Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Refuzz85 сказал:

Может быть есть какие-то правки на этот счет?

Нет и не было.

Есть правки на снятие ограничений по времени. Если надо смотри в теме по правкам - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/#comments

 

Ссылка на комментарий

посмотрел циклички и был удивлен, что придется отдать и мурку, и птрд... А я люблю эти пушки, без птрд вообще никуда, по каким +- квестам можно будет получить их вторые экземпляры?

Изменено пользователем Скиталец зоны отчуждения
Ссылка на комментарий

@Скиталец зоны отчуждения Второй ПТРД достаётся по цепочке Халявы, а второй Мурки нет.

 

1 hour ago, Скиталец зоны отчуждения said:

придется отдать

Во-первых можно это сделать где-нибудь в конце игры, или просто попозже. Той же Мурке потом будет полно замены (вообще, она почти идентична Winchester 1300 "Chaser" по абсолютно всему, кроме прицела и калибра).

Во-вторых, само собирательство в игре в принципе нужно только для трёх вещей:

  • Ачивы и инстинкт внутреннего хомяка
  • В некоторых цепочках есть неплохие награды раньше чем они достанутся по сюжету (но надо внимательно смотреть, потому что побегать иногда придётся как бы не больше)
  • 19 цепочек нужны по квестлинейке "Секретное оружие Монолита", одной из ~трёх десятков в игре. (которая всё равно в основном из хомячества и тайников и состоит)

Больше ни для чего.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, uraltab сказал:

Против взрывающихся зомби, кроме грен, кто то что, находил?

Издалека хорошие снайперки, например на патронах 8.6x70 - один выстрел в голову и усё...

На дистанции поближе мощные дробовики снаряжённые пулей, или автоматическое на тяжёлых патронах 7.62x51.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"Тайник опытного сталкера в Красном лесу около аномалии"

Подхожу к выходу из туннеля, ведущему к куску леса с аномалией, выскакивает "задание завершено". Поискал по ютубу, где он должен быть - на этом дереве рюкзака нет.

Кто-нибудь сталкивался с таким (или знает, как пда, в нем лежащий, называется)?

ЗЫ. Или можно забить? Ощущение, что он ни к какой цепочке не относится.

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий
On 7/27/2024 at 9:54 AM, uraltab said:

Против взрывающихся зомби, кроме грен, кто то что, находил?

Ну если посмотреть в их иммунитеты, то они уязвимы именно к взрывному урону (как и любые другие зомби кроме комариных/чумных, те только чуть слабее к огню, но не сильно). Поэтому гренами их закидывать эффективней всего.

 

10 hours ago, menk said:

Или можно забить? Ощущение, что он ни к какой цепочке не относится.

Не относится. Но награда в нём хорошая. (миниган, экза, изумрудный арт)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите когда начинаются хомячьи квесты? Экзоскелет Черного доктора уже на мне. Иду за ПДА для Димака. Продвигаюсь к ветке по генераторам.

Ссылка на комментарий

У Сидора диалог. Про чипы.

14 минут назад, d_gennadiy сказал:

когда начинаются хомячьи квесты

 

1 час назад, bortmeh сказал:

зомби кроме комариных/чумных, те только чуть слабее

Давайте пацаны по полочкам: комариных-как гасить? чумных-как? Я в третий заход пошел НО! я их оббегал прежде, теперь хочу просто аннигилировать всю эту чушь!

Изменено пользователем uraltab
  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, uraltab сказал:

Ты тайник то, взял? контрюков и другую нечисть уничтожил?

Так в том-то и дело: я не дохожу до него и пишет, что задание выполнено (ещё до захода на эту мини-локацию). И рюкзака на дереве нет.

 

@bortmeh Спасибо. Меня больше всего ПДА смущает, который должен в тайнике лежать: вдруг там что-то важное.

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий

@menk понимаешь, то что ты описываешь, выглядит именно как правильное завершение этого задания. Потому что оно завершается не когда ты берёшь рюкзак, и не когда убиваешь всех мобов. А когда выходишь в подземный коридор с охотниками, ведущий к воронке метеорита. А если ушёл с места телепортом, то при повторном прохождении этого коридора при следующем визите.

  • Спасибо 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Кантор сказал:

Потому что оно завершается не когда ты берёшь рюкзак, и не когда убиваешь всех мобов. А когда выходишь в подземный коридор с охотниками

Так в том и проблема, что я иду не "изнутри"(от аномалии), а "снаружи". Причем нашел забавное: там, в тоннеле с охотниками камень большой есть и, если протискиваться мимо него справа, то рестриктор не срабатывает и сообщение о выполнении задания не появляется (впрочем, на наличие рюкзака-тайника не влияет, его нет ни при каком варианте).

Хм. я тайник давно нашел и, играя с перерывом в пару-тройку месяцев, тупо забыл об этом? Вполне возможно, спасибо большое.

Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем menk
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, menk сказал:

в том и проблема

Чего проблем!? ТЫ нашел глюк, чего тебе не хватает? Если напутал, будешь переигрывать. Всего! Хорошего!

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий

@menk неважно с какой стороны ты идёшь. Если в прошлый раз ты вышел не через этот коридор, то при входе снаружи он также отработает, как если бы ты сразу вышел через этот коридор. 

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

  

4 hours ago, uraltab said:

комариных-как гасить? чумных-как?

Никак. В смысле они просто по природе люто танковые. Немного уязвимы к огню, но не настолько сильно чтобы это имело значение. Так что их можно загасить только заколошматив чем-нибудь очень крупнокалиберным. В общем перевод нервов и патронов, оббегай как и оббегал.

Можно фомкой бахнуть, подбежав со спины, но проблема в том, что у них сектор атаки 300 градусов или что-то типа того, чуть ошибёшься и с тебя сдирает кожу.

Огнемётом можно, просто в силу того что у всех огнемётов (даже шуруповского) огромный урон. Шуруповский огнемёт имеет дистанцию чуть больше чем дистанция их атаки.

Напалмовая граната Выжигалка (которые Ворон продаёт) ваншотает их. Но надо очень точно кинуть, прямо под ноги, потому что радиус у них малый очень.

 

Кстати атакам их можно сопротивляться в СКАТ-15, если замаксить сопротивление хим. ожогу до 60% артефактами. Помимо того что защита у него хорошая, сам СКАТ-15 применяет медикаменты своей автоматикой намного эффективней чем вручную, и руки не занимаются. При таком раскладе ему хватает всего пару бинтов. Правда коцается при этом, примерно 2 атаки = 1 ремкомплект. Очень удобно в квесте "Тайник Креста", например.

 

Это я всё про максимальную сложность, конечно. На всём что ниже там детский сад.

 

4 hours ago, d_gennadiy said:

когда начинаются хомячьи квесты?

Книга Шахтёра -> Загадка Зоны (говоришь с Сидором). После этого открываются цепочки у некоторых персонажей, у которых до того их не было.

В 2.2 цепочки и хомячьи квесты - это одно и то же, просто у некоторых персонажей есть чипы в конце цепочек, а у некоторых нет.

 

47 minutes ago, Serge said:

Где-то мелькала инфа, что ачивки "Засоня" теперь в моде нет. Это так?

Всё так. Больше не надо думать как пройти побыстрей, если хочешь ачиву Сталкер.

 

(правда в 2.1 был баг, когда можно было поспать 10 минут и этого хватало, так что ачивка мало на что влияла)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, AleksYan сказал:

переход в Мертвый город и когда ?

Почитай - https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_op_2_1_obedinennyj_pak_2_1_poisk_perekhoda_v_mjortvyj_gorod/9-1-0-769

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...