj -- сначала проверим наличие всех секций for i, se_name in ipairs(bad_objects) do if not exclude_names[se_name] then if not server_object(se_name) then not_found_name = se_name return end end end -- теперь удаляем for i, se_name in ipairs(bad_objects) do if not exclude_names[se_name] then se_obj = server_object(se_name) release(se_obj) ui_mm_opt_creator.setter_user_param("invalid_objects","nil") end end return end -- вывод информации об удалённых объектах function send_bad_objects_info() -- есть ненайденный объект if not_found_name then send_info(translate("ui_bad_object")..": ["..not_found_name.."]") not_found_name = nil return end for i, se_name in ipairs(bad_objects) do send_info(translate("ui_bad_object_del")..": "..se_name) end bad_objects = {} end function send_info(text) sms(text, nil, "nano", 10000) log(""..text) end function send_info(text) sms(text, nil, "nano", 10000) log(""..text) end Но лучше на всякий у Купер_а, к примеру, уточнить. Функция предназначена для другого, к примеру удаление объекта с поврежденным нетпакетом. Это когда игра крашится с сообщением о невозможности использования сохранения, а объект все равно упорно спавнится и не дает откатившись на не битый сейв, пройти дальше. Методов обхода, проблемных, с точки зрения игрока мест, с помощью этого инструмента, известно 2: этот с рестриктором и поддоны в х-16, что в обоих случаях устраняется правкой конфигов, или обходится в рамках игровых условностей: сдвинуть поддоны, добежать быстренько до телепорта на Припять и вернуться на локацию с уже отключенным рестриктором тряски. Потому городить проверки не должны были, это же не спавнер с телепортатором или demo records который нещадно вырезали на уровне движка п.с. если идешь "на золото", то подобными методами пользоваться не стоит, т.к. по факту это уже не спортивное прохождение(читерство). Изменено 26 Августа пользователем tihik 3 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Tom Simon 3 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа Блен, жаль нет Дискорда канеш или чата в ВК или ТГ, но напишу тут. Я знатно с этого выпал чёт) Момент какой: На Складах есть стандартный квест на зачистку Деревни Кровососов и баг связанный с ним, а именно, возможность получить 2 кристалла, до сих пор не понимаю как его пропустили, при что что награда за АТП через разные диалоги не меняется, все старые моменты с Солянок и ОП ранних пофикшены, награда Прапора за волну мутантов с Долины, аптечки Лису и их качество и награда соответственно, возможность выноса хабара с Пещеры и т. д и т. п. Также вопрос плюсом: Если спасти 3 Свободовцев при входе на Склады и вынести отряд Черепа или они сами его вынесут, такое тоже выдел, хоть и не весь, а 5 из 8, но думаю может и всех смогут, потенциально, то может ли это повлечь за собой какие-либо проблемы? Череп вроде вообще квестов не выдаёт, насколько я знаю, хотя не тестировал его в ОП 2.2. Заранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа (изменено) Его в расход. Череп ни на что не влияет. Можешь сам прибить, можешь посмотреть на перестрелку со Свободовцами(только Макса сохрани). Так, вопрос про ачивки. "Засоню" из мод убрали, а "Терапевт"? Согласно описания использовал все 10-ть медсредств из раздела Медикаменты - нет ачивки. Тоже убрали или все таки что-то пропустил? Изменено 26 Августа пользователем Serge Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа 4 часа назад, Serge сказал: а "Терапевт" Скрытый текст -- использование предмета function on_use_item(obj) local section = obj:section() if not has_info("acv_tera") and has_all(medicals, "acv_tera", section) then give_info("acv_tera") send_archievement("acv_tera") for i =1,10 do disable_info("acv_tera"..i) end end "Вы использовали на себе все имеющиеся в распоряжении лечебные средства. По сути это правильно. Когда не знаешь, чем лечиться, то можно пробовать всё подряд, что-то да поможет. Кстати, знаете, чем терапевт, хирург и патологоанатом отличаются друг от друга? Терапевт всё знает, но ничего не умеет. Хирург всё умеет, но ничего не знает. Патологоанатом всё знает и всё умеет, но поздно." 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа (изменено) Я в курсе описания. Использовал все десять медсредств, что копятся в рюкзаке. Уже конец игры, почти все ачивки получены. А вот с Терапевтом беда upd: разобрался. Геркулес нужно было использовать Изменено 26 Августа пользователем Serge Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа @Serge, имеется ввиду каждое по 10, возможно включая какую-нибудь экзотику. Никогда ачивками особо не заморачивался. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа @tihik не, все по одной+геркулес Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа @Serge еще морфин. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа (изменено) @tihik попробуй без Морфина, только с Геркулесом. Морфин я вообще ни разу не использовал. А как только использовал Геркулес и сразу ачивка выскочила Изменено 26 Августа пользователем Serge Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа (изменено) @Serge , так и сделал: 10 мед., геркулес, морфин. Без морфина не было ачивки. upd; правильно говоришь, морфин не нужен Изменено 26 Августа пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 27 Августа Поделиться Опубликовано 27 Августа Вот вы "угадайщики" . local medicals = { "suvorotka", --* Сыворотка "vodka", --* Водка "Буратино" "antirad", --* Антирадиационные препараты "medkit", --* Аптечка "medkit_army", --* Армейская аптечка "medkit_scientic", --* Научная аптечка "energy_drink", --* Энергетический напиток "S.T.A.L.K.E.R." "bandage", --* Бинт "antizombie", --* Антизомбин "drug_booster" --* "Геркулес" } 1 3 1 Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 27 Августа Поделиться Опубликовано 27 Августа 5 часов назад, Купер сказал: Вот вы "угадайщики" Ну так же интересней 1 2 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 27 Августа Поделиться Опубликовано 27 Августа Я все про ачивки. "Воскресающий мертвых" и "хранитель жизни" - взаимоисключающие ачивки? И второй вопрос: существует ли список стационарных тайников из которых игра не может "тырить" хабар? Ссылка на комментарий
neo663 2 Опубликовано 28 Августа Поделиться Опубликовано 28 Августа Народ, где чаще всего выпадет СКС, мне нужен второй для Акима. Жалко 400к отдавать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти